NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
26
Выпущено обновление редактора 10.15
Изменения:
Возвращён старый стиль интерфейса (по кнопке на панельку). Собственно сами кнопки теперь переключают под-режимы
Убрана принудительная запись значения InstallPath в реестр. (прошу протестить на GOG версии)
Переделан и расширен диалог настроек. Сами настройки теперь не сбрасываются при перезапуске.
Для монстрят и NPC добавлена отрисовка направления в которое они смотрят.
Добавлена опция отображения не-нулевых команд у обьектов на карте.
Значительно улучшена скорость отрисовки карты за счёт пары хитростей.
Auto Brush: Исправлен баг, из-за которого для тайлов иногда создавались лишние границы.
Так же при создании стен в этом режиме теперь автоматически выбирается вариация, и не нужно больше много кликать.
Переделаны статусбары. Теперь их содержимое зависит от активного режима.
Если включен режим редактирования стен - будут координаты стены и инфа по стене под курсором; если создания обьектов - показаны будут обычные мировые координаты.
Дополнительно в статусбаре отображается название полигона в котором сейчас находится курсор.
А ещё было много-много мелких фиксов, на которые я не буду обращать внимание. Скоро будут скрипты!
Если у вас есть желание и лишняя копейка поддержать разработчика - вы можете сделать перевод на карту 4067900501032380, я буду весьма признателен.
Скачать последнюю сборку как всегда можно с репозитория.
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

27
NoX / Рогалик по ноксу
« : 31/10/2015 06:47:45 »
Напишу на том инструменте, в котором хорошо разбираюсь - delphi, но возможно возьму java или .net. Мне бы только найти человека, который бы нашел время и занялся игровым наполнением, то есть заполнением самой игровой базы.
Можете меня записывать. Когда-то делал свой рогалик вдохновляясь Ноксом+Нетхаком+Иваном+Адомом, но потом забросил по причине потери интереса (без пинка хорошего тимлида я работаю неохотно, лол...) и уже наличия всех навыков которые я хотел практиковать (энтузиазм штука такая).
Могу заняться как заливкой контента/идей, так и кодингом. Базовые вещи типа контроля протагониста/рандомных генераторов вещей/обнаружения столкновений/поля зрения через алг Брезенхема/отрисовки тайлов/спавна монстров по критериям мне уже знакомы и я легко могу их реализовать.
Единственное что мне ещё не под силу, это сделать нормальный генератор мира.
И ещё у меня запасено немало идей, которые можно было бы реализовать ещё со старого рогалика.
Сразу предупреждаю: дельфи как язык я не переношу, а вот чистый с/++/net/java с радостью.
Если моя кандидатура вас устраивает - контакты могу скинуть в ЛС.

29
Я понимаю, конечно, что поздно уже кого-то информировать, но...
Через полчаса начнётся очередной Nox Day.
http://www.timeanddate.com/countdown/generic?iso=20150725T19&p0=101&msg=NoX+Team-Building+Event&font=cursive&csz=1
Заходите на WOL.
вообще конечно я мог и раньше вас уведомить, но увы, возникли какие-то проблемы со счетчиком из-за чего он показывал время на день позже.
кажется теперь бремя связующего буржуйской группы игроков и этой комьюнити перешло ко мне...

30
Моддинг / UniMod Zombie Survival
« : 18/07/2015 16:45:29 »
PvE карта на 1-10 игроков, основа - epidemic от Samuel
Ваша цель - продержаться и выжить как можно дольше в окружении бесконечных волн зомби и прочей нечисти.
Features:
Контролируемый автоматический респаун монстров
Случайно генерируемые вещи в сундуках
Динамический уровень сложности - монстры становятся крепче и быстрее со временем
Стоять на месте долго не получится - монстры забегают в каждый дом...
Наличие торговца с пополняющимся запасом вещей.
Достаточно стабильна (не крашилась в течение 3х пробных игр)
Сильно имбовые заклинания запрещены.
Подсказки:
Монстры собираются в группы, управляемые более сильным монстром. Новая группа спавнится каждые 20 секунд.
На карте содержится около 10 сундуков.
Вид вещей в сундуках зависит от места где находится сам сундук.
Кол-во золота получаемого в награду за убийство монстров зависит от уровня сложности.
От количества игроков (не в обсе) зависит уровень сложности и количество вещей в сундуках и у торговца.
Команда KZomb.dbg() в консоли покажет текущий уровень сложности
Скрины:
Spoiler (click to show/hide)

Скачать:
Для работы карты нужен UniMod версии 0.6 и выше!
Архив с картой прикреплен внизу (зарегистрируйтесь, если не видите)
Распаковать в папку с игрой. В списке карт отображается как Kzomb

31
Новая версия редактора 10.14
Что исправлено:
Повреждение карты при сохранении генераторов монстров (теперь с ними проблем быть не должно вообще)
Монстрам при создании теперь корректно устанавливаются стандартные значения из monster.bin
Баг из-за которого нельзя было создать торговцев с нуля
Баг с отрисовкой некоторых границ тайлов
Улучшена скорость отрисовки обьектов, границ тайлов и стен в режиме Visual preview
Скачать как всегда можно здесь: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

32
Обещанное обновление редактора.
Что исправлено:
Создание обьектов с DefaultXfer
Typecast exception в редакторе MonsterGenerator-ов
Копирование и создание монстров и NPC
Старый баг из-за которого клиент порой не мог скачать карты (.nxz corruption)
Немного мелких фиксов которые я уже не припомню
Что добавлено:
Файлы .nxz теперь действительно сжимаются (меньше время загрузки карт)
Редактор ловушек. Также монстрам-бомберам теперь можно менять заклинания
Авто-ориентация стен (Wall Auto Brush)
При наведении мыши в Visual Preview подсвечиваются ближайшие обьекты/стены (зависит от режима)
Частично переделан GUI по просьбе нескольких человек в Skype.
(я если честно сам остался не совсем доволен тем что получилось, если есть идеи как улучшить - пишите)
Кнопки переключения режимов редактирования перенесены в отдельную вкладку и разбиты по группам.
Режимы создания и удаления всего теперь раздельны (тк многие не понимали скажем как удалить вейпоинт)
Удаление ПКМ работает теперь только в режимах Wall Brush/Floor Brush
Зажатие клавиши Shift меняет функциональность некоторых режимов:
Edge Remove - при нажатом Shift удаляется только тот тип границ что выбран в GUI
Wall Brush - Отключает автоориентацию для соседних стен (юзабельно при создании комнат)
Object Select - Позволяет выделять сразу несколько обьектов (как раньше)
Waypoint Connect - Выполняет обратную операцию (удаляет все соединения с указанным вейпоинтом)
Ctrl+D переключает на основную вкладку.

Как всегда скачать можно отсюда (качать версию 10.13)
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads


1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.
1) исправлено
2) исправлено
3) 4) изменение скриптов не поддерживается т.к. компилятор ещё в разработке
5) каждому новому обьекту теперь присваивается уникальный Extent. для обьектов в сундуках он бесполезен
6) перелинковка не входит в функционал
7) В мультиплеере не будет, это фича Нокса. Health работает только в одиночке, для мультиплеера юзай множитель


UPD: В алгоритме NoxLz сжатия нашлась маааленькая бага, которая при некоторых условиях может вызвать зависание редактора при сохранении карты. (Спасибо иностранному игроку pl за обнаружение)
Просьба кто уже скачал версию 10.13 - скачайте еще раз, в этот раз там включен хотфикс.


Perfect: готово )

33
Спасибо за информацию, найденные баги будут исправлены, но увы не скоро - я занят полной переделкой системы операций над картой (не дело все в MapView держать)
И про невозможность создания обычных (DefaultXfer) обьектов я в курсе если что.
Пока что просьба при надобности юзать предыдущую версию (10.11) где такого бага нет

34
Редактор карт обновлен.
Что нового:
Редактор поддерживает загрузку и чтение почти всех видов Xfer, модбоксы теперь уже в прошлом.
(исключения - GlyphXfer и InvisibleLightXfer, для них пока что нет редакторов, но они корректно загружаются и сохраняются. юзаем copy/paste)
Возможно исправлен один из вылетов во время загрузки.
Оптимизирована отрисовка в режиме visual preview + теперь в этом режиме отображаются оружие и броня (правда пока что не окрашиваются)
Скачать как всегда можно тут: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

35
А не мог бы ты очень пожалуйста привести пару примеров, что бы я хоть уловил суть)
Какие имена в системе? В какой системе?
Имена зачарований ПРЕДМЕТОВ (enchantments) Nox берет из файлика modifier.db (который я прикрепил к сообщению)
Смотри секцию ENCHANTMENT.
Зачаровать меч на огонь 4-го уровня можно командой
itemEnchants(obj, "", "", "Fire4", "")Пустые строчки обозначают что этот слот зачарования не используется.
Расстановка зачарований. Nox очень придирчив к порядку в котором зачарования накладываются на вещи
itemEnchants(?, {Тут WeaponPower# или ArmorQuality#}, {UserColor#}, {Enchantment}, {Enchantment})Зачарования СУЩЕСТВ (enchants) это уже отдельная тема.
Вообще надо бы нормальный wrapper сделать над стандартными функциями UniMod'a, да вот кому это надо...
P.S. Есть ли какой нибудь чат по этому форуму, или где можно было бы более оперативно узнавать такие вещи у людей добрых? )
Чата такого нету, но есть skype - могу проконсультровать в пределах разумного, логин angrykirc.

36
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 28/06/2015 19:34:52 »
В экзешнике Нокса оставлен разрабами незаконченный генератор карт.
Для тех, кому интересно - некоторые отреверсенные структуры данных (я покопался чуток, потом поднадоело...)
Spoiler (click to show/hide)

37
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/06/2015 09:39:20 »
музыка, отклоненная во время разработки игры.

38
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 21/05/2015 16:06:17 »
Да, и ещё такая игра на гипотетическом сайте о Ноксе будет в качестве убийцы времени супер. И версия для мобильников нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=cpoR_VZoT2A
Пилится.

39
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 08/05/2015 21:00:13 »
Сегодня сыграли немножко на WOL-е. Всем участникам большое спасибо.
Spoiler (click to show/hide)

40
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 04/05/2015 20:34:18 »
Продолжение http://forum.noxworld.ru/modding/controllable-mob-arena-(unimod)/
В этот раз был полностью переписан движок, запилена новая карта и переделано большинство монстров.
Для корректной работы требуется последняя сборка UniMod'a (включена в архив). Карта называется MobArna3.
Боты в этот раз тоже включены в архив, чтобы их заспавнить введите в консоли MobArena.LoadBots()

 

41
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads
Таки уже обновление было...

42
Небольшое обновление.
Добавлена фича Replacing Tile Brush - работает как настраиваемая кисть + AutoEdge (как в редакторе WC3)

Небольшие фиксы и оптимизации
Декомпилятор скриптов; компилятор будет очень скоро 
Скачать, как и всегда, можно здесь:
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/NE2014-10-10.zip

43
Spoiler: WIP (click to show/hide)

44
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/02/2015 20:40:27 »
Абсолютная истина:
Никто не сможет победить меня на моем же спеллсете.

45
Кирилл, а где AutoEdge? И переключение кисти с 1х1 на 3х3 колесом мыши?

UPD: Плюс, нельзя выбирать пол, с которым связана граница. То бишь, сейччас получается только переход  Tile1+Edge[1,2,3,4]+Tile1, а это некошерно О_о
AutoEdge вернется. Просто ему не хватило места на панельке тайлов.
Колесом мыши сейчас производится быстрый скроллинг карты.
Выбирать тип пола можно - просто нужно сначала выбрать тип тайла на соответствующей панельке, а потом уже границу (переход) которая будет его юзать.

46
Версия 10.7 опубликована.
В разработке: Генератор случайных карт

47
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/02/2015 18:11:10 »
Просто скрин.

48
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 06/02/2015 17:25:35 »
Зашел - побегал - пока что ничего относящегося к Ноксу не нашел.
Насчет клиента: думаю лучше залить на sendspace или что нибудь облачное, с заливайки у меня скорость 90 кб/сек что несколько огорчает
Насчет сервера: (он же под макет Нокса, верно?) по моему мнению прежде всего нужно запилить свой мод с сеттингом Нокса (заклинания там, чарки оружие и т.п.)

49
Когда ждать следующую версию?)
Готово. 10.6 опубликована!
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/

50
Перенес диалог создания стен на панельку.
Пришлось правда добавить вторую панель для стен - для изменения свойств уже созданных стен
В ближайшем времени такие же панельки будут сделаны и для Tile/Edge

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 17.