NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - corshyn

Страниц: [1] 2 3
1
Скорее всего, сыграю! Только, чувствуется, буду последним лузером с такими перерывами как у меня  :scratch_ones_head:

2
Здорово! Я там проходил мимо Му-Му, кстати! Где-то в 20:15, но думал что вас уже там нету, да и на танцы шел.

3
О! Так я ж мимо этого кафе хожу чуть-ли не каждый день!  :D

4
Картостроение / Редактор карт
« : 22/06/2011 08:48:52 »
Вот-вот  :D

5
Картостроение / Редактор карт
« : 22/06/2011 08:06:11 »
Правда пока не понял как удалять waypoint'ы :) 
Там в работе с вейпоинтами всё обратное действие правой кнопкой совершается. Удаление вейпоинтов, удаление связи с вейпоинтами и ещё что-то. Сам мучился  :)
А нашёл его я примерно годик назад роясь на форуме нашем любимом, иностранном. 8)
Очень удобно то что стоят default mod box почти у всех объектов которым это нужно, что если кое-что выбрать в нём, открыть редактирование тейлов выбрать как будет выглядеть переход между тейлами то когда ты ставишь пол рядом с полом другого вида то переход межу ними автоматически ставится в те стороны в какие нужно. А еще можно редактировать объеты и стены, а пол у тебя будет цввета тейла(Как в редакторе тейлов).
Скачивать www.noxhub.net/updates/NoxTools.zip.

6
Картостроение / Редактор карт
« : 21/06/2011 08:41:56 »
 :hi:
Зашёл я в faq по эдитору в поисках его самого. Нашёл, скачал. Удивился.
Скажите мне пожалуйста, вы действительно все работаете на эдиторе 2007 года? (Выглядит вот так )
Или всё-же на новом 2009-го с авто-тейлами, мод-эдиторами прописанными, со стандартными Мод-боксами для монстров, одежды и т. п.?

7
Cor(S), нубский маг которого постоянно убивают читеры.
Ну а как ты хотел? Думал, придешь и будешь обыгрывать "папок"? :D
Ну с моим стажем мог-бы и "папок" и "мамок"  :D

8
Это и имелось ввиду, Арсений.

9
Ты прости, я не хотел "его" оскорблять. Я лишь сказал что это похоже на то, я не выдвигаю обвинений.
Dio, я уж не знаю. Его как включить, так и выключить можно..

10
Lаrboss, почему ты про Father`а говоришь не как про себя, а как про другого человека?
На Авторей у Father`а действительно смахивает...

11
Что за маг которому придётся делать спец.эффекты на всю эту защиту?

12
Cor(S), нубский маг которого постоянно убивают читеры.

13
Знаете, у меня было такое ощущение относящееся к автолекалке. А так вроде всё в порядке.

14
Пинг никакой, 30-60. Сервер очень редко зависает.  Спасибо огромное!
Осталось только научится играть  :)

15
Молодцы! Сходки это хорошо, не всё-время же перед мониторами вместе сидеть. :)

16
Картостроение / Редактор карт
« : 26/07/2010 15:36:53 »
Я уже много раз ставил и каждый раз была одна и та же проблема. Я пришел к выходу что в редакторе есть все объекты включая и генераторы всех монстров и все другие квестовские штуки. Я просто поставил версию с
нокс-квестом и всё заработало.

17
Спасибо огромное! Такого я мог ожидать только на Ноксфоруме. Это меня действительно порадовало!
Я всегда сталкивался с проблемой касательно Хекса когда делал карты без доступа в интернет.
Генераторы хекса ям, элеваторов, телепортов, плит и триггеров у меня встроены в редактор, а остального мне как раз не хватало!

18
Я тоже от туда начинал.
Spoiler (click to show/hide)

19
Оу, уже вникаете в скрипты? Хорошо, давно я этим не забавлялся, да и карты вроде оставались, надо будет заняться...
Я поскольку самоучка, мне приятно видеть что опыт так передаётся. Чтобы было вам свободнее в этом деле добавлю:  для многих скриптов, играет важную вещь что : "Gvar1" - это тот объект, который активирует саму функцию в игре. Это классный способ сделать ловушку. К примеру, поставить "Death Ray" со статуи или ещё чего, на "Gvar1". И получается что, статуя шарашит по тому кто нажмёт на активатор :)

20
На здоровье, я просто занят ^^

21
Моддинг / Мод Nox Respawned
« : 15/05/2009 11:47:57 »
Ужасающий, Потрясающе!    
Правда мне кажется что вы переборщили с метеоритным дождём ^_^

22
Nazgul, можно поставить монстра двумя способами, либо скриптами как здесь и объясняет Roma89, либо как объект.
Сейчас нету времени объяснять про скрипты, объясню про объекты.
Для того чтобы карта с объектом монстра не вырубалась, нужно чтобы у монстра был 16-ричный код, самому писать не рекомендую.
Я делаю так: я беру карту с частью компании(одиночной игры), потом я нахожу объект монстра на карте и просто его копирую в месте с его кодом.

23
Ага, хорошая идея    

24
kenny, да, Я их делаю.

25
Картостроение / Редактор карт
« : 13/02/2009 19:18:06 »
Очень долго искал, вот http://www.myfox.ucoz.ru/forum/14-111-1 мой сайт, пароль: Wiz    

Страниц: [1] 2 3

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 17.