NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Had Zeng

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
26
Поздравляю, Гаретт! Наилучшие пожелания!

27
NoX / Кто как дурачился в Ноксе?
« : 29/05/2015 20:17:17 »
Ну и чтобы блинк можно было использовать)

28
NoX / Кто как дурачился в Ноксе?
« : 29/05/2015 14:15:30 »
С читами и не такое можно)

29
Ну и всем кину, раз такое дело.
BlueElevator - 34 08 00 00 00 00 00 00 (extent 2000)
BlueElevatorPit - d0 07 00 00 (extent 2100)

30
Если мы говорим об одном и том же, конечно.

Spoiler (click to show/hide)

31
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 28/05/2015 18:23:00 »
Неплохо сыграли. Много интересных комбинаций сегодня попробовали. Больше всего понравилась такая : Archmage+Necromancer+Gargoyle, так как показалась весьма эффективной против абсолютно любых противников. (хотя я могу и ошибаться, у наших оппонентов не было и намека на тимплей :D )
Надеюсь, еще сыграем.
P.S Также надеюсь на обновление скиллов мобов на форуме, потому что о третьей способности Огненного Рыцаря никто не знал.

32
Кристальный лифт юзабелен!

33
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/05/2015 16:24:37 »
http://nox.wikia.com/wiki/Goon
Даже нет анимации смерти.

34
Поздравляю, Эвенгард! Желаю удачи!

35
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/05/2015 14:55:55 »
Насколько я знаю, из перечисленных существ может быть добавлен лишь "какой-то чудик с болот", который в редакторе имеет наименование "Goon".
Spoiler (click to show/hide)

36
Ответ Garett'у :
На карте есть два рычага, которые "заменяют" обычную яму на "волчью". Один находится в тайнике возле арбалета, а второй в той самой комнате с кнопками. Игроки, видимо, случайно переключали рычаг, когда нажимали на все попавшиеся на глаза кнопки в комнатке.

Эту карту я начал делать еще до объявления о конкурсе карт. Полная версия данной карты не подходила тематике конкурса, потому 2/3 карты были удалены. Но они получились не очень, на мой взгляд, потому ничуть не жаль!

37
Ну с молотом странный подход) И так оружие почти всегда на один удар, а ты хочешь сделать его еще сильнее, чтобы противник на низком уровне здоровья еще не имел маны)

38
Поздравляю Ti-Reks`a и Garett`a с победой!
Дам теперича и я пару комментариев по поводу конкурсных карт. Начну со своей карты, потерпевшей полный крах, - MindGame. И первое, с чего стоит начать, так это с телепорта в ту самую комнатку с кнопками. На самом деле(вы можете проверить это через редактор), телепорт в невидимую комнату должен был находиться ЗА стеной, а не перед ней. Я не мог допустить, естественно, простого попадания в этот "главный секрет" карты, однако, сам я не увидел того, что можно блинкануться туда с поляны, а после первой же игры на ней оценил всю цену ошибки.
Spoiler (click to show/hide)
Что касается "имбового" лука, то тут я задам вам всего два вопроса : часто ли вы видите, как кто-либо использует лук? Сколько фрагов с помощью лука игрок успевает сделать до того, как будет убит отраженной от двуручного меча стрелой? Большинство знает ответы на эти вопросы, и поэтому выбором многих игроков становится арбалет. На своей карте я попытался дать луку дпс арбалета - ~250 урона в секунду = > ~ 4 выстрела. (но кроме меня, кстати, его все равно никто не использовал). Напомню, что лук без всяких зачарований имеет дпс примерно в два раза раза ниже, и даже такие серьезные изменения не означают, что лук стал таким же сильным оружием как и арбалет, ибо тот же великий меч до сих пор его контрит. Мне не хочется, чтобы лук и на этой карте становился лишь частью интерьера.
Архив с измененной картой прикрепляю к этому сообщению. Прошу от всей души Эвенгарда заменить карту на сервере!
Что касается других карт :
Chess - понял назначение закутков с синими огнями (см. миникарту), но невидимые стены другой группы могут эту проблему решить, я думаю. Да и то самое узкое место можно подправить, - это не изменит слишком сильно изображение на миникарте.
Ember - согласен с Ансином и Гареттом. Телепорт с третьего на первый можно разместить возле статуи напротив кнопки.

undrgrnd - полностью согласен с Гареттом.
LairKing - помимо предложенных ниже изменений, советую также поменять телепорты. (Называю по экстентам : 84-85, 83-88,  86-87 - такие пары телепортов) Скелета оставить!

39
Завтра, я так понимаю, будет определен победитель конкурса?

40
Ember.
По дизайну вопросов нет, - он бесспорно хорош. Что касается геймплея - тут полностью соглашусь с Экстом. Весь замес происходит в центре второго этажа (ну действительно, кто-нибудь из магов/колдунов вообще находился на других этажах дольше каста блинка?), и поэтому воины, которым плюс ко всему не хватает красных банок, всегда сильно отстают по фрагам от магов и колдунов, ибо просто дольше добираться до мяса.
Что можно было бы сделать : добавить телепорты (односторонние, возможно, со второго этажа), банок здоровья, переделать центр второго этажа(вместо колонн стенку влепить, к примеру. С телепортами это будет выглядить очень даже ничего)
Spoiler (click to show/hide)

MindGame.
Всем понятно, я думаю, что речь зайдет о той самой комнате с кнопками. Ее надо либо вообще убрать, либо сделать так, чтобы попасть в нее было невероятно сложно и можно было "наказать" сидящего там какой-нибудь другой кнопкой, потому что последние две игры бои шли именно за этот козырный уголок, и игроки даже начали договариваться туда вообще не заходить. Должно быть пофикшено. Ловушка с ФоНом на телепорте - тоже прохлада, отодвинуть хоть на шаг. В элиме ну очень неприятно на ней умирать.


Chess.
По сложности исполнения эта карта должна получить самый высокий балл, несомненно, но вот играть на ней в Nox, а не в шахматы, не так уж и весело. Не понимаю в чем смысл закутков с синими огнями (чтобы прятаться там воином от магов?) и в принципе синих огней, хаотично разбросанных по карте. Если это лишь часть дизайна - почему бы, к примеру, не отгородить их невидимыми стенами?
Ну и этот проход уж слишком узкий, на мой взгляд.
Spoiler (click to show/hide)

LairKing.
Самая скучная карта конкурса с очень невыгодной для геймлея геометрией. Я надеюсь, все с этим утверждением согласятся. Все игроки ресаются слишком близко друг к другу (рядом с телепортами) из-за чего воины получают преимущество, ибо им проще всего убивать без оружия. Четыре обелиска в центре, где и происходит большинство замесов, позволяют магам безопасно жарить врагов молниями.
Единственные плюсы карты - беспроигрышный LOTD-дизайн (лестница в никуда уж очень хорошо вписалась) и, как это ни парадоксально, Skeleton King! Кто-кто, а вот он является единственной интересной фишкой карты. Он разбавлял замес своими прислужниками и неплохо веселил меня, когда запиливал кого-нибудь из игроков :D

undgrnd.
Как будто три кусочка разных карт, но, стоит заметить, очень даже приятных внешне. Но вот расположение шмоток да и сама карта в принципе вообще не запоминается. Зато видна сразу своеобразная фишка автора (это нужно, видимо, для того, чтобы карта запомнилась:) :
Spoiler (click to show/hide)
Напрягает двуручный меч, выжигающий 75 маны за удар.

41
Интересно!

42
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/02/2015 18:15:18 »
А кто автор-то, действительно?

43
И к скольким же надо подходить?

45
Аналогично.

46
И я могу присоединиться!

47
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 05/02/2015 20:51:44 »
Игра прошла довольно успешно. Количество игроков за все время игры: 5.  Среди них:  Had Zeng, Ti-Reks, Алдвин, Froud  и Vulture. Играли 1 час. Завтра планирую тоже провести игру примерно в это же время. Всем спасибо за игру!
Vulture - Unseen.

48
С прошедшим!

49
Я просто посоветовал вам не спорить на бессмысленную тему, только и всего.
Spoiler (click to show/hide)

50
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/10/2014 19:16:22 »
fail

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 17.