NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
26
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 16/04/2015 18:12:39 »
В адрес "вашей отряда, однако" ругани не будет, ибо так примерно и ожидалось.

На будущее - кто желает все сделать - релизит по чуть-чуть, но каждую неделю.

27
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 06/04/2015 22:15:01 »
Кричать не будем, но поржем наверняк

28
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 02/04/2015 13:14:31 »
До Первого мая меньше месяца, как прогресс?

29
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 10/03/2015 17:11:53 »
Прям Первого мая? ну ок.

30
Да, я буду если чего не случится. поставте мне плюс

31
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 06/02/2015 20:23:58 »
Сервер майнкрафта содержит ровно то, что написано в заголовке темы. Сервер майнкрафта.

Про нокс я ничего не обещал, кроме того, что когда будет вариант модификации или карт могу его захостить.
Хотя если кто-то желает на этом сервере что-нить построит - могу выдать дополнительное измерение и потом передвинуть оттуда куда нибудь.

32
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 06/02/2015 13:16:07 »
Адрес для скачки и запуска пака: http://zalivalka.ru/196890

Spoiler: запуск (click to show/hide)

P.S. Я честно купил майнкрафт еще в прошлом году, имею полное право в него играть и полагаю что вы тоже. Не моя забота это проверять.

33
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 05/02/2015 11:55:20 »
Готовый собраный клиент с забитым айпишнеком у Katarsis-а, как пересоберу - выложу ссыль и инструкцию сюда

34
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 05/02/2015 11:54:29 »
Есть такой сервер )
Версия: 1.6.4

На данный момент сетттинг магический, поэтому...
Моды:
Blood Magic
Thaumcraft 4 + Mob aspects
Dimension doors

Вспомогательное:
NEI
Ender chests (обменные цветные сундуки)



35
А.... ну этого мне уже хватило. "I2C без GregTech - деньги на ветер"

36
Хайтеч это что?

P.S. Поднял сервак майнкрафта: http://zalivalka.ru/196068
в настройках надо logout и ввести свой ник, в списке серверов - сервак сохранен )

37
Вроде были какие-то серые (чернобелые) спрайты, которые потом красятся двиглом. Где-то даже читалка была в недрах старого юнимода.

38
Ну это неких усилий потребует конечно, но не более того. Как говорится, "в гугле просто так не банят".
Как подготовлю свой список - выложу неприменно.

39
Прочее / Nox Craft
« : 13/01/2015 11:30:48 »
Хм... Ссылки на лицовый не бывает, есть ссылка на работающий ))

http://arhivach.org/thread/7066/

40
Но современное компьютероигрове сообщество продолжает совершенствовать свои детища, делая их атмосфернее и интереснее.

Я думаю можно было бы составить список игр-звезд по годам например. По мнению каждого участника разумеется, иначе фломастеров не напасешься.

41
Прочее / Nox Craft
« : 12/01/2015 21:01:05 »
Два вопроса к ТС:
Почему 1.4, а не 1.6 ?
Зачем мешать в одну кучу Thaumcraft и IC2 ?

P.S. да я люблю майнкрафт, и даже могу активизировать свой небольшой сервак на VDS-ке.

42
Моддинг / Помощь с IDA
« : 01/01/2015 14:21:18 »
Сила IDA в том, что он ползает туда и сюда по функциям и строит базу ссылок (которые по X видны), Olly так не очень умеет.

43
Моддинг / Помощь с IDA
« : 30/12/2014 16:26:52 »
А как строится structures и enums вкладки? Я сам определяю их или IDA должна сама найти?
Енумы объявляются буквой M, поля структур  Ctrl+T
Позволяет написать не
mov eax, [ebx+0x48] а например
mov eax, [ebx+BigUnitStruct.updateData]

44
Моддинг / Помощь с IDA
« : 26/12/2014 11:24:56 »
Ну тогда вообще проблем не будет.
Главное что нужно сделать/понять

Ну и прочитать статью например на MSDN про Calling Convention

45
Не форк цивухи? центаври кажись?
Либо что-то из imperium galactica.
Вообще просчитаное триде это чит.

46
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 13/11/2014 01:25:50 »
Кстати ограничение области видимости - это было бы круто, но это клиентский код по идее.

47
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/10/2014 11:20:46 »
А в Го можно и сыграть!

48
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/10/2014 22:59:25 »
2Larboss: есть шанс устроится прогером?

Да, без проблем если ценник нормальный. Все время нехватает прогеров, но тестовые вопросы погоняй, там "вопросы к собеседованию по..."

49
NOX>1.2
ПАТЧИ>Mix
UNIMOD>Да просто сам собирал

50
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/10/2014 00:05:20 »
на С++ в его базовом варианте нет средств визуальной разработки, подобных, как у делфи.
...
Как сие отражается на конечном приложении? мы же не ведем спор С++ vs delphi...

Ну... чисто-визуальную разработку давно не практиковал. Обычно есть что-то, что "как-нибудь" размещает контролы в лэйаутах, а потом их допиливать атрибутами так или иначе. Последний год сижу в андроиде - говорю XML-ины текстом, благо "IDEA доставляет" своим автодополнением. До этого гуи говорил тоже текстом из луа или .ui из Qt.
Поскольку сейчас все больше приходят к использованию Layout-ов - визуальная разработка более-менее отмирает - т.е. она имеет смысл только если у тебя GridLayout.

А это скорее паттерн, т.е. та же проблема например в BCB который вполне себе ++. Смысл в том, что в Qt ты можешь определяеть, в каком потоке и каким образом твой onЧих() вызовется, а VCL полагается на внутривиндовые очереди сообщений. Т.е. можно запихнуть QUdpSocket::readyRead в свой отдельный поток или даже пул, и не беспокоится что оттуда залагает гуй.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 17.