NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игры на EndTime  (Прочитано 20413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Игры на EndTime
« Ответ #0 : 27/08/2013 18:39:20 »

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 25.08.2013

Общее время игры: 2ч 30мин
Начало: 18:30
Окончание: 21:00
Сервер: Langrisser (Garett)
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Garett (0), Had Zeng (40), Serg Lich (60), Стрекозец (60).
Всего партий: 2
Карты: EndTime (2).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Наконец, впервые на WOL, нас встретил Повелитель Реврес. Он шел вперед, не обращая ни на кого внимания и давя всех на своем пути. Своими ударами и выстрелами игроки конечно отвлекали его от своей цели, но это их не спасало. Тех, кому удавалось пережить поступь босса, ожидала еще более страшная погибель. Если Реврес не успевал раздавить участника, то он доходил до лавы, окружающей его площадку, и применял Глоток магмы. Собственно все попытки этим заканчивались - босс не мог затолкнуть игроков в лаву, поэтому сам доходил до нее и заталкивал ее в игроков. Плохо, что никто не решился открыть форум и прочитать о наличии возможности управлении движением босса. Зато при моей рекомендации, чтоб босса бил только один игрок, продолжительность боя явно увеличилась. В итоге решил продержать бой подольше и сам бить босса, но как раз в этот момент один из корейцев переключил диалоги и, соответственно, начался второй этап прохождения карты. Во второй раз первые четыре босса пали очень быстро. В первую битву на Ревресе, самостоятельно бил босса и бой продлился значительно дольше обычного. Заодно показал последствия наступления боссом на Вулканы. Далее Serg Lich высказал очень близкое к истине предположение об управлении движением босса, и я перешел в наблюдение за боем. Все стало идти значительно более успешно, босс аккуратно водился по площадки, и можно думать, что бой, изначально казавшийся совсем безнадежным, начал приобретать более оптимистичные черты своего завершения. Но, к моему удовольствию, я сделал боссу две критичных способности и бой не мог продвинуться без знания и предотвращения обоих (одна - Глоток магмы), хе хе.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 20.