NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Движется ли развитие нокса?  (Прочитано 8001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Боюсь, поздно спохватился. Принципиально больше играю - иначе снова надолго затянет.
Впрочем, ничего нового ты мне все равно показать не сможешь, как бы ты не бился.

Позвольте, я тут поностальгирую?
Так вот, когда я пришел впервые на форум, это был как раз самый его расцвет. Длился он ровнехонько до н-ной истерики Лича, но сейчас не о нем.
Играли каждый день по несколько часов, до боли в пальцах. Даже не игра это была - каждый стремился не просто победить, а сделать это по-особенному. Тактики выдумывались на ходу, активно применялись - так и появлялись игроки, которых сейчас  звать принято "про".
И не было ни одного одинакового бойца. Даже среди одного класса были игроки, успешно игравшие в абсолютно разных стилях. Кого ни назовите в тот период (подробнее смотреть в исторической справке мдливса), на каждого найдется оригинальная тактика, решения, - это даже игрой трудно назвать было, так как каждый шел через свои тернии к звездам, отличные от терний и звезд других игроков.
Деген (он же Гаретт), к примеру, - гениальный колдун, против которого даже Мдливс с опаской шел. Думаю, кадры, когда огры, направляемые Дегеном, насмерть избивали последнего, остались у каждого наблюдавшего за его стилем игры.
Экст - непревзойденный мастер метания чакрама. Почему-то именно в его руках даже не кувалда была самым сильным оружием, а именно чакрам, наносивший за раз по 300 урона по рылу.
Ансин - автор бесившего тогда просто ВСЕХ приема, когда одновременно с руки выпускаются 4 фаерболла. Мгновенно убивает любого мага со щитом и воина.
Лич - автор безумно интересной, хоть и не до конца додуманной тактики с ловушками, которые телепортировали на другие, еще более опасные ловушки. Не всегда работали, но когда все получалось - уйма негодований и криков.
Дежа Вю - легендарный персонаж, вжививший в наше коммьюнити тактику со щитом + ТТТ. Сначала тактику позаимствовали мы с Личом, а потом она разошлась и бесит всех до сих пор.
Катарсис - уже упомянутая тактика со стенами и неуязвимостью.
Ну, и я, собственно, единственный (!) воин, который против магов использовал короткое оружие со щитом. До этого, да и сейчас тоже, все, как идиоты подражая буржуям, бегают с молот+двуруч. Кроме Экста, разве что, да и то не всегда.
Кого-то мог случайно забыть, Мдливса не пишу, так как в тактике не было ничего оригинального.


Тем не менее, все эти люди сделали все от них зависящее, чтобы "новички" приходили и учились играть: расписали правила поведения в играх, написали тонны обучающего контента. И что мы видим сейчас? Всякие... разгильдяи решили, что ничуть не хуже, и им для того, чтобы быть про, хватит 2-3 решений на все случаи жизни. В случае с колдунами - Фон+блинк, как у тебя, Ларбосс, а у магов - Дедрей на все случаи жизни.
Аве, мария, только ради этого и старались. И меня выбешивает, что те старички, которые выносили все коммьюнити на своих плечах, теперь поощряют подобных нубов, которым лишь бы фраг набрать! А таких сейчас из новичков - 100%


P.S. Тьфу, совсем забыл: еще и радио в скайпе, запатентованное мною, про... потеряли.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 20.