Всё остальное > Рубаем по интернету

Голосуем за против 101(2) хп у кона на сервер NoxWorld Main

(1/4) > >>

Dio:
Опираясь на просьбу Evengard-a, создал данное голосование. Не будем оффтопить товарищи, голосуем и обосновываем.

: Почему 102 хп? Разработчики дают магу еще 2 хп, если снять щит, это для того что бы его не убили гарпуном(вероятно)
: свой голос Голосую против, баланс практически идеален. Кон и так очень мощный класс

Evengard:
Голосую против потому что мне во первых влом копаться :D а во вторых мну коны итак вполне успешно мочат :)

Katarsis:
голосую против, поскольку баланс считаю ровным.  в колдуна просто попасть лучом уже довольно сложно,   т.к.       кроме того что оному колдуну не требуется целить точку и как следствие он бегает не останавливаясь, так за тобой в этот момент еще и его монстры гоняются и грозят забить без помощи колдуна (пауки, големы например). кроме луча у мага и так практически не остается эффективных способов борьбы с колдуном (спросите Агара как тяжко бить колдунов огнем и молнией)


p.s. такие попытки уже проводились и вызывали тонны злобы на их создателей и их пропагандистов. не повторяйте ту же ошибку в третий раз 8)

Serg Lich:
Я против. Почему?

Избранный перепост моих избранных постов сюда.

Это форма изложения логической цепочки обоснований и рассуждений. Цитаты выделил звездочками. Большинство голосующих ту тему читать не будет, даже если поместить ссылку на нее здесь. Приходится под нос посты пихать(продуманность).
Что касается 101 хп - в кампании 90 наносит, а мультиплеер 100 и 100 у конжа совпадают. Потом вышло 2 патча аж, и никто ничего менять не захотел, значит - всё всех устраивало, и разработчики сами так решили осознанно. У конжа просто добить мага очень много способов, если он попадет - а стреляет он не в 1 точку, а по линии, да и патроны не надо бегать заряжать каждую секунду. А еще есть стрелы яда, искры, огня и т.д., а еще у чародеев есть фон, за который вообще можно банить. Все игроки, которые играли больше года и достигли серьезного уровня - говорят в 1 голос, что ничего менять нельзя. Поэтому про 101 хп можно забыть, причем на самом корню.

Ramiro поиграй с Назгулом(он колдун, ты маг) - ох ты и наплачешься...Его паучки тебе будут сниться.

Ramiro
Цитировать
*НАЗГУЛ-то тут причем?*
Назгул - это 1 из эталонных колдунов. Я вот тоже скиловый и вот говорю, что в него попасть очень сложно - потому, что он хорошо играет. Луч убивает колдуна только тогда, когда маг попадает - а когда маг непопадает, то колдун жив. Учитывая, что колдун может добить мага после попадания 999 способами, учитывая, что стрела летит по линии, и для арбалета нет нужды каждый раз к кристаллам бегать, а так же учитывая, что у чародея есть еще фон и суммоны - можно утверждать, что всё находится в балансе.

Цитировать
*пока фон колдуется, можно конжа застрелить лучом/стрелой/притянуть на его же фон. если из-за угла кидает, можно рассеять, криком даже безнаказанно. Под фон более-менее знающие управление в игре люди попадают только зазевавшись, что часто бывает в толпе.
так что в фоне читерства не больше, чем в зубной щетке с моторчиком.*

не умеешь фон кидать.

Цитировать
*И в третьих, при чем паучки? Если обсуждать наиболее полезных саммонов на одну клетку, то это импы или летуны - их нельзя завалить кольцом огня, если вокруг сгрудятся, и у них аимбот, удобен для добивания обесполенного мага.*

паучки как раз таки не дают магу спокойно прицелиться в колдуна, потому что, если маг будет их игнорить - то его съедят, а, если в это время чародей еще стрелой попадет - то это сразу фраг, причем проблемы с добиванием как бы и нет, т.е. колдун валит мага с 1 выстрела, значит - давать ему 101 хп нет смысла, наоборот - колдун станет от этого полной имбой. Учитывая, что у него есть вампиризм и монстры, которые все время жрут мага - что по чародею попали лучем, что не попали - разницы особой и не будет. В то время, как колдун очень опасен со стуном на коротких дистанциях, фоном, ядовитым облаком(от яда у мага жуткие проблемы начинаются, кстати). Доходит даже до того, что ядовитое облако контрит щит мага, т.к. тяга маны прерывается всякий раз, когда наносится урон, а урон там наносится непрерывно. Если попасть арбалетом достаточно легко в неподвижную цель, то облаком - еще легче.
Так что в очередной раз предлагаю перекратить нубское нытье и идти на сервак учиться играть.

Цитировать
*ну пауков замочить еще легче, у них всего 25 жизней. Один мом убьет 2-З паука зараз. так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
Я думаю, что, если колдун будет рядом - момом в пауков он пострелять не даст, а пауков он делает все время - так что маны не напасешься. Тебя в это время подстрелят, а паук - 4ый, которого ты не добил - добьет тебя. К тому ооочень сомневаюсь, что всего лишь 1 залп мом может вот так взять и снести аж 3 паука 0_0.*

Цитировать
*так же не понял насчет 3 - линию удара чего?*
если летуны или импы будут летать по одному по карте - то они неээфективны. Значит, они будут летать пачкой возле колдуна. Попасть фаерболлом хотя бы в одного очень легко, т.к. нужно не в 1 попасть, а в кучку. При этом еще и колдуна можно убить. А пауки к тебе побегут - значит, возле колдуна толпиться не будут, значит - так просто в них фаерболлом не попадешь. А они еще мелкие и 2-х цветов - камуфляж подбирается под цвет местности.

Цитировать
*так что проблемы с маной будут у колдуна, а не у мага*
Пока ты будешь разбираться с пауками - тебя подстрелят. Если ты будешь стоять - то тебя будут кушать, попадут - фраг. Будешь бегать или ттт от пауков - они будут бегать за тобой, в т.ч. и в портал. Попасть на бегу, да еще и без замедления в бегущего противника - достаточно сложно, а если будешь стоять - то тебя скушают или пристрелят. Если телепортируешься к магу - то тебя застунят так, что ты инверсию нажать не успеешь, и мгновенно съедят или пристрелят. Еще замечу, что, если магу надо наводить мышку на колдуна полностью, то колдун может только указывать направление выстрела, что позволяет ему стрелять на поражение быстрее, чем маг, а так же стрелять на бегу. А вот когда ты разберешься с пауками, и, если тебя еще не подстрелили - колдун тупо блинкается, при этом особо ничего не потеряв. Ну подумаешь, ну убили 4-х пауков, ну бывает. Он же их все время делает...Зато он с тобой пострелялся на равных и даже лучших условиях, либо ты в него вообще не стрелял, т.к. занимался в это время пауками. Если ты за ним побежишь в блинк, то он сделает пикси и выстрелит по линии в точку твоего выхода, а нацелится он быстрее, т.к. он только направление указывает - значит, мгновенная смерть мага. Вот, в принципе, и весь фокус игры за колдуна в 1 из его аспектов. А Чумлейт еще умеет так интересно на 1 месте петлять, что ты в него даже под замедлением не попадешь.

Girly, we played few years with 105 hp conj - so I can't belive that this shit will come again :X
And conj can change his angle of attack and spiders are very small.
[Гирли, мы играли несколько лет, когда у конжа было 105 хп. Я не могу поверить, что это shit вернётся к нам еще раз.
И чародей может менять свой угол атаки, в то время как паучки очень малы.]

Оригинал находится здесь:
ссылка.

unseen:
Против. Наличие у чародея 100 хп в массовых играх (которые в основном проводятся на сервере) не является источником дисбаланса.

P.S. Лич, пожалуйста, обходись без избыточного цитирования своих бесед с другими людьми, тем более корявого (не сразу видно разграничение сообщений между собой и неясны авторы). Тем более, большая часть только косвенно относится к обсуждаемому вопросу. См. п. 3.7 и 3.10 правил форума.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии