NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Tajhar

Страниц: [1]
1
В сетевой игре перед колдунами часто встаёт вопрос "А кого призвать на этот раз?" Лично я часто пользуюсь такими "наборами":
Для штурма беру двух чёрных волков.
При десматче защищаю тылы механикой.
В обороне играю парой горгулий, посадив их в коридоре и переодически подновляя во круг них токсическое облако.
А Вы?

2
Сразу прошу за ниже сказанное палками по голове не бить. :aikido:
Идея снять фанатский фильм по Nox-у зрела уже давно. Особо сложного в короткометражке минут на сорок я ни чего кроме спецэффектов не вижу, ибо опыт имеетсяпара 10 минутных короткометражек по "Ведьмаку" и одна на 20 минут по миру Сиаллы (цикл "Хроники Сиалы" Алексея Пехова).
Предлагаемый мною сюжет несколько отличается от оригинального сюжета, но это как ни как художественное произведение.
Восстание Хекубы. Грызня между Данмиром и Галавой привела к тому, что война почти проиграна. Поняв, что ещё чуть-чуть и кроме скелетов ни кого в мире Нокса не останется, они отбрасывают старую вражду.
Для уничтожения Хекубы было решено отправить сводный отряд из эксцентричного молодого мага с IQ где-то 180 всю жизнь прожившего в стерильных условиях Галавы, молчаливого колдуна с ручным волком и война подготовленного для боёв с магами, периодически впадающего в состояние неконтролируемой ярости берсерка. Каждый из них несёт свою часть Посоха забвения. Маг - Сердце Нокса, периодически от него перезаряжаясь. Колдун находится в симбиозе со Зверем, а воин во всю рубится алебардой Хорендуса. Путь они свой начинают на болотах, потом проходят сквозь катакомбы, территорию огров и наконец штурмуют склепы. Между магом и воином постоянно вспыхивают ссоры. К примеру когда воин применяет фитильный пистолет (Да, знаю! Не было там такого оружия. Но ведь могло?) секрет пороха для которого был украден у алхимиков Галавы. Колдун же загадочно отмалчивается и периодически отмачивает фокусы по примеру проглаживания дикого медведя по морде или появления из-за спины.
Каждый из них проходит своего "босса", которого побеждает в одиночку.
Колдун уничтожает шамана огров, маг - некромансера, а воин ломает все кости лорду скелетов.
Еще раз попрошу по голове не бить и в оригинальный сюжет носом не тыкать :rtfm: .
Жду ответов.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 17.