NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26
26
Сделана очередность ходов. Следствие - возможность рокировки. Как и предполагал, удовольствие дорогое, с пачкой допущений.

Алдвин, идея интересная, можно будет добавить такие команды. Каковы должны быть остальные фигуры?

Продолжаю дорабатывать, не желает ли кто-нибудь поиграть в шахматы в ближайшие выходные?

27
Доделал карту LairKing, прошу обновить на серверах:
 - кристаллы маны теперь непроходимы;
 - изменены переходы по телепортам, как рекомендовал Had Zeng;
 - рекомендуемое количество игроков уменьшено;
 - скелет оставлен.

Небольшие изменения в Chess, карта еще будет доработана:
 - закрыты огни в короле и ферзе;
 - немного отлажены скрипты передвижения фигур.

Отдельная чат-карта Шахмат - So_Chess. Не работает, или нужно искать более совершенную/удобную технологию перемещения фигур. Также прикрепляю, как демо-версию.

WarZealot, сделаем. Специально для конкурса отказался от очередности, чтобы никто из толпы не был ограничен в игре, чтобы народу было не скучно, а заодно и возможная отмена ходов.

unseen, до того уровня, чтобы, по частоте, оружие использовалось наравне с остальным. Молот и великий меч используются достаточно часто, поэтому, что-то менее применяемое должно иметь, по-моему, более мощные зачарования (например, как лук у колдуна в аргументации Had Zeng-а).


Вопрос по дизайну фигур в Шахматах. Насколько удачно получились различные комплекты? Например в комплекте Демонов, не очень хорошо видно на черных клетках малых пещерных пауков (пешек).
Может быть кто-нибудь желает сделать свой собственный комплект фигур? Это легко реализовать, нужно лишь:
 - придумать название своего комплекта (сейчас есть: Животные, Нежить, Магические, Огры, Членистоногие, Демоны);
 - составить список имен (монстров) объектов по каждой из фигур;
 - указать 2 точки в комнате для размещения монстра, выставляющего данный комплект;
 - без NPS и, желательно, без именных персонажей кампании (Jandorr и т.д.).
Комплект Exterminator-а будет страшен - все монстры в броне.

28
В первую очередь все должны поблагодарить Squall-а за лучшее проведение конкура, по меньшей мере по сравнению с предыдущими.

Во-вторых, спасибо всем участникам конкурса "Угадай автора" за участие и поддержку и снова Squall-у за организационную помощь.

В-третьих, благодарю Ti-Reks-а за отличную работу.

Chess и LairKing будут подписаны в ближайшее время. Так же готов вносить в них изменения. С LairKing все достаточно просто и конкретно, тут вопросов нет. Невидимых стен быть не должно, иначе обязательно найдется кто-нибудь, кто будет "биться головой об стену" и не понимать, что происходит. А вот попробовать обычные, вероятно, можно. Или просто заслонить какими-нибудь объектами, но хотелось бы конкретных предложений. Также заметил несколько сбоев шахматных партий, их тоже поправлю.

Печалит, что на Chess не было завершено ни одной шахматной партии. Хотя собирались часто, игры не складывались. Может быть тут или в игровой теме иногда договариваться о таких играх.

Против мнений, чтобы от карты undrgrnd "отрезать" один из этажей. Во-первых, это сложно в техническом плане; во-вторых, такая модификация сломает баланс вещей; в-третьих, наиболее удавшиеся этажи просто пропадут, за отсутсвием возможности сравнения.
Истощение маны на молоте и двуручном мече нужно урезать ровно до того уровня, когда данное оружие становится приоритетным в комплекте обязательной аммуниции воина. На играх, такое наблюдалось только с Чакрумом.

Ti-Reks сделал достойную карту. Высока вероятность, что Ember станет стабильно присутсвующем на играх полем боя. Знаю, что автор имеет ряд идей по ее улучшению и жду также и его преложений.

Как на MindGame наверняка попасть в "волчью яму"? Новую версию карты еще не изучал, но в конкурсной получалось только магом, очень аккуратно подходя к провалу. Карта задумывалась еще более обширной, почему не были реализованы все идеи?

Удивлен, что почти никто не играл в Diablo и не знаком с каноничной вещью - Гробницей Проклятого Короля Леорика.

29
Результаты дополнительного конкурса подготовлены и по просьбе Squall-а ожидают общих конкурсных итогов.
В связи с чем можно утверждать, что голосование официально закрыто и остаются только какие-то внутренние формальные ограничения.

Предлагаю, пока ждем выбора администрации:
 - авторам карт, подписать свои работы и исправить все найденные во время проведения конкурса недостатки;
 - всем участникам, четко описать, что и на каких картах нужно исправить.

Дискуссии приветсвуются. Например, для LairKing было два противоречащих друг дугу предложения - добавить монстров и убрать мешающего скелета. Такие вопросы, авторы, конечно, решают на свое усмотрение, но лучше дождаться единого мнения.

Начну. Мои предложения:

Ember
1. Прочные башмаки, вместо ускорения или вместе с ускорением, зачаровать защитой от огня (дает 50% сопротивления при хождении по лаве, что для этой карты придется очень кстати).
2. Добавить скрипт временного отключения кнопок ловушек, будет немного стабильнее.
3. Добавить телепорт на с верхнего на нижний этаж. Пока не знаю где, но быстрый переход между ними нужен.
4. Немного упростить подход к прочным башмакам. Например, сделав небольшой промежуточный островок замли в лаве на юге центрального этажа.

LairKing
1. Перекрыть возможность телепорта в центр четырех кристаллов одного из центральных залов.
2. Уменьшить количество заявленных игроков до 2-8.

MindGame
1. Убрать возможность попадания в конмату с четыремя кнопками.
2. Сделать выбор падения в яму на нижний этаж или ловушку (волчью яму) немного более очевидным. В крайнем случае, поставить рядом знак "Опасно!".
3. Уменьшить зачарования стрелкового оружия колдуна: арбалет на поляне и лук в восточной части карты.
4. В ловушке имени "посоха луча смерти" сделать удар не по нескольким точкам, а по прямой линии.
5. Карта редко, но вылетает. Просьба еще раз пересмотреть скрипты и объекты. Хотя они и простые, ошибка воспроизводится достаточно стабильно.

undrgrnd
1. На верхнем уровне сместить кристаллы маны с центров проходов к стенам. Проходу мешают сильно, и если это не являлось замыслом, будут лучше у стен или в выемках.
2. Зачарование "удара" Чакрума уменьшить вдвое. Оружие слишком опасно. Тут же, возможно стоит уменьшить зачарование двуручного меча и молота с истощением маны.
3. Установить рекомендуемое количество игроков.
4. Разместить непосредственно рядом с арбалетом на нижнем этаже колчан болтов.

30
Комментарий был готов еще 28 апреля, но ожидал одного участника "угадайки".
Очень надеюсь, что администрация уже сделала свой выбор, и ждать участникам не придется.

Chess
Ведут все дальше комнаты, и малый зал откроется,
Где каменные статуи в порядке верном строятся.
Игра пойдет стремительно, ходы быстры и слажены.
В зал игровой поместится величественная армия.

Ember
Смертельные опасности скрывают стены здания:
Повсюду видны сполохи от жара в адском пламени.
Защита стен магических, огонь распространяется,
И лава вокруг здания из жерла поднимается.

LairKing
Безумная рука несет острейший меч уверенно,
Волшба из магии костей запущена намеренно.
Корона - древний артефакт, теплом жизни пробуждена,
Но не достанется тому, кто носит незаслуженно.

MindGame
Витает темень магии по комплексу огромному,
Полипы разрастаются, согласно плану строгому.
Драконов сила древняя в оружие заложена,
Смерть от руки противника надолго здесь отложена.

undrgrnd
Каналов русла длинные, подземные построены.
В кольце пешер с кристалами порядочно устроены
Под ними склепы темные хранят остатки золота.
Все залы тут подземные пробиты силой молота.

31
Возможно, стоит проверить в свойствах файла параметр "Только чтение".

32
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 03/05/2015 19:48:10 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 03.05.2015

Общее время игры: 1ч 30мин (Arena, Elimination)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер WOL: Langrisser (Garett), NoxInfinityDEF (2530).
Кол-во участников: 6
Среди них: 2530, Exterminator, Garett, Had Zeng, KirConjurer, Ti-Reks.

Все время указано по Москве.

Комментарий:
Первое время играли на сервере NoxInfinityDEF, потом перешли на на мой сервер и бились на нем до конца игры. Несколько раз игра перезапускалась: вначале произошел вылет игры на одной из конкурсных карт, потом KirConjurer внес непродолжительную смуту в управление игрой. Арена сменилась уничтожением, в короля поиграть не успели - этот режим мы будем осваивать в следующий раз.

33
Промежуточные данные по конкурсу "Угадай Автора".
На текущий момент имеется 3 варианта авторов карт от участников и один от меня (который не участвует в конкурсе). В состав предполагаемых авторов входят 6 имен. Существуют, как единодушное предположение, так и полное различие в авторе (если не учитывать мой вариант). Всего различных авторов по картам насчитывается 7 вариантов.

Заканчивается неделя - почти половина времени, отведенного на голосование, почему нет ни одного, хотя бы, комментария?
Такая тема дискутабельная же.

34
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 03/05/2015 08:46:43 »
2530, будешь транслировать игру?

35
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 01/05/2015 17:04:13 »
Сетевая игра Arena на картах 6-го конкурса

Дата: 03.05.2015 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер либо подключимся к постоянному NoxInfinityDEF.

Все, кто может, подключайтесь!

36
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 30/04/2015 17:38:10 »
Игра прошла успешно.
Каждую карту прошли три раза, в режимах Арены и Уничтожения. Соединение было очень хорошее, спасибо 2530 за настройку сервера. Карты почти не обсуждали, и это правильно, лучше писать комментарии в конкурсной теме. Из-за этого был небольшой недостаток: тем, кто заранее не успел ознакомиться с работами, свободно погулять и посмотреть места и окресности не давали.
Спасибо Ti-Reks-у за проведение игры. Ждем более подробные результаты и комментарии участников.

37
Сообщение Ответ #8, подтверждаю свою роль в заявленном событии.
Время управления не далее 21:00 по Москве. После либо установка требуемого режима, либо возврат базовых настроек.

38
Squall, спасибо за помощь.

Объедини, пожалуйста, эту тему с общей темой конкурса. Здесь все-равно ничего не планируется писать. И замени "3. Свои варианты присылайте в л.с. Garett." на ссылку:
3. Свои варианты присылайте в л.с. [url=http://forum.noxworld.ru/pm/?sa=send;u=518]Garett[/url].

39
2530, будь готов в ближайшее время загрузить и обновлять конкурсные карты на сервере. Отдельный цикл делать пока не нужно.

40
Отправил на утверждение правила угадайки. При положительном результате конкурс начнется вместе с голосованием по картам.

41
Не надо воспринимать, что вопросы задаются для "галочки", тем более указано про возможность несущественного. Считаешь абсурдным, не уподобляйся. И уж совсем нетактично: при личной беседе в Skype я предупредил, что все моменты дам на форуме, что Squall приветствовал, а теперь получается, что из-за поднятия таких вопросов возникает "пустопорожняя болтовня". Или предполагалось, что будет что-то кардинальное, а оказалось "Garett загрузил, вроде бы, очевидными вещами"? Так, на более чем серьезное - что авторы не станут участвовать в голосовании (примитивно невыгодно по баллам), принято решение в виде шутки. В итоге, участвовать так и не будут, а, вследствие этого, даже комментарии могут не написать - кто ставит баллы, тот пусть и обосновывает это в комментариях. А тех, кому действительно интересно выразить свое мнение, без баллов, на прошлом конкурсе было не более пятерых.

Соберись, и будь стойким. Помогай пользователям, отвечая на вопросы, а не отшучиваясь. Да, бывает тяжело.

Вопрос, интересно ли участникам поиграть в угадайку во время конкурса, которая не состоялась в прошлый раз?

42
Очень приятные и долгожданные новости.
Благодарю организующих мероприятие за предварительную активность и надеюсь, что оная не ослабнет до окончания конкурса.
Отдельно можно отметить удобное оформление текста объявления.
В целом мои вопросы могут быть несущественны, но есть несколько моментов, в которых хотелось бы разобраться до начала голосования.

1.
ежегодный конкурс карт NoxWorld
Раз уж конкурсы карт объявлены ежегодными, то предложение именовать текущий конкурс не "6-й Конкурс карт NoxWorld!", а "Конкурс карт NoxWorld 2015!". Так будет правильнее и удобнее в дальнейшем.

2.
Тема этого Конкурса карт - "Закрытые пространства"
Хотелось бы уточнить это ограничение. Есть пример карты Estate, немного в ином контексте, но все же, - она по всем параметрам открытая. Аналогично по представленным примерами дворцов и пещер. Видится, что это лишь название без каких-либо ограничений, верно ли?

3.
у вас будет только две недели на создание карт
Про отсрочку по времени, обычно ее делают в одну неделю. На трех или четырех неделях - это 25-30% от всего времени. На двух же такой вариант - увеличение продолжительности на 50%. Тут только просьба сообщить о таком решении заранее, ибо когда времени вдвое больше, делать лучше немного проще.

4.
голоса за собственные карты учитываться, конечно же, не будут
Этот момент вызывает недоверие. Почему авторам разрешено сравнить работы друг с другом, а со своей работой сравнивать запрещено, заведомо выставляя последнюю худшей (если грубо, то оценка "0" против любой положительной). По-моему это неправильно и может привести к тем же ограничениям, что были на предыдущем конкурсе.
Все, что можно бояться - это завышения собственных оценок. Но, во-первых, это будут единичные случаи (врятли будет много команд по два человека), во-вторых, неспортивное поведение врятли будет приветствоваться, в-третьих, такие попытки сразу выдадут автора, если завышение пойдет везде, включая слабые стороны карты и в-четвертых, моральная сторона вопроса, скорее всего, тоже имеет не последнее место в самооценке.

5.
необходимо оценить каждую карту по пятибальной шкале для каждого критерия
Всего критериев четыре. По-моему слишком сложно оценить каждую работу по всем ним (начиная от пяти и более карт). Врятли кому-то захочется оценивать непонравившиеся работы. Можно, конечно, свести все к "единицам", но объективность теряется целиком. Надеюсь, что таких работ не будет, но чем больше карт, тем меньше эта вероятность. А последнее уже противоречит успешности, получается, что много работ - это плохо.
Обсуждал данный вопрос со Squall-ом и мне понравился аргумент точности оценок. По времени у Squall-а ушло 6-7 минут на оценку 12 работ предыдущего конкурса. Я на эту работу потратил больше времени. Поэтому хотелось бы услышать мнения, нет ли избыточной трудозатратности текущего подхода к голосованию, вместо, например, выбора одной-двух наиболее понравившихся работ?

6.
в заявленных режимах
Формально, требования указывать режим игры нет, что в целом понятно. Не будет ли считаться обязательной поддержка режима Уничтожения для аренных карт или Арены на "флагах" и т.п.? Можно как-то уточнить этот момент?

7.
Баланс - сбалансированность экипировки, расходников, и их количество
По-моему, больше походит на геймплей. Пожалуйста, чуть подробнее про различия в "Геймплей" и "Баланс". Что оценивается в одном случае, а что в другом, в чем пересекаются?

8.
Что нужно знать для участия в конкурсе
Прошу поправить на: "Что нужно знать для возможности участия в конкурсе", - знания полезны, но недостаточны для участия.

9.
и 3-5 скриншотов к каждой карте
Что будет если скриншотов передано больше?
Хотелось бы строгости, например: при представлении работ к каждой прикрепляется не более 5-ти скриншотов.
Не для всех карт это можно сделать. Как поступать в таких случаях?

10.
можно по желанию добавить комментарий
Уточнение, допустимо ли присылать комментарий для оформления работы, будет ли он использоваться?
Также хотелось бы строгости, либо все, либо никто. В первом случае, авторы сами честно отвечают за свои работы, во втором - ни у кого нет приоритета в согласованности слога описания.

11.
или (нововведение!) карты с изменённым тайлсетом, предметами и объектами окружения, сохранившие от оригинала только форму.
Мне этот пункт не нравится: во-первых, упрощает работу до безобразия (что может быть и хорошо, но соревноваться, имея таки возможности не интересно); во-вторых, избавляет от анализа и тестирования карты на играбельность (давно известно в какие карты играют все, не жалуясь, а какие часто требуют пропуска); в-третьих, имеющий опыт пока неудачен (по моему мнению), что также не в плюс этому пункту; в-четвертых, никакой избыточной строгости в проверке работы организаторами перед конкурсом быть не должно, либо не допустите что-то стоящее, либо пропустите халтуру (не самую, но...).
Предлагаю отказаться.

12.
автору об этом немедленно сообщат
Можно подробне про время отклика? (в течении часа, светового дня, суток, дней, недели и т.д.)

13. Что делать, если автор карты каким-либо образом выдал себя, но еще не раскрыт публике?

14. На прошлом конкурсе меня смутило указанное авторство Zoxz и работа, сделанная за несколько часов после объявления начала конкурса.
Как быть, если сомневаешься в своей или чужой работе?

15. Пожелание, после окончания конкурса централизованно авторизовать карты (автор подписывает работу или организатор делает за него, при согласии, конечно); тут же можно исправить некоторые ошибки. После чего удалить все старые копии и в на сервере оставить только последние. Одновременно, централизованно загрузить работы на www.noxhub.net.

16. Будут ли скриншоты работ прикреплены к статистике сервера?

17. Почему бы по сетевым играм сразу не назначить расписание: участникам форума удобно ориентироваться когда игры, организаторам можно подготовиться заранее, дисциплинирует и исключает организационные перебои, сразу будет видно какиж режимов игр недостает, можно заранее корректировать.

18. Считаю нужным добавить ссылки на редакторы карт, частозадаваемые вопросы, справочники и другие вспомогательные материалы. Можно просто ссылку на Справочник картостроителя, но в этой теме собраны не все интересные материалы.

19. Направить уведомления о конкурсе на дружественные сайты. Как минимум на http://noxforum.net и http://noxcommunity.com. Хоть они нас на Nox Day прошедший в воскресенье не пригласили, не стоит уподобляться.

20. Понимаю, что номинация "Сложность исполнения" преобразовалась в "Лучшее исполнение" (критерий "оригинальность") и показывает "наличие на карте секретов, ловушек, и подобных...". Но мне обещали: на 3-м конкурсе за "Миникарту", на 4-м - за "Восьмиэтажную башню" (сам Squall ходатайствовал), и на 5-м - за "насмешку над традиционными принципами создания карт", номинацию "Выбор Варзика", которая как раз не за секреты и ловушки. Вот решу сделать аренную карту, где игроки будут летать (выше всех, конечно же, RudaeFFF), и опять останутся лишь пожелания. Естественно, что чем больше конкурсов, тем сложнее придумать что-то эдакое, но все же будет ли вводиться подобная оценка? Хотелось бы, вместо "Лучшее исполнение" увидеть награду участнику, отражающую особенность его работы, а не какую-то общую оценку.

21. Поддерживаю, что дополнительную тему для голосования или для публикации карт выделять не обязательно. По крайней мере, пока нет явного переполнения темы с конкурсом, в ней одной ориентироваться удобнее.

43
Одной из причин небольшого числа голосовавших на 5-ом конкурсе карт, вероятно, было то, что часть активных игроков была участниками конкурса. То есть, из потенциальных "избирателей" были "вырезаны" все конкурсанты. Поэтому из оставшихся, итак малочисленных, осмелились выразить свое мнение лишь самые "храбрые" (наглые/ответственные), а остальные, посмотрев, что беседа "не идет", не стали показывать свое участие.
Возможно стоит ввести в правила будущих конкурсов карт условие, что каждый, принимающий участие в конкурсе, обязан дать свои комментарии, и желательно оценки, каждой из представленных работ. При подведении итогов, эти оценки засчитывать не стоит. Проигнорировавших данное требование, штрафовать на количество баллов равное разнице общего количества участников и количества, давших свои комментарии. Такой пункт правил, надеюсь, не должен сильно нагрузить или отпугнуть потенциальных участников, но за старания они получат мнение и отзывы от своих коллег/конкурентов. На предыдущих пяти конкурсах, почти каждый участник, хотя бы раз, вполне аккуратно, оставлял свое мнение о картах на форуме, и ничего сложного, думаю, в этом не было.

44
Спасибо.

45
Как объединить две темы в одну?

46
Участник Larboss покидает Гильдию.

47
Сообщение Ответ #5, подтверждаю свою роль в заявленном событии.
Время управления не далее 20:00 по Москве. После либо установка требуемого режима, либо возврат базовых настроек.

48
Сообщение Ответ #3, подтверждаю свою роль в заявленном событии.
Время управления не далее 20:00 по Москве. После либо установка требуемого режима, либо возврат базовых настроек.

49
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 08/02/2015 17:26:00 »
Сетевая игра Arena

Дата: 08.02.2015 (воскресенье)
Начало: 20:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: 2530

Игра проводится на сервере NoxInfinityDEF.
Планируется трансляция: http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm
Сам участвовать в игре не смогу за поздним проведением.

Все, кто может, подключайтесь!

Для донесения информации до иностранных игроков создана тема на международном форуме.

50
С удовольствием сыграю в команде с одним-двумя участниками против преобладающего числа компьютерных оппонентов в Heroes of Might & Magic III Horn of the Abyss. В этом дополнении добавлен 10-й город, вероятно Регна. Очень интересно посмотреть дополнение.
Загрузить последнюю версию игры (1.3.5 от 02.01.2015) можно по ссылке: http://h3hota.com/HotA_1.3.5_rus_setup.exe (источник)

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 17.