NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Deneir

Страниц: 1 2 [3]
51
Чем-то смутно напоминает черного дракона из Седьмой Меча и Магии. Хотя я могу оказаться не прав

52
Безусловно, Снежок, баланс Нокса требует тщательной шлифовки. Поэтому я полностью поддерживаю создание следующего выпуска TE. Многие из освещённых тобой аспектов претерпевают правильные изменения, но с некоторыми я бы поспорил.
Итак, общее впечатления от предварительных изменений - больше всего достается колдуну. Это несмотря на модернизацию монстров, которые только лишь расширяют тактику, но никак не усиливают. Смерть фонам - удешевлённая контрмагия. Ей и так пользуются не редко, но с удешевлением сила природы станет лишь экзотикой против воинов. Поднятие расценок на блинк - сомнительный шаг, однако его можно считать приемлемым с увеличением жизни колдуну (которое заметно облегчит игру против магов). Мое предложение - не трогать ни блинк, ни жизни. Первое - как заклинание с неопределённым эффектом - может телепортировать буквально на несколько шагов в сторону, или в другой конец карты прямо на фон какого-нибудь колдуна. И если его не трогать, то и поднятие жизней со 100 до 102 не имеет смысла - блинк, хоть и ненадежное, но действенное спасение от ошибок и точного нацеливания. Насчет телепорта в цель и телепорта к маркерам - не стоит особо заострять внимание - иначе их полезность упадет в разы. Магические ракеты безусловно требуют удорожания, т. к. помимо урона ракеты ещё и отталкивают. С конфузом согласен, ещё стоило бы включить в этот список бег. Если паралич будет стоить 15 маны вместо прежних 10 колдунов в сетях поубавится. Паралич - своеобразный джокер колдуна - хорош и в наступлении и отступлении. Его удорожание очень больно скажется на запасах маны, с учётом того, что его можно рассеять в полете или синверсировать. А вблизи против него - шок отличное средство.
Отдельно о топорах. Чудовищная идея сделать урон у топора огров под 2^8 - это сильнее любого заклинания (кроме силы природы), сильнее арбалета. Да щиты будут крошится быстрее чем сам топор. Ни в коем случае нельзя этого допускать. Предлагаю свое решение:
1) Атака у всех топоров должна ломать силовое поле магов, но блокироваться посохом;
2) Сделать их атаку специфической, т.е например, литые доспехи не дают защиты от топоров, в то время как цепные дают (это возможно, учитывая специфику переменных повреждений и обороны).
Теперь перейдем к монстрам:
1) Импы. Выжигание для них - пустой звук, гораздо проще, эффективнее и без заморочек снять поле арбалетом и добить летуном. Вариант - сделать их выносливее механических бабочек, или подарить иммунность к огню, дабы избежать уничтожения с одного огненного шара; 
2) Урчины. Насчет скорости полёта - согласен. Можно также увеличить скорость кидания;
3) Пиявки. Думаю, выход есть - сделать их единственными малыми существами, способными выдержать удар берсерка - использовать их как крепкий, интерактивный заслон;
4) Духи. Жизни - согласен, надо убавить (распространённое явление - спам духами  :) );
5) Зомби. Можно попробовать увеличить им скорость, жизни и регенерацию. Время подъёма - минимально возможное;
6) Огрессы. С изменениями согласен;
7) Волки. С изменениями согласен. Добавил бы урона - черным, но скорость меньшая. Белым - все на среднем урове, а Серенькие - самые быстрые, но с меньшим уроном;
8 )Тролли. Вот с ними, на мой взгляд, точно ничего не сделать. Им нужно нечто специфическое, чего не добиться без изменения екзешника;
9) Липкие пауки. Я бы увеличил время замедления до 7 секунд;
10) Скорпионы. Я бы увеличил им жизнь и силу атаки. Превосходно получается - парализованный маг получает жалом, лишается защиты и погибает от яда. Скорость атаки и перемещения лучше не трогать.
11) Большие пещерные и лесные пауки. Я бы оставил их без изменений, но сделал бы их яд страшной штукой. И ещё лучше бы - чтобы этот яд лечился только мухомором;
12) Тени. С изменениями согласен. Скорость сделает их неуловимыми и трудными мишенями для удара берсерка.
13) Скелеты и Скелеты-лорды. Безусловно, жизни и скорости им надо "рокернуть". Ещё можно добавить иммунность к электричеству.
14) Горгульи. Превосходная идея - сделать атаку чуть пониже лучниковой. Можно рассмотреть вариант проникающей стрелы;
15) Медведи. С изменениями согласен. В качестве различий между гризлями и бурыми применил бы такой же вариант, как и с волками;
16) Огр-лорд. С изменениями согласен. Хороший вариант сделать его большим существом;
17) Големы. Их вообще лучше совсем не трогать. Ни того, ни другого;
18) Бехолдер. Однозначно нужно убирать блинк и учить его шоку;
19) Вилл о васп. С изменениями абсолютно солидарен;
20) Мимик. Я бы напротив желал бы видеть самое мощное существо - жизни и атаку увеличить на 25%;
И немного о существах, почему-то не вошедших в список:
1) Хищный овощ. Ему бы я дал именно такую атаку, как у топора огров в твоём варианте.
2) Летучие мыши. Дабы немного отличить их от ядовитых васпов, неплохо было бы увеличить им атаку.
Предложенные изменения можно рассматривать как вариант. Они основаны на моих личных наблюдениях и могут идти вразлад со мнением других игроков.

53
==========      Новогоднее Обращение       Магистра клана ArCaNuM       Новогоднее Обращение      ==========
                         

  Дорогие мои друзья, арканумцы, ноксикане, россияне! Поздравляю вас с Новым 2010 Годом от лица молодого клана ArCaNuM и всех его участников.
  Несомненно, 2009 год был лучше предыдущих - было сделано много открытий и решено задач, достигнуто новых высот и сломлено множество коварных замыслов. Место которых заняли добрые планы на будущее. Планы на 2010 год.
  Мы надеемся, что всё задуманное осуществится. Осуществится несмотря ни на что.
  Желаю вам счастья успеха и удачи. Желаю исполнения задуманного, решительности и объективности. Здоровья, достатка и верных друзей.
  И ещё раз с Новым Годом! С Новым Ноксом!

(*  оператор - Судья клана ArCaNuM - Бритнот *)
(*телевизионный мастер - Магистр Хорррендус*)

54
Катарсис, ты просто мастер! (снимаю шляпу :hi: ). Делая эти скриншоты (отчего Еретик чуть не полетел) я не особо задумывался чем жарю тритонов, хотя как мне показалось перчатки выглядят эффектно :) . Если задачи с запуском старых игр не имеют решений, то всегда готов помочь, только скажи в чем.(Мой компьютер как раз специализирован на оживлении артефактов.
P.S. Да, Еретик тоже игра моего детства

55
И вот скриншоты для первой загадки:


56
Пришло время и незначительному Хорррендусу дарить новогодние подарки. Я представляю вам викторину "Вспомнить всё". Здесь вы сможите углубится в прошлое вспоминая былое и не забыть про настоящее, а также догадываться о будущем. Я или любой другой участник форума будем выкладывать скриншоты из разных игр (таких же добрых и милых сердцу игр как Нокс) и загадывать название этой игры у других участников. Правила этой викторины таковы:
1) Не выкладывать скриншоты с ничего не говорящими изображениями (например стена, пол, угол и т.д.)
2) Загадываться может лишь одна игра, во избежание беспорядков и флуда.
3) Загадывает игру тот, кто отгадал предыдущую
4) Если после 5 отгадок нет ни одной правильной, то следует выложить более говорящий скриншот
 Надеюсь, что мой подарок принесет счастье и радость в новом году не только мне, но и всем участникам нашего любимого Нокса
Желаю всем удачи, и, пожалуй, начнем...

57
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/12/2009 11:06:25 »
Обыкновенного война можно завалить даже не напрягаясь, достаточно вызвать пару духов и постоянно прятатся за ними. Если потеряли духа - не беда, всегда можно вызвать нового, благо они стоят минимум и призываются за 1 секунду. Как только дух парализует война - кулак сверху, если воин издал вопль - снимаем из арбалета. Если воин в броне то можно применить оба способа сразу. То же самое, если во время удара берсерка воин промахивается. Чуть посложнее с воином-метателем шурикенов - надо просто метко стрелять. Бедствия у колдуна начинаются, когда воин находит бумеранг и начинает вычищать полчища колдуна вместе с ним самим. Выход только один - разлучить воина с этим оружием и не дать взять бумеранг повторно. Ещё может составлять проблему закрывшийся в защите с двуручником - можно попробовать подстрелить его во время берсерка. Но паралич в таких случаях колдовать - только себе во вред.

58
Хочу предупредить желающих опробовать. Дабы Нокс "ощутил" COMODO нужно ввести соответствующий IP-код в текстовый файл "game_ip.txt". Для тех, кто ещё не определился между COMODO и Хамачи обращаю ваше внимание: при установке COMODO автоматически создаёт свою "локальную" подсеть и присваивает ей наивысший приоритет, т. е. если вы захотите вернуться в Хамачи просто поставте его приоритет обратно, но учтите, что пинг будет выше, т.к. COMODO будет продолжать использовать подсеть. От этого можно избавиться просто отключив оную сеть.

59
Конечно возьмём!  :) Нужно только оставить заявку в соответствующем разделе кланового форума. Пока клан не будет полностью укомплектован, турниры на вступление проводиться не будут. Мы всегда рады принять в наши ряды хорошего игрока!

60
Поверхностно проанализировал данную программу. Плюсы несомненно есть:
1) Визуальное оформление гораздо приятнее, нежели в скучном сером Hamachi, есть функции для вставки аватар, более удобный чат, постоянно ведётся статистика и история;
2) Вместимость сетей гораздо выше - до 25 человек;
3) Есть неплохие утилиты, например для обмена файлами или удалённое управление рабочим столом.
Однако и минусы присутствуют, причём весьма весомые:
1) Колличество всегда обратно пропорционально качеству, поэтому есть вероятность зашкаливания и без того не слишком низкого пинга;
2) Существует вероятность перегрузки сетей.
Предварительный вердикт: Почему бы и нет? Во всяком случае, попробовать стоит. Однако более серьёзные плюсы и минусы вскроются только во время практических действий, т.е. всё ещё желательно опробовать и протестировать.

61
Браво, Снежок и Екс! :clapping: Ко всему вышесказанному могу добавить лишь своё удивление - откуда у вас столько сил и желания чтобы делать для Нокса буквально всё?! Каждая характеристика чётка, правдива, но одновременно сдержанна. Это безусловно позволит привлечь новых игроков, ваши характеристики станут превосходным стимулом! И ещё раз спасибо вам за это правое дело.

62
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 11/12/2009 11:21:39 »
Да, уже не выходит больше таких "Магических Цивилизаций". До сих пор в душе неестественная тяга к синим кристаликам! Но есть и более современный вариант - Age of Wanders продолжила традиции лучшей глобальной стратегии.

63
  На мой взгляд, в Нокс нужно внести нечто революционное. Я давно ищу способы зарегестрировать в Ноксе координально новый класс, радикально отличающийся от трёх имеющихся. Я собрал достаточное колличество материалов, набросков и идей, но покамест не увидел способа вписать это в программный код. Думаю, что новый класс сможет заставить вновь обратить на себя внимание игроков. Все имеющиеся карты на сегоднешний день - это уже сверх предела. Поэтому создавать новые (которые всего-лишь позабытые старые) нужно с большим мастерством.
  Если вам интересна тема нового класса, дайте мне знать...   

64
http://www.noxhub.net/Downloads/NXMod%20Suite.exe - этой программой можно изменить любой всплывающий текст. Достаточно открыть ею nox.csf (где по-умолчанию лежит локализированный текст) и поменять в нужных диалогах слова (согласен, текст идёт в разлад с озвучкой). А насчёт озвучки - лучше, чем от Фаргуса локализации не сыскать  :)

65
С первым вопросом и "да" и "нет" выходит. Глобальные переменные считываются и объявляются для всех приложений в екзешнике. Это я выяснил точно. Можно их менять, можно резервировать память для своих констант, но:
1) Для этого придётся декомпелировать екзешник, что требует хорошего дизассемблера;
2) Придётся переписать екзешник с полученными изменениями, что само по себе дело гиблое, т.к. современные компьютеры используют более совершенную методику управления флагами и регистрами, нежели 9 лет назад.
3) И желание что-то менять сразу проподает, когда видишь, что дизассемблер выдаёт 700000 строк программного кода...

66
51) Вы боитесь выращивать овощи;
52) Вы уверены, что фикус на подоконнике рано или поздно сожрёт вашу кошку:
53) В лес вы ходите только за мухоморами;

67
Эххх.... Жаль я не учавствовал до конца. Нужно ещё как-нибудь собраться!

68
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 03/12/2009 10:32:38 »
Я тоже сталкивался с подобной проблемой. Думаю, источник её в нерациональном использовании регистров екзешником... Я нашёл 3 способа решения этой проблемы:
1) Скачать Nox1.2bNoCdL.exe и его же запускать, но минус - это не патч Микса;
2) Скачать и поставить патч Микса - но без совместимости он не поможет;
3) Предупреждение! Этот способ может вызвать проблемы с другими играми. Используйте его в крайнем случае и всегда возвращайте настройки.
Идём по пути Пуск\Выполнить и в строку вводим dxdiag. В окне диагностики идём во вкладку Дисплей, раздел возможности DirectX и отключаем ускорение DirectDraw. Если вы всё делали правильно, то программа предупредит вас об отключении. Соглашайтесь, и у вас должны отключиться все разделы ускорения. После этого игра пойдёт нормально. Для возврата настроек просто опять включите ускорение DirectDraw.
Всегда рад помочь!  :hi:

69
3) Если вы бежите в магазин, то бежите с ускорением;
4) Вы не будете переводить старушку через дорогу - вы затянете её в телепорт;
5) Вы знакомы с Лопроком и Бизанти лично:
6) Вы гуляете с осторожностью, боясь кемперства из окон домов;
7) У вас 2 по географии, потому что вы свято уверены, что под болотом есть подземелья;

Страниц: 1 2 [3]

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 17.