NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: EvilWisp от 12/01/2011 11:27:26

Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: EvilWisp от 12/01/2011 11:27:26
Предлагаю сыграть в кс(counter-strike) :) :to_keep_order:
Значит карты из CaptureFlag немного переделанные и режим игры - коммандное выживание с одной смертью.
Комманды обязательно переназвать (red - terrorist, blue - counter-terrorist) :)
Получается так - 2 комманды появляются на своих базах, берут оружие(которого надо по-больше положить) и бегут стенка на стенку:) появляется реально коммандная игра, которой нехватает в обычных team-arenah.
Думаю такой формат получит распространение.
Конечно можно было бы сделать продовца оружия, и за убийство игроков давать деньги, и начислять их в начале раунда... но это будет слишком похоже на контер, я думаю и так интересно будет.
Осталось сделать несколько карт и захостить:) Точно сказать не могу, но на неделе посмотрю пригодные карты, а переделать тоже 10 мин.
ps администрации - если на сабж пойдут ответы, то прошу вынести его в другую или отдельную тему.
Название: Играем прямо сейчас!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 13:25:48
EvilWisp
Если ты хочешь нокса - то это можно реализовать, если запустить тим элим до 1 жизни.
Я говорил с Симом уже давно по поводу организации дефуз-режима - но это долго и сложно+дел у него вагон и маленькая тележка...

Мои мысли по этому поводу:
Режим Элим до 1 смерти.
Симметричная карта - 2 респа.
На респах кучки каждого вида оружия - по нескольку экземпляров+бутылки таким же образом.
Стандартная одежда + ботинки скорости лвл2.
На карте расставлены бутылки по 1 разных видов в специальных местах - допустим, в хижинах, возле лавки торговца, в траве, под деревьями - как-то так. И кристаллы различных номиналов и внутреннего содержания.
Щипцы реализуются при помощи корон, их видно на миникарте - когда они лежат на земле и когда они надеты.
В центре карты есть место с объектами фона - вроде стен, немного бутылок, внутри находятся короны для каждого члена КТ.
Короны охраняются монстрами пострашнее - такими, чтобы развести их неуязвимостями, стенами, невидимостями - требовало некоторого времени и заслуженного риска.
Флаг команды контров играет роль бомбы, он стоит у терров на респе.
На равных расстояниях от респов и центра карты с щипцами находятся 2 бомбплента.
На каждом из них стоит по 1 флагу цвета команды терроров.
Есть стены, объекты фона, 2-4 хижины для кемпа, бутылки.
На карте есть места с нычками - вроде травы, фонтанов, рек - где можно достать крутые вещички.
Фраги - на их реализацию можно забить в принципе, либо делать внешние счетчики на основе триггеров и скриптов.
Таймер бомбы:
В области около каждого из плантов есть полоска пространства, недостижимая для игроков. Там по окрашенной линии после активации бомбы начинает идти бессмертный бот(можно модель ящика, пня или еще чего-нибудь) с определенной скоростью. Он доходит с определенной скоростью до конца. Когда до конца осталась 1/4 времени - по всей карет начинают бить часы(как на три хаус) через каждую секунду. Когда по времени он доходит до конца - то скриптом убивает всю команду контртеррористов - конец раунда по режиму элим, который является основным и базовым тут.
В итоге у нас получилась гремучая смесь нокса, контры и доты :D

Дальше идет физическая реализация минирования-дефузирования.
Вариант реализации 1:
Установка бомбы:
Вокруг флага на бомбпленте есть круглая область, где телепортация и тараны запрещены для всех.
Если игрок с бомбой бежит по этой зоне, то на него накладывается обычное замедление, чтобы время его бега по этой области занимало определенное количество времени.  Если игрок с бомбой выходит из зоны, то замедление продолжает висеть обычное количество времени.
Дефузирование:
Так нужно сделать новое заклинания замедления, которое будет замедлять сильнее, чем обычное.
После активации бомбы игроки контров замедляются, когда бегут к бомбе по вышеуказанной области. Те, кто с короной - замедляются обычным замедлением, а те, кто без короны - усиленным замедлением. При выходе из зоны обычное замедление продолжает висеть, а усиленное снимается сразу же.

Вариант реализации 2 и т.д. - можете придумать сами, если они будут лучше моего.
Название: Играем прямо сейчас!
Отправлено: Evengard от 12/01/2011 14:07:17
Сорри, в контру много не играл, потому вопрос - что за "щипцы" такие?
А вообще по описанной схеме вижу пока следующие проблемы:
- Режим элим - имеется ввиду Тим Элим? (в смысле Элим с командами)
- Так вот, я ХЗ, это к мапперам вопрос - можно ли точку респа привязать к команде?
- Как реализовывать бомбпленты? В смысле, обычно то флаг срабатывает, когда он соприкасается с другим флагом, стоящим на базе... Ну тут помом стоит поковырять ворота флагболла
- ХЗ, корона может с флагом конфликтовать. Требует проверки
- Наконец, самое сложное - я честно не знаю пока способа запрета заклинания НА ОБЛАСТИ.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: EvilWisp от 12/01/2011 14:15:04
Лич, ты конечно размахнулся с бомбами и щипцами(они позволяют разминировать бомбу в 2 или 3 раза быстрее) :)
Хотя у тебя есть идеи.

Я предлагал вариант довольно быстрый в реализации, т.е. без бомб. Надо добавить оружия на несколько флаговских карт и можно играть.
Остается только действительно важный вопрос - как привязать респы к коммандам...
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 14:33:05
*что за "щипцы" такие?*
позволяют разминировать бомбу быстрее в 2-3 раза, если они есть у игрока

*- Режим элим - имеется ввиду Тим Элим? (в смысле Элим с командами)*
да

*- Так вот, я ХЗ, это к мапперам вопрос - можно ли точку респа привязать к команде?*
делаем такой скрипт - если игрок команды 1 попал на респ команды 2, то его мгновенно принудительно телепортирует на респ своей команды

*Как реализовывать бомбпленты? В смысле, обычно то флаг срабатывает, когда он соприкасается с другим флагом, стоящим на базе... *
еще раз повторюсь - на базе у терров стоит флаг контров. Они его берут и несут к бомбпленту. На бомбпленте стоит флаг контров. После соприкасания флагов флаг бомбы должен исчезнуть, начинается отсчет времени до взрыва при помощи бота.
При попытки контров взять 1 из террорских флагов будет выдано сообщение, что этого сделать нельзя.
Для разминирования хотя бы 1му контру нужно добежать до заминированного флага терроров на бомбпленте - в этом случае всех терроров убивает и конец игры тим элим режима.
 
*- ХЗ, корона может с флагом конфликтовать. Требует проверки*
говорил с Симом - он мне сказал, что это, в принципе, реализуемо. Корона - это просто объект, триггеры которого не привязаны к функциям начала-завершения раунда и типа игры. Если редактор будет ругаться на одновременное наличие этих объектов - то придется раскопать редактор и найти это место, которое реализует руганть при факте одновременной постановки этих объектой на карту - в наличие этой ругани я очень сомневаюсь, кстати.
Там можно намутить с ноликами и единичками - которые определяют режим игры и свойства объектов. Так же можно создать на базе юнмода новый режим игры при помощи изменения отдельных файлов игры.

*Наконец, самое сложное - я честно не знаю пока способа запрета заклинания НА ОБЛАСТИ.*
Я в 1 время тусовал с СуперДжеком - я знаю, что он может так сделать, я видел своими глазами, что он делал области, в которые телепортироваться нельзя. Думаю, что в эти области можно зайти ножками. Еще можно скрипт написать, чтобы возможность каста спелла телепортации была запрещена, либо можно сделать так, чтобы при заходе в эту зону с замедлением накладывался еще анчор, причем анчор в этой области будет накладываться на любого игрока, независимо от событий игры. Я видел, что так делал Снежок в своей ЮМС карте King чего-то там.

*Лич, ты конечно размахнулся с бомбами и щипцами(они позволяют разминировать бомбу в 2 или 3 раза быстрее) *
Наличие щипцов тут будет выполнять те же функции потому, что с короной будет обычное замедление на игроке, а без короны - усиленное. В юнимоде Сим и Дио делали различные спеллы и функции.
Так что вся эта контра в ноксе будет напрямую завязана на юнимоде и будет его первым полномаштабным испытанием, я думаю - если проект будет запущен.

*Я предлагал вариант довольно быстрый в реализации, т.е. без бомб.*
Скучно. Это как в Квейке3 играть на карте для КС.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Evengard от 12/01/2011 14:53:35
Цитировать
можно сделать так, чтобы при заходе в эту зону с замедлением накладывался еще анчор, причем анчор в этой области будет накладываться на любого игрока, независимо от событий игры.
Вот это реальней, согласен. Тогда вопрос отметается.

Однако, Лич, идеи это хорошо, но кто делать то будет? ) Я тут посмотрел, у людей уже тут кучи проектов повсюду.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 15:12:21
Дополнение к проекту - в местах бомбпланта для предотращения забегания тараном следует сделать либо зигзагообразные коридоры подхода к флагу, либо сделать ежик в шахмантном порядке из объектов фона.
__________________________
Я думаю, что этот проект могут реализовать при совместной работе следующие товарищи:
Сим, Дио, Хад Зенг, СуперДжек, Катарсис, мб еще Снежок, если придет(вернется).

Выполнять проект - дело тех, кто этим занимается. А дело разработчиков - составить проект и конструктивно обрисовать идеи и возможные методы их реализации.
Я думаю, что я своё дело тут сделал 8)
Дальше дело за реализаторами.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 15:36:27
Я тут понял, что нужно было ЭвилВиспу и вспомнил, что сам хотел сделать нечто подобное - на карте Olduel я устраивал командные дуэли 2 на 2.
А Эвил Висп предлагает такие же дуэли, только много на много.

Поэтому:
1)Предлагаю создать в разделе Маппинга и Картостроения новый раздел для проектов, жаждущих воплощения(мне просто обидно, что весь креатив, что я тут понаписал, может тупо утонуть в других темах). Перенести всё, что выше этого поста.
Самое тут примечательное, что мои креативные решения могут использоваться в других проектах.

2)Так же я хочу написать проект для ЭвилВиспа.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Had Zeng от 12/01/2011 15:40:52
Если уж вы хотите "кс" в Ноксе,тогда по любому придется отключить от игры магов.(И воинов скорее всего)
Спеллы тоже.Только арбалеты и луки.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 16:05:18
(Всё, что ниже - перенести в новый раздел с проектами - 1 проект-это одна тема)

Проект командных дуэлей.

Режим игры - team deathmutch.

Вариант 1 - самый простой:
Берем карту Oldel.
К каждой кучке вещей воина добавляем чаакрум, булаву, кототкий меч.
Всю одежду всех классов перекрашиваем в цвета - красный и синий(чтобы было видно, кого бить, а кто свой).
В каждой комнате с одеждой правая половина будет красной, в правой стене будет портал(как в ноксквесте) красного цвета, аналогично для синей левой половины.
Порталы ведут на новую арену, которая будет размещена между средней и самой правой аренами(пространство придется расширить).
После выхода из портала сзади будет находиться выход из арены. 2 портала на противоположных сторонах арены - 2 выхода, которые будут вести на дорожки, которые соединяются между собой и ведут к респу.
Стены и оформление арены как средняя - обязательно, чтобы фон от стен отражался. Между выходом из портала и ареной, где будут сражаться - поставить невидимую стену из невидимых открывающихся дверей - как на средней арене, но так, чтобы пройти можно было через любой сегмент невидимой стены.
На самой арене пол будет из манакристалла большой вместимости.
Бои ведутся по првилам дуэлей ВОЛа, только много на много+врезавшихся воинов бить можно.

Возможны варианты со скриптами, массовыми телепортациями, телепортами с 1го респа на другой респ при несовпадении команды, режим элимиации, отсутствие наблюдателей и прочая чепуха - но это сложно и муторно, а этот проект выполнит любой редакторщик.
Главное - меня позовите =).
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: EvilWisp от 12/01/2011 16:19:57
Мой проект писать не надо:) все что нужно сделать, это собрать в кучу PlayerStart'ы и накидать оружия не нескольких подходящих флаг картах.
Кстати у объекта PlayerStart есть свойство - Team - отвечающее за пренадлежность к комманде. Оно закрыто для редактирования, но можно копировать и вставлять.
И все, можно играть. Конечно аналогию с (counter-strike) я рано провел, это больше будет похоже на доту, по коммандной игре. На контер похоже будет тем, что у тебя одна жизнь и появляются все рядом.
Проект Лича не пройдет критерий геймплей/затраченные усилия, и я согласен с тем, что идей больше чем времени, желания и опыта их реализовать своими силами.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Had Zeng от 12/01/2011 16:23:01
Редактировать можно ;0

Согласен с Виспом.Так и быстрей и заморачиваться не надо.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: EvilWisp от 12/01/2011 16:38:22
У меня прям сегодня нет времени переделать, но карта drainage вроде хорошо подходит.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 12/01/2011 16:57:27
В принципе для этих всех целей можно использовать карту Olduel без переделки вообще.
Но надо же сделать так, чтобы было удобнее?
Поэтому может помочь банальная переделка карты Olduel.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Norten от 13/01/2011 00:23:51
Цитировать
Кстати у объекта PlayerStart есть свойство - Team - отвечающее за   пренадлежность к комманде. Оно закрыто для редактирования, но можно   копировать и вставлять

Я начинающий мапер, но кое-что знаю, уже правильно сказали что да, можно, лишь добавлю для Виспа, что галочку Xbites ставишь и редактирование графы Team доступно - и туда цифру "1/2" красные/синие

Когда-то я тоже играл в кс немного, кстати сразу скажу что Варкрафт в КС (помните наверно такой мод) или Карта КС в варкрафте имхо из разряда "изощрений-извращений"... Но если оч хочется...

по теме идеи:

1) режим спасения Заложников - стоят девки на базе вражин рядом рычаг - Контр подбежав жмет рычаг и Девки бегут за ними... Или не Девки... Не знаю могут ли дамажить Игроки Девок - можно туда например НПС мужиков команды 2 например. Задача довести всех в какую нить комнату (область где сработает скрипт если они все дойдут туда) - база Добрых

2) режим Дефуз Бомбы - что сказать - флаг тащить наверно и правда гуд идея, хотя можно и мяч как кто-то предложил... имхо вместо Постановки бомбы через слоу - можно занять время например убиранием Стенки перегородки низкой которая исчезает если Игрок рядом встанет - скажем через кулдаун времени
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Dio от 13/01/2011 01:39:02
Несколько месяцев назад у меня были такие идеи, но ограничивались такой задумкой.

Всех заходящих игроков подгонять под один класс (уже реализуемо). Подгнать луки и арбалеты под "огнестрельное" оружие. И всякие доп. возможности реализовать через спеллы(абилки).
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Lаrboss от 13/01/2011 02:04:40
Вот таких вот идей всплывает много, но до финиша обычно доживают единицы или вообще не доживают. Даже у "мощных" команд разработчиков дела порой идут туговато. Без обид.
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: TheSim от 13/01/2011 06:17:16
кстати ща уже есть полноценный контроль фрагов и комманд на самом деле
запретить спеллы в области тоже нету проблемы onPlayerCast была еще в релизной преальфе, проверил где сидит игрок и если в зоне - запрещаем каст.
или в настройках сервера/карты ставим запрет на все спеллы кроме бафов, выдай магу пару серных посохов, либо посохов с модифицированными абилками (возможно придется что-то изменить) более-менее приемлимый вариант готов.

А бомбу на юнимоде можно из гриба сделать например, если во флагах запретить его есть, сменить картинку, поставить свою функцию
бросания (чтобы начинал тикать)
и подъема (чтобы чужая команда не могла его забрать, а начинала "разминировать")
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: EvilWisp от 13/01/2011 08:01:35
С девками у меня тоже была идея:) только реализовать, чтобы контеры выигрывали, если притащить их на базу не тривиально, по крайней мере для меня).
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Katarsis от 14/01/2011 19:47:33
по поводу разминирования появилась такая идея - на область бомбы-гриба закидываем триггер, определяем в каждый момент времени кол-во контров, стоящих возле бомбы, если кол-во больше нуля - тикает таймер, если таймер достигает нуля - бомба разминирована. это реализуемо даже оригинальной системой скриптов, а уж в юнимоде тем более...
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Serg Lich от 14/01/2011 22:39:55
Во время дифузирования есть запрет на любые действия ввиду прекращения деффуза.
Поэтому есть такая идея, что, если возле бомбы есть хотябы 1 контер, который стоит в анимации стояния на 1 месте, при этом он должен воздержаться от произношения любых  заклинаний и стрельбы - то таймер тикает, иначе таймер сбрасывается в исходное значение. Аналогично с минированием. Еще сюда анализ на наличие щипцов(второй вид грибов?:O).
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: doc от 26/11/2011 19:07:55
я кстати делаю карту (Nox Counter-Strike) и не знаю добавлять ли заложников?
Название: Nox Counter-Strike!
Отправлено: Perfect от 26/11/2011 19:27:19
Сделай пока обычную карту с плантом-дефузом бомбы.