NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 26
51
WarZealot, поздравляю с днем рождения!
Не забывай свою активность на форуме.

52
27 мая - день рождения Директора.
В этот день выходят Правила превознесения Evengard-а, составленные участниками Гильдии The Pinnacle, как подарок Директору к празднику.
Интересно, кто следующий?
Вспоминает 2530: "29 апреля 2014 года я прочитал сообщение о том что "неплохо было бы подготовить к празднику небольшой подарок - правила, по стилю напоминающие 51 правило Рудаевца". Это звучало интригующе и я решил внести свой вклад в сие дело. Это заняло всего несколько часов размышлений и пару минут правок. Создавая "правила", я использовал следующие знания:
   1. Evengard - системный администратор
   2. Evengard использует Unix систему
   3. Evengard - тот, кто поднял форум и сервер
   4. Evengard любит временами побаловаться Unimod'ом
   5. Evengard - администратор форума
   6. Ссылки на другие части "правил" весьма приветствуются (их в итоге получилось очень много - отсылка к стилю про Рудаева)
23 мая 2014 года 18:04:22 я передал 24 строки моего творения (боже, а ведь когда-то я хотел писать в таверну...меня на это едва хватило...) Garett'у в скайпе. На тот момент я был первый, кто прислал что-то и, как оказалось, последний - опубликованная версия мало отличалась от той, что мне прислали в ЛС как пробную."

Форум не забывает своих героев:
 + 51 правило рудаевца
 + Правила идентификации WarZealot'a
 + Правила №3. Ансин.
 + Правила № n. Rocklord
 + Правила превознесения Evengard-а

5 июня - выпускается первая версия юнимодового управления монстрами Controllable Mob Arena.
Развитием карты BoWUniMod стала модификация Controllable Mob Arena. Функциональность существ расширена многократно. На текущий момент идет отладка баланса, поиск и оформление реальных целей применения.
Рассказывает KirConjurer: "Идеологическое продолжение карты BoWUM, скорее всего одна из самых бесполезных моих "поделок" для Нокс-коммьюнити, скрипт, который я запиливал более 3х месяцев. Попытка реализовать нечто вроде классовой аренки, где игрок играет за монстров. (покемоны-дота, лол)
Разработку поддерживали иностранцы, которые с радостью тестили каждого нового монстрика и его абилки. Нужно признать, что оригинальностью в плане монстров я не слишком отличился...
Сама идея мне сначала показалась чем-то интересным, однако после релиза из-за негативных отзывов у меня резко пропало желание ей заниматься. Корейцы изредка хостят карту (незаконченную 2ю версию, которую я здесь не публиковал) на WOL."
Оценивает 2530: "Игра монстрами - тема не новая, но в данном случае использовался Unimod как механизм управления монстрами. Играл я в этот мод я всего пару раз, причём 1й раз сам с собой, а другой раз с девушкой. Надо сказать идея переноса игры Dota в Nox как карту с lua скриптом - просто ужасная. Если уж организовывать моды, то делать их основательно.
С другой стороны, было очень интересно изучать lua код, используемый для этого мода режима игры. Автор - молодец, несмотря на некоторую незавершенность проекта."
Комментирует Had Zeng: "Проект потерпел крах по той же причине, по которой конкурсы карт теряют свою актуальность, - в Ноксе слишком мало игроков. На мой взгляд, проект весьма интересный. Кто знает, какое развитие он бы получил, появись так в 2011 году."

07 июня - Ti-Reks регистрируется на форуме.
Вспоминает Ti-Reks: "Как нашёл форум? Ну, как и многие, играл я в Нокс с самого детства. Перепроходил Нокс раз в год это точно. И меня, опять же как и многих, интересовали секретные области. И вот загуглил как-то "секреты в ноксе" и наткнулся на форумную тему "Главный секрет нокса". Почитал другие форумные темы, решил поиграть с вами по сети. В июне познакомился с Хад Зенгом, тогда с ним частенько пересекались на Майне, он всегда мне помогал во всем, что я просил, так и пошло-поехало..."

11 июня - Карта Призрачные Короли.
Маленькая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить одного очень могучего босса, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, в котором в бою могут участвовать сразу все четверо противников.

15 июня - сервер NoXWorld-Main оформлен законодательно.
Давно не проводимые игры внесли некоторую смуту. Однажда на сервер пришло сразу несколько управляющих и каждый желал отвечать за процесс, но не за результат. Начался хаос, переругивания в чате не спасали положения и чем это закончилось, знают лишь немногочисленные оставшиеся участники той игры. В результате Squall собрался с мыслями и составил Правила поведения на Серверах NoXWorld.ru, исключающих повторение прошедших событий (конечно, если их соблюдать). Утвердили регламент достаточно быстро и теперь делать, что хочется, уже нельзя...
Слово Squall-у: "Правила поведения на Серверах Ноксворлда я писал, как это ни странно, в первую очередь, для себя. Они показались мне очень логичными и удобными; и меня вообще удивляло отсутствие до того момента правил при присутствующем официальном сервере. Не знаю как для других, мне же стало немного легче следить за порядком на проводимых на сервере мероприятиях. Хорошо, что они были так быстро приняты администраторским составом."

Будьте внимательны, данные ограничения распространяются только на сервер NoXWorld-Main.

27 июня - Алдвин находит интересный опросник знаний игры.
Созданный достаточно давно опросник озадачил немало форумчан своими с виду незатейливыми, но непростыми вопросами. Сказалось также то, что предположительно в нем содержались некоторые ошибки. обсуждение было бурным и немного активизировало сообщество.

В этот же день Squall становится глобальным модератором.

12 июля - на форуме создается собственная База карт.
На самом деле это не полноценная база, а всего лишь выделенная обновляющаяся тема, куда можно ссылаться, давая ссылки для скачки интересных (или не очень интересных, но в чем-то стабильных) карт. Необходимость такой структуры назревала давно и была в основном связана с проводимыми на Noxworld-е конкурсами карт. Работы с завершенных конкурсов оставались только у участников и на сервере, простого способа передать их кому-либо не существовало.
Комментирует unseen: "Сделать это было пора давным-давно, и уже не первый год тема всё витала в обсуждениях. Никто даже и не посчитает сейчас, сколько всего карт было создано, а найти нужную – вообще задача нетривиальная. Много раз приходилось подключать архивный диск и искать на нём какую-то забытую карточку…
В том виде, что есть сейчас, конечно, база карт никуда не годится:
 - найти её, не зная расположения изначально, не получится;
 - найти в самой базе карту, не зная названия, не получится;
 - что-либо понять о незнакомой карте в теме не получится;
 - сгруппировать карты по авторству, году или условиям создания не получится;
 - решительно непонятно, чего база карт забыла в клановом разделе.
Это не упрёк составителям: конечно, договориться о ссылке с шапки форума несложно, но вообще база карт – это дело для гипотетического сайта по Nox, где будет легко создать базу с оценками, комментариями, скриншотами, обсуждениями каждой... а пока что и это – очень хорошее начинание."

Теперь база размещена в разделе Гильдии The Pinnacle и обновляется при каждом новом поступлении.
Ознакомиться с недостающими картами, скачать и добавить новые - База карт (Map Database).

16 июля - договариваемся о проведении игр.
Вопрос, когда проводить игру лучше, философский. Кому-то удобно в будни, кому-то - в выходные, кто-то может только в полнолуние, а кто-то - при ущербной луне, многим удобно вечером, но не многим удобно именно в Nox, есть даже такие, кто играет раз в месяц или раз в год. Теперь этот вопрос можно обсуждить на форуме. Статистика опросов участников доступна в группе Вконтакте.

04 августа - прводится cостязание на IceCrown.
Обновление карты было закончено и наступил период продвижения форумного сервера. Все было организовано в Игры на IceCrown. Команда набралась сразу достаточная для успешного прохождения карты и начались игры. увы, из-за неопытности и слабого взаимодействия между участниками, каких-либо достижений добиться не удалось. Формально было проведено пять игр и огромное количество тренировок, результаты которых зачастую были лучше официальных мероприятий.
Вспоминает 2530: "4 августа 2014 года, был объявлен прохождение IceCrown с денежной наградой форуму. На мой взляд подобная авантюра была заранее обречена на провал - на тот момент активность форума была практически никакая. Однако это событие слегка взбодрила небольшую группу людей и было даже организована пара игр.
Но несмотря на встряску, никто так и не одолел главного босса Цитадели. Также отмечу, что lua аддон, который сильно упростил бы жизнь игрокам, так и не был залит администрацией на сервер, что лично меня несколько расстроило."
Мнение Had Zeng-а: "Единственная карта такого типа, которая мне очень понравилась и на которой я имел удовольствие узреть настоящую командную игру, - карта Garett-a "EndTime". Очень жаль, что акция с призовым фондом, которую объявил Garett в августе 2014 года, распространялась только на рейдовую карту "IceCrown", любителем которой я совсем-совсем не являюсь. К слову, несмотря на то, что арены я люблю больше карт на прохождение, на "EndTime" я бы еще с удовольствием сыграл."
Комментирует KirConjurer: "Карта немереных масштабов, при этом достаточно вариативная по сложности (первых 2х боссов я могу убить в одиночку колдуном) и "перепроходимая" - великий труд имхо, особенно учитывая что скрипты, "ядро" боссов сделаны на убогом компиляторе Ноксфорума.
На мой взгляд, единственный недочет - это количество игроков, которые нужны для прохождения карты... сейчас на нашем сервере крайне редко встретишь хотя бы 10 игроков вместе онлайн.
Сожалею, что не участвовал в (единственном?) полном прохождении."
Оценивает Ti-Reks: "Все впечатление от игр на IceCrown портит непопулярность игр. Были хороших 2-3 игры (особенно последняя), с народом и результатом, но это мало для 3 месяцев проведения акции.
Также хочу отметить непопулярность любых игр, кроме ОИ. Может стоит проводить ОИ почаще? Это можешь делать ты, можно попросить Нортена или ещё кого из сисоперов."

Итоги состязания опубликованы в Игры на IceCrown .

24 августа - новые попытки запуска игры на Linux.
На этот раз идею поднял bbmm, создав новую тему "LiNox или порт Nox на Linux". Результат оказался настолько очевидным, что недостоин записи в историю.

02 сентября - привет от иностранных коллег.
NoxWorld наконец-то нашли и, может быть, спасут Привет из далеких друзей! / Greetings from distant friends!. Хотя к текущему времени NoX Day уже почти не актуальны, инициатива может быть возрождена в том числе и с нашей стороны.

08 сентября - Perfect организует рижскую сходку.
План составлен, сроки определены, с местом тоже все понятно, ждем участников - Рижская сходка. Реализуется или нет идея не знает никто, но это самая понятная тема из всех возникавших ранее идей международного съезда.

28 сентября - Batpony регистрируется на форуме.
Наиболее активный участник второго полугодия. Начал пачку инициатив, часть из которых была честно заброшена, но остальные живут и продолжают ожидать реализации. Привел с собой кучу "друзей", среди них Derpy Assasin и Russish_Desh. Молодой и творческий участник.

30 сентября - поиск забавных ошибок игры.
Поиск был организован Batpony в теме Тайны и интересности Nox'а (не секретные облости, а всё, всё, всё). Часть найденного уже была известна форуму, некоторые же моменты проявили себя впервые, больше не повторялись и остаются на воспроизведении автора.

4 октября - 2530 собирает статистику испольуемых версий игры.
Рассказывает 2530: "Nox Infinity является самым сложным проектом из всех над которыми работал... В один прекрасный день, работая над проектом, я задумался над вопросом: "Какие версии клиента должен поддерживать NI?". Было предпринято решение организовать голосование, которое бы показало, какие клиенты популярны среди Nox сообществ.

Первая версия голосования выглядела ужасной и не могла претендовать на точность - я это понял уже после трёх голосов. А позднее и мне намекнули что текущее голосование жутко запутанное. Хорошо, что Larboss предложил использовать Google формы - они оказались более пригодным инструментом для опросов. Голосование было переделано и выложено в трёх сообществах: Nox World, Nox Community и Nox Forum. В голосование были добавлены новые вопросы, которые успели возникнуть у меня к тому моменту.
   
Голосование завершилось без опозданий. Прогосовало 12 человек, причём половина из них - люди с Nox World. Я считаю - это здорово. NW первым начал голосовать и делал это активно, без напоминаний. Nox Community же обитает как группа в скайпе и некоторые просто не заметили сообщения с форума - пришлось попросить в группе пройти по ссылке. А с "Nox Forum" проголосовал только Superjack и только потому что это сообщество было его первым Nox сообществом - так-то он в Nox Community.
   
Заключение: Результаты получены. Разработка продолжается."

08 октября - Batpony начинает переделывать игру под MineCraft.
Вначале был конкурс, потом простое создание карт, сейчас проект уже развился до самостоятельного клана. Когда-то очень давно подобная тема поднималать на noxforum-е. Сейчас уже невозможно сказать, чем она завершилась, но известно, что какая-то работа была проделана и промежуточные результаты были общедоступны. NoxWorld перенял эту инициативу, насколько успешо покажет время.

10 октября - обширная работа Batpony  по описанию кампании за Воина.
Подробного прохождения Nox-а в интернете найти невозможно. Batpony решил исправить этот недостаток и начал с описания карт воина. Однако, автор переоценил свои силы, остановившись на описании первой главы и через некоторое время закрыв тему. Проект перенесен в архив, но его востребованность остается прежней.

11 октября - KirConjurer выпускает редактор карт.
Опытные картостроители отмечают неудобство существующего редактор карт. Для новичков это менее заметно, однако высок порог вхождения. По большей части неудоство связано с отсутсвем графичечкого интерфеса всего того, что можно было бы показать на экране. KirConjurer модифицировал интерфейс программы, добавив удобства, но при этом отключив некотроые нестабильные функции (например, редактор скриптов).
Слово KirConjurer-у: "(мой) Редактор карт Был запилен в конце 2014 года как попытка (оказалось, довольно удачная) оживить пропадающее коммьюнити. Единственное мое творение которое считается (мной) полезным для комьюнити.
На разработку ушло примерно столько же времени, сколько на скрипт CMobArena. Вообще про него я могу много чего рассказать, но чет сейчас в голову ничего не идет. Не люблю я копаться в коде Ноксфорума - декомпил Нокса Hex-Rays и то проще читается... Недавно у меня появилась навязчивая идея запилить свой (не форк) редактор, с красивыми менюшками и рендером."
Комментирует 2530: "Надо сказать я абсолютно не интересуюсь картостроением, но когда KirConjurer взялся за его исправления, я волей-неволей заинтересовался и начал вспоминать мои прошлые опыты с картами. Сказать я могу немного - только несколько моментов, что крепко засели в голове.
 - Новый редактор поменялся кардинально в плане GUI - появился годный предпросмотр и несколько удобных фич, например NPC настраивается прямо в редакторе (в топку генераторы NPC) и настраиваемая сортировка предметов.
 - Новый редактор изменил скриптовый язык на некий С-подобный язык. Всё было бы не так плохо, если бы не возникшие в следствии этого регистрозависимость (которая там и нафиг не сдалась) и пространства имён (тоже лишний мусор, который лишь нагружает язык по сравнению с предыдущей версией).
 - Новый редактор за непонятным чёртом выкинул редактор скриптов, что требует теперь создания отдельного файла и его отдельной загрузки в редактор. А поскольку подсветки синтаксиса теперь нет, делать скрипты стало ещё сложнее.
 - Новый редактор использует неименованные флаги (например: "BELOW" "UPDATE", "NO_AUTO_DROP"), что может новичков отпугнуть. Я бы выяснил назначение этих флагов и дал им нормальные имена, но картостроителям виднее.
 - Новый редактор имеет в настройках карты заглушку, открытую (непонятно зачем) для использования. Это - костыль, а костыли не должны выставляться напоказ, имхо.
 - Новый редактор по-прежнему обновляется и, кто знает, может быть он окончательно придёт на замену старому. Лично я пользуюсь теперь двумя версиями: старой и новой."
Мнение Squall-а: "Разумеется, самая приятная для меня тема ушедшего года - разработка KirConjurer'ом нового редактора карт! Я не то что рассчитывать - я даже предположить не осмелился бы, что кто-то из наших займётся такой разработкой! Все без исключения, кто работал в редакторе, утверждали мне, что устроен он криво, что новая версия и так божественно удобная по сравнению со старой, и что создавать новый редактор (ну или обновлять существующий) - гиблое дело, которое ещё и никому особо не нужно. Однако, Кирилл решил иначе и представил сообществу пару многообещающих скриншотов, которые были восприняты с ликованием даже теми людьми, которые не занимались разработкой карт на том редакторе, который к тому времени был. По самым последним скриншотам уже можно сказать, насколько удобнее, практичнее, и дружелюбнее к пользователю станет новая версия, а ещё по секрету тем, кто читает, скажу, что вскоре после выхода новой версии ждите конкурса карт."

Описание изменений и загрузка - Редактор карт KirConjurer-а.

14 октября - поиск похожей игра на Nox.
На какую из современных или старых игр похож Nox теперь можно обсудить в теме. Все началось с того, что mrnoxix попросил написать схожие по атмосфере и квестовой части игры. Получив несколько предложений, автор, вероятно, был удовлетворен, а тема продолжила свое существования самостоятельно. Начались обсуждения игр, споры со сравнением несравнимого. Было бы интересно найти действительно что-то похожее уже в современной обработке, особенно когда кроме разговоров о Nox-е 2 ничего действительного ожидать не приходиться.
Комментирует 2530: "Тема вполне ожидаемая - Nox проходится довольно быстро, но он затягивает своей атмосферой, а проходить в 1001й раз уже не охота. Тему можно было и развить, но она очень быстро скатилась в обсуждение достоинств и недостатков Skyrim по сравнению с Nox."

15 октября - "Буря" на форуме.
Тайна, покрытая мраком...

16 октября - раздел творчества пополняется анекдотами про Nox.
Batpony сочинил несколько анекдотов, заодно создав опрос о потребности форума подобном юморе. Чем-то затея напоминала Заметки/Советы от Рудаева. Участника никто не поддержал, но работа осталась.

22 октября - появился еще один "клип по nox".

В тот же день Perfect рассказывает свои впечатления о просмотренных фильмах.

22 октября - завершается литературный конкурс на Old-Games.ru.
на форуме первая информация о конкурсе появилась в подразделе Гильдии The Pinnacle. Все желающие приглашались принять участие или поддержать в интеллектуальной борьбе против опытных игроков в старые игры. На призыв откликнулось сразу двое участников - Алдвин и Garett, выставившие свои рассказы на конкурс, всецело поддерживающие друг друга. Опираясь на поддержку Гильдии, работать было легко и никаких проблем с подачей заявок не возникло.
Рассказывает Ti-Reks: "Сначала читать не хотелось, но потом вошел во вкус и прочитал все работы. 2 работы с форума - это хорошо, возникло желание самому поучаствовать, так что в следующий раз зови!"
Мнение unseen-а: "С одной стороны, стоит воздать хвалу Гаретту за то, что он старается налаживать взаимодействие ноксеров с другими игровыми ресурсами. Это необходимо и здорово, особенно в таком литературном, творческом плане (я, признаться, вообще большой поклонник фанфикшена во всех ипостасях). С другой (не устану повторять), распространять информацию о конкурсе, которая может быть интересной и полезной обоим ресурсам, только среди пары человек своей гильдии, а потом создавать тему в общем разделе – это просто подчёркнутый плевок в адрес остального сообщества. Я приветствую любые действия, направленные на развитие, укрепление и объединение сообщества, и крайне отрицательно воспринимаю любые стремления отделиться, обособиться и расколоть комьюнити, и без того маленькое. Если без этого не обойтись – ладно, но обычно это не то что не нужно, но и вредно, и мне казалось, что печальный опыт всех структур, которые пытались искусственно отделиться от основного сообщества, должен был многих научить.

Сами конкурсные работы были неплохи. Рассказ Алдвина, конечно, более выигрышно смотрелся в законченном виде, и я бы хотел, чтобы он его завершил, ну а поэма Гаретта сама по себе хороша. С удовольствием прочитал и некоторые другие конкурсные работы, хотя большинство игр, по которым они были написаны, мне незнакомы.

Если вдруг литературный конкурс будет организован на НВ, я постараюсь принять участие (бубнёж выше, кстати, тоже обусловлен в немалой степени тем, что я и на ОГ постарался бы успеть), коли будут хорошие организаторы (а не как несколько лет назад) и время, время, которого так мало..."

Прочитать работы и ознакомится с результатами конкурса можно на сайте Old-Games.ru.

14 ноября - начинается закрытое тестирование дополнения к одиночной кампании.
Представляю небольшое видео дополнения к одиночной кампании.

Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=nTJdhg1NtEc
Скачать: http://rusfolder.com/42456471

Всем тем, кому интересно принять участие в разработке дополнения к игре в части тестирования приглашаются поработать в проекте. Тестировщиков на текущий момент очень мало, выпустить непроверенную версию невозможно.

Комментирует 2530: "Известие о создании дополнения Naxxramas поразило меня очень сильно. Я мог ожидать чего угодно, но никак не расширения кампании (уж я-то знаю как криво редактор работает с картами кампании). Дополнение представляет собой небольшой набор карт, звуков-диалогов и файла nox.csf. Переход к части, где начинается карта находится в локации [REDACTED]. Карта представляет собой огромное подземелье, в котором есть 4 секции с боссами. Пройти их не так-то легко, как кажется.
   
Это событие запомнилось прежде всего моей яростью в плане тестирования некоторых дисбалансных боссов (Лоскутик был просто ничто в предыдущей версии. Сейчас же он представляет из себя нечто среднее по сложности) и многократной починкой экипировки. Также событие запомнилось тем, что Garett просил провести стрим данной кампании и данный стрим таки состоялся. Это был мой первый стрим с моими комментариями и я считаю это был неплохой первый опыт, хотя лично мне кажется что можно было бы подготовиться и получше. Записи данного стрима вы можете найти на этом канале.
   
Да, и ещё одно - я тестировал дополнение без читов, кроме "ускорения времени" и то только один раз. Последующие тесты были проведены вообще без использования скриптов Unimod."

В тот же день создается справочник картостроителя.

26 ноября - Batpony пишет стихи "Про NoX и NoX World".
Творческое объединение участников в поэтическое общенство произошло еще месяц назад, но никак не оформилось и представляло собой отдельные работы в теме стихов к игре. Выделение, сделанное Batpony, скорее завершило активность чем усилило ее.

27 ноября - Мир Нокса. Преисподняя.
Маловероятно, что данная тема продолжит свое существование. Но как показывает практика, к различным моментам игровой истории, новички возвращаются вновь и вновь.
Мнение 2530: "Одна из довольно интересных тем для обсуждения. Появились даже несколько идей для новой кампании. Жалко нормальных инструментов для моддинга не хватает."

В тот же день создается тема Для обсуждения NoX'а.

Тогда же Ti-Reks начинает собирать метериалы для нового руководства по сетевой игре.

15 декабря - запущен сервер NoxInfinityDEF.
Слово Администратору: "В один прекрасный день, работая над Nox Infinity, я столкнулся с проблемой типа "А как проводить тестирование, если данные сервера NI лежат у меня на локалхосте?". Изначально была идея расшарить через Hamachi и OpenServer, но она отпала сразу после того как всплыл факт, что только 4 человека могут присоединиться к сети - дальше нужно немало платить. Этот пустяк поставил меня в ступор, одновременно ставя под угрозу существование проекта Nox Infinity. Думать, к сожалению, тогда было некогда - нужно было идти на работу...
   
Когда я вернулся домой и пробудил компьютер ото сна, он радостно встретил меня страницей "Статистика сервера NoxWorld-Main" - именно она и была оставлена перед уходом. И тут я хлопнул себя по лбу: "Проекту и так нужен будет сервер! Почему бы заранее его не завести? Заодно будет стимул научиться каким-никаким основам системного администрирования."
   
Первый порадовавший меня хостинг обломал меня по-чёрному - контора сдохла походу давно, деньги принимала автоматическая система. Пришлось оформить иск на PayPal о возврате. Пока иск рассматривали, я отыскал другой неплохой VPS сервер в Амстердаме. К счастью деньги вернули и сервер был арендован. Сервер подыскивался из соображений: Он должен быть доступен одинаково хорошо как для русских, так и для ближайших к России европейцев.
   
Первое время сервер практически пустовал - работа над NI не требовала активного обращения. Поэтому я решился на поднятие собственного постоянного сервера Nox, ибо сервер НВ на тот момент представлял собой печальное зрелище. Сервер захостил на XWIS, дабы было видно и был доступ иностранцам.
   
Одно время я даже крутил режимы, как и было заявлено в MOTD. Однако сейчас сервер хостит в основном арену, причём без команд - режим меняется по требованию членов форума Nox World (приоритетно членов гильдии "The Pinnacle") или Nox Community. На данный момент завершается внедрение эффективной и удобной системы контроля сервером. После завершения, сервер продолжит использование цикла режимов, до обновления системы голосований - сейчас эта система несовместима с версией 2.1 плагина "Advanced chat".
   
Иностранцы отзываются о сервере NoxInfinityDEF, как о сервере с лучшим пингом среди многих других серверов. Так что если кто-нибудь на форуме захочет поиграть на моём сервере - милости просим. Заявки на установку режима\карты можно отправлять мне в ЛС или на электронную почту: germanapps@gmail.com. В скором времени, с вероятностью 80%, появится тема, где все эти запросы можно будет оставлять. Пока что такая тема есть только у гильдии "The Pinnacle".
Текущие владельцы SYSOP пароля: 2530, Garett.
   
И напоследок скажу - планируется создание ещё одного сервера: NoxInfinityMD1 - тестовый сервер для платформы Nox Infinity. Планируется сильная модификация клиента Unimod (возможно от Unimod 0.6 останется немного - ассемблер точно трогать не буду), а также возрождение смысла серийников (не волнуйтесь - покупать игру вам не придётся :) )"

Сервер Nox всегда доступен на WOL - Nox Infinity Common server - [NoxInfinityDEF]

25 декабря - 2530 собирает статистику режимов игры для сервера.
Цели 2530: "Данная тема прямо связана с сервером NoxInfinityDEF. Некоторое время я пытался понять причину отсутствия игроков на сервере и пришел к выводу что народу не нравится текущий набор режимов. Я предпринял попытку исправить положение, создав голосование на форумах Nox World и Nox Community. Результаты можно увидеть здесь. В итоге теперь команды включаются только по требованию, а активность осталась на том же уровне."

На этом события ушедшего года заканчиваются и все последующее уже будет только в следующем году. Каков будет этот год никто не знает. Нестабильность мировой политичекой и экономической обстановок может быть затронет и наш форум. Благодарю всех помогавших в поиске информации для этой истории, и спасибо за внимание.

Немного общих слов о прошедшем годе от участников форума

Evengard:
"В общем и целом, год достаточно тихий, основная активность как ни странно от Германа. Респект ему, а мне анреспект."

Exterminator:
"Привет. Постараюсь завтра прислать."

Had Zeng:
"В Нокс играет все меньше и меньше людей, что, несомненно, удручает. Все проекты более-менее активных пользователей не живут долго именно поэтому. Надежда на то, что когда-нибудь Нокс все-таки сумеет вернуться к бывшей "популярности" уже почти угасла."

KirConjurer:
"2014 год форум прошел в неком "анабиозе", который периодически прерывался массивными событиями типа Nox Day на WOL, созданием международного форума (который сейчас тоже спит) и поделками разных мастеров"

Squall:
"Во-первых, скажу что в целом прошлый год выдался вряд ли лучше позапрошлого - какие-либо хоть сколько-то значащие события происходили крайне редко, а в начале года активность в целом оставляла желать лучшего.
Ещё из положительных моментов можно выделить регистрацию новых людей, которые отличаются активностью. Безусловно, процент активных людей среди регистрирующихся как был, так и остаётся кошмарным, но что-то это лучше, чем ничего. На сей момент новички столь активны, что даже клан свой решили запилить.
Из совсем плохих моментов прошедшего года (а их нельзя не отметить) - крайне низкий онлайн и упавший интерес непосредственно к игре в мультиплеере. Это как отсутствие людей, которые проводили бы, кроме меня Официальные Игры, так и невысокая активность за пределами ОИ - а ведь даже я помню вечера, когда можно было просто зайти на сервер Ноксворлда и играть, потому что там уже были люди. Хотя бы Garett иногда проводит какие-то игры на Westwood Online.
И самое плохое в ушедшем годе то, что я сейчас не в состоянии навскидку вспомнить иных действительно значимых для комьюнити событий! Пожалуй, парочка уже не столь важных ещё была, но всего в голове удержать невозможно. Неудачный для Нокса год, и я не очень уверен, что должно случиться, чтобы ситуация изменилась."

WarZealot:
"Да как-то уныло этот год прошел - меня большую часть времени просто не было, проектов было мало, и все они заглохли.
В прошлом году про одного Рамиру можно было пару абзацев расписать, а тут совсем ничего.
Надеюсь, твоя кампания для Нокса оживит как-нибудь это болото.
Единственное впечатление - старый я уже совсем, видимо, стал. Раньше я звал нубов дуэлиться, а теперь нубы приглашают меня
Вот так и умирают легенды."

53
Хроники NoxWorld-а - 2014 год

Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.


Прошедший год оказался намного продуктивнее в части активности формчан в собственных делах. И это приятно компенсировало полную пассивность админисрации в чем-либо поисходящем. Хотя с математической точки зрения, например, Exterminator написал на 40% больше сообщений, чем за позапрошлый год, аж 7 штук, что, конечно, похвально, но пример ужасный. Новые участники и игры появлялись со стабильной периодичностью. Игры по большей части объявлялись, а участники не задерживались, но исключений из этого было достаточно, и это хорошо.

Год был ограничен конкурсами и сходками, а новых статей, вообще, не было написано. По большей части эти упущения были компенсированы большим количеством созданных карт и вспомогательных программ. Игр проведено достаточно много, но большинство из них организованы без помощи портала. Сервер локальной сети NoxWorld-Main медленно уступает более удобным для международного сообщества серверам westwood Online. Иностранные игроки активно развиваются, иногда заглядывая на наш форум.

20 января 2014 - выходит альфа версия фиксера битых карт.
Потери в рядах картостроителей - дело обычное. С какого-то момента многим участникам просто надоедает бороться с редкими, но неприятными сбоями редактора. KirConjurer решил одну из многочисленных проблем, исправив некорректные сохранения карт в своей новой утилите - Альфа версия фиксера битых карт. Многие участники в дальнейшем пользовались этой программой на конкурсах карт и в личных творческих целях.
Слово разработчику: "Создавался сначала лишь для собственных нужд (меня заморочила бага, когда редактор создавал "накладывающиеся" стены на карте) потом была опубликована, однако помогла немногим (баги бывают разные...) Весь функционал сейчас присутствует в моей сборке редактора"

Утилита все еще доступна для использования Альфа версия фиксера битых карт.

21 января - Опубликована новая чать "Хроник NoxWorld-а".
В то время администрация портала построила монополию на этой теме. Договориться было невозможно, все собранные пользователями материалы нещадно изымались и отправлялись на продажу, а вырученные средства шли в фонд форума. Ничего из этой затеи хорошего не вышло.

Вспомнить историю 2013 года можно, например, тут - Хроники NoXWorld-а .

январь - февраль - лавина скрытых тем.
Стоит отметить, что за первые два месяца в закрытых разделах форума шла бурная работа (или ее симуляция). Почти каждую неделю появлялась новая тема, а то и несколько. какие-то из них реализовались в чем-то далее, какие-то заглохли. О чем спорили между собой админисраторы все это всремя и почему потом прекратилась какая-либо активность с уверенностью сказать невозможно.

14 февраля - скидки на покупку Nox-а.
Сайт GOG.com на два дня февраля обявил о продаже лицензионной копии игры всего за полтора доллара. В лице Evengard-а, форум не пропусти этого события - Лицензионный NoX от GOG.com. На текущий момент оставется возможность покупки игры за только полную стоимость.

23 февраля - 12-я московская сходка.
Почти год не было встреч учатсников форума за чашкой чая, кофе или более драгоценным напитком. За это время наши заграничные коллеги успели так много раз пообещать собраться, что никто уже давно не верил в реализацию этих затей даже в локальном ореале. Сходка началась позднее обычного, и проходила в сумеречное и темное время, что не мешало ее участникам играть и обсуждать разные игры... кроме Nox-а.
Вспоминает Had Zeng: "Запомнилась она демонстрацией уникальной стратегии по мотивам Нокса - NoxTatic. Однако это была лишь альфа версия игры, а сейчас проект и вовсе заморожен.
Spoiler (click to show/hide)
"
Комментирует unseen: "Я не совсем понимаю, почему Гаретт спросил именно моего ... ах, да что там! Практически вся внесетевая деятельность форумчан восходит к стараниям Exterminatora и вашего комментатора. Любой форум или интернет-сообщество – это место для общения людей, а не аккаунтов, и встречи в реале за чашкой чая или каким-нибудь весёлым занятием представляются разумным и логичным развитием небольшого комьюнити. Больше того, даже если всего несколько ребят с сообщества сдружатся не только по переписке, я с уверенностью скажу, что форум выполняет свою функцию. Ещё в 2009 году мы потратили немало времени, убеждая москвичей (в первую очередь, конечно, Эвена) в том, что это если не необходимо, то очень желательно. И, прямо сказать, немного огорчает и вводит в недоумение то, что пять лет спустя первой сходки ноксеры по-прежнему организуются с трудом и будто бы без желания (особенно это странно в Москве, где их много), хотя потом стабильно заявляют, что готовы тусить хоть каждые выходные. Застенчивость и неловкость при встречах – это не препятствие к встречам, это их этап. Можно предположить, что людям неинтересно такое общение в принципе – но ведь приходят и не жалуются. Поэтому предположу, что виной всему скованность и тяжесть на подъём, а это преодолимо."

О том как участники провели время, вы можете прочесть в теме.

25 февраля - Объявлен "5-й конкурс карт NoxWorld!"
Самое противоречивое событие за прошедший год. Именно после его завершения наметилось расхождение активностей участиников и администрации в противоположные стороны, вплоть до полной неактивности последней. Объявление конкурса, как и во все предыдущие разы, было связано с временным появлением Exterminator-а, жаль что снова ненадолго. Тематики у конкурса не было. Вероятно предполагалось, что лишние ограничения отпугивают потенциальных участников, которых и так в сообществе немного. Мне не понравился такой подход - невозможно сравнивать между собой большие и маленькие карты, расчитаные на множество оппонентов и дуэльные, а как быть если еще будут режимы игр заявлены разные, вообще непонятно.
Вспоминает Squall: "С одной стороны, было очень интересно смотреть на конкурс со стороны участника, с другой - то, как конкурс был проведён, меня крайне удручает. Поскольку во время проведения предыдущих конкурсов я даже близко частью администрации не являлся, то не могу сравнивать, насколько сильно всё отличалось от предшественников пятого конкурса. Хотя, безусловно, количество как участников, так и карт в этот раз превзошло все ожидания! Было приятно видеть столь много новых хороших карт."

26 февраля - Программа для бэкаппинга карт.
В помощь картостроителям Perfect выпускает новую программу. Интересным побочным эффектом стало то, что некоторым участникам она настолько понравилать, что организаторы конкурса получали работы, сдобренные пачкой резервных копий.

Скачать программу с подродным описанием можно по ссылке Программа для бэкаппинга карт

6 марта - прекращает свое существование Гильдия Новичков.
Печальный конец еще одного клана на форуме. Хотя цель гильдии была благородной, никто из ее участников, кроме главы Perfect-а, не желал учиться. Так гильдия стала частью форума NoxWorld, единственный активный ее участник до сих пор учится и готов обучать начинающих игроков, но уже в частном формате под протекцией нашего общего форума.

16 марта - вспоминаем спецификацию файлов игры.
В этот день Perfect нашел сайт с небольшим описание структуры некоторых игровых файлов. Нужно отметить, что ранее на форуме уже было известно об этих материалах, но за ненадобностью знания были забыты. В любом случае пока эти знания не утеряны и общедоступны.
Кстати, для интересующихся, вот ссылка - www.angelfire.com.

18 марта - Perfect получает достижение на 1000 фоумных сообщений.

19 марта - готовятся награды участников за прошедший год.

27 марта - опубликованы конкурсные карты.
С представлением работ связано много форумных историй. Несколько раз изменялся срок сдачи, часть работ не была принята. В связи с этим предприимчивые картостроители за предоставленное время успели подать дополнительные заявки. В итоге все завершилось хорошо и на суд публики было представлено аж 12 работ. Это был лучший результат за все проведенный ранее конкурсы, кроме того работы выделились не только количеством, но и абсолютно разными несравнимыми друг с другом концепциями. Был так же в этой презентации существенный недостаток - нельзя голосовать. Пожалуй, эта ошибка организаторов оказалась фатальной, но про нее позже.

Описание конкурсных работ со скриншотами - 5-й Конкурс карт - карты участников.

01 апреля - день дурака.
Larboss не теряет времени и к очередному пику спроса на все необычное выпускает Nox Auto HP & MP. Вместе с Larboss-ом, кто-то распускал очередные слухи об уходе Evengard-а и потери им учетной записи. Ничего нового...

06 апреля - начало трансляций игр.
Первые трансляции Nox-а начались в апреле. У многих пользователей возникает проблема подключения к сетевым играм, у кого-то слабый интернет или он далеко живет, а кому-то просто нужно посмотреть на других, чтобы начать играть самому. Трансляции проводятся и по текущий день стабильно по выходным и реже по будням. Посмотреть живую игру можно на www.twitch.tv канале Garett-а.

07 апреля - начало проекта NoxInfinity.
В этот день 2530 официально оформляет первые наработки новой функциональности серверов Nox-а. В дальнейшем это разраслось в достаточно масштабный проект, промежуточным результатом которого является постоянно функционирующий сервер Nox-а, на текущий момент открытый всем желающим на westwood Online-е.
Вспоминает 2530: "Идея официального объявления о работе над проектом пришла мне после очередной проверки Garett'ом деятельности членов гильдии. Со стороны это выглядело бы странно что "кучу людей выкинули из гильдии, а меня не тронули". Более того - мне нужна была тема, в которой я мог бы в дальнейшем набрать тестеров для проекта.
Оформляя тему, я попытался рассказать над чем работаю сейчас, а также рассказать историю различных вариантов проекта (вдруг кому интересно) и уведомить о невозможности разговора о сроках. Отсылка к Gabe Newell'у должна была дать понять о сроках завершения. Также создавая тему, я добавил в неё голосование с целью выяснить целесообразность такого сложного проекта. На данный момент имеется 4 голоса за "Да, делай" и 1 голос за "Бессмыслица...", что также морально поддерживает проект."

Формальное объявление о начале разработки Nox Infinity является ещё одним подтверждением того, что я действительно работаю над проектом и не бросил его до сих пор. В этой теме я пишу все отчёты по данному проекту (если что-то серьёзное появляется) - последний отчёт датируется 24м января 2015 года 20:12. И я официально заявляю - проект по-прежнему не мёртв. Спросите Garett'а, если не верите.

10 апреля - начало голосования 5-го конкурса карт.
Две недели пришлось участникам ждать получения права голоса. Демократия, наконец, наступила, голосование было разрешено и правила опубликованы. Игр на конкурсных картах не проводилось, поэтому большинству форумчан было сложно определиться с выбором. На голосование давалось 17 дней, после чего ожидалось подведение итогов. Первым проявил ответсвенность WarZealot, через некоторое время его догнали unseen и Dio, проставив свои оценки работам.

14 апреля - выложена карта BoWUniMod.
Первые успехи KirConjurer-а в практическом применении юнимода для игроков. Карта представляет из себя арену, где участники дерутся не персонажами одиночной игры, в мистиками с некоторым набором умений. В дальнейшем реализация расширилась - выбор монстров увеличился, умения приобрели разнообразие, место действия перенеслось на известные карты сетевой игры.
Вспоминает KirConjurer: "Карта изначально была предназначена для проверки возможностей движка в плане управления монстрами, однако после публичной демонстрации стала довольно популярной среди игроков на WOL. Пару месяцев спустя у меня еще спрашивали оригинал скриптов, на которых работала карта. Карта была устроена просто: это переделанный BoW сделанный неким Tomato, с двумя кнопками на респавне каждой из команд. Нажатие кнопки перемещает игрока в тело Wizard'a, при этом управление которым максимально (как позволил UniMod - потом я смог прикрутить каст заклинаний с панели, но там были баги...) приближено к управлению игроком в оригинале. Кстати, Wizard'ы наследовали команды своих создателей - при наличии 2+ игроков получалось упоротое месиво...
На данный момент карта благополучно забыта, но идея используется в другой карте - CMobArena"

Ознакомиться с правилами и скачать карту можно в теме.

17 апреля - новый Мод Максима.
Было время, когда для балансировки сетевой игры применялись изменения характеристик персонажей, силы умений и монстров. АрхиВисп не остановился на этом и применил такой же подход к существующей кампании. Наколько интереснее, слишком сложно или легко стало играть рассказывает автор Мод Максима.

21 апреля - бурные обсуждения голосования конкурса.
Четыре дня голосовать уже нельзя, но еще не запрещено. Итогов конкурса не ожидается. Скучно. Все из-за того, что к моменту завершения, решилось высказать свое мнение о работах только три участника. Отсутсвие игр, разноплановость работ, запрет высказывать свое мнение авторам работ и полное безразличие организаторов к мероприятию, дошло до того, что участникам самим приходилось проводить игры и агитировать игроков заглянуть в тему и проголосовать. На эти и другие нарушения уже никто не смотрел, начинался хаос.
Dio завел тему Почему я не голосовал за карту?, при этом обсуждать мероприятие запрещалось, а опрос не завершился ничем.

Тогда же голосование продлевается на неопределенный срок. Никто уже не знает завершится ли конкурс вообще.

В этот же день пользователей уведомили о семилетней годовщине ресурса.

26 апреля - международное событие NoX Day.
"NoX Day" - раз в месяц наши иностранные коллеги проводят целый день за игрой в Nox. Мероприятие собирает огромное количество участников. Главное преимущество - европейский состав, позволяющий обеспечить наполнение серверов аналогично восточным турнирам, но с приемлемыми для всех задержками.
Мнение Squall-а: "Активничает и процветает буржуйское комьюнити, ведомое Суперджеком и его товарищами. Ребята периодически проводят т.н. Nox Day - мероприятие, на котором люди весь день очень много играют во все подряд режимы на всех подряд хостах на WOL-е. Там же я впервые увидел, как список всех игроков на сервере не поместился в одну колонку."

На форуме о NoX Day.

17 мая - новые попытки запуска игры на Linux.
Недавно появившийся новый участник Hait, решил запустить игру под экзотической операционной системой. Вот что из этого получилось - Выдаем Linux замуж за Nox.

18 мая - проводится пятый Турнир Frag-Machine.
"Иногда они возвращаются... Вы просыпаетесь от частых кошмаров в холодном поту... вы слышите отголоски их нарочитого смеха по углам... и топот их маленьких ножек... Вы на взводе... Вам мерещатся песчаные стены их извилистых ходов... Сапфировый ключ больно врезается в чрезмерно сжатый кулак, а посох Майора терзает ум... Ваши нервы как натянутый стальной фаерболл... И Вы понимаете что мир не будет прежним, что хватит это терпеть! Вы поднимаетесь с колен, хватаете свой трипл/молот/арбалет и выходите на тропу войны!!!"
Победители Турнира не объявлялись, но по результатам наиболее эффективно играли Had Zeng и Norten, с чем их и поздравляем.
Рассказывает Squall: "Всё, казалось бы, было как всегда - написали всем потенциальным участникам, получили какие-то ответы, а вот в итоге вышло, что участников - рекордно низкое количество. Вот это как раз и говорит ещё раз об активности игроков, а если точнее, их заинтересованности в участии в каких-либо играх."

26 мая - наконец-то завершен 5-й конкурс карт.
Более месяца форум ожидал окончания пятого конкурса карт. И вот свершилось. Для полного порядка необходимо сказать, что за несколько дней до оформления итогов, почти все было готово и Squall даже обещал выложить. Кроме того, всем пообещали "впредь не допускать подобного безобразия и выполнять всё в срок!".
Только после этого авторы смогли оставить свои комментарии и все порадовались успешному завершению затянувшейся "пытки". Как очевидный итог - более конкурсов карт на NoxWorld-е проводиться не будет. Из-за отсутсвия диалога, все недостатки организации остались изветстны только участникам. Самостоятельно провести конкурс никто не решится - технической поддержки ждать бесполезно. Официальное же проведение связано с таким множеством рисков, в общем не для слабых духом... Подождем.
Рассказывает Had Zeng: "Не знаю, кто как, но я подошел к конкурсу со всей серьезностью, потратив достаточно много времени на создание карт, ибо было настоящее вдохновение! И большинство моих соперников выложилось на полную, что тоже, конечно, порадовало. Но спустя неделю-две после публикации результатов конкурса я задался следующим вопросом : "А для кого вообще все эти карты делались, и куда делись все карты с прошлых конкурсов?". К сожалению, ответа на этот вопрос я не нашел.
Вывод : активных игроков в Ноксе осталось очень мало, поэтому я ставлю под сомнение надобность проведения следующих конкурсов карт."
Вспоминает unseen: "Об этом конкурсе, пусть и с иронией, хорошо сказал Экст: «В следующий раз, видимо, придётся объявлять конкурс хороших карт». Несмотря на поистине огромное по обычным меркам их число – целых 12! – послевкусие от конкурса осталось довольно скверное из-за недоработанности некоторых из них, но, главное, из-за ужасной работы администрации. Со стороны выглядит, будто руководство отнеслось к конкурсу совершенно наплевательски, словно он им вообще не нужен: игр практически не было, вопросы и сообщения форумчан игнорировались, объявлений при наступлении каких-то крайних сроков не было, сроки дали крохотные, правила менялись только что не каждый час непонятно зачем. Такое же игнорирование моего предложения создать тему, в которой участники могли бы написать свои пожелания и предложения по организации конкурса, видимо, показывает, что администрация не заинтересована в том, чтобы конкурсы проходили лучше (или вообще). Несколько обидно и, на мой взгляд, глубоко неправильно."
Комментирует Garett: "Конкурс объявленый "олдскульно-хардкорным... всего три недели" действительно оказался хардкорным, растянувшись на три месяца."

Итоги Конкурса Карт № 5!

54
Сейчас на трансляциях стабильно не очень большое количество зрителей. В начале игры было семь участников, далее сократилось до троих и в последние минут 20 возросло до шести. Что-то даже писали в чате, поддерживая Ti-Reks-а когда камера наблюдала за ним.
Единственное, что пока хотелось бы - это услышать внешние отзывы. Транслировать и играть одновременно невозможно. Либо в игре, но не видишь, что происходит на twitch-е, либо проверяешь чат, но при этом трансляция игры останавливается.

55
Не только участники Гильдии, любой желающий форумчанин может провести игру на быстром Westwood Online.

56
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 30/01/2015 18:41:37 »
Напоминаю, завтра будет проведена игра.

Ti-Reks, не забудь напомнить на Old-Games.ru.

57
Игра прошла успешно. У иностранцев был достаточно большой пинг (порядка 150-200) и через полчаса они ушли на NoxInfinityDEF. С приглашенного Old-Games.ru действительно никто не пришел, однако трансляцию смотрело на удивление много народу. Может быть, им было просто лень настраиваться и подключаться к игре.
Ti-Reks, ты не узнавал это у них на форуме?

58
Список поручителей: Evengard, Garett, Алдвин
Опровергаю.

59
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 07/01/2015 16:19:34 »
Выражаю благодарность 2530 за хорошо организованную и успешно проведенную трансляцию дополнения.

Стрим очередной раз показал, что без тестировщиков проект не будет завершен. Примитивные ошибки перепутанных диалогов и агрессии противников, выявленные лишь на трансляции, пока не позволяют открыть работу. Видимо проект мало кому интересен, если даже подготовить несколько сохранений, для обращавшихся ко мне, непосильная задача.

Единственное, что радует - это помощь от 2530 и WarZealot-а в распространении информации. Но в остальном смысла продолжения разработки нет.

60
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 02/01/2015 14:51:22 »
Уважаемые участники форума, послезавтра (04.01.2015) будет проведена демострация новой кампании. Помочь в этом согласился 2530, проведя тестовую трансляцию. Ориентировочное время начала 18:00, ссылка на канал http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm.

Всем заинтересовавшимся приятного просмотра.

61
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 30/12/2014 19:40:46 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 28.12.2014

Общее время игры: 1ч 30мин (Arena)
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер WOL: NoxInfinityDEF (2530), NoXWorld-Main.
Кол-во участников: 6
Среди них: Cevisa98, Froud, Garett, niethach, Ti-Reks, Алдвин.

Все время указано по Москве.

Комментарий:
Первый час играли на Westwood Online на сервере NoxInfinityDEF, потом перешли на NoXWorld-Main. Пинг был достаточно большим и первое время Ti-Reks никак не мог нормально воевать, что, правда, не мешало ему побеждать. Одновременно было не более четырех участников, при переходе на сервер остались только Алдвин и Ti-Reks.

62
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 26/12/2014 20:30:27 »
Сетевая игра Arena

Дата: 28.12.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Выбираем сервер и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

63
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 21/12/2014 19:24:32 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 21.12.2014

Общее время игры: 1ч 15мин (Arena)
Начало: 18:00
Окончание: 19:15
Сервер WOL: NoxInfinityDEF (2530)
Кол-во участников: 10
Среди них: entikma, Ephreaym, Garett , fadeingz, Had Zeng, pl, Protokol6, Strug, Ti-Reks, wolfik.

Все время указано по Москве.

Комментарий:
На этот раз сервер показал себя гораздо лучше предыдущего. Довольно долго настраивал условия победы, поэтому первые партии были продолжительны - до 30 очков. Одновременно играло не более 7-ми участников. Трансляция также была, но ее почему-то почти никто не смотрел.

64
В восьмой главе на первой карте (con/war/wiz-08a.map) в функции MapEntry имеется строка: var0 = GetQuestStatus("Chapter8:HasWeirdling"). Эта строка определяет присоединил ли игрок к алебарде зверя, и, на карте с големами (con/war/wiz-08e.map), устанавливается SetQuestStatus(1,"Chapter8:HasWeirdling").

Откуда (из какого файла, где записан) берется параметр "Chapter8:HasWeirdling"?

65
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 19/12/2014 18:18:03 »
Сетевая игра Arena

Дата: 21.12.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Выбираем сервер и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

66
2530, большое спасибо за проделанную работу.

Касательно вопросов и предложений:
1. Сервер создан для сетевых игр. Уверен, что 2530 не стал бы его поддерживать в личных целях.
2. Из улучшений и отличий от евенгардового сервера - прежде всего возможность управления пользователями режимом игры и поддержка NoxQuest-а.
3. Никакой обязательной регистрации и дополнительных патчей к игре не требуется. Также напоминаю, что сам сервер сделан на основе юнимодовой сборки и поддерживает все опции патча mix-а.
4. Других планов много, но выше базовые, являющиеся сейчас основными недостатками NWMain.
5. Оперативность исправления недостатков и добавления нового остается за 2530. Конечно ему придется покинуть Гильдию, если эффективность будет сравнимой с указанной Squall-ом.
6. Про "камни" и иные овощи - да, все верно и абсолютно точно, движется в указанном направлении и попадет! Нет на форуме организованности в микросообществах шире двух человек, а главное нет его поддержки сверху.
 
Далее, Гильдия продолжает проводить игры как на WOL-е, так и на сервере NoxWorld-Main. В тех случаях, когда неизвестно придет ли кто-нибудь, игра проводится на WOL-е. При большом количестве желающих, играем на сервере.
Изначально, конечно, предполагается использвания сервера исключительно для организованных игр. Но при необходимости, можно будет его выключать только для диагностики (это пока не решено).

67
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 17/12/2014 19:26:40 »
Игра прошла успешно. Начало состоялось вовремя. Игра продолжалась и после моего ухода в 19:45 по Москве. Первая часть игры проходила на моем сервере, далее перешли на выделенный сервер 2530 - NoxInfinityDEF. Из участников присутствовали 2530, Ephreaym, Had Zeng, KirConjurer, Protokol6, Ti-Reks, Zoxz и Алдвин.

Как обычно велась трансляция http://www.twitch.tv/kaisergarett

P.S. В этом году планирую провести еще пару игр. По их результатам будет корректироваться состав Гильдии.

68
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 12/12/2014 17:27:59 »
Сетевая игра Arena

Дата: 14.12.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: Westwood Online
Ответственный за проведение игры: Garett

Встречаемся в чате WOL-а за десять минут до начала. Потом создам сервер (предварительное название "Langrisser") и играем.

Все, кто может, подключайтесь!

69
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 04/12/2014 19:59:33 »
Представляю небольшое видео дополнения к одиночной кампании.

Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=-T4XDXy70uo
Скачать: http://rusfolder.com/42456471

Все также нужны тестировщики.

70
NoX / Для обсуждения NoX'a
« : 02/12/2014 18:39:28 »
Batpony, многие картинки из игры можно взять с сайта: egu.noxworld.ru
Анимированные картинки делаю на заказ. Дорого.
Примеры работ можно найти на форуме:       (и другие)

71
Unseen, спасибо.

72
Squall, в Гильдию давно требуется переводчик. Возьмешься?

Да, поэтому я и здесь. Хочу только отметить, что в Гильдии я не состою и присоединяться не в моих планах. Я предлагаю свою помощь только (пока что) в этом проекте.

Перевод не основное, что нужно для карты новой кампании. Работа над ним будет очень важна после выпуска. Вообще, немного не понимаю, на вопрос: "в Гильдию давно требуется переводчик", ответ: "Да, поэтому я и здесь... ...присоединяться не в моих планах...". Но все равно, надо посмотреть, насколько удачно переводишь и другие общие требования (конечно, сохранений не нужно). Поэтому, пожалуйста, предварительно переведи второй спойлер вот тут.

73
Squall, в Гильдию давно требуется переводчик. Возьмешься?

2530, WarZealot, присылайте сохранения с описанием опыта игры, встретимся в Skype.

74
Почти год назад представлял небольшой видеоролик и пришло время начинать штурм показанного строения.

Требуются участники для тестирования карты новой кампании.
Требования строгие вследствие, во-первых до выпуска недопустимо распространение информации о сюжете и структуре карты, также недопустимо распространение вспомогательных игровых компонентов - звуков, текста и т.п., во-вторых обязательны стандартные условия ответственности (делать все задачи в поставленный срок, не пропадать).

Требования к соискателям перед собеседованием: предоставить личные сохранения за каждый класс по главам кампании (необходимы 3-4 сохранения, равномерно распределенные до предпоследней главы); написать сколько раз и на протяжении какого периода проходилась одиночная кампания, чем различались прохождения. Также интересует: владение редактором карт, работа с музыкой и звуками, умение переводить текст.

P.S. Просьба не настраиваться на что-то слишком эпичное и большое, ведь даже оригинальный Nox проходится за один час.

75
Справочник картостроителя



Программы и утилиты

Редактор карт (базовый) - базовый набор инструментов для работы с картами Nox-а (рекомендован к использованию).
Редактор карт (KirConjurer) - модифицированный KirConjurer-ом редактор карт, множественные улучшения удоства работы и исправленные ошибки (версия еще мало тестировалась, часть функций отключена).
Map Tools v1.2 - утилита, создающая modbox код для сложных объектов. Автор: Perfect



Полезные материалы

(спасибо, jeremiah)
(спасибо, mildtroll)
(спасибо, mildtroll)

Сортированный список объектов с изображениями (спасибо, mildtroll)
Цвета экипировки



Скрипты, функции и переменные

Справочник скриптов: скачать

Базовые переменные
  • Gvar0 - возвращает объект, прикрепленный к вызванной функции (GetTrigger)
  • Gvar1 - возвращает объект, вызвавщий выполнение функции (GetCaller)
  • Gvar2 - возвращает значение "истина" (true)
  • Gvar3 - возвращает значение "ложь" (false)
Базовые функции
  • 1: GLOBAL - задает все глобальные переменные (тут же можно задать начальные значения)
  • MapInitialize - вызывается при первом входе на карту
  • MapEntry - вызывается при каждом входе на карту
  • PlayerDeath - вызывается при каждой смерти любого игрока

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 26

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 18.