NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Elf от 09/12/2011 19:07:18

Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 09/12/2011 19:07:18
Итак, небольшое отступление: всем привет:). Заранее извиняюсь за то, что пишу все в строчку и за возможные грамматические ошибки-пишу с телефона. Вас, или лучше-ваш, сайт я нашел недавно, но зарегистрировался только вчера. До этого довольствовался общением либо с иностранцами либо игрой с кем-либо через программку game ranger. Так вот к чему это отступление: через программку я там частенько играл в режим Elimination(хреновато получалось, признаюсь), но как-то раз пришла мысль разнообразить режим-внести некое обновление которое я и хотел предложить. Так вот, когда в игре(на карте, тобишь) остаются бегать два игрока вместо того чтобы бегать по карте со всеми прилагающимися каждому классу примочками, почему бы каждому классу не побегать с "универсальным" оружием-палкой!:-D Но ведь остается одна проблема-разность количестве жизней у каждого класса, верно? Тогда можно внести следующие критерии по этому принципу: воин+воин-у этого класса, как известно, 150 жизней, значит воины дерутся без брони, без бутылок только с палками в руках. Тоже самое и с колдун+колдун и маг+маг-только палки в руках и без магии. А вот сейчас самое интересное: маг+воин. Тут предлагается два варианта: либо "пустой" воин против мага с двумя бутылками, либо "пустой" воин против мага в поле(используется один раз), но без бутылок. Теперь воин+колдун. Тоже два варианта: колдун с вампиризмом и без бутылок против "пустого" воина, либо воин против колдуна с одной бутылкой. А теперь маг+колдун. Тут только один вариант: маг с бутылкой против "пустого" колдуна. Вроде вот так, только я не знаю как часто бы играете в этот режим и актуален ли он с вас вообще. А теперь удовольствием почитаю ваши высказывания на счет данной идеи :)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Norten от 09/12/2011 19:28:06
Приветствую!

А не слишком ли у Вас ветвиста система вариантов?

И потом, мне не кажется (по личному опыту сетевых баталий и нечастых но фан-моментов когда битва на посохах разряженных ведется), что постоянный такой бой будет столь уж увлекателен... И потом балансом тут и не пахнет... У воина Сила 125 и бьет он в разы сильней и быстрей, и Таран запретить нельзя
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 09/12/2011 19:38:18
Ну так ведь никто и не говорит о запрете-можно ведь просо и не использовать;) И тому же не просто так воин "пустым" бегает, в противники с бутылками? В конце концов можно добавить каждому классу по бутылке, ведь количество жизней тоже играет не малую роль, правда?
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Lаrboss от 09/12/2011 20:21:32
Привет. Очередная идея, очередная модификация - таких у нас полно разных. Загляни в раздел картостроения... там много не реализованный идей.

Я к тому, что идей много, а реализовать может всего 1-2 человека.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 09/12/2011 20:30:46
Вообще я не соображаю в программировании и в картостроении, и вот исключительно по этому я бы не стал предлагать то, что требует какого либо вмешательства. Тут обстоит все намного проще-достаточно согласия соперников на данный режим игры и все, зачем все усложнять?:)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: OXOTHuK от 10/12/2011 08:42:02
Идея интересная, но если воин возмет палку и начнет долбить по магу(а у воина урон 40), магу станет больно...Очень. Щит обычно не спасает, так как палка все таки дробящее оружие. Маг ж бьет палкой по 10 хп. Другое дело если маг будет спамить шоком, тогда воину будет бобо(хотя бы потому что иногда на сервере бывает баг с шоком, где он бьет не 40 а 75, без железяк)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 10/12/2011 12:09:32
Вообще эта идея еще требует доработки баланса, т.к. я действительно забыл о разности сумма с классов универсальным оружием. В укорен времени внесу некоторые изменения по этому поводу. Потому что болъше всего не повезет именно магу(у колдуна немного попроще-вампиризм). Буду думать дальше.:)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: unseen от 11/12/2011 07:55:11
Elf, прости, но мне кажется, это принципиально бредовая идея. Даже если не учитывать, что маг никогда, ни при каких условиях не победит воина в размене посохами (чародей, вероятно, тоже) из-за разницы в уроне и скорости атаки, я вообще не понимаю, с чего это играть без всех навыков должно стать интереснее. Elimination - интересный режим сам по себе.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Katarsis от 11/12/2011 10:22:10
Зато маг с посохом и недамажащими заклинаниями победит воина с двуручником, проверено на себе.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: EvilWisp от 12/12/2011 04:38:59
Да, Катар может разобрать война посохом без заклинаний и договоренностей :)
Проверенно на себе:)

А вообще, как я понимаю, это что-то типа "дуэли на ножах". Попробуй с агитировать играющих на сервере на такой режим. Вдруг всем понравится.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 13/12/2011 17:25:34
Elf, прости, но мне кажется, это принципиально бредовая идея. Даже если не учитывать, что маг никогда, ни при каких условиях не победит воина в размене посохами (чародей, вероятно, тоже) из-за разницы в уроне и скорости атаки, я вообще не понимаю, с чего это играть без всех навыков должно стать интереснее. Elimination - интересный режим сам по себе.

Хех, это тоже самое, что сказать, что мне не нравится касатьсуя на велосипеде, при этом ниразу не катавшись на нем:) Вы уже пробовали с такими изменениями играть? Даже несмотря на то, что я не до конца продумал все аспекты, то ради того же самого интереса можно было бы и поиграть с этими изменениями, так сказать.
Я бы и сам попробовал это организовать, но игроков не застаю на сервере-учеба и зимняя сессия сказывается, да и сам не часто играю. А так бы...
Ну в общем-если Вы не пробовали, то почему так скептически оцениваете данное предложение?
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: unseen от 13/12/2011 17:46:05
Хех, это тоже самое, что сказать, что мне не нравится касатьсуя на велосипеде, при этом ниразу не катавшись на нем:)Ну в общем-если Вы не пробовали, то почему так скептически оцениваете данное предложение?
Потому что правильным сравнением будет не катание на велосипеде, а прыжки на раме без колёс и седушки на скорость. Пробовать - не пробовал, но нравиться тут особо нечему.
Я крайне скептически отношусь, потому что: а) это идея, связанная с резекцией у Нокса его главной фишки - удачного классового разнообразия и богатого арсенала приёмов - с заменой каким-то суррогатом, который, какие аспекты ни привязывай, суррогатом и останется. б) Это идея, которая затрагивает один из самых интересных режимов, который играется не так уж часто и уж от однообразия точно не страдает. в) непонятно, кто это будет реализовывать и с какой стати все должны броситься в эту модификацию играть :)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 13/12/2011 18:01:10
Ну это личное дело каждого-как и чему относиться, так что Вы в праве думать так, как Вы хотите. Но ведь еще люди есть, которые тоже имеют свою точку зрения. В конце концов если наберется еще три голоса, которые скажут что-то типа "Эльф, то чо, дурак? Нафиг это обновление? Это же уг полное! Мы хатим играть в такой Нокс, каким его создали!", тогда я откажусь от этой идеи.
И еще-либо я умом не блещу и с головой с меня не в порядке или... По-моему на осуществлении тут и говорить не надо-кто предложил, тот и организовывает, какие тут могут быть вопросы?:)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Perfect от 13/12/2011 18:50:58
Мне идея нравится, я готов попробовать :)
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Norten от 13/12/2011 22:23:53
Elf, а если не Вы, то кто Вашу идею должен реализовывать? Простите, но тут есть люди, у которых куча идей, но они их не реализуют по причине лени или занятости)
______
p.s. склепайте карту с посохами, назначьте дату игры - а там уж и народ придет кто сможет, вот и опробуем
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Perfect от 14/12/2011 08:06:05
Предпологаю, что речь идёт не о том, как сделать мод и карту, а о том, что 2 игрока, которые оказались самые стойкие, договариваются и дерутся "на ножах" с назначенными ими условиями. Как в CS-ке дуэль на ножах.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 14/12/2011 12:28:37
Предпологаю, что речь идёт не о том, как сделать мод и карту, а о том, что 2 игрока, которые оказались самые стойкие, договариваются и дерутся "на ножах" с назначенными ими условиями. Как в CS-ке дуэль на ножах.
Именно так все и овстоит, правильное предположение ;)
Norten, так я о том и говорю, что реализовывать буду именно Я, а не кто-то другой, т.к. идея-то моя.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Norten от 14/12/2011 13:45:43
Создается впечатление что Вы ждете чьего-то одобрения - вперед, твори!  :hi: а мы поучаствуем кто сможет
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Elf от 14/12/2011 15:49:48
Я прекрасно сам знаю что мне делать и когда, только у меня не так много свободного времени, как, видимо, у некоторых <_< У меня на носу сессия, и уж извините-так сложилось, она мне важнея, чем какая-то игра, вне зависимости от того, какие у меня планы на эту игру. Хорошо?
Как только будут зимние каникулы, тогда и буду реализовывать идею.
Название: Идея насчет режима Elimination
Отправлено: Norten от 14/12/2011 18:28:43
Elf, я тебя заставляю что-то делать помимо твоей воли?  :pardon:

Вроде   вот так, только я не знаю как часто бы играете в этот режим и актуален   ли он с вас вообще. А теперь удовольствием почитаю ваши высказывания на   счет данной идеи :)