NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Squall

Страниц: [1]
1
https://discord.gg/KmRpnmW

Вход и выход - бесплатный. Всем добро пожаловать!
Entrance and exit are totally free. Welcome everyone!

2
Думаю вот, на Сб или Вс игру объявлять. У кого как со временем, посоны? Когда игру хотите?

UPD от Evengard-а: отныне в этой теме можно пытаться договориться об организации игры. Просьба не использовать тему для оффтопа для того, что оффтопом не является!

3
Итак, вы установили игру, зарегистрировались у нас на сервере (или зашли на Westwood Online), выбрали персонажа. Как играть?


Во-первых, ваше поведение будет зависеть от выбранного вами класса. Для начала рассмотрим самый сложный класс в игре, это воин!


Воин

Вот вы впервые в игре, в растерянности нажимаете все подряд кнопки и не можете ничего поделать, а враги вас убивают по кд. Что делать? Как действовать?
Первое, что надо сделать - ознакомиться с его способностями. Наверняка вы подумали, что его основной скилл это Атака Берсеркера, но это не так. Эта способность никого не убьёт с одного удара, надо либо добивать, либо как следует измотать противника, перед тем, как добить. Я уже молчу о том, что если вы промахнётесь (а если вы только начали играть, такое будет случаться часто), протараните стену и оглушитесь на пару секунд, и станете лёгким фрагом. Лучше использовать этот скилл для разрыва дистанции, потому что у воина нет встроенных средств для побега, как  Мигание у мага и колдуна, или вообще выбросьте с панели этот ненужный спелл.
Рассмотрим , Военный Крик. При его использовании воин встаёт на месте, опуская всю защиту и тем самым деморализует противника. Сопровождается звуковым эффектом. (Могут быть деморализованы только Маги и Колдуны, на Воинов скилл не действует, потому что они умеют так же). Правда, если противник чем-то вооружён, вас скорее всего убьют, поэтому не пользуйтесь этим скиллом, если играете против воина или если враг вооружён хоть чем-то (воин всегда чем-то вооружён, поэтому тоже на него не стоит кричать). Когда на экране больше двух человек, не пользуйтесь этим скиллом, вас убьют вдвоём. Вообще его выбросьте с панели, потому что он не труЪ.
Пара слов о Гарпуне. Это уже куда более хороший скилл. У него есть система неполного автонаведения на цель. Позволяет притянуть супостата к нам или убить колдунского бомбера (у них 1 хп). Для сравнения, если мы будем убивать бомберов с помощью Атаки Берсеркера, мы скорее всего получим дамаг от сдетонировавшего бомбера. Наглядный пример, говорящий о бесполезности Берсеркера и полезности Гарпуна. А ещё у него маленький кд, всего 5 секунд, можно притягивать к себе по одному врагу в пять секунд, а потом сразу убить всех молотом, к примеру. Только объясните им, чтоб они подождали, пока достаточно народу не наберётся. Поставьте этот скилл на левую кнопку мыши для мгновенной реакции. Можно очень хорошо стилить фраги в замесе - кого-нибудь побили до потери сознания, а вы его вытягиваете и добиваете одним или парой ударов, тогда как всю работу за вас сделали другие. Очень подходит для стелс-воина, о котором ниже.
Потихоньку мы приближаемся к воинской ИМБЕ. Следующий скилл - Ступать Легко. Незаменимый скилл для воина, он очень полезен. Во-первых, вы единственный класс персонажа, который может ходить скрючившись - это особая стильная визитная карточка воина. Во-вторых, когда вы скрючившись крадётесь на цыпочках, вас не слышно, что делает воина хорошим стелс-персонажем. Подкрадываетесь к противнику сзади и убиваете. Например, у вас с собой есть Заточка. Подкрадитесь к несчастному и полосните его по горлу. У него масса кирпичей в штанах и тонны возмущения и недоумения, у вас - фраг. Также с помощью Ступать Легко можно ходить по воде и т.п., как тот самый старый еврей без боязни упасть-утонуть.
И самое наше крутое заклинание - Волчий Глаз. Вы когда-нибудь хотели уметь смотреть сквозь одежду стены, как Супермен? Да-да, это тот самый скилл, что делает нас непобедимым в тактическом плане! Вы можете видеть крадущихся магов, воинов и колдунов (хотя последние особо не умеют подкрадываться и сильно палятся светлячками, но об этом позже). У нас над головой появляется зелёное свечение, которое тоже в комбинации со Ступать Легко выглядит очень стильно по сравнению с другими персонажами. Было бы ещё круче, если бы в мультиплеере были женские персонажи, но их нет, и прока от смотрения сквозь одежду нам практически нет, поэтому лучше смотрите сквозь стены (кстати, большинство стен экранированы и вы ничего не увидите, надо долго искать стену с дыркой в экране, сквозь неё можно посмотреть с помощью этого скилла. Мы называем такие дырки в экранах стен "окна" по вполне понятной схожести), выискивайте себе жертву и убивайте.


От умений к вооружению!


Наши заклинания мы рассмотрели, теперь рассмотрим оружие, чем же убивать супостатов??
О Заточке я уже рассказал, проку от неё больше нет, поэтому расскажу об остальном оружии.

Бита с гвоздями. Оружие настоящих хулиганов. От него ничего не спасает, кроме щита, но щит довольно быстро сломается, потому что скорость атаки у Биты с гвоздями поразительно высока.
Шпага.. Куда же в средневековой игре без шпаги? Это основное оружие, которое нам даётся всегда при появлении на карте. Ничего особенного, разве что аккуратно стилить фраги в замесах из-за хорошего сочетания скорости\рейнджа атаки. Вообще моё любимое оружие, но новичку к нему надо будет много привыкать.
Топор. Вот это уже весомый аргумент в любом споре. Это САМОЕ сильное одноручное оружие в ИГРЕ, поэтому советую использовать его и только его, иначе при мало-мальском сборе армора противниками мы прекратим наносить урон.
Это чудо военной мысли - Двуручный Огровский Топор - порабощает врагов просто пачками! Это самое сильное оружие игре, против которого нет контры. Наглядную мощь и полностью раскрытый потенциал этого оружия видно на картах Memories и SkyColor
Это двуручное оружие - молоток - с хорошим уроном и ко всему бьющее сплешом, но у него совсем нет защиты, это не наш вариант. Толку, если мы будем наносить много дамага и умирать?
Палка-ковырялка. Вроде как способна блокировать некоторые виды оружия, но какой-нибудь топор разрубит её с пары ударов. Кстати, очень реалистично. Поэтому предпочтение даём Топору, а не Палке.
Как известно, воину в Ноксе приходится нелегко и играть эффективно можно только стилем стелс, а Сюрикен, как известно - самое сильное метательное оружие ниндзя! Так как мы играем стелс и мы ниндзя, это маст хэв оружие для любой ситуации! Я уж молчу о том, что оно может наносить урон на расстоянии!
А теперь представьте, как ваш Сюрикен не просто дамажит цель, но и отскакивает несколько раз от врагов и окружения, после чего возвращается к нам в руки! Если в детстве играли с летающей тарелкой, разберётесь, как действует это гениальное оружие, если нет - обязательно разбирайтесь, с ним мы становимся самым настоящим РДД!


В игре есть ещё одно оружие - двуручный меч, способный отражать стрелы, как у джедаев, но играть с ним слишком легко и оттого скучно, как правило оппоненты начинают нас флеймить в чате, называть простым нубским классом, итд, так что во имя сохранения нервов не пользуйтесь этим оружием.

А вообще, фигачьте ваших противников кулаками, ведь это будет очень долго, а значит, очень больно для них. Если в реальной жизни вы - дрищ и неспособны к любого рода схваткам (разве что с комарами), то этот вариант явно для вас! Доставьте вашим оппонентам страдания!

В дальнейшем ещё напишу гайды по магу и волшебнику, надеюсь, они очень помогут новичкам!

4
Мне нужно немного статистики. Голосуйте, друзья :)

5
Обзорная статья.

 :conjurer: Итак, Колдун.

Все мы помним этих мерзких спамеров фона, призраков и бомберов. Настоящий ужас для нубов и мясо для скилловых метких магов-лучевиков - разрешите представить вам Колдуна!
Что мы имеем? 100 жизней, при которых несчастный умирает всегда с одного тарана, стрелы из арбалета или луча смерти, в большинстве случаев, не имея полную броню, ещё и с одного удара молотом. Правда, от всего остального, что выше перечислено, даже полная броня не спасёт колдунишку.
Короче, если собираетесь играть колдуном, лучше собирайте броню, иначе вас одноручным мечом поработят - будучи без оной, колдун выдерживает не более двух ударов, умирая уже от третьего. Я уж молчу про двуручный меч, который убивает с двух ударов!

Рассмотрим броню поподробнее, по мере убывания её эффективности.

1) Кожаная туника - без каких-либо авторских усилений стандартная версия даёт 150 защиты, что есть 15% при переводе собственно в проценты.
2) Шлем колдуна (тот что с рогами, ага) - 120 защиты, второй по приоритетности элемент экиприровки колдуна.
3 и 4 - Бронированные сапоги и Кожаные леггинсы - и то, и другое даст нам по 80 единиц защиты.
5) Кожаный шлем - не так хорош, как шлем колдуна, так как даст нам всего лишь 70 защиты.
6) Кожаные сапоги - 50 защиты. Как видно, всего на 30 меньше, чем у Бронированных, и зачастую именно на кожаные сапоги вешаются картоделами чары ускорения, поэтому ничего страшного, если вы пожертвуете жалкими тремя процентами защиты ради того, чтобы бежать чуточку быстрее (ну или не выбиваться из общего темпа, имея такую же прибавку к скорости, как и другие классы с этими же сапогами).
7) как ни странно - Плащ. Плащи в игре встречаются исключительно "крепкие" ("sturdy"), видимо, потому что авторы поленились создать вариант плаща без префикса, как все предыдущие. Иначе я не могу объяснить поголовное создание на картах Крепких плащей)) Так или иначе, Крепкий плащ даёт аж 31 защиты, а ещё на него частенько вешаются защиты от стихий или регенерация (которая колдуну нафиг не сплющилась, в отличие, например, от мага).
8, 9, 10 - и на Днище нашего хит-парада расположились Кожаные Нарукавники, Средневековая Рубаха и Средневековые Брюки, у каждого из которых по жалких 20 защиты, а рубаху с брюками ещё и вручную в инвентаре переодевать надо. Так что не волнуйтесь, если, собрав всё остальное, не можете найти нарукавники - погоды они вам не сделают.


Теперь ознакомимся с вооружением нашего колдуна! Точно так же, по эффективности сверху вниз.

1) Арбалет. 255 базового (не зависит от силы) физического - убивает с одного выстрела колдуна, воина без брони, и мага без поля (вы таких видели где-нибудь?). Железный голем умирает, если одновременно скинуть ему прям на макушку метеор, с мимиком и каменным особо не экспериментировал. Вся остальная живность тоже гибнет с одного попадания

2) Посох Фаербола aka "Розочка" - 64 огненного магического урона, 20 зарядов, годится на то, чтобы попугать воина без двуручника, разогнать мелкую колдунскую живность, проспамить конжа или мага под станом или того же воина у стенки.

3) Лук. 62 физического урона - возможно, чем-то лучше против поля мага по сравнению с розочкой, но в случае с колдуном или воином совершенно не котируется в силу физического урона - колдуны, как правило, стараются бегать в броне (хорошая привычка, примите к сведению), а бронированные воины вообще начхать хотели на все ваши попытки расстрелять их. Более того, умный маг может сколдовать Отражающий Щит, и он реально будет отражать ваши же стрелы из лука прямо в вас! Ну и воин-джедай точно так же умеет двуручником, причём вы сдохнете от одной стрелы, поскольку урон от стрелы из лука зависит от силы, а будучи отражённой двуручником или Отражающим Щитом, она меняет свою принадлежность от вас к отразившему. Совсем невыгодно, правда?

Вне хит-парада - посох Сил Природы. Как основное оружие его рассматривать довольно сложно (тут надо мной посмеялся скилловый когда-то Повелитель Сил Природы Larboss). В любом случае, это замечательное оружие поддержи, с помощью которого можно нарандомить себе фрагов из-за угла :) Также данное оружие эффективно против воинов-крикунов без двуручника, которым, собственно, этот самый шарик зелёного цвета и отражается. Главное успеть пустить ФоН раньше, чем воин снова сможет двигаться.

Всякие сульфурные посохи рассматривать тут не вижу смысла - даже над нубами толком не поиздеваешься. Теоритически, можно с помощью сульфурного посоха расстрелять мага под станом при поддержке четырёх летунов, но это серьёзно экстрим какой-то.

Позднее обзорная статья будет дополнена описанием Монстров и Заклинаний. Затем будет написана и тактико-стратегическая статья. Перемещать в раздел "статьи" пока что не надо.

6
В связи с тем, что нынешним мастером довольны не все, толку от него, как и активности, нету (означенный мастер сам-то не пишет уже лич знает сколько), предлагаю переизбрать мастера и выдвигаю свою кандидатуру. Насколько мне известно, прошлого мастера назначили путем народного голосования, поэтому всех ныне активных участников таверны просьба отписаться в этой теме. Предлагается три варианта голосования: первый - голос за меня; второй - голос за нынешнего мастера (за Мурку); третий - представление своей кандидатуры.
Голосования как элемента непосредственно темы на форуме не создаю по причине того, что проголосовать может и кто-то, не имеющий к таверне отношения.

7
Рубаем по интернету / Матч-апы
« : 06/05/2012 20:39:58 »
Надо сказать, мне немного надоели споры вокруг того, маг имба или не имба, или воин имба или еще черт знает что, и я предлагаю следующее решение проблем. Проведем проверку матч-апов. Проведем все возможные бои и выясним наконец, какой класс зарешает в каком режиме. Вот список режимов, которые надо проверить:
- Arena
- Team Arena
- Elim
- Team Elim
- CTF
- CotR
- FlagBall


Командный CotR, говорят, весьма сомнителен, так что ограничимся обычным.


Как будут проходить игры: собираются команды из одинакового кол-ва человек (по трое-четверо в команде), и в каждой команде будет только один класс, причем классы должны быть разные. В некомандных дисциплинах каждого класса на карте тоже должно быть поровну. Умелых представителей каждого класса у нас - куры не клюют. Да и мультиклассеров тоже хватает, так что недостатка в игроках не будет, вопрос в том, будет ли достаток в желающих?


Все, кто заинтересован, напишите в эту тему ответ с соответствующим содержанием. В ответе обязательно должно быть указано, за какой класс вы могли бы сыграть в матч-апах.

8
Как насчет сходки на этих выходных, господа питерцы? А то такое оживление у нас, прямо xD

Дата и время встречи: 29 апреля 2012 года с 13:00.
Место встречи: м. Чернышевская.


Список участников:
- Squall;
- WarZeva+lot;
- RudaeFFF;
- Multikobaska;
- Lillibit;

9
unseen: эта тема создана для обсуждения проекта NoxTactic, высказывания мнений, предложений и пожеланий автору. Информацию о NoxTactic вы можете найти по этой ссылке.

Отличная идея! Однако, полагаю, две основные проблемы будут: изменение реалтайма игры на пошаговость и изменение управления одним на управление несколькими. Неужели это все можно сделать на родном движке Нокса? Или даже с юнимодом? :О
Предвосхищая события, скажу, что это будет прорыв, судя по всему %)
эх, почему я ни разу не кодер, такая отличная идея есть... А воплотить никак :С

10
Что для вас это часто встречающееся словосочетание? Вы когда-нибудь размышляли на эту тему? Поделитесь своим мировоззрением.

Я, к примеру под смыслом жизни подразумеваю некую абстрактную цель, к которой человек стремится на протяжении всей жизни. Смысл моей жизни заключается в получении от нее удовольствия. Я вижу свое существование в безделии и развлечении с друзьями, и считаю, что на это тратить свою жизнь ни разу не жалко.

11
Рассказываем, как да почему. Я вот всю жизнь играл на 1024, привык, видно далеко(хотя руки кривоватые, попадать сложно - все мелкое), а вчера тут поиграл на 800*600 и уже вторую арену конжом выиграл, никогда так божественно с арбалета не стрелял. Несмотря на то, что поле боя уменьшилось примерно в два раза, мишени стали крупнее, и я задался вопросам: а как играть будет выгоднее? Есть ли вообще существенная разница?

12
Прочее / Поговорим о еде?
« : 17/01/2012 15:27:24 »
Девок обсуждали, игры обсуждали, даже железо комповое обсуждали, а вот кулинарные пристрастия - нет. Обсуждаем, советуем, делимся хорошими, понравившимися рецептами :)


Я, например, терпеть не могу морепродукты, но вот суши поглощаю вообще в немеряных количествах, очень люблю пиццу, жить без нее не могу) Из напитков же не переношу чай в силу его обманчивости - вроде как приятный аромат сочетается с пресным вкусом, напоминающем мыльную воду(и не спрашивайте, где я пробовал мыльную воду :D , на замену чаю у меня обычная вода)
Еще я очень неравнодушен к сладкому, в особенности, к выпечке. Как я еще не сделался шире своей кровати - idk. Обожаю просто эклеры, раз побывав во Франции и попробовав это пирожное в труЪ-исполнении, готов продавать по кусочку души за каждое :)
В последнее время практикую выпечку заварных булочек со взбитыми сливками.
Spoiler: рецепт (click to show/hide)

13
Тут зашел в скайпе разговор о том, для чего нам нужен писишник. Я отстаивал права приставки, как основного средства развлечения путем игры, а мои собеседники считали таковым компьютер. А что скажете вы?
_____
От себя скажу, что мой голос за приставки. Во-первых, куча эксклюзивов, расходящихся золотым тиражом. На компьютер портируются не всегда...
Во-вторых, компьютер изначально не предназначен для игры, приставки же - напротив.
В-третьих, оптимизация: при худшей конфигурации железа, чем у компа, производительность в играх выше.
В-четвертых - не нужно раз в год обновлять оное железо для получения максимальной производительности в игре.
В-пятых - низкий уровень выхода забагованных, сырых игр (практически, нулевой)
В-шестых - ?????
В-седьмых - PROFIT

___________
Плюсы компа -
Высокий уровень удобности игры в ФПС (а это зачастую всякая линейная фигня вроде КоД, совершенно однообразная и клонирующая себе подобных) за счет мыши.
Пиратство процветает в разы больше %) (отчасти отсюда и нежелание компаний вкладывать деньги в ПК-игры для получения общепризнанных хитов).
Ну, и этот наш любимый Нокс тоже на компе)

14
Ни для кого уже не секрет, что наш нынешний администратор, Evengard, уходит со своего поста на покой, и делает это крайне обдуманно и даже профессионально, подбирая команду преемников, дабы не оставить ставший родным форум без присмотра.
Однако чем ближе Новый Год, примерно после которого Evengard и планировал откланяться, тем острее стоит вопрос о его замене, надеюсь, с набором персонала у администрации все идет хорошо.
Собственно, причина, по которой я создаю эту тему с голосованием, донельзя проста - у нас помимо Evengard-а есть еще один админ, и звать его Exterminator. И последний появляется на форуме исключительно редко. Вы сразу поняли к чему я клоню - уволить Exterminator-а с его админской должности. Причина сказана выше, теперь о последствиях. Старожилы помнят, чем обернулось увольнение Nekon-а, и наверняка не хотят скандала и с Exterminator-ом. И выхода два - либо нагло и резко лишить человека админства(а в свое время этот человек многое сделал для форума и данный вариант попросту оскорбителен), либо - каким-то образом убедить админа самостоятельно снять лишние звездочки со своих погон. Варианта "оставить в админах" нету, потому что удельная полезность и активность на форуме от Exterminator-а в данный момент практически нулевая, а без этих двух составляющих администратор не очень, согласитесь. Он может обещать хорошо трудиться и активно участвовать в жизни форума, но слишком уж долго он отсутствовал.
Exterminator, пожалуйста, не сочти данную тему оскорблением в твой адрес, тебя, долгожителя форума, все любят и уважают. Просто освободи себя от работы, которую тебе и так некогда делать, как это планирует сделать Evengard. Для этого найдутся другие.
Чтобы все вышесказанное не казалось ни Exterminator-у, ни участникам форума обычным открытым письмом, создаю опрос. И все, кто проголосуют за второй вариант, соглашаются с моим мнением и также просят Exterminator-а покинуть свою нынешнюю должность.


Добавлю еще, что я свою кандидатуру на пост администратора не вносил и таким образом "свергнуть власть" не пытаюсь.

15
Мы с Литиумом внезапно вспомнили о том, что хотели следующим летом в Европе сходку замутить. Сначала мы думали про Таллин, но в ходе беседы в скайпе выяснилось, что лучше будет провести ее в РИГЕ. Почему?
1) Литиум хорошо знает местность => 2) Будет куда расположить организмы на ночлег.
3) Суперджеку до Риги ближе :P


Так что все, кто желает повидать прибалтику или не желает, но хочет сходку, чешите репу, откладывайте золото на билет, рассчитывайте время отпуска. Удачи!

16
Статьи / Воин. Обзорная статья
« : 28/09/2011 11:51:54 »
Обзорная статья о классе Воин.
 
 Итак, специалист по бою на ближней дистанции и гроза толпы на арене, воин. Рассмотрим плюсы и минусы этого класса.
 
 Имеет 150 жизней (у мага 75, у колдуна - 100). Скорость у него выше, чем у колдуна и у мага, но с учетом заклинания Ускорения маг все же быстрее.
 
 ПЛЮСЫ:
 Одна из особенностей (и преимуществ) воина в том, что он сразу после респавна готов идти набирать уроки, ему не надо по две минуты крутиться около кристаллов с маной. Таким образом, скорость набора фрагов возрастает пропорционально количеству игроков на арене.
 
 Имеет существенное преимущество против конжурера - имеет право одеваться в полную железную броню, угрожать которой конж может лишь в теории - Светляком и Бехолдером, но из-за пристрастия колдунов к призракам в игре против воина, вероятность риска сведена почти к нулю. В полном железе стрела отнимает чуть больше половины жизней, кулак - больше, но все равно не все, и убить можно, лишь выстрелив и добив кулаком, или наоборот, так что можно смело начинать бой с крика, если есть с собой хоть одна банка здоровья, иначе вас расстреляют из арбалета. В то время как вероятность убийства молотом конжа 95%, тараном - 100%. Спасает колдуна от первого только полная кожаная броня со шлемом, а от второго - ничто. Также не забываем, что скорость передвижения у воина выше. Подытоживая все вышенаписанное, выходит, что давняя вражда у воинов не с магами, а с колдунами biggrin
 
 Преимущество против толпы магов на арене - большая конкуренция за посохи ведет к тому, что маг должен бегать без оружия, если встретит другого мага и попытается свалить - то очень вероятно, что и без маны или без поля. Тут простор для занятий вокалом smile Просто следите, чтобы рядом не было двух магов с лучеметами, иначе будет вам ДДР (двойной Луч Смерти), от него спастись очень трудно, никакая реакция не поможет хаотично поглощать банки между двумя почти мгновенными выстрелами.
 
 МИНУСЫ:
 
 Дуэль против мага. Тут шансов практически нет. Убить мага можно только двумя способами, если рассматривать проблему глобально, о них ниже. Здесь же скажу, что если играют маг и воин одного уровня, победить должен маг за счет атаки из-за кристаллов и дебаффов.
 Особо хочется отметить столь ненавидимый воинами Трипл - Жезл тройного огня. Если вы крикнули на близстоящего мага с триплом, вы почти наверняка труп - он подбежит вплотную, выстрелит, и тут наши полномочия всё. Каждый маленький файербол отнимает 67 жизней. Нетрудно догадаться, что 3*67 > 150. Вообще на мага кричать без запаса бутылей очень противопоказано.
 Обычный файербол с руки нанесет нам вред в 127 здоровья, поэтому уложить при удачном стечении обстоятельств может даже безоружный маг - 127 от огня и 45 от шока. Но если вы на него крикнули, он скорее всего труп, если тараном не промахнетесь biggrin
 
 Крайняя неустойчивость к магии. Из-за отсутствия соответствующих бафов, воин уязвим к огню и молнии. Именно поэтому воины боятся трипла и одеваться в железо, когда есть маг в игре - полный комплект увеличивает дамаг от шока аж на 66%, от молний вроде так же.
 
 Неустойчивость к дебаффам. Крик, конечно, рассеивает заклинания, но его использовать можно лишь однажды, а не спамить, как контрспеллом. Вероятность удачного инверсирования щитом или двуручником крайне мала - залетит за спину, или кулак\ддр получите, если будете стоять, то есть, вы уже будете чуть более труп, чем раньше.
 
 Серьезный минус - отсутствие нормального дальнего боя. Если враг спрятался за кристаллом и у него хватило ума вас замедлить, считайте, что вы труп. Конкретнее об оружии дальнего боя - ниже.
 
 Низкая мобильность. Воин неспособен даже сделать Мерцание(Blink), поэтому его шансы на выживание резко снижаются даже по сравнению с колдуном, который жалуется на убийство с одного тарана-молота-луча.

 Теперь же пару слов о скиллах воина.
 
 1) Удар Берсерка (Berserker Charge), в простонародии - таран. biggrin
 Быстрое движение к цели, наносящее повреждение при столкновении с ней. Также имеет небольшой отталкивающий эффект. Если цель - стена, дерево, итд, то повреждение нанесется вам happy А еще при таране стены - Оглушение вас на пару секунд.
 Сносит с одного удара конжа в любых доспехах, воину без брони снимает 149 жизней, магу снимает Защитное поле или, если он без него, гарантированно убивает (при попадании, конечно же). Таранить почти не думая очень любят воины с низким пингом, полагая, что отсутствие лагов дают им серьезные преимущества. Черта с два, господа воины. С пингом до 150 можно просто среагировать на таран и чуть отойти. Таранить следует только на очень коротких дистанциях, или по очень невнимательному противнику. Пример - сражаются два мага, оба стоят за Отражающими щитами. На вас ноль внимания. Тараньте одного и добивайте чем придется, а от второго лучше смотаться. smile
 При таране стены у воина с полной жизнью отнимется 23 жизни, с неполной - в пропорции. Зачем 23? Чтобы вас добил файербол с руки, наносящий 127.
 ВАЖНО: если вы убьете кого-то кроме Зомби тараном, то он не потратится (не будет отката). Поэтому разумнее будет им добивать, а не начинать с него бой. Если два воина таранят друг друга, попадет только тот, кто позже нажал кнопку. Но если второй после тарана не умрет, он также попадет в первого, но мгновением позже. Поэтому я всегда "проигрываю" тараны с моим низким пингом... Сигнал идет быстрее, и получается, что я протаранил первый.
 Время отката: ~10 сек
 Приемы: "Внезапная жестокость". Делаем вид, что убегаем, забежав за угол, встречаем преследователя тараном. Полные штаны кирпичей при удачном попадании ему обеспечены biggrin
 "Наказание" - воин промахнулся тараном и спрятался за щитом. Бежим зигзагом, дурим его, забегаем сбоку и тараним за щит. Это сложно и получается не всегда, нужны долгие тренировки. У меня получалось только пару раз...
 
 2) Боевой Клич (или Крик Войны, не помню уже. War Cry, короче.)
 Имеет три полезных свойства.
 а) диспел всего, что вокруг диспелится.
 б) Колдуны и Маги не могут использовать волшебство целых пять секунд (колдующие саммоны - висп, бехолдер - тоже)
 в) мелкие саммоны (призрак, паучок, оса, имп итд) получают эффект Оглушения.
 НО! во время крика воин остается некоторое время на месте, за это время в него всаживают луч, арбалетную стрелу, или таранит внезапно появившийся воин. Кричите осторожно. Удобно кричать из укрытия, скажем, из-за тех же кристаллов маны. Лучше иметь при себе двуручник, потому что нас попытаются наказать если не во время, то после крика. На магов с посохом Тройного огня лучше не кричать сблизи. Помните также, что крик тоже имеет зону действия меньшую, чем изображение на мониторе. Зона покрытия примерно как у молнии мага.
 Прием: "Ghostbuster" колдун пытается зарыться в призраков и кристаллы? Отлично, значит он не сможет немедленно в нас выстрелить из арбалета. Кричим и убиваем всех неподвижных призраков тараном, после чего можно заняться непосредственно колдуном.
 Время отката: ~12 секунд
 
 3) Глаз Волка (The Eye Of The Wolf). Аналог заклинания Инфравидение у Колдуна. Длится недолго, 10 секунд, имеет самый долгий откат - около 17 секунд. Позволяет видеть невидимок, ловушки и призраков(которые, по сути, являются невидимками).
 
 4) Легкая поступь (Tread Lightly).
 Бесполезная абилка. Позволяет ходить по ловушкам, еще не проломленным ямам за счет существенного уменьшения скорости (до скорости шага).
 Откат 1 секнда.
 
 5) Гарпун (Harpoon).
 Важнейший скилл воина, без которого у него совсем нет шансов выжить. Это чудо инженерной техники наносит целую ЕДИНИЦУ урона (и это хорошо!), а также тянет противника с довольно ощутимой силой. На гарпуне завязана целая куча приемов.
 ВАЖНО: при получении повреждения гарпун обрывается. При телепортации противника гарпун обрывается.

 Приемы: "Столкновение" - бросаем в воина без защиты гарпун, ему -1, и затем тараним. Ой, а таран-то как раз 149 снимает! Вот и нету нашего оппонента happy
 "Тяга" - не стоим на месте, загарпунив противника, а бежим от него. Очень актуально при использовании на колдующих Силу Природы колдунах - им убийство собственным ФоН-ом и минус фраг, а нам наоборот плюс один. Также сокращает маневренность тех, кто под действием Гарпуна. Можно развернуться и протаранить.
 "Лолкилл" - Столкновение наоборот. У воина остается всего одна жизнь, так застрелим же его гарпуном! Берсерк в откате, зато смайлики в игровом чате вам обеспечены, отличный способ снять стресс и повеселить публику smile
 "Вихрь" - еще один надежный способ отнять у противника всяческую мобильность под Гарпуном. Бежим от него и начинаем плавно забирать в бок, таким образом закручивая его. Расстояние постепенно сокращается, а враг не может почти ничего, его увлекает за собой непреодолимая сила. Как приблизится, делаем с ним, что хотим. Одна особенность этого приема: пока вы крутите оппонента вокруг себя, Гарпун может уже восстановиться wink
 "Кричащий гарпун" - используем гарпун, после чего СРАЗУ кричим, во время действия гарпуна. 2 в 1: так вы одновременно подтягиваете врага, пока проигрывается анимация крика. Смысла ноль, если не собираетесь таранить, или если тянете мага с триплом или конжа с арбалетом.
 Откат длится всего пять секунд, взять на заметку.
 
 На этом закончим рассматривать абилки воина перейдем к его вооружению.
 
 1) Длинный меч. Начальная экипировка. Наносит персонажу без защиты урон в 37, то есть с трех ударов выпиливается колдун, неспособный отделаться от преследования воина. Имеет хорошую дистанцию для атаки и позволяет обработать воина с молотом без всякого для себя риска. Бьет достаточно быстро, но после двух ударов скорость снижается. значительно снижается эффективность при атаке мага с полем или хорошо бронированного воина. Для добивания одно из лучших средств.
 Приемы: "Стингер" - меткий Удар Берсерка с мгновенным добиванием против магов с полем и конжей в полной броне. Очень важно нанести удар сразу после удачного тарана. Секунда промедления - и оппонент уйдет безнаказанным, или сожрет банку здоровья. Как вариант для неуверенных в своем владении одноручником - гарпун после тарана, чтобы враг уж точно не ушел.
 "Назойливая муха" - вы прибежали к молоту, а его узурпировал другой воен? Крутимся вокруг него, нанося удары одноручником - расстояния молота не хватит, чтобы ударить нас, а глупый воин будет пытаться сделать именно это, уповая на его пробивную мощь. Когда момент будет подходящим, добиваем внезапным тараном, и молот ваш! Для лучшего эффекта наносить удары рекомендуется после того, как воин уже промахнется и сотрясет лишний раз экран монитора...
 
 2) Короткий меч. По силе чуть уступает длинному мечу, но зато сильно выигрывает в скорости. Незащищенному наносит 27 урона, воину в полной броне около 9. Магу с полем - 13-14. Великолепно подходит для борьбы с молотоносцами.
 Прием: "Назойливая муха". Все то же самое, но успеваем наносить по два удара.

 3) Двуручный (Великий) меч. Серьезная ковырялка. Ею можно блокировать удары всех мечей, посоха, сюрикена, арбалета. Лук и Чакрум вовсе отражаются. Также блокирует фаерболы. Отражает Силу природы, с ней связан баг: шарик застревает в мече и нельзя двигаться, иначе убъет и будет минус фраг, потому что ФоН считается уже вашим. На сервере NoxWorld этот баг пофиксили, застрявший ФоН рассеивается.
 Наносит незащищенному до 80 урона, маг с полем получает дамаг в 37, почти как от фаербола. То есть, два удара сносят поле. Является наиболее эффективным аргументом в споре с колдунами за счет быстрого блокирования (блок стойка сразу после остановки) и хорошего урона. По скорости не очень быстр, после двух ударов идет довольно долгий откат.
 Прием: "Инверсия по-ДунМирски" - нас пытаются дебафнуть, а мы резко встаем, заклинание либо влетает на полной скорости в меч и тут же летит в недоумевающего неприятеля, либо залетает за спину и надо повернуться на 180 градусов, чтобы отинверсить. А это весьма рискованно, могут тут же прям в пятую точку всадить арбалетный болт или огненный шарик.
 
 4) Булава. Дробящее оружие (игнорирует половину брони), чуть менее быстрая, чем короткий одноручник, но чуть более сильная. Очень эффективна для добивания магов - не блокируется посохом, двуручником тоже. Повреждение по беззащитному - 32. Повреждение по магу с полем 16, от брони уменьшается незначительно.
 Прием: "Самоуверенность" - против воинов. Прячемся за щит и ждем, пока нас попытаются вскрыть, после чего резко наносим три быстрых удара, тараним, если надо, цепляем на гарпун и добиваем еще парой ударов.
 "Гоп-стоп" - против магов. У вас куча банок, а маг засел в тесном углу? Наказать его! Подбегаем, зажимаем и усыпаем его ударами булавы, не забываем про таран, снимающий поле. Либо снимаем поле 4-5 ударами, добиваем тараном, так даже лучше, ибо у него могут быть бутылки. Тут уже ничего гаду не поможет!
 
 5) Молот. Самое любимое оружие большинства воинов. Эффективно против почти что всех! Исключение - каменный голем. Обо всем по порядку.
 а) У молота повреждение по площади. В толпе набираем фраги в два, три раза быстрее happy
 б) Дробящее - игнорирует 1\2 брони.
 в) Снимает магу поле одним ударом.
 г) Убивает протаранившего мимо воина без брони.
 д) Повреждение 127, как от фаербола, но физическое.
 е) Колдуна убивает почти всегда, кроме полной брони.
 ж) ???
 з) PROFIT!
 
 Также анимацию "поднятия" молота с земли после промаха можно снимать как и анимацию перезарядки арбалета.
 
 Приемы: "ХамРам" - от Hammer(молот) и Ram(таран, мой ник тут ни при чем))) - удар молотом, одновременно с ударом молотом нажимаем кнопку тарана, и получается почти одновременное повреждение. Единственный способ гарантированного убийства - никакие банки не спасут - не успеют. Эффективно против магов с полем, воинов в полной броне, конжей в полной броне.
 "Хамрам комбо" - исполняется следующим образом. Актуально против конжей в броне и магов:
 крик -> выпить 2 бутылки если надо и если есть -> Гарпун -> хамрам.
 Хамрам убивает всех и вся, кроме Каменного голема, он жирнее железного и его приходится сначала чем-то поранить.
 

17

Привет, форум!


В первую очередь, хочу сказать спасибо форуму за то, что я познакомился с такими людьми, как Katarsis, Norten, SuperJack, Exterminator, Agar, Deneir, Ramiro, Dreamweaver, Girly,


2530, Dio, Mypka, unseen, Romaner, KirConjurer, RudaeFFF. Я благодарен форуму за патч Микса, за Юнимод, за множество людей и их мнений. Спасибо всем за тёплый приём.


Благодарен тому, что меня забанили, так как понял, что чем больше ты споришь с одним из админов и доказываешь свою правоту, тем ближе ты идёшь к бану.


Я и дальше буду делать подарок форуму, который готовлю уже более 5 месяцев. Я буду делать вам карты для многопользовательской игры.


К сожалению, я не смог участвовать в жизни форума даже левым аккаунтом, которого я для этой цели и сделал. Считаю свой бан просто глупой выходкой администратора, который руководствовался личными интересами и предвзятым отношением к моей персоне.


Интересен один факт.. Когда я после бана попытался разобраться в ситуации и чуть оскорбил администратора сволочью, тот удалил меня из списка контактов Skype. Мне то всё равно, просто я, как и остальные участники, не смогут узнать истинных мотивов данного администратора. Это ведь так просто - ученика расстреливают за его одежду и за кнопку на стуле учителя.


Права на модерирование раздела Гильдии Новичков передаю Нортену. Директором школы я так и останусь, просто я, кажется, никогда не смогу модерировать свой раздел.


Права на модерирование раздела клана UFoS прошу передать Рамиро. По той же самой причине.


Что ж, желаю всем здоровья.
Всегда ваш,
Perfect Lithium.


P.S. Если это сообщение будет удалено, а ты хотел его прочесть, можешь сделать это на сайте Гильдии Новичков: http://nox-school.ucoz.ru/


P.P.S. Ramiro не несёт ответственности за данное письмо. Ежели и тут администрация видит что-то незаконное, прошу связаться со мной в Skype: vectorathome.

18
2 пост

Цитировать
На юге же люди предпочитали митол...
Однако же, весьма вскоре после появления группа стала становиться популярной и на юге, и даже самых ярых митолхэдов не спрашивали, чего они хотят слушать. Голос Хекубы, поющей какую-нибудь новомодную песню, можно было услышать практически в любом уголке Нокса. Казалось, мирные южане обречены слушать ненавистную попсу, но тут появился Джек...


Spoiler (click to show/hide)

19
И сразу меня спросят - почему именно Рок? А захотелось!


-------------------------


1.Роклорд ТОЖЕ непобедимый воин.Я не знаю,как они с Рудаевым решают эту проблему в дуэлях...(см.51 правило рудаевца)
2.Роклорд не говорит по-русски.
3.И по-английски тоже.
4.Поэтому он говорит транслитом.
5.Если вы по случайности в Weswood Online зашли к корейцам,а расшвыривающий их воин вас поприветствовал на транслите,это Роклорд.
6.Он вообще на них(корейцах) тренировался,еще когда играть начинал.
7.Роклорд умеет метко таранить под конфузом.
8.Попробуйте метнуть в него конфуз и развеять,пока тот не долетел - Роклорд промажет тараном.
9.Рок не любит орать на мага с палкой с крошечным запасом здоровья,но с привычкой ничего не поделаешь.
10.Играя за мага,Рок не кемперит.
11.Он так учится играть.
12.Роклорд совсем не злой.
13.Роклорд с Личем - очень хорошие друзья.
14.Странно...
15.Хотя (п. 12),злить его не рекомендуется.
16.Особенно когда он играет магом.Помните про п.10,11.
17.Он может обидеться и зайти воином.
18.Роклорд пафосен чуть менее,чем Ансин (см. Правила №3. Ансин).
19.У Роклорда мания величия.
20.Он любит давать своим персонажам дворянские титулы (п. 18,19)
21.Роклорд очень веселый)))))))))))
22.И эмоциональный)))))))))))))))
23.Очень)))))))))))
24.За победу над Роклордом в дуэли победившему ставят памятник в каждом корейском городе.
25.Вы видели в Корее чьи-нибудь памятники из собравшихся здесь?(п. 1)
26.Роклорд плохо работает в команде.Если идет командная игра,поддавайтесь.Помните про п. 15 - дуэли еще никто не отменял.
27.Хотя Роклорд вовсе не мстительный.(Но не стоит этим беззастенчиво пользоваться - помните о п.13)
28.Пообщавшись с Роклордом всего один вечер можно написать о нем 30+ правил.
29.Роклорд - очень неординарная,и,как следствие,интересная личность.
30.У него вообще много хороших качеств (например, п. 1,6,12)
31.Вам вряд ли еще попадется такой хороший человек.
32.Правила о нем следует читать с почтением и благоговением.
33.Если вы с чем-то не согласны из перечисленного здесь,умоляю,НЕ ПИШИТЕ В САБЖЕ!Роклорд может увидеть...(п. 17)
34.Даже если для вас фраги не имеют значения - не пишите,что не согласны из уважения - п.30,31.

20
Я смотрю,в Москве уже куча была(или,по крайней мере,планировалось),так почему бы не перенести место встречи севернее?Особенно удобно будет людям,живущим в Европах и желающим сгонять в Рашу на встречу с друзьями.
Теперь насчет времени проведения - т.к. зауральская сходка планируется в июле,предлагаю нашу организовать в августе этого года(2011).
План мероприятий пока неизвестен,предлагайте варианты.Одним из вариантов может быть поездка ко мне на дачу с последующим...распитием местного эля мм,отдыхом на природе)Также можно организовать мини-турнирчик по бильярду,который я обожаю.Русский,пул\девятка или снукер,разберемся походу,учитывая вкусы наших друзей.Итак,все кто заинтересованы и близко(относительно) живут,отзовитесь!




алсо,если есть грамотные люди,переведите пожалуйста вышенаписанное на какой-нибудь международный язык.заранее спасибо :hi:

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 16.