NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ergo

Страниц: [1] 2 3 ... 6
1
Рекомендую всем Chivalry Medieval Warfare. Стоит денежку в Steam, но рубилово бодрейшее (лучше не видел пока).
Играя в нее так и хочется использовать их сборку Unreal Engine для продолжения Нокса )

Еще порадовал Forge (Free to Play) тоже в Steam.

2
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/08/2013 00:51:57 »
Мир!

3
Evengard
Я даже уже знаю как это будет выглядеть :D

4
Я ж не художник ) рисую как рука ляжет. Глаза да, анимешные, такими проще передать настроение.
Про спайдермэна сам заметил, видать образ отложился в голове : ) А вообще тень я представляю именно такой.


Коли мои почеркушки понравились в таком виде, то нарисую еще магов и кое кого :3
Ну и конечно же если кому что нужно на тему нокса, можете тоже предложить. Давно я не использовал планшет в свободных целях, так шо убьем двух зайцев )

5
Планировал сделать вам небольшой подарок на НГ, но жизнь сложилась так, как она сложилась и я был озабочен другими вещами.
За пару-тройку часов сделал вот такой набросок своих любимых классов.


Spoiler (click to show/hide)
 


Если многим понравится, я обязательно закончу (обведу, покрашу) и добавлю еще два класса :3

6
Сегодня 1 декабря 2011 года :3
Второй этап формально закончен. Скоро начну выкладывать рассказы.

7
Цитировать
В клубе есть вероятность познакомиться с рижанками
И за одно подучить язык жестов :3

8
Прочее / Наши фотки
« : 28/11/2011 22:46:41 »
Spoiler (click to show/hide)

9
Прочее / Физкультура и спорт
« : 28/11/2011 22:38:50 »
Evengard
Никогда не поздно начать быть слишком правильным : )

А вообще всем дико советую вот это:

Spoiler (click to show/hide)

10
Perfect

С такой позицией на взгляды людей ты выглядишь отличной едой для троллоты. Будь спокойнее, когда правда на твоей стороне. Доказывать кому-то что-то в этом мире - дело не благодарное. Занимайся тем что тебе нравится и забей на всех.

11
Любое место можно использовать по разному.
На первый взгляд такие мероприятия как рок концерт и дискотэка, диаметрально противоположны. Хотя по сути одно и тоже.

И туда и туда люди ходят чтобы:

1. Ширяться наркотой/бухать
2. Танцевать/трясти головой
3. Общаться/знакомиться с людьми
4. Заниматься возвратно поступательными движениями
5. Убивать время
6. Слушать музыку

Проще говоря, "пороки и разврат" происходят не в каком-то конкретном месте, а с какими-то конкретными людьми (молодежь).

Что касается меня, то я одно время ходил во всякие гадюшники (концерты, дискотэки, тусы и т.д.) ради практических наблюдений за людьми. Сейчас хожу на различные дискотэки и тусы в роли фотографа, двойной профит, ибо пускают бесплатно. Платить деньги за подобного рода мероприятия я бы не стал (за редким исключением). А вообще потанцевать люблю.

12
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/11/2011 03:24:17 »
Evengard

Эвен, поверь теория заговора это не сказки - а обычный холодный расчет. Глупыми людьми проще управлять. Глупость требует стимуляции. Идеальный метод стимуляции - информационный. Современной общество просто захлебывается в информационном шуме. Об этом писал Хаксли в "О дивный новый мир".

Когда вокруг одни дибилы - сам невольно начинаешь деградировать. С кем поведешься - от того и наберешься.
При всем моем скептицизме и критическом взгляде на вещи, я все больше склоняюсь к тому, что 2012 - это не для корм для пиплов, а вполне реальная аналитика. Не в буквальном смысле, а в смысле что деградация человечества достигнет пиковой отметки. И именно в этот момент зомбей можно будет пускать на мясо.

Все началось с субкультур, а закончивается информационным пространством.

Degradation, degradation everywhere.

13
Lаrboss

Спрос рождает предложение.

Игры стали хуже не от того что разработчики ленятся, а от того что им не выгодно делать продуманные игры. А кушать, как ты знаешь, хочется всем.

Проблема заключается в том, что раньше к компам имели доступ только "избранные". Избранность заключалась в определенном уровне интелекта. С годами компьютеризация и информатизация затронула все уровни населения этой планеты, что потребовало упрощения юзабилити.

Например вся продукция Apple по мимо имиджа, направленна на дибилов которым сложно разобраться в чем-либо. От того их девайсы снабжены ОЧЕ понятным интерфейсом.

С играми та же тема. Современные игры делают для дибилов, у которых жизнь заключается в первой сигнальной.

Sad, but true

14

Новость 27.10.2011

Garett присоединяется к участникам конкурса.

15
Моддинг / Мод Monster Wars
« : 13/11/2011 16:09:27 »
Не будет ли игра дико тормозить из-за 100500 големов?

16
BioShock
Цитировать
Я ответил воздух т.к. близнецам свойственна эта стихия.
Даааа.... ветряные и непостоянные близнецы - это всегда проблема.

17

Цитировать
Тема конкурса:
Конкретной темы не будет, будет лишь тематика - мир Нокса. По-этому можете писать приквелы, сиквелы, истории про воинов, магов, колдунов и так далее.

18
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/10/2011 13:25:11 »
Цитировать
Обычно 1 человек начинает что то делать и делает большую часть, а потом к нему присоединяются другие люди и уже что то начинает идти...
Обычно так начинаются проекты которые никогда не будут закончены.

19
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/10/2011 12:37:07 »
Sergio1
Не так давно я занимался созданием браузерной стратежки с эльфами, демонами, домиками, корованами и злодеем, типа Травиана. В одной вещи я убедился точно.

Хорошая игра делается только если всем участникам нравится задумка и детали. И самое главное никто не вопит что "Он бы сделал иначе".

Если быть радикалом, то можно даже сказать так - "Чтобы каждый заткнулся в тряпочку и делал свое дело". Но это крайне сложно, найти сразу и спецов своего дела и тех кому все все понравится. Выхода два:

1. Формировать команду долго и тщательно, начав свой путь игродела с маленьких проектов в котором участвую друзья.
2. Нанимать фрилансеров, работа которых будет раздельна друг от друга и которым нужно только бабло.

Первый вариант подходит для всяких перспективных разработчиков игр. Костяк (руководители отделов) всегда являются очень близкими друзьями со схожими взглядами на вещи. Вообще тут сложнее всего, ибо стоит одному не согласиться с концептами и сценарием - начинается фигня и шанс того что команда потеряет спеца очень высок. Каждый ведь хочет чтобы игра была сделана так, как видит ОН. Люди эгоцентристы по натуре. И вот такую хрень начинают всякие программисты и моделеры, которым не нравится то, что нарисовал концептер или придумал сценарист, мол "Не красиво же! Я не буду это заставлять двигаться! Это не подходит!". Это проблема.

Второй вариант является методом, по которому наклепали уже не один десяток доильных аппаратов в интернете.

Качество таких игр страдает, ибо дизайнер рисует так, чтобы угодить заказчику и быстрее получить бабло, потому что если он будет подключать свою фантазию и энтузиазм, верь мне на слово, ему скажут "Что за <censored>?", а если он сделает так как просит заказчик, пусть это даже будет мегаубого и без вкуса (например девушка рыцарь в броне лифчике), то ему скажут "Малаца сделал! вот тебе еще сверху".

Программистам фрилансерам тоже глубоко похрен какие картинки они заставляют двигаться. Их мало волнует сюжет и сеттинг игры. Им нужно бабло.

Это касательно организации разработки игр.

Теперь касательно использования движка. Я считаю идеальным вариантом, в первую очередь, написать редактор уровней на базе выбранного движка. На этом работа программистов по сути дела и закончиться.

В нем сделать удобный и понятный интерфейс, чтобы если начиналась текучка, то новые люди быстро въезжали что к чему. Плюс они бы учились не целой платформе, в которой 100500 нюансов, а обычному редактору, аля WarCraft3. Эти новые люди втыкали бы рандомизируемые текстуры и модели внешней среды, изменяли параметры физики объектов, объявляли триггеры, прописывали диалоги и внедряли готовые 3D модели. Проще говоря делали бы игровые уровни.

Незаменимыми остаются только дизайнеры и моделеры, которые и так работают в готовых редакторах )
А программную часть можно существенно автоматизировать и упростить, написав редактор на основе какого-нибудь движка (что суть не важно, главное чтобы удовлетворял задумки).

Я категорически не соглашусь с тобой, что сценарий не является первостепенным. Это грубейшая ошибка. С таким подходом можно сделать только унылый эшкон аля круйзис.

Концепция игры - это концепция всего. Концепция внешнего вида мира, архитектуры, персонажей и вещей. Даже браузерные игры делают под диздоку. Иначе что будет рисовать концептер? Ему нужно проникнуться атмосферой мира.

Программисту проще, однако и здесь нужно представлять какие возможности движка ты будешь использовать. Проще говоря под фентези и космический симулятор используются разные методы.

Ну и конечно же про энтузиазм. Мы живем не в сказке, а в <censored> мире где правят деньги и секс. По-этому большой проект с большим штатом нереально сделать на энтузиазме. Все инди игры делаются парой людей, и делаются долго, и самое главное, делаются для себя, а не для других.

20
Новость 27.10.2011

Squall присоединяется к участникам конкурса.

21
Прочее / Наши фотки
« : 23/10/2011 02:19:56 »
Spoiler (click to show/hide)

22
NoX / Помощь в прохождении
« : 09/10/2011 11:15:48 »
мегавольт
Используй ArtMoney :3
Деньги в Ноксе не решают, а играть становится приятнее. Главное ведь удовольствие, а не ЧСВ от того что прошел без читов.

23
Цитировать
при падении бочка может раздавиться
Улыбнуло.

А вообще тут как минимум две проблемы.

1. Бочки которые стоят на картах, вмещают в себя по меньшей мере 30 кг взрывчатого вещества. При этом при взрыве одна бочка наносит не большой урон (около 30). Это говорит о том, что даже при 30 кг вещества реакция слабая. Вывод: 5 кг будут хлопушкой.
2. Если бочка "раздавится" и взрывчатое вещество высыпется, то эффект от взрывчатой реакции будет в разы меньше (по сути взрыва то и не будет, если порошок рассыпать. Это тебе не коктейль молотова.


Я уж не говорю что 5кг это ощутимый вес, даже для воина.

24
Прочее / Притчи
« : 06/10/2011 21:57:59 »
Будда и оскорбления
Spoiler (click to show/hide)

До чего доводит помощь, о которой не просили
Spoiler (click to show/hide)

Не носи женщин в памяти
Spoiler (click to show/hide)

Жизнь на гвозде
Spoiler (click to show/hide)

Осел и колодец
Spoiler (click to show/hide)

25
1. Nox типичный (маги, воины, нежить, орки, демоны) фэнтэзийный мир с элементами клок панка (развитая механика).
2. От туда же, откуда и физические законы типа гравитации.
Давай еще вопросы.

Страниц: [1] 2 3 ... 6

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 17.