NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ergo

Страниц: [1]
1
Конкурс прозы официально начался!

Дата начала конкурса:
1 октября 2011
Дата окончания второго этапа конкурса: 1 декабря 2011 (56 дней)

Ознакомиться с правилами конкурса можно по этой ссылке.

Список участников подавших заявки на участие:

1. Ergo
2. Evengard
3. Deneir
4. Exterminator
5. Artishock
6. Norten
7. Squall
8. Garett (новый участник)

Данный список не является окончательным (будет дополняться), по-этому прошу подать заявки мне в ЛС всех тех, кто хотел, хочет и будет участвовать. Пожалуйста не затягивайте.

В данной теме будут публиковаться новости и объявления касательно конкурса. Обсудить конкурс можно вот в этой теме.

Желаю всем участникам творческого настроя!

2
Данная тема предназначена для общения между участниками, читателями и прочими заинтересованными в рамках данного конкурса.

3
Каждый из нас так или иначе симпатизирует одной из трех фракций в Ноксе. Я например характерный воин )
Предлагаю в этой теме сразиться не мечом и заклинаниями, а острым умом и магией рифмы )

Суть проста. При помощи коротеньких стишков нужно подшутить над нелюбимым классом.
За основу можно брать частушки или стихотворные шаблоны. Главное чтобы было весело.

От лица воинов делаю первый удар ) берегитесь маги :3

Воин ДанМира нашел молоток.
И поскрее в башню магов утёк.
Удар за ударом, выбегают как пули,
Ясное дело - это маги струхни.

Воин придумал игру - Ногибатор,
Взял молоток и чакрам-вентилятор.
Головы магов по карте летают -
Весело воины и маги играют.

Воины в поле в сражения играли,
Маги же в поле цветы собирали...
Маг Хорват нагнулся - в попе чакрам!
Метко метает воин Аврам!

Воин ДанМира по Галаве гулял,
А на него наглый маг вдруг напал.
Матушка мага пошла в магазин -
Ей из стены улыбается сын!

Воин ДанМира решил пошутить -
Под башню иллюзий динамит подложить.
Долго смеялись ДанМирские дети
Как маги взлетают в небеса на ракете.

Маг первокурсник залез на карниз,
Крикнул - "Я птица!" и бросился вниз!
Тёплая кровь по асфальту течёт -
Видно в расходе маны был недочёт!

Маг первокурсник решил поиграть:
Дядю-воина начал пугать...
Лихо ДанМировец двинул в висок -
Труп недоучки испачкал песок.

Воин ДанМира рубит дрова -
В куче поленьев нашлась голова.
Долго смеялись ДанМирские дети -
Как маги-шпионы обходят стопку дров этих

Воин ДанМира веревку нашел,
С этой находкой он в Галаву пришел.
Долго смеялись ДанМирские дети -
Как лысый маг висит в туалете!

Воин ДанМира двуручник нашёл,
С этой находкой к магам пошёл.
Долго маг Хорват по башне летал
Чувствуя в попке холодный металл.

4
Насколько я понял, разработчики не дали даже намека на причины вражды между двумя фракциями в Ноксе.
С чего бы им, сражавшимися вместе с некромантами, враждовать после окончания воины?

Если есть официальная инфа, прошу поделиться ей (поиск юзал - не нашел).
Если официальной инфы нету, давайте обсудим. Свое мнение придержу пока не будет известно существует ли официальная версия.

5
Данные правила являются утвержденными и действующими!

Убедительная просьба ознакомиться с последним пунктом правил "Нужные вопрос и ответы" после изучения основных правил конкурса!


Для начала хочется порадоваться, что предостережения и сомнения относительно конкурса были развеяны итогами голосования.Верю что данный конкурс повысит активность на форуме и самое главное будет поводом для выражения творческих идей среди участников.

Тема конкурса:
Конкретной темы не будет, будет лишь тематика - мир Нокса. По-этому можете писать приквелы, сиквелы, истории про воинов, магов, колдунов и так далее.

Суть конкурса:
Творческое самовыражение по любимой тематике. Я уверен что каждый из игроков так или иначе ассоциировал себя с миром Нокса или же представлял его в том свете, в котором он не был освещен в оригинальном сценарии. Конкурс в первую очередь предлагает вам поделиться всем этим друг с другом в прозаичной форме.

План конкурса:
1 этап подачи заявок на участие;
2 этап написания произведений;
3 этап публикации и обсуждения произведений участников;
4 этап присвоения Номинаций.
5 этап - AfterParty

1. Этап подачи заявок на участие:
1. Участвовать может каждый участник/пользователь форума NoxWorld;
2. Для участия в данном конкурсе вам нужно подать заявку организатору (то есть мне) в ЛС. Это не пустая формальность или бюрократия, так как список участников может повлиять на сроки проведения конкурса. Также прошу участников, вместе с заявкой написать мне свои контактны данные, дабы я смог связаться с вами для каких-либо уточнений (см. ниже)
3. После подачи заявки вы можете приступать к участию, то есть начать писать свое произведение;
4. Так как не каждый потенциальный участник конкурса может застать его начало, я не исключаю подачу заявки уже в процессе второго этапа написания произведений (то есть когда основная масса участников уже приступила к работе). Проще говоря можно подать заявку хоть за день до конца второго этапа, главное чтобы он не закончился досрочно (см. пункт 2.4);

2. Этап написания произведений (сроки):
1. Время отведенное для второго этапа - 56 дней (или два месяца);
2. Сроки могут быть продлены по личной просьбе участника. На какое время - будет решаться после личной беседы;
3. Объем произведения не ограничен, однако авторы должны учитывать что большие произведения требуют более качественной подачи, дабы увлечь читателя на длительное время.
4. Этап написания произведений может быть закончен досрочно, если все участники подавшие заявки сдадут работы раньше установленных сроков. Об этом естественно будет сказано в подразделе конкурса, за день до начала третьего этапа публикации произведений;
5. За неделю до окончания конкурса я выйду на связь со всеми участниками для уточнения готовности их произведений. Если кто-то из участников пропадет и не объявиться раньше срока окончания второго этапа, то увы будет формально считаться выбывшим, однако если участник выйдет на связь чуть позже, но не позже окончания третьего этапа, то его произведение также будет опубликовано, а сроки третьего этапа будут продлены. Так или иначе, даже после завершения конкурса, потерявшийся участник может опубликовать свое произведение, чтобы участники форума смогли его обсудить.

3. Этап публикации и обсуждения произведений участников:
1. После того как участник будет уверен что его произведение законченно, ему нужно отправить его мне на почту ergoproxy007@gmail.com (а также продублируйте письмо на ящик Эвена evengard@trioptimum.com) одним текстовым файлом любого расширения (будь то офис мелкомягких, или опен офис, или файл блокнота). По мимо этого я прошу писать мне в ЛС о том что письмо с готовым произведением было отправлено, дабы не произошло казусов связанных с техническими проблемами почтовой системы;
2. Публикация произведений будет проходить во второй день третьего этапа. В первый день я оповещу форум о том, что произведения готовы к публикации, дабы акцентировать внимание на конкурсе;
3. Публикация будет не анонимной, то есть причастность конкретного участника, к написанию конкретного произведения, будет известна сразу после публикации произведения. Анонимность имела бы актуальность при условии что конкурс подразумевал победу трех участников по итогам голосования. Однако было решено что конкурс проводиться не для соревнования, а для обмена творчеством и развития культуры комьюнити;
5. Для каждого произведения будет создана отдельная тема;
6. Время отведенное для третьего этапа - 21 день (или три недели).

4. Этап присвоения Номинаций:
1. По итогам обсуждения, каждому произведению будет присвоена номинация;
2. Номинации не будут известны до моментах их присвоения, так как будут придумываться непосредственно во время обсуждения, исходя из особенностей каждого произведения;
3. Номинации будут придумываться организатором исходя из наблюдения за обсуждением произведений, а также общим анализом произведения. Также я не исключаю чтобы вы предлагали номинации во время обсуждения личном мне или непосредственно в теме произведения. Все это будет учитываться;
3. Я искренне верю, что Евенгард даст добро на вручение всем участникам конкурса награды (картинку под аватаркой), которые по мимо участия в конкурсе, будут отображать присвоенную номинацию к произведению участника. Картинки для таких наград могу нарисовать лично;
4. Номинации нужны для придания конкурсу логического завершения.

5. AfterParty
Этап конкурса который будет продолжаться после этапа награждения, до момента пока обсуждение конкурса не исчерпает себя. После этого этапа, по решению администрации подраздел для конкурса будет или закрыт и оставлен как напоминание о конкурсе, или перенесен в архив.

Нужные вопросы и ответы:

Вопрос: Что делать если организатор пропал?
Ответ: Для начала я хочу сказать, что мне любезно согласились помочь два наших администратора Evengard и Exterminator, они будут выступать в роли страхующих.

Теперь
акцентирую внимание на том, что чем раньше вы хватитесь моей пропажи, тем лучше для конкурса. Определить то что я пропал не сложно. Достаточно сидеть на форуме в режиме "ReadOnly". Я планирую продолжать активное участие в жизни форума, по-этому если я не появляются на форуме больше недели - можно считать меня пропащим. Исходя из правил, первого пункта третьего этапа, вы в курсе что письма с произведениями нужно дублировать на ящик Эвена. По-этому если я пропал, продолжайте участие в конкурсе в штатном режиме. Если же Эвен тоже пропал, обратитесь лично к Экстерминатору.

Если оба страхующих не выходят на связь, форум может выбрать одно из двух решений:

1. Взять инициативу в свою руки и попросить участников опубликовать свои произведения самим, в подразделе конкурса.
2. Заморозить конкурс.

Вопрос: Одна, две, три или более (или не более трех, двух, одной или менее) работ позволительно представить от одного участника? Если можно более одного произведения, тебуется ли дополнительная заявка на участие?
Ответ: Учитывая что конкурс не подразумевает соревнования и классической победы (три призовых места), то ограничений на количество произведений ставить нет смысла. Не постесняюсь забежать вперед. Человек написавший две и более работы, получит номинацию "Самый плодотворный писатель" или что-то в этом роде : )

Вопрос: Грубые неформальные слова и выражения, а также тексты противоречащие правилам форума отсеиваются организатором?
Ответ: Перед публикацией я естественно прочитаю произведения, и посмотрю нет ли там нарушений, так как я несу ответственность за то что публикую от своего аккаунта на форуме. Если нарушения буду выявлены, я выйду на связь с автором и мы решим как поступить.

Вопрос: Сохраняется ли авторский текст или, после изучения организатором, предлагается исправить (или исправляется), например орфографические ошибки? (Или, может быть, личный подход, т.е. изначально спрашивается хотите ли проверку орфографии или иную ревизию?)
Ответ: Орфографические и прочие ошибки не являются нарушением правил форума, по-этому я буду публиковать произведения с припиской "орфография автора сохранена". Однако если я замечу грубые ошибки, влияющие на смысл текста, я свяжусь с автором и мы решим как поступить.

Вопрос: Привязка к миру может ограничиться названиями и известными событиями или требуется невыход за границы? Т.е. допустимо ли развите событий подобно описанному в Таверне? (бесконеченая мана, широкоформатные катастрофы, другие события, меняющие и дополняющие общие представления о мире)
Ответ: Я считаю что авторам нужно дать полную свободу относительно использования тематики. От того, как они обыграют свои альтернативные идеи, будет зависеть реакция на произведение. Участники должны это понимать.

Нужные ссылки:

Кураторская тема конкурса (просьба ознакомиться сразу)
Тема для обсуждения конкурса

P.S. Выражаю благодарность Garett(у) за составление нужных вопросов.

6
Присказка
Когда я вернулся на форум, я успел попасть на конференцию в скайпе (спасибо Нортену, что позвал меня туда).
Там промелькнула идея начать ФРПГ в таверне сначала, мол привлечь новичков, все дела. Тему эту замяли, и не удивительно, сюжетец там развернулся не плохо, да и заканчивать такие вещи нужно не намеренно, а естественным путем (хотя по большому счету играть в такие игры можно вечно :D - и это хорошо)

Я ознакомился с вашими постами в теме ФРПГ и увидел что писать вы не только любите, но и умете )
В голову сразу же пришла мысль "Почему бы не провести конкурс прозы на тему Нокса?".

Сказка
Опыт участия и организации писательских конкурсов на форумах у меня имеется, по-этому основная механика проведения у меня уже заготовлена и самое главное протестирована. Осталось дело за вами - хотите ли вы такой конкурс?

Основные положения:
1. Если конкурс и будет, то он будет анонимным. Тут дело не только в пристрастиях. Самое главное что вы сможете приятно удивиться узнав на что способен ваш друг )
2. Временные рамки будут максимально удобные для участников.
3. Размер произведения также не будет иметь жестких ограничений (насколько я понял, население НВ не страдает синдромом "многа букаф) - и это хорошо)
4. Конкурс не состоится если участников будет меньше 3.
5. Система голосования разработана с учетом различных проблем которые могут возникнуть, и самое главное она протестирована (но о ней позже, если голосование увенчается в пользу проведения).
6. Не смотря на анонимность, авторы смогут общаться с читателями и отвечать на их вопросы. Об это тоже позже.
7. Тема конкурса будет или свободная (главное по Ноксу) или же на выбор. Опять же как захотите. Если участников будет много, можно будет проводить голосования по номинациям "Свободная тема" и "Выбранная тема", или же номинации будут общими для всех.
8. Исходя из пункта 7, проигравших не будет. По крайней мере я считаю так будет лучше.

Собственно ждем результатов голосования )

7
Я на форуме совсем недавно, но заметил что посетители и участники не балуют себя творчеством ) Я решил решить эту проблему и придумал несколько небольших идей. Одной из них мы займемся в этой теме, надеюсь она вам понравится )

Все мы знаем что в Ноксе три игровых класса: воин, маг и колдун.
У каждого из них свои характеры и способности. Я предлагаю развить, хотя бы в рамках этой темы, мемы про типичных представителей этих классов.

Что в данном случае подразумевается под мемом? все очень просто. Берется картинка с изображением воина, мага или колдуна, а поверх картинки две фразы: одна сверху, другая снизу. Уверен многие из вас уже догадались о чем я говорю )

О чем собственно будут повествовать эти фразы? - о чем угодно, главное с иронией и подколом.

Например Вредные советы:

Spoiler (click to show/hide)

Или Типичные ошибки/заблуждения новичков:

Spoiler (click to show/hide)

Ну и на конец, обычные убеждения типичного игрока за определенный класс:

Spoiler (click to show/hide)

Суть фраз может быть любая, главное чтобы она вызвала улыбку у человека знакомого с Ноксом, напомнив ему о каком-нибудь смешном случае или просто рассмешив своей сутью.

Как делать такие картинки?

Я создал шаблоны которые ускорят процесс создания картинок:

http://makeyourmeme.ru/instance/21332 - типичный вар
http://makeyourmeme.ru/instance/21338 - типичный колдун
http://makeyourmeme.ru/instance/21336 - типичный маг

Для того чтобы изменить имеющийся там макет, достаточно нажать на ссылку сделай свой мем под картинкой. Дальше разберетесь ) Пожалуйста используйте подходящие по смыслу цвета во фразах. Можно и белый шрифт, но это менее красочно.

Вы также можете сделать свой макет, со своей фоновой картинкой и блэк джеком, главное чтобы творческий процесс доставил удовольствие вам, а результат доставил удовольствие другим.

Enjoy!

8
Прочее / Наши псевдонимы
« : 24/09/2011 14:46:36 »
Сколько бы я не сидел на форумах, меня всегда интересовали псевдонимы (ники) людей. Почему человек выбрал именно такой? При каких обстоятельствах? Что он вообще вкладывает в свой псевдоним?

Предлагаю в этой теме делиться историей своего ника. Будет в двойне круто, если кто-то не поленится и расскажет полную историю своих псевдонимов.

Толкну тележку. Я подумал что будет проще рассказывать в хронологическим порядке, так и поступлю.

Все началось в 14 лет, когда у меня появился свой комп(очень важный момент, потому что до этого я играл на компе брата, но чаще просто смотрел). Первые три игры которые у меня появились были: StarCraft, Fallout 2 и Diablo 2

Учитывая что первые две игры не так требовательны к наличию нику, я особо не понимался и просто писал свое имя. А вот Диабло заставило меня подумать. Думал я не долго, и назвал своего первого персонажа Hector (Гектор). Класс персонажа был варвар, и это тоже повлияло на выбор ника.

После тотального поглощения сингл плеерных игр, я начал мутировать в школьника-прогуливающего первые два урока в игровом зале. Дома стоял только Dial-up (модем через телефонную сеть), и с его тарифами и скоростью в сетевых играх делать было нечего. По-этому мы с пацанами прогуливали первые два урока, играя в контр страйкл, кваку и старкрафт. Ник Hector окончательно закрепился за мной.

Кстати. С Ноксом я познакомился в 15 и долго упрашивал админа в одном клубе, поставить его на пару машин, чтобы мы могли поиграть с друзьями. Как не странно, но самомнение админа было традиционным для админов, и он не поставил Нокс.

16 лет. Мне проводят вожделенную выделенную линию. Ходить в игровые я перестал сразу, ибо в локальной сети было около 50 человек. Найти игроков было проблемой. Но сетевые игры надоедают мне быстро, так как приходит новая эра - ММОРПГ!

Первая моя ММОРПГ (и по сей день самая любимая) была Рагнарок Он-лайн. Впервые я узнал о ней, когда работал (ирония) админом игрового зала. Ко мне подошел парень и сказал - "Можно ли поставить РО у вас на компы?". Так уж вышло, но я не страдал традиционными замашками админов, по-этому без проблем взял диск с игрой и аську у парня. За вечер разобрался что к чему, а ночью установил на все компы.

Так как игра корейская и имеет отношение к аниме, которым я в то же время начал интересоваться, Рагнарок меня зацепил. По мимо самой игры, я сидел на форуме. Именно там родился мой второй ник - Охламон. Псевдоним был заимствован у одноименно героя, флеш мульта "Магазинчик БО" который мне тогда очень нравился, как и сам герой соответственно.

18 лет. Я посмотрел аниме Ergo Proxy и под диким впечатлением заимствую себе псевдоним одного из главных героев. Чуть позже я укорочу этот ник до Ergo. Лаконично и запоминается, ну и самое главное мне нравится как звучит )

Такие вот дела.

9
Прочее / Притчи
« : 19/09/2011 03:13:32 »
Присказка.

Когда я впервые попал на этот форум, я просто искал возможность играть в Нокс по сети, с живыми людьми. Только я начал входить во вкус, как пришлось отойти от моей старой мечты. В начале по причинам вполне обыденным, учеба, работа, а потом и более серьезным. В этот второй раз я планирую таки играть чаще и самое главное сжиться с комьюнити, ибо ранее планов и идей на этот счет было не мало.
 
Сказка.

По мимо интересна к игре, у меня всегда был интерес к людям, которым нравятся такие же игры как и мне. По-этому если я начинаю играть в игру по сети, я обычно становлюсь завсегдатаем форума комьюнити этой игры. Начну с этой скромной темы.

Я ярый любитель притч. Собирать и рассказывать притчи - мое хобби. Каждые три дня, вечером, я буду выкладывать несколько притч в эту тему и буду крайне рад если кто-то поддержит эту идею, ведь обычно людям нравятся притчи.

Единственная просьба. Старайтесь выкладывать компактные притчи. Краткость - сестра таланта таки. Также старайтесь помещать основной текст притчи в спойлер, дабы просматривать тему было удобно. Название можно вынести за спойлер, опять же удобство.

Таки начну.

Последствия
Spoiler (click to show/hide)


Вещи не такие, какими нам кажутся.
Spoiler (click to show/hide)


Это хорошо!
Spoiler (click to show/hide)


Хрупкие вещи
Spoiler (click to show/hide)


Цена в десять коров
Spoiler (click to show/hide)

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 15.