NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - EvilWisp

Страниц: [1]
1
Турнир за звание "Чемпион Нокса"
 
 

Доброго времени суток, храбрые войны, маги и чародеи! Предлагаем вам принять участие в открытом турнире за звание "Чемпион Нокса". Это звание будет достоин носить только тот, кто в честном бою 1 на 1 победит всех оппонентов, с которыми ему предстоит встретиться.
________
 
Участие: свободное, по предварительной регистрации (В этой теме)
Срок подачи заявок: до 15-00 Москвы 15 января 2012
Форма подачи заявки:
1. Форумный ник - ник в игре
2. Правила турнира прочел и согласен: Да
 
Жеребьевка: 16-00 Москвы 15 января 2012
Сроки турнира: 15 января - 22 января (В последний день турнира ожидаются только финальные игры)
 
Организаторы и судьи: EvilWisp и Had Zeng
Освещение турнира: Запись видео интересных матчей, ежедневный обзор текущей ситуации турнирной таблицы. Так же, результаты турнира буду отражены в дуэльной статистике.
   


   
Формат турнира: 1 на 1, Режим - "Арена", карта - Одна из списка карт, лимит фрагов - 15
Система проведения: олимпийская система двойного выбывания (Double Elimination)

Все матчи кроме финальных проходят на одной карте, до одной победы.
В финале верхней сетки и Супер-финале противники сражаются до 2-х побед, причем победитель верхней сетки имеет фору 1-0 на момент начала Супер-финала.
 
Хосты: сервера NoxWorld (по обоюдному согласию сторон по хамачи или проч.)
 
Расписание раундов турнира: 3 дня на раунд (тур) турнира, но все матчи, кроме финальных должны быть завершены не позднее 22 января.

Обновление турнирной сетки: выполняют судьи по получению результатов сыгранных матчей.
 
Смена классов: Разрешена только до начала матча (включая финальные).

Карты:
  - Estate
  - DeathTrp
  - Autumn
  - Bunker
  - kt_fore
  - FortNox
  - Mаnаmine
 
Запреты:
 
  - Использование заклинаний мага Lock (замок) и Teleport to Marker (телепортация на маркеры);
  - Более чем двукратный спам воина МоМ (ракеты магии) в одной стычке;
  - Атака воина с багом силы природы - застрявший в щите/мече ФОН (до окончания действия бага);
  - Установка ловушек на лифтах и телепортах (касательно мага);
  - Одновременное использование в ловушке мага заклинаний FireBall (Огненный шар) и Ring of fire (Кольцо огня);
  - Постоянное использование заклинания Invisibility (невидимость) в дуэли маг на маг.
  - Использование программ и механизмов автоприцеливания, автоматического использования лечебных зелий и открытия невидимых зон (valhack или как там). А так же прочих программ и механизмов выводящих игровой функционал за пределы стандартной сборки NoxPatched.exe v1.2b. Исключением являются аппаратные и аппаратно-программные поддержки устройств ввода (клавиатура и мышь), такие как клавиатурные макросы и прочее.


ВНИМАНИЕ! Обновлены Пункты Правил 2.6 и 3.6 (Про паузы во время игры)

2
Статьи / Обзор по статьям NoxWorld
« : 29/09/2011 15:53:53 »
Приветствую всех участников и гостей нашего форума. Обзор предназначен для ориентирования начинающих участников форума в представленном на нашем форуме справочном и статейном материале. Форум существует с 2007 года, и наиболее активные и опытные участники в определенный момент решают поделиться своими знаниями, придав им структурированный вид и представив их в виде статьи или справочного материала.

Итак, карта статей:

Базовый уровень:   
1) Общее базовое руководство по приёмам и тактикам для всех классов, от Snegok
    - Большая статья для всех по всем классам. Многие приемы актуальны.

2) Искусство магии - руководство магу (и немного чародею), от Snegok
    - Если вы уже сделали выбор в пользу мага или чародея, то дополнительные знания и особенности можно почерпнуть здесь.

3) Маг (описание) , от OXOTHuK
    - Содержит описание всех заклинаний мага в картинках, цифрах и примерах. Для ознакомления читать всем.

4) 101 Заклинание Мага или краткое руководство по истреблению противников, от Katarsis
    - Приёмы, механика и хитрости в игре за мага. Наиболее актуальная статья, от мастера-мага.

5) Воин. Обзорная статья, от Squall
    - Хороший актуальный обзор используемых воином приёмов и способностей.

Advanced уровень:
1) Критика «Чистой» игры. , от Garett
    - Статья, описывающая классовые преимущества магов, и последующие рассуждения участников. В этой же теме следующие две статьи.

2) Аспекты Флага - ткань, размер, рисунок... , от Garett
    - Описывает тактики и варианты взаимодействия в играх CTF.

3) Как бороться с отражающим щитом? , от Unseen
    - Способы и приёмы противодействия магу, использующему заклинание "Reflective shield".

4) Небольшая заметка по поводу суицидов. ,  от Evengard
    - Описание возможностей убить себя и их последствия (в игре, конечно).

5) Руководство по игре на большом пинге, от Snegok
    - Описание особенностей игры с большой задержкой за все классы.

6) Кодекс чести, от Unseen, Snegok, и других
    - Тема, специально выделенная для обсуждения честных и нечестных приёмов. Желательна к прочтению.

7) Галлерея спеллистов с комментариями, от EvilWisp
    - В заглавии расписан и обоснован пример расположения заклинаний на панелях. Далее активные участники поделились своими спелл-листами. Рекомендовано к прочтению тем, кто уже составил свой спелл-лист и проверил его в бою.

8) Господа воины, ваше оружие..., от Unseen, Norten и других
    - Тема, созданная для обмена опытом между игроками в плане использования оружия воином. В процессе несколько активных участников дополнили тему содержательными сообщениями.

9) Баги и фичи в Ноксе, от Serg Lich
    - Обсуждение проблемных и интересных моментов, возникающих в сетевой игре. Рекомендуется прочитать, т.к. предупреждён - значит вооружён.

10) Пять, двадцать четыре, пятьдесят один, или основы комбинаторики Nox-а, от Garett
    - Статья, рассуждающая об аспектах размещения заклинаний на панелях.

Прочие статьи:

1) Игроки в нокс: характер, стиль боя, противодействие, от Snegok
    - Очень интересная статья об участниках форума и не только. Также Snegok представил общую классификацию игроков в Nox. К сожалению, тема давно не обновлялась.

2) Руководство по мультиплееру NOX, от Inpu
    - Статья, написанная в 2007 году, является первой детальной статьей по всем классам. Но стиль игры и сами игроки очень изменились с того времени, поэтому к сожалению, статья потеряла актуальность. Не рекомендуется для прочтения новичкам. Ниже есть дельные комментарии Микса и начинающего Снежка.

Рекомендации:

Если вы только пришли на форум и еще не играли по сети, то можно прочитать первую статью в базовом уровне, от Снежка, и выбрать за кого начнете играть. Дальше надо поиграть по сети хотя бы несколько дней, чтобы понять, что такое нокс и как в него играют по сети. Потом можно читать все статьи из базового уровня и аdvanced статьи по выбору, вы будете понимать, о чём речь.
Иногда бывает полезно через определенный промежуток перечитывать статьи, понимать свой уровень игры, а может и самому уже что-нибудь написать.




Под редакцией Unseen

3
      Всем доброго ВремяСуток(ТекущееВремя);
Немного описания и правил:
В этой теме вы можете выкладывать списки своих заклинаний на  панелях (Спеллисты). Выкладывать можно для всех классов, и если хотите  несколько вариантов одного класса. Даже не обязательно чтобы это были ваши  спеллисты (хотя в комментарии можно это указать).
Обсуждение в этой теме будет ограничено. Представьте, что  спеллист это ваш ребенок. Вы бы хотели, чтобы его обзывали, перебирали кости, и  говорили, что у других он лучше. Можно только хвалить и давать замечания по  существу. Все обсуждения оставьте для чатов.


Итак, что такое спеллист? Это пояс ваших возможностей.  Материально можно представить это как армейский пояс, с 25-ю карманами, и в  каждом лежит свое заклинание. На поясе есть удобные места, доступ к которым  быстрый, есть менее удобные. Пояс можно крутить, а можно пользоваться поясом с  кнопками переключения на нужную панель (изобретённым одним ниндзя). Есть еще  рюкзак, в котором все остальное ваше добро, но пока его снимешь, найдешь  нужное, будет уже поздно, хотя умельцы бывали.
Ваш "пояс" вещь весьма индивидуальная, и формируют  его много факторов. Такие как стиль игры, настройка клавиш управления,  анатомические особенности и прочее.
Зачем же тогда их всем показывать? Да чтобы расширить ваши  знания. Многим приятно делится, а многим будет интересно. Ведь пишутся разные  статьи по ноксу, а это наглядные примеры + описания от самих авторов творений. В  общем присоединяйтесь, а начну я.
 
Напомню, что панели я переключаю на 2,3,4,5,6.

Воин.

У война всего 5 способностей. Ему не нужно менять панели.  Все что нужно, это обеспечить полное слияние руки с этой панелью. Воин никогда  не смотрит на свою панель. Он всегда смотрит на игровое поле.
Теперь по пальцам(по своим рассуждениям): Указательный палец  имеет самое маленькое время отклика, на нем можно сконцентрировать все  тактильное внимание и в нужный момент палец сам убьет врага берсом из-за угла.  Средний палец имеет почти такое же время отклика. Его задача в нужный момент пробега  мышки выпустить гарпун прямо в цель. Безымянный реагирует на влетающий ФОН,  промахивающийся берс и успешно пойманного гарпуном мага. Мизиньчек активирует  глаз волка, когда это необходимо.
Пальцы не меняют своего положения, каждый готов спустить  свой курок в любую секунду. "Легкую походку" я убрал, т.к. один раз  случайно выкинул ее с панели во время боя, и до сих пор она мне не  пригождалась.
 
Колдун.

Этот спеллист я формировал почти с самой регистрации, как  первый раз поиграл конжом. Но менял я его всего 6 раз (даже сохранил всю  историю изменений в скриншотах).
Пройдусь по панелям.
1) Первая панель - боевая, я всегда на нее переключаюсь  после использования спелов с других панелей. И сразу выдается арбалетчик. Кулак  и стан это самые стандартные жители панели каждого конжа. Инверсия тоже  довольно часто используется, сразу после стана. Потом задача сводится к  попаданию из арбалета и поджиганию мага. Контерспелл юзаю часто, диспелить надо  все опасности, и очень быстро, иначе он не нужен.
2) Вызовы. Конж все время вызывает существ. Самое вакантное  место здесь это первый слот, т.к. средний палец жмет "3" для открытия  этой панели и самое удобное нажать "A", потом переключиться обратно  на боевую панель. На этом слоте самое частовызываемоей мной существо - имп.  Затем идет призрак. Паук на неудобном месте, т.к. переключение и вызов нужно  делать одним средним пальцем, но тоже быстро. Летун и голем вызываются по  ситуации, и на их вызов приходится концентрировать внимание, в отличие от  остальных, которые делаются на автомате.
3) Панель бафов. На вакантном месте - Пикси. Как баф и как  оружие добивания. Потом инфразрение, pff, pfs и вампиризм. Юзаются возле кристаллов,  разом, с одной панели. В общем все поянтно и удобно.
4) Панель дополнительных полезных спелов в бою. Вакантное  место - замедление. Юзается часто. Потом блинк, тоже часто. Метеор на неудобном  месте, достается по ситуации. Яд юзается в основном по запарке, когда путаюсь в  панелях. Противоядье лечит от яда (да, кеп :) ).
5) И самая далекая панель. На вакантном лечение, потом  зачем-то таг(наверно чтобы вместо блинка юзать:) ), Переманить существо здесь  достается хорошо, т.к. рука смещается, чтобы достать "6". И ФОН. Сюда  я его поместил, когда запарился убивать им себя. Чтобы юзать его исключительно  по своему желанию. Привык, юзаю только когда надо. Облако по тем же  соображениям, чтобы в пустую не потратить половину маны из-за того, что нажал  не на ту кнопку.
Вот такой мой конж. Это как играть на гитаре. Сначала учишь  аккорды, потом, сыграв много песен руки уже сами ставят нужный аккорд.
 
Маг.

У мага спеллист еще не обкатан окончательно. Сейчас он  такой. У мага больше активных панелей. Панель бафов на том же месте что и у  конжа, как и замедление с блинком и контерспелом. Инверсия встала на вторую  панель, на вакантное место. А остальное в общем по вкусу. Прибежать, заспамить,  дебафнуть, убежать:) Прыгать по карте, кушать ману и бафаться.
 
Вот в общем то все, что я хотел сказать. Передаю слово и  место всем желающим поделиться своими поясами.

4
Прочее / Игра: найди 10 отличий
« : 04/06/2011 15:56:56 »
Предлагаю простую игру - найдите 10 отличий между двумя картами. Карта всем знакома до мозга костей, а именно estate!
В архиве лежат две карты - estate1 и estate2.  Estate1 - на 100% типовая, вествудовская, а во вторую карту я внес 10 изменений.
Или я вносил изменения в  estate1... а ладно, вобщем разберетесь сами :)
Изменения найти вам поможет черезвычайная внимательность. Можно пользоваться ноксом и редактором карт.
Отличием считается:
1) Отсутсвие объекта на карте (доспеха, банки, гриба и т.д...);
2) Изменение положения объекта, видимое невооруженным глазом;
3) Наличие нового объекта.
Сразу скажу, я не подкладывал объекты за деревья и в невидимые области. Так же не трогал лесной массив по краям карты.
Ответы присылайте в личку. Первым трем угадавшим все отличия: + в карму :)


For english members:
Simple game - find 10 differences, between original westwood map - "Estate" and my version of this map. In archive is an ordinary map and changed map.
Difference is:
1) Lack of an object on the map (armor, potions, mushrooms, etc. ..);
2) Change the position of an object visible to the naked eye;
3) Having a new object.

Please send replies to the PM. Good luck!


5
Предлагаю сыграть в кс(counter-strike) :) :to_keep_order:
Значит карты из CaptureFlag немного переделанные и режим игры - коммандное выживание с одной смертью.
Комманды обязательно переназвать (red - terrorist, blue - counter-terrorist) :)
Получается так - 2 комманды появляются на своих базах, берут оружие(которого надо по-больше положить) и бегут стенка на стенку:) появляется реально коммандная игра, которой нехватает в обычных team-arenah.
Думаю такой формат получит распространение.
Конечно можно было бы сделать продовца оружия, и за убийство игроков давать деньги, и начислять их в начале раунда... но это будет слишком похоже на контер, я думаю и так интересно будет.
Осталось сделать несколько карт и захостить:) Точно сказать не могу, но на неделе посмотрю пригодные карты, а переделать тоже 10 мин.
ps администрации - если на сабж пойдут ответы, то прошу вынести его в другую или отдельную тему.

6
Как вы думаете, развивается ли русское(европейское) сообщество нокса?
Например если сравнивать топовых игроков 2000-2007, 2008, 2009 и 2010 годов, то уровень игры серьезно поднимается?(Вопрос конечно к старожилам). 

С другой стороны я думаю сейчас идет бурное развитие NoxWorld. Приходят новые игроки, создаются карты и т.д..

7
Эту неделю я в сетях хамачи задавал ноксерам один вопрос, окончательная версия которого:
        "Как ты думаешь, насколько честно охранять оружие/доспехи  врага, убитого тобой, поджидая его?"
Получил ответы от всех кого нашел, кого не знал – с тем  познакомился:)
Идея все это запостить пришла мне в голову спонтанно и развивалась по ходу  проведения опроса.
Вобщем я подумал – компания у нас довольно тесная, общаемся на форуме, в чатах хамачи и в самом ноксе, значит как-то знаем друг  друга. Результаты этого замечательного опроса я выкладываю без указания авторов  сообщений и предлагаю форумчанам отгадать самим кто как отвечал :) . Не лишним  будет уточнить что свой ответ «угадывать» не надо :) , только если вы попытались  угадать больше половины авторов в одном сообщении.
Обсуждение самого вопроса можно производить параллельно с  попытками угадывания авторов сообщений.
 
Итак вот те сами сообщения:
Spoiler (click to show/hide)


По ним можно подвести небольшой итог:
Считают что честно или не нечестно: 9
Считают нечестным: 5
 
И список их авторов в порядке их опроса:
Spoiler (click to show/hide)

 
Приступим!

8
Хочу купить себе 3G модем, например мегафон. Но не уверен что пинг (как хамачи, так и Wol) будет нормальный :) . Живу в краснояске.
Подскажите, кто знает:) заранее спасибо.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 16.