NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Dio от 03/07/2011 13:14:26

Название: Генератор мобов на сервере
Отправлено: Dio от 03/07/2011 13:14:26
Обсуждаем генератор мобов, предлагаем идеи и так далее.

Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 03/07/2011 22:24:25
Заказанная версия работает! И установлена на сервере
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: RudaeFFF от 03/07/2011 23:14:24
Эмм..мы только что тестили сервер,возникают разные баги типа отключения мобов,ихвнезапное появление или восстановление фрагов к нулю ну или как то так;/
Я ушёл,может там Эвен с Нортеном уже и исправили,не знаю)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 06/07/2011 08:18:03
Вчера несколько раз мобы спавнились когда мы с перфектом играли дуэль. Хотя было прикольно:) как бы новый режим игры:)
И может за самых мелких мобов не давать фраги?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 06/07/2011 08:31:53
можете четко расписать после каких действий появились мобы? когда ктото вошел или вышел? из обсерва или в него вошел? если вышел с серва - был ли он в обсерве или нет? или вообще просто само?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 06/07/2011 08:50:00
Попробую описать:
Играли втроем - я, Перфект и Алена. Карта меняется на галаву. Я ухожу в афк на несколько минут, Алена с перфектом играют.
Алена уходит в афк, вроде начинают спавнится мобы (я еще не вернулся).
Я возвращаюсь и Алена выходит из игры. Мобы спавнятся. Вот.
Перфект должен лучше помнить.


И кстати, еще предложение: Если вдруг вдруг ты(Эвен) откроешь второй сервер рядом, то на нем можно спавнить мобов все время, когда есть игроки. Немного доработать систему фрагов и маплист. Но это просто как идея. Я понимаю что второй сервер сложно содержать на данный момент.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: RudaeFFF от 06/07/2011 10:11:42
Почти такая же ситуация как и у Виспа была и у меня,когда я был на сервере с Литиумом и Охотником.
Кажется,когда играли на одной карте,Литиум вышел.я походил по карте и начал видеть мобов(демон,маг.урчин и дриадка),но нас на карте было двое и оба играли(не в обсе были)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Стрекозец от 06/07/2011 10:12:57
Да-да-да, Рудя, мы еще с тобой вчера так же бегали, когда Литиум вышел, было такое.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 06/07/2011 10:31:05
какой милый зайка, Димка  :)
___
по теме - Эвенгард, описываю - вчера играли в 3ем: Охотник Арсений и Нортен - Охотник из игры выходит - появляются боты счет обнуляется хотя мы в 2, Охотник заходит на сервер - мобы исчезают. Потом из нас играющих 3 (никто не из осба) перезахожу я - та же история
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 06/07/2011 12:34:02
Ага, спасибо. Эх, двоих человек бы на потестить бы взять...
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Squall от 06/07/2011 12:58:12
Эвенгард, троих, ведь кто-то должен выйти в обс, чтобы глюка сработала.

 и да, нынешний режим респавна гадов считаю слишком крутым, с одной стороны, их до хрена, а с другой, фраги слишком легко даются за всяких летучих мышей и пауков. Баланс получается очень оригинальным :)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 06/07/2011 13:12:00
Давай пиши как НАДО, а не ной
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 06/07/2011 13:30:00
третьим был б я сам )
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Katarsis от 06/07/2011 15:11:18
быть может, стоит перестать давать фраги за мобов 4-5 категорий? или вообще не давать, чтоб карта не сменялась, задача - успевать очищать карту от старых мобов быстрее чем они появляются :D
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Squall от 06/07/2011 16:15:54
Перестать давать фраги за слабых мобов надо, но и общее количество врагов на карте уменьшить раза в полтора.
а) будет интереснее добывать фраги на сильных
б) будет физически возможно добывать фраги на сильных.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Стрекозец от 06/07/2011 16:30:45
Да, и если мобы тебя убили, чтобы по одному фрагу отнималось :D
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 06/07/2011 16:44:29
Так сделано ж отнятие фрагов.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Стрекозец от 06/07/2011 16:47:33
Тогда прошу прощения - не обратил внимание :)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 06/07/2011 17:21:42
Может тогда сделать обнуление фрагов при смерти? будет интереснее намного.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Squall от 06/07/2011 17:35:04
Это слишком - долбанешься по новой набирать)
хотя если оставить набор фрагов за мелких гадов, можно попробовать врубить.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 06/07/2011 17:51:59
Каждая смерть игрока отнимает 10 фрагов (половину). Помом норм?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Katarsis от 06/07/2011 18:43:06
ага, и не давать фраги за мелких мобов (4,5 категории). время респавна можно в самом деле увеличить процентов на 30-40.
п.с. надо где-нибудь повесить статичный пост (страничку, что угодно), в котором будут отмечаться текущие характеристики спавнера, чтобы народ не предлагал то, что уже сделано, и было ясно, что уже сделано, а что - еще нет.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 06/07/2011 20:19:25
и что все монстры были! а не по 3 вида каждого размера! где овощи? где зомби? некроманты? хекубы? урчины?  :)
думаю за смерть минус 3 или 5 фрагов...
карту после набора фраг лимита обязательно менять - иначе ужасная скукота наступит (а ведь цель мобов при одиноком плеере как раз развлечь)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Katarsis от 06/07/2011 21:58:36
где овощи? где зомби? некроманты? хекубы? урчины?
урчины и зомби есть всех видов, смотри внимательнее; овощей добавлять незачем, они статичны и особо вреда нанести не способны (разве что окажутся под дверья/телепортом/ямой, или по неосторожности) а следовательно и интереса в истреблении не представляют (имхо). а хекуб и некромансеров скорее всего добавлять настолько же трудно как и нпц - не помнишь карту EnnOH, на которой была хекуба с неудачно выбранным модбоксом? хочешь таких же "вояк" на сервере?))
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 10/07/2011 17:44:09
Нашел небольшой баг. Играли вдвоем с конжом. Я убил его демона и демон взрываясь убил своего хозяина. В результате хозяину было начисленно -10 фрагов)
И кстати на лакспин самое хардкорное испытание:) проходил карты, за любые классы, бывало сложновато, но возможно. Но на лакспин ни одним классом не смог:) там прям АД)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Katarsis от 11/07/2011 20:50:30
любителям хардкор-экстрима: попробуйте выиграть мобов на бункере магом, пользуясь только пятью заклинаниями из стандартного набора. на подлагивающем ноуте (создал нового персонажа и поленился рыться в кнгие и расставлять аж 25 спеллов) я лично с этой задачей не справился. выпали невидимость, силовое поле, исцеление, луч смерти и ракеты; бился минут 15, счет скакал от -10 до -70 (ненавижу призраков) в итоге мне надоело и я вышел. отпишитесь, кто побил их в таких условиях :)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 12/07/2011 07:22:40
Я их бывает со всеми спелами не могу убить) Тебе повезло с силовым полем и лечением и невидимостью и ракетами)) фаера не хватает для полного набора.

Они когда наспавнятся там начинают бегать по 4 мимика, 4 голема, еще эти бородатые урчины с конфузом. Злобно:)
А вобще максимальное количество мобов на карте ограничено, и сколько?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 12/07/2011 07:57:40
да, 30ю )
ммм... -10 все ж видимо слишком жестко ) -5 чтоль ставить...
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 12/07/2011 08:10:10
Ага. А то приходится перезаходить, когда уже меньше -40:)
И как я понимаю, со временем если убивать часто мелких мобов их вытесняют более жирные. Естественный отбор как бы:) Да, у меня тогда на лакспине так и было, потому и был ад:)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 12/07/2011 08:44:01
ЛОЛ а ведь действительно) Правда количество жирных тоже жёстко ограничено (выкладки на первой странице этой темы)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 12/07/2011 10:49:19
можно оставить - 10 фрагов но сделать так
1 уровень - 0 фрагов
2 уровень - 1 фраг
3 уровень - 2 фрага
4 уровень - 3 фрага
5 уровень - 4 фрага
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 12/07/2011 11:16:11
Тогда за конжа на минимайне можно одним фоном выиграть сразу:)
Может
1 уровень - 1 фраг
2 уровень - 1 фраг
3 уровень - 1 фраг
4 уровень - 2 фрага
5 уровень - 2 фрага
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Perfect от 12/07/2011 11:18:38
ИМХО лучше так...

1 уровень - 0 фраг
2 уровень - 1 фраг
3 уровень - 1 фраг
4 уровень - 2 фрага
5 уровень - 3 фрага
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Стрекозец от 12/07/2011 17:07:12
Кстати, а можно на сервак поставить мобов с карты eu_resp? Ну или подобных им? Было бы интереснее играть, не просто бегать и спамить чем-нибудь... Ну это я так, на ваше суждение - вдруг кто-то поддержит :)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 12/07/2011 17:19:06
а какая разница поддержит или нет, все равно это пока нереализуемо , если бы можно было нормально создать нпс, думаю сразу бы ботов делал.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Стрекозец от 12/07/2011 17:26:39
Я все понимаю, это просто как допустимый, где-то в будущем, вариант...
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 12/07/2011 20:38:28
на сервере есть еу_респ, я даже 1 раз поставил ее когда скучал... ноооо! чтоб попасть в комнатку и выбрать ботов нужно быть хостом - меня ждал облом (я помню когда начинал в редакторе - изучал скрипты этой карты - там проверка идет на IsHost)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: TheSim от 13/07/2011 08:36:04
А это кстати, идея - можно поменять функцию IsHost из Unimoda, чтобы говорила когда активирует ЕДИНСТВЕННЫЙ необс игрок
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 13/07/2011 08:41:42
...При условии что серв запущен в режиме serveronly и на серве нет ни одного сисопщика. Иначе брать первого сисопщика)

Да и вообще ИМХО всем подряд не стоит давать эту возможность. Только сисопщикам.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 13/07/2011 08:55:45
вчера играл 10 мин против монстров, в том числе на Бункере и ЛакСпине. Ну Бункер легкий - если посохи брать. А вот Лак Спин, начал то я ударно пока монстров мало, уже счетом вел, а потом бац смерть - бац 2ая и понеслось суровый минус)) как Висп говорил. Взял воина - та же история - даже еще хуже, тут лечиться нельзя самому (не собрать шмоток/бутылей), а умирать то тоже нельзя из-за "-10". Ну думаю, "проклятье Виспа", взял Конжа иииии... о5 начало легкое ФОН вдоль карты все дела... а потом как поджали гады... но сумел выиграть по тактике: пасемся у южного моста внизу карты, выхватив арбалет из окна каморки и отбиваемся стрелами вдоль набегающих))
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: doc от 11/10/2011 10:31:58
Сегодня играл на сервере против мобов, с моим пингом это не получалось(-10,-40)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: doc от 15/11/2011 05:45:02
Я считаю что мобам нужно немного уменьшить хп
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: OXOTHuK от 15/11/2011 11:37:06
Тогда ты не сможешь научиться бороться с мобами игроков.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: doc от 16/11/2011 10:18:26
но пардон я все время сижу на серве с -10 -20 фрагов, а магом однажды было -250
 
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: 2530 от 16/11/2011 11:55:59

Не вижу причины для паники. У меня и до -500 доходит. Даже у профессионалов иногда до -10 доходит.
Мобы на сервере в первую очередь разрабатывались для того, чтобы веселее было ждать игроков. Если уменьшить здоровье мобов, то их станет слишком легко и неинтересно убивать.
Охотник прав. Мобы на серве двигаются без командования игроком по неизвестному мне скрипту. Намного сложнее уничтожить моба подконтрольного какому-нибудь игроку.
P.S. Да и, собственно,  увеличение жизни мобов спасло их от изгнания из книги существ! Возьмём домового к примеру. Его стандартная живучесть 8, а урон около 1-2 ед. Бегает медленно. Абсолютно слабый персонаж. Но если увеличить его скорость, жизнь и урон, то он становится достаточно опасным противником.

А чёрный маленький паук? Его здоровье и урон были равны 1.
Название: Генератор мобов
Отправлено: Perfect от 16/11/2011 12:17:48
На самом деле, мне надоел тот факт, что можно умереть от моба и потерять 10 очков даже в битве с другими игроками. Уже который раз прошу исправить это, но не получаю никакого ответа.

P.S. Герман, здоровье у чёрного паука в кампании = 4.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: 2530 от 16/11/2011 14:43:46
А вот этот баг следовало бы исправить.
P.S. Спасибо за поправку.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 16/11/2011 15:46:31
Вот появится новый админ и исправим
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 16/11/2011 19:04:42
Вообще ничего не понимаю с этим багом. Он по определению не может же быть. Надо будет глянуть
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 16/11/2011 21:09:40
Баг из-за смерти от взрыва эмбер-демона врага имхо
___
Вова, нет пауки в сингле на первых уровнях как раз 1 хп есть
Название: Генератор мобов
Отправлено: Perfect от 16/11/2011 21:43:57
Меня неоднократно убивали пауки и летуны, причём снималось 10 очков. Дима, ты должен помнить.

P.S. У маленьких чёрных пауков 4 здоровья и 1 урона, у маленьких белых пауков 1 здоровья и 2 урона.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 16/11/2011 21:56:35
 :) да я про белых и вспоминал...
Ооо вот что за летунов я не помню - мне казалось эмберы
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: EvilWisp от 17/11/2011 09:05:23
Может перед отнятием фрагов проверять на существующего овнера существа?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 17/11/2011 09:29:43
Да как бэ проверка есть, почему она проходится - мне неясно
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Perfect от 17/11/2011 12:40:32
Бывает, что умираешь от яда и снимается 10 очков. На этот счёт у меня такая теория - осы отравляют, а отрава считается как бы "от их жала".
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 17/11/2011 13:18:40
Мб этот баг возникает когда Убийца "отвратительная вещь"?
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Perfect от 17/11/2011 14:11:02
Нет, баг возникает именно от смерти по причине монстра.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 17/11/2011 14:26:18
Пусть Эвен скинет код. Я посмотрю
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 17/11/2011 15:40:26
Дио, ты ж сам этот код писал
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 17/11/2011 16:11:22
Ты потом проверки дополнял, я их не вижу, да и код потерялся с проверками потерялся
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Rexxx от 17/11/2011 16:35:17
А генератор мобов сейчас действует на сервере,или его только администраторы включают?
Название: Генератор мобов на сервере
Отправлено: Perfect от 17/11/2011 17:31:31
Действует, если количество активных игроков равно 0 или 1.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 17/11/2011 20:38:30
Тэкс. Экспериментально ввели фикс минуса 10 фрагов от моба игрока. Заодно антисуицид)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 17/11/2011 22:08:18
Погоди Денис, сейчас и моя смерть от моба и от себя -10 дает, надеюсь в игре против людей не будет -10 за селф-килл?  :blink:
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 17/11/2011 22:10:55
проверь))
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Perfect от 17/11/2011 22:13:04
Ребят, вы доводите геймплей до абсурда. Пора бы остановиться.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 17/11/2011 22:17:21
Мы доводим читерство до абсурда, а не геймплей)
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Perfect от 17/11/2011 22:28:26
С каких пор самоубийство воспринимается, как десять самоубийств? В чём заключается ЧИТЕРСТВО при игре с мобами? Мб запретить связку инвиз + турель + тяга маны? Прошу вернуть суицид на место.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Evengard от 17/11/2011 22:30:37
Честно говоря любая смерть в режиме охоты на мобов по мне должна отнимать -10. Причина суицидов в этом режиме как раз либо читерская (помереть, когда уже здоровье критическое - чтоб поменьше фрагов сняло), либо невнимательность игрока.

Кстати, вне режима борьбы с мобами суициды неизменны. -1, как и положено.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Norten от 17/11/2011 22:53:07
 :) тогда всё правильно)
я постоянно самоубивался против монстров, наспамив их фаерами) очень халявно
__________
upd. Блин! Теперь победить целая задача! Магом Имульс 10 с лишним минут проходил
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 05/09/2012 21:43:39
Моб-Генератор получил апдейт!
Кстати как никто не заметил что нет эмбер деменов?! В этом то и была ошибка, которая ввела к самым странным багам в генерации мобов.
Вообщем теперь мобы то же могут выиграть.
Ибо теперь есть 2 команды, людей и монстров.
За убийство игрока мобам дают 3 фрага.
За 1-ый уровень мобов (самые жирные) 2 фрага
За 2-ой 2 фрага
за 3-ий 1 фраг.
Больше ни за кого не дают фрагов)

Завтра, пишите о багах...
Название: Постоянный сервер NoX-а
Отправлено: Perfect от 06/09/2012 11:14:12
Также на сервере генератор мобов не изменился...
По прежнему за убийство +1, за смерть -10.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 06/09/2012 16:42:29
Вчера обнаружилась богомерзкая бага, пока я ее правил, Эвенгард убежал и поставил обратно старый. Сегодня когда он придет, будем обратно ставить.
Название: Генератор мобов на сервере.
Отправлено: Dio от 06/09/2012 20:59:28
Все же обновили всеми правдами и не правдами, часа 3 код правили, заливали, правили...
Пишите о багах!