NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: unseen от 08/02/2010 20:59:48

Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 08/02/2010 20:59:48
Когда-то давно, когда огненные шары были горячей, а снег на DeepFrze - холодней, у наших игроков была одна замечательная черта: каждый из нас имел своё лицо. Узнать воинов, магов и чародеев по стилю игры было порой так же просто, как по никнейму.
С тех пор средний уровень игроков сильно вырос, но, увы, это имело и побочный эффект: сейчас игроки в большинстве своём различаются только скоростью. Какое оружие выберет маг? Можно быть уверенным: наверняка Жезл Смерти. За каким оружием побежит чародей? Наверняка за арбалетом. Бой этим оружием, конечно, является методом выбора в большинстве случаев, но, как многие отмечают, сильно снижают долю тактики в войне, замещая её меткостью. Меткость, конечно, - важнейший компонент мастерства ноксера, но игра-перестрелка однообразна. Другой негативный момент - многие маги настолько впадают в зависимость от жезла смерти, а чародеи - от арбалета, что без этого оружия ни на что не способны, полностью теряя навыки игрыв нестандартной ситуации. Вдобавок многое оружие (в том числе довольно интересное, как, например, сюрикэны воина) не используется вообще.
Так вот, моё предложение - проводить время от времени официальные игры без использования т.н. оружия выбора. Что я под этим подразумеваю:
1) Магу:
- запрещается использование Жезла смерти. - Собственно, этот пункт и является краеугольным камнем данного предложения, а идея освоить игру не только Жезлом - ключевой.
- запрещается использование Луча смерти с панели - менее популярное заклинание, но ввиду запрета на многие боевые навыки всех классов предполагаю целесообразным убрать и его.
2) Чародею:
- запрещается использовать арбалет - практически та же ситуация, что и с Жезлом: использование быстрой перезарядки делает это оружие в большинстве случаев лучшим выбором для игрока с приличным уровнем меткости.
- запрещается использовать посох Силы природы - вынужденная мера, чтобы слова "чародей" и "спамер" не стали синонимами.
- запрещается использовать Силу природы с панели - см. предыдущий пункт. Однако этот запрет ещё предлагаю обсудить, ведь у чародея остаётся не так много мощной магии. С другой стороны, у чародея не будет соблазна бросить заклинание и сразу уйти Blink'ом.
3) Воину:
- запрещается использовать Удар Берсерка - во-первых, есть некоторые воины, которые набирают этой способностью 90% своих фрагов  :-[ , во-вторых, это введено, чтобы воин не был дисбалансным персонажем в массовой битве на таких условиях (а на официальных играх ожидаются таки массовые битвы).

Остальные способности, заклинания, навыки, оружие и доспехи не запрещаются. Впрочем, буду только рад, если поступят какие-либо другие разумные предложения.
Суммарно в таких условиях, думаю, воин выигрывает с точки зрения защиты (появляется возможность выжить после Клича, нормально использовать двуручник против мага), но сильно проигрывает с точки зрения атаки - нет возможности использовать свой основной боевой навык. Чародей проигрывает в основном в атаке, но не так сильно, как воин - остаются бомберы, Кулак Мести, не уступающие по мощи утраченным возможнотям. Маг теряет только в атаке, и то, насколько безболезненно он перенесёт эту потерю, прямо зависит от его привязанности к Жезлу.
Так как баланс в вышепредложенных условиях будет иным, чем в оригинальном Ноксе, предлагаю проводить такие игры при оригинальном балансе, без использования патчей и модов.

Предлагаю также каждому, кто заинтересован, высказаться по следующим вопросам:
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели?
б) Запрещать ли Силу Природы с панели?
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара?
г) Запрещать ли ловушки?
д) Запрещать ли Blink?
Жду ваших ответов :)

Обновление!
е) запрещать ли Телепорт к цели?
ё) запрещать ли призыв привидений?
ж) запрещать ли призыв големов?
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Evengard от 08/02/2010 21:08:02
а) Эмм... ХЗ, наверн лучше запретить
б) А вот это уже помом лишнее
в) Нет, зачем?
г) неа :) ни бомберов ни ловушки
д) Да... Как ж меня достали блинкеры! )

А вообще идея интересная, я только за )
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Dio от 08/02/2010 21:20:31
Запрет на посох смерти интересно... но магам останется либо переходить на посох тройного огня или спамить обычным (ну сами понимаете без посоха против войнов трудно жить). Вообще у мага еще дофига контр-приемов, которые я например не использовал так как мне хватало луча...
Войнам жизнь станет не лучше, берс был основным ударом но теперь не будет такого что маг будет отнимать 100 хп войну (фаер 125)))),а воин после берса магу 2 хп....
Вообщем идея интересная поддерживаю
а) если с посоха то и с панели ессно
б) не вижу смысла маги утратят свое самое быстрое оружие...
в) нет, надо с чем то бегать..
г) да что бы не было дисбаланса в пользу магов.
д) да, причина всем очевидна
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: RudaeFFF от 08/02/2010 21:36:56
Надо лучше либо берса убрать,либо попробовать сделать так,чтобы начальным оружием воина был либо двуручный меч,который при защите защищает и отражает стрелы и магию)
Либо воину можно поставить щит с хорошей булавой и тогда отменить берсерк;)
Или вместо берса убрать молот,т.к. с ним тоже немало воюют ;D
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Exterminator от 09/02/2010 04:23:05
а) Запрещать.
б) Нет, не стоит.
в) Не стоит.
г) Да, запретить. Если разрешить ловушку, то с возможностью установки только с таких спеллов, как лунный свет, свет, ран, замедление, метка...  - то, что реже всего используется. Самые опасные спеллы убрать. По поводу бомберов - то же самое. Или самые базобидные, либо запретить. Безобидные относительно физического вреда. А польза как-никак есть.
д) Запретить блинк. Пусть все бегают ножками. И ТТТ тоже запретить, чтобы у магов не было преимущества в скоростном перемещении и возможности убегать через окна, и т.д.

Что запретить еще:

1) Шок. В ближнем бою чтобы маги учились нормально воевать, а не бегать между кристаллов и собирать шок на врага. К тому же использование шока будет чрезмерно эффективным против воинов (не забывайте, ему теперь подходить придется по-любому; про чакрум, как основное средство убийства мага думаю говорить не логично), к тому же при атаке на мага под шоком воин получает в два раза больше урона.

2) Телекинез. Маги будут практиковать тактику - посох молний в руки и атаковать. Учитывая, что криком тут не поможешь, а эффект от телекинеза только накапливается, у воина забрали берсерк, то убить мага будет почти нереально.

3) ТТТ - написал выше.

4) Убрать призраков вообще, либо оставить 35 хп. У воина забрали берсерк - одно из основных средств уничтожения призраков. Теперь бить придется только вручную. Чародей против воина, ошеломленного призраком, в оригинале всегда использовал кулак, который у него остается и тут. (Призраки не пропускают арбалетные болты) Поэтому логично, что это будет дисбалансом.

5)  Подумать, мб стоит убрать кого-нибудь из зверушек колдуна?

6) Из изменений патча оставить Фиксер щита. Т.к. это именно исправление бага.

7) Т.к. у воинов заберут берсерк, вполне возможно, что в играх будет тотальный дифицит двуручных мечей и молотов.
То же самое будет и с посохами тройного огня и простыми посохами огня. Хотя на нескольких картах лежит по два оружия для воинов, и по несколько посохов для магов. С луками проще - на большинстве карт их по 2-3-4.






Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 09/02/2010 09:32:50
Exterminator,
1) Шок слетает от любого дуновения ветра, к тому же воин теперь может сравнительно свободно испльзовать Клич против мага, не теряя 100 хп и более безопасно вести бой на дальней дистанции. Так что, думаю, запрещать шок оснований нет. А нормально воевать вблизи - удел воинов.
2) Тактика сложная в использовании, особенно в толпе, и оригинальная. Пока предлагаю повременить, если будет повальное увлечение ею - запретим, чего лично мне не хотелось бы (заклинание очень творческое). Замечу также, что мага с телекинезом трудно убить и берсерком, так что воин ничего не теряет.
3) Запрещать его с тех позиций, что воин так не может и все должны передвинаться одинаково - глупость, т.к. классы и должны иметь различия.
4-5) Разумно, т.к. это тактика выбора против воинов. Также есть резон запретить големов: основные средства их истребления (луч, арбалет, сила природы и берсерк) запрещаются, делая существ практически неубиваемыми. С другой стороны, воин, опять же, может безнаказанно кричать на чародея.
6) Не спорю.
7) Пусть учатся воевать другим оружием - собсна, основная цель. А то можно и молоток с двуручником убрать.
Вообще, я не сторонник принципа "убрать всё, что можно", так что слишком много запрещать не хотелось бы - только слишком часто используемые спеллы и навыки и вещи, грубо меняющие баланс или тактику. Тактика борьбы с бомерами, например, не изменится, но если игроки будут пользоваться только ими, то можно подумать и об их запрете.
Добавлю пару пунктов в голосование, пожалуйста, ответьте.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Deneir от 09/02/2010 13:27:56
Уважаемый Unseen. Идея 'посадить игроков на диету' просто блестящая. В каждом классе найдено множество тактик, но игроки избирают наиболее эффективную из них, забывая, что эффективность пропорциональна легкости овладения. За сим полностью поддерживаю начинание, и высказываю своё мнение (может не совпадать с другими):
1) Луч смерти нужно убрать с панели. иначе они перекроют воздух воинам без берсерка и колдунам без арбалета. Последние с метким магом будут также быстро рассыпаться в прах;
2) Если не запретить Силу природы с рук, настанет час колдунов, потому что ей всегда противопоставлялся быстрый луч или берсерк в колдующего, которые будут запрещены;
3) Трезубцы несомненно надо оставить. Это также дает + воинам, открывая для них возможность крикнуть как раз в тот момент, когда огненные шары только-только слетели с посоха;   
4) Лучше запретить и ловушки, и бомберов.
5) Блинк. Не надо лишать колдунов ПОСЛЕДНЕЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ защиты  :)
6) Считаю, что колдун вполне может обойтись без следующих существ: духи (в первую очередь), оба голема, механические летуны, васпы. Им на смену придут другие существа, ранее не задействованные.
7) Также логично будет запретить кулак мести и паралич. Первое - как оружие убивающее с одного удара, второе - слишком мощное против магов.
B) Дальнейшие нюансы и тонкости проявятся только после проведения первых демоматчей. Картина где маги не используют посох смерти, а воины - берсерк, теоретически выглядит абстрактно, если не сказать сюрреалистически  :)
Благодарю за внимание. Надеюсь нам удастся вернуть разнообразие в игру.

P.S Можно было бы подумать о великом мече и молоте, но я не воин, чтобы решать за них.
 
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Nazgul от 09/02/2010 14:25:20
Я бы убрал тока блинк всё остольное бы оставел...
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Бритнот от 09/02/2010 14:58:18
Очень хорошая идея :hi: . Как тренинг - просто великолепна :good: .
 
Слышу издалека: "Огласите весь список, пожалсто"...оглашаю...

а) Запрещать ли Луч Смерти с панели? - ДА
б) Запрещать ли Силу Природы с панели? - ДА
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара? - ДА
г) Запрещать ли ловушки? - ДА
д) Запрещать ли Blink? - ПРОСТО МЕГА ДА
е) запрещать ли Телепорт к цели? - ДА
ё) запрещать ли призыв привидений? - ДА
ж) запрещать ли призыв големов? - ДА
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Dio от 09/02/2010 15:14:00
e) нет или дать магам скорость как вонам + их спелл скорости + 100 хп + луч
ё) да
ж) да
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: WarZeva+lot от 09/02/2010 18:20:40
А я снова приду и все испорчу, внезапно заметив, что идея - бред.

Раньше с воином было драться итак нелегко, так теперь всем классам еще и все орудия хотят урезать - это поистине гениально. Маги, бегающие под анвизом и молотящие дедреем с руки; колдуны, вызывающие урчинов, как главную атакующую силу, и воен, с первого  раза убивающие колдуна и со второго-третьего мага.
Первого, кто предложит колдунам юзать метеоры и яд, а магам разбрасываться фаерболами и берном, отправить на виселицу.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 09/02/2010 18:22:03
Что ж, не хочешь - не играй :)
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Nekon от 09/02/2010 18:38:01
Варзик, учись импровизировать, а не только играть по отработанной схеме. лично я бы удивился увидев мага с посохом тройного огня =))
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: WarZeva+lot от 09/02/2010 18:47:04
Повешу первого, кто предложит играть на _этом_  :D

Nekon - может, дело в том, что ты практически не играешь в Нокс?  ::)
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Katarsis от 09/02/2010 19:33:51
Nekon - может, дело в том, что ты практически не играешь в Нокс?

согласен  :)

насчет палки тройного огня и "безопасного клича" - бред, я и сам очень часто уничтожал кричащих воинов одним ударом тройного огня...

а вообще затея сводится (я думаю это все видят) к запрещению наиболее мощных заклинаний, и оставлению лишь чего-нибудь вроде
MoM vs Pixies vs Mace - кто кого переспамит...

P.S. от удара по магу под шоком урон увеличивается в полтора раза а не два
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 09/02/2010 19:51:26
Предлагаю играть на вышепредложенных условиях - вперёд, Варзик, вешай :)

Каждый играет, как хочет. Не хотите играть в других условиях, считаете, что "затея сводится... кто кого переспамит", то ради Бога, никто вас заставлять не будет. Только не мешайте остальным и срач не устраивайте - раз уж вам затея не нравится, просто не читайте эту тему.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: TrueDuck от 09/02/2010 20:04:42
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели? да
б) Запрещать ли Силу Природы с панели? да
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара? нет
г) Запрещать ли ловушки? хз
д) Запрещать ли Blink? дадададададдададададдадааа
е) запрещать ли Телепорт к цели? нет
ё) запрещать ли призыв привидений? нет
ж) запрещать ли призыв големов? как хотите, вряд ли ктото будет этим развлекатся.
ЗЫ идея бред. Мало вам снежка с его любовью к доведению баланса до идеала, вроде все хорошо стало, так нет же, сейчас отрежем все то, ради чего столько мучались, и начнем дводить все заново на ДОБРОВОЛЬНЫХ условиях. Как вы будете обяьснять скажем МрСуперЖекуФромЕурта что нельзя использовать все что имеет смысл использовать, или фарику, который тоже не отличается доходчивостью и пониманием с первого раза.
ЗЫ а давайте все обрежем и будем дратся кулаками? Они ведь тоже очень опасны тактически, и неожиданно встретить молотящего тебя в рукопашную кона! А уж по частоте использования.. я за всю жизнь коном завалил 1 раз какого-то виза кулаками запинал, и какого-то воина посохом фона добил... или фб... непонмю.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Dio от 09/02/2010 21:17:21
В3 и катарсис
Если вы против идеи это не значит что ее надо обсирать так и не поняв в чем она заключается, а то начали тут так видимо и не поняв о чем писал Ансин....
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Nekon от 09/02/2010 22:06:53
Если я мало играю это ничего не значит. Старичок тоже что-то умеет =)
P.S. Offtop offline
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 10/02/2010 11:13:08
Мало вам снежка с его любовью к доведению баланса до идеала, вроде все хорошо стало, так нет же, сейчас отрежем все то, ради чего столько мучались, и начнем дводить все заново на ДОБРОВОЛЬНЫХ условиях. Как вы будете обяьснять скажем МрСуперЖекуФромЕурта что нельзя использовать все что имеет смысл использовать, или фарику, который тоже не отличается доходчивостью и пониманием с первого раза.
Ты не понял замысла - суть не в исправлении баланса, а в том, чтобы играть вне стандартных положений. Ты играешь сравнительно недавно, вряд ли тебя так достала ситуация, когда ты знаешь, что будешь делать сам и что будет делать противник. Это всё равно, что кататься на горных лыжах только по одной трассе - сначала весело, потом утомляет.
Объяснять никому ничего не надо - все вышеперечисленные опции выключаются сервером из игры, доходить тут нечему.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Бритнот от 10/02/2010 11:20:05
Повешу первого, кто предложит играть на _этом_

ВСЕХ НЕ ПЕРЕВЕШАЕШЬ!!!
Не нравится идея - так не учавствуй и не порти затею и :prilichno:

     А теперь к делу
:hi: . С защитой магов я согласен - она нужна. Однако без посоха и луча смерти маги будут просто идти на "таран" :comando: . Обвешавшись всеми защитными заклятиями они возьмут палку с файерболами(пусть и не трезубец), на панель поместят все разновидности огненных шаров и начнут идти прямо на воина/кона, рассчитывая дать таки противнику приблизиться и тут...прямой наводкой..."из всех стволов" так сказать...жарить огнём, причём на таком незначительном расстоянии, что сопернику однозначно  :skull: ... Сами при этом лишь потеряют защиту, и смогут таким макаром перебить МНОГИХ...
     Поэтому предлагаю для магов запретить защиту от шока и огня, а то всем будет :focus: :declare: ...одним словом nox )


P.S. Если я чего-то в тонкостях игры магом не понимаю - то прошу не судить строго, однако на опыте сетевых битв (пусть и не такого большого) маги ОООЧЕНЬ умело используют лобовые атаки, прикрываясь всеми своими чарами.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Deneir от 10/02/2010 11:47:22
Может, нужно сначала просто сыграть по-новому, чем делать поспешные выводы? Согласен, играть без самых эффективных способов истребление как минимум непривычно (от чего может показаться сложно и даже неинтересно), но зачем рубить свежую идею на корню?


Поэтому предлагаю провести хотя бы одну игру по вышепредложенным параметрам, а затем рассматривать все позитивные/негативные стороны  :hi:
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 10/02/2010 14:24:07
Да, сыграть не помешает)
Защиту от огня и шока запрещать для одних магов не выйдет, а если и для магов, и для чародеев, то вторых будет отправлять к праотцам один-единственный фаербол, что недопустимо.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: WarZeva+lot от 10/02/2010 18:23:02
Хорррендус - бред надо истреблять на корню.

Бритнот - а ты кто вообще такой-то?

unseen - тебе достается самая спокойна часть сообщения  :D Дело в том, что пробовать-то, может, и можно, но вот когда _это_ начнут пробивать на официальные игры, турниры..! Маразм крепчает.
И, главное, чего ради? Потешить свое скрытое задротское "я"?
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Бритнот от 10/02/2010 18:36:11
А ты? Варзик? Ты-то кто будешь? Помешанный на злословии и тролльстве мальчишка, смотрящий на всё и всех сверху вниз, заявляющий что все ниже тебя_любимого!!! Ты - неженка :tender: , играющий при пинге 50!!! ХА! КРУТО!!! Так вот: запомни мои слова: "Здесь тебе делать нечего! Все знают тебя, и я тоже, так что просто включаю ИГНОР и плюй сколько твоей душёнке угодно! У меня-то зонтик есть! И  :noflood: ".

P.S. Не интересно - не лезь!!!
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Dio от 10/02/2010 18:37:36
В3 игру сыграли
Не оскорбляй участников
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 10/02/2010 18:49:00
WarZealot, не паникуй, никто не собирается начисто от них отказываться, мы же реально мыслим. Это будут игры-поиск, эксперимент, полигон для изучения новой тактики. Мне кажется, будет интересно. В официалках я предлагаю их проводить, чтобы разделить неофициальные игры с официальными - раз, и чтобы было проще собраться дя этих целей - два. А в обычных условиях играть будем во всё остальное время, кроме таких игр. Смысл ясен? Упаси боги запрещать начисто самые мощные заклинания для турниров!

Насчёт "чего ради" - несколько пунктов:
а) мне (и не только мне!) скучно при нынешней системе, когда все играют одинаково - собственно, единственная причина, которая действительно значима, ведь удовольствие - цель игры.
б) многие детали игры и виды вооружения остаются экзотикой, применять которую не хотят, т.к. не умеют, а учиться в обычных условиях нереально.
в) кое-кому явно не помешает разнообразить свою тактику, чтоб не быть зависимым от всего подряд.

По-моему, ты просто не понял, в чём замысел. К реальности относится твоя фраза
Цитировать
пробовать-то, может, и можно

Ты серьёзно не знаешь Бритнота или язвишь? Весьма заметная и полезная фигура в нашем сообществе, и играет довольно часто. "может, дело в том, что ты практически не играешь в Нокс?"  ;)
Бритнот, не злись на ВЗ  :)
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Бритнот от 10/02/2010 18:59:07
Ансин, твой уровень дипломатии очень высок ))) Но скажу однозначно: с Варзиком я мириться не буду!!!
Но я искренне уважаю и тебя и всех форумчан, поддерживающих тему, и саму идею. Так что буду умней и забью на ВЗ.

Кстати, первая игра вполне хорошо окончилась. Эксперимент, я считаю, был удачным :good: . Предлагаю продолжать :clapping:
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Exterminator от 10/02/2010 19:08:04
WarZealot, за многократный флуд и провокации тебе Премодерация сообщений на 10 дней.

Бритнот, :warning:

Всем: за дальнейший оффтоп наказывать будем без предупреждений.
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Ingolfr от 11/02/2010 11:41:38
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели? - Да
б) Запрещать ли Силу Природы с панели? - Да
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара? - Да
г) Запрещать ли ловушки? - Да
д) Запрещать ли Blink? - Нет (Как же я за колдуна то играть буду? :) )
е) запрещать ли Телепорт к цели? - Нет
ё) запрещать ли призыв привидений? - Да
ж) запрещать ли призыв големов? - Нет
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 12/02/2010 13:07:46
Что касается первой игры (от 10 февраля), то маги выглядели лучше всего, т.к. игравшие или и так привычны к использованию разного оружия (как Хоррендус), или сбивались на спам (этим злоупотреблял Лич). 
Воинам, с одной стороны, в атаке было гораздо тяжелее, с другой - метательное оружие действительно стало более востребованным, а атаковать воин теперь может более смело. Замечено также, что воин способен более эффективно бороться против спама МоМ (что понятно, крик теперь более безопасен, а ближний бой можно вести не только молотом), но всё равно эта тактика скучна и раздражает. Здесь пришёлся бы ко двору подъём стоимости заклинания до 25 (как, скажем, в Турнирной Версии), но т.к. патчей напридумывано уже достаточно, идти таким путём, я считаю, не стоит. Вердикт - думаю, стоит запретить использовать МоМ вовсе. 
Относительно игры чародеев я могу сказать немного, по той простой причине, что таковых не было  :D по крайней мере, на длительный срок никто не заходил за чародея (поправьте, если ошибаюсь).
Выключать заклинания каждую новую карту (я почему-то был уверен, что при выключении их в чатмоде эти изменения сохраняются) оказалось в высшей степени неудобно, Дио как хост сильно ругался, а Лич хватал жезл смерти и пытался настрелять им как можно больше, пока оружие не запретили :D кроме того, Берсерка, как оказалось, запретить из игры нельзя, вот и пришлось полагаться на добрую волю воинов, выкидывавших этот навык с панелей. Выход - или хосту готовиться к игре заблаговременно (что для него утомительно, да и требует потом обратного действия), или, возможно, осуществлять загрузку настроек отдельным файлом (не знаю, возможно ли это, знатоки технической части Нокса, ау!).
А в целом игра прошла интересно, хоть и сумбурно. Мне понравилось :)
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Бритнот от 12/02/2010 17:16:18
Воинские наблюдения :patsak:
     Игра от 10 февраля состоялась и удалась. Действительно воину стало играть намного проще, так как не стало нужды себя ограничивать и можно прикрикнуть на мага/кона когда захочется а не когда совпадут все условия безопасности. Так что по-началу, лично у меня, был период расслабления(ходи, кричи, бей. Не убил - легко ушёл от противника, опять же прикрикнув и обезаружив его). Далее последовал период становления игры. Все приспособились к новым условиям и, как я и говорил, началась Гиенна огненная... посохи, огонь, фаерболы. Однако разница с обычным режимом игры чувствуется. "Фиолетовой смерти" не стало...[ну не совсем не стало...было маленько...ну да ладно. Всё было вновинку - сложно от привычек избавиться. Так и я постоянно щёлкал "A", забывая, что там НИЧЕГО НЕТ]. Также маги любили жарить молниями, ну к этому и с обычных игр мы привычны :D . На мой взгляд стоит обсудить дату новой игры, и ЗАРАНЕЕ выбрать и подготовить хоста :friends: .
     Спасибо за внимание :hi: .
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Katarsis от 12/02/2010 20:40:54
а) правила карты загружаются из файла user.rul в папке с картой
б) запрет/разрешение всего ненужного может быть осуществлен из отдельного файла прямо во время игры
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Evengard от 13/02/2010 18:05:26
е) *панически* НЕЕЕЕЕТ!!! Я вам запрещу ТТТ!!!
ё) В общем то поф
ж) Скорее да чем нет
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: unseen от 13/02/2010 18:20:12
Katarsis, благодарю.

Мысль о предварительной подготовке хоста трезвая, но здесь нужны добровольцы)
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Evengard от 13/02/2010 18:31:04
Кста, достаточно один раз настроить, а потом выложить файл с правилами сюда - и ВСЁ
Так что особо готовиться прям не надо )
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Dio от 13/02/2010 19:29:11
Вы сообщаете какие карты будут играться, делаем файл с настрами(делается так: выбираете любую карту ставите настройки в игре и сохраняете) и кидаем этот файл хосту, он уже его размещает по всем нужным картам. Не забудьте что настройки надо и убирать...
Название: Игры без использования "Оружия выбора"
Отправлено: Norten от 13/02/2010 23:35:27

а) Запрещать ли Луч Смерти с панели? - Разумеется... как и посох луча
б) Запрещать ли Силу Природы с панели? - Думаю Нет - Запретить только посох силы природы... Иначе у Колдуна остается только 1: кулак (из начальных арбалет,кулак,фон) а у мага аж 2: Файрболлы и молнии
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара? - Нет, только ДР-ы
г) Запрещать ли ловушки? - Да, Бомберов - да
д) Запрещать ли Blink? - Да
е) запрещать ли Телепорт к цели? - Да, иначе запрет на блинк для магов фигня
ё) запрещать ли призыв монстров - думаю да)