NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: pss88 от 18/04/2009 10:36:38

Название: Кооператив
Отправлено: pss88 от 18/04/2009 10:36:38
Не знаю, туда ли пишу и надо было ли создавать отдельную тему, но все-таки.
 
Что нужно переделать в сингловых картах, чтобы можно было проходить их в мультиплеере? (если это вообще возможно). Т.е. проблема: какой режим игры выбирать, чтобы не было респавна как игроков, так и вещей/монстров? И соответственно, что по этому поводу нужно изменять в самой карте? (Возможно, переделать параметры монстров или что-то подобное...)
Название: Кооператив
Отправлено: Ужасающий от 18/04/2009 10:55:25
Да, можно в редакторе переделать сингловую карту как мультиплеерную, пересохранив её как мультиплеерную соответственно. Но тогда пересохранять следует всю кампанию иначе при переходе на другие локации нокс начнёт вести себя неадекватно.  Чтобы не было респавнов следует выбрать режим Elimination с ограничением в 1 смерть и убратьSudden Death по истечении времени. Никаким другим способом в мультиплеере ограничить респавны игроков нельзя. Респавн монстров в мультиплеере убрать вообще не возможно.
Название: Кооператив
Отправлено: pss88 от 18/04/2009 12:58:35
Жаль. А что будет если режим карты - Solo? Он просто сингловский код запускает? Или здесь что-то большее? Не с кем проверить... Там даже сохраняться можно (хотя это не важно). И после этого нокс вместо выбора персонажа предлагает выбрать сэйв :) (это насчет "неадекватно").
И еще: время респауна где указывается? В движке? Или во внешних файлах?
Название: Кооператив
Отправлено: Evengard от 12/09/2009 17:12:20
Эм... А если эту карту сохранить как карту NoX Quest? Или монстры все равно респаться будут?
Вообще проблема в том, что даже если и получится запустить из арены или еще откуда - проблема с экспириенсом и вещами... Либ тогда проходить только по схеме "все маги", либо "все воины" или "все колдуны"... И еще проблема - либо все уже будут слишком высокоуровневыми да и со всеми спеллами (аналог racoiaws - cheat spells 5) либо просто не будет хватать экспириенса для развития всех кооперативных игроков...
Мой ИМХО: Нокс не приспособлен для кооперативного прохождения кампании... Вообще никак
Название: Кооператив
Отправлено: Nekon от 14/09/2009 14:26:30
Если сохранить как NoxQuest большинство переходов из локаций будут работать как выход на другаю карту Quest-а
Мой ИМХО: Нокс не приспособлен для кооперативного прохождения кампании... Вообще никак
Скрины предреализа это опровергают. А вообще были-бы программисты и время - и это бы сделали.
Название: Кооператив
Отправлено: Evengard от 14/09/2009 16:24:31
Кинь эти скрины сюда плз )
Название: Кооператив
Отправлено: Nekon от 15/09/2009 16:43:30
(http://smages.com/i/80/40/8040bc0dbdf22314bc1913e8c0887f2a.jpg) (http://smages.com/)
(http://smages.com/i/bb/c3/bbc3ed0d0f5295d9b86c53fff3f34592.jpg) (http://smages.com/)
Название: Кооператив
Отправлено: Dio от 15/09/2009 17:42:11
вполне возможно что эту функцию (кооператив ) заблокировали (как и многое другое), если что нить по этому поводу нарою то обязательно скажу 
Название: Кооператив
Отправлено: Nekon от 16/09/2009 10:37:14
Если во время одиночной игры включить NoxAdminTool (Идёт в комплекте с редактором) - то там можно увидеть названия/количество команд. Там одна команда с именем "Coop"
Название: Кооператив
Отправлено: Evengard от 16/09/2009 12:04:31
Любопытно... Но карты ж неприспособлены! В плане одежды и проч! Там даж для каждого класса разные начальные уровни! Если и было чтото такое, то половину этого снесли точно
Название: Кооператив
Отправлено: pss88 от 18/11/2009 12:28:06
Это все уже не так важно. Я хочу узнать, можно ли, играя в мультиплеер, не респавнить предметы и монстров. Может там где-нибудь в свойствах указывается время респауна?
Название: Кооператив
Отправлено: Dio от 24/11/2009 17:49:58
Можно в настройках сервера поставить опцию "не респанить предметы"
Так вопрос кто готов переделывать карты, скрипты скорее всего придется переделать, я да же придумал как, но все равно один я не справлюсь
Название: Кооператив
Отправлено: Katarsis от 24/11/2009 18:31:56
так напиши в кои-то веки мануал, чтобы они могли появиться эти самые желающие!!!!
Название: Кооператив
Отправлено: Techtor от 10/01/2010 19:00:13
Кстати, иногда на воле попадал на карту, судя по всему, переделанную под кооператив (ну или недопеределанную :)). Это была карта Дунмира за мага (поиски алебарды).
Название: Кооператив
Отправлено: Dio от 10/01/2010 19:23:37
Микс правил скрипты уже для карт, и они со Снежком играли вообщем спроси Снежка, а если хочешь можно заняться адаптированием
Название: Кооператив
Отправлено: Lаrboss от 11/01/2010 11:42:17
Микс правил скрипты уже для карт, и они со Снежком играли вообщем спроси Снежка, а если хочешь можно заняться адаптированием

Каковы примерные сроки выпуска и стоимость Coop-edition? :)
Название: Кооператив
Отправлено: fix от 01/07/2011 12:04:59
играя в квест(сеть) через баг игры, попадал на карту con01a
при переходе на con02a вылетает


unseen: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами форума. Конкретно - с п. 2.2.
Название: Кооператив
Отправлено: Serg Lich от 01/07/2011 12:23:05
Пробовал и не такие сумасшедшие варианты - не получилось реализовать всё это полноценно. Мб у тебя получится - посмотри, потести. Вообще мне кажется, что в кампании мало монстров даже для 1 игрока, а ввиду того, что всё перепроходилось сотнями раз - интересного крайне мало. Другое дело, если играть на скорость и фраги..
Думаю, что это можно реализовать, используя для старта движок ноксквеста.
Название: Кооператив
Отправлено: Водка от 12/08/2012 17:17:08
Очень хочу пройти игру от начала до конца с девушкой) как это можно реализовать?) :-[
Название: Кооператив
Отправлено: Katarsis от 12/08/2012 17:24:09
Текущими силами - никак, Нокс на кооперативное прохождение совершенно не рассчитан. Любые переделки потребуют колоссальных затрат времени и сил. Как альтернатива - только NoxQuest. (кооператив есть, сюжета нет)
Название: Кооператив
Отправлено: Водка от 12/08/2012 17:25:31
Текущими силами - никак, Нокс на кооперативное прохождение совершенно не рассчитан. Любые переделки потребуют колоссальных затрат времени и сил. Как альтернатива - только NoxQuest. (кооператив есть, сюжета нет)
Можете поподробнее рассказать?) и поделится ссылкой если возможно, буду очень благодарен)
Название: Кооператив
Отправлено: Squall от 12/08/2012 17:32:48

В НоксКвесте надо просто ходить по уровням, убивать зверьков, собирать шмотки и искать выход из лабиринта. Всё довольно примитивно, но каждый уровень сложнее предыдущего чуточку (противники становятся сильнее), так что спустя пару часов начальных уровней возможно будет экшн :D

Посмотри вот тут (http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/kaka-keta-nox-a-ott-ao/) клиент с NoxQuest-ом, и играйте через локалку :)  Ну или через Хамачи, там с помощью встроенного патча в игру легко играть по сети. Если ещё какие-то вопросы есть - читай этот (http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/) раздел. Почти наверняка там будет ответ.
Название: Кооператив
Отправлено: Katarsis от 12/08/2012 19:21:55
"  В НоксКвесте надо просто ходить по уровням, убивать зверьков, собирать шмотки и искать выход из лабиринта"(с)

Ну да, все то же самое, что делалось в кампании, только без сюжета и окончания.
Название: Кооператив
Отправлено: Squall от 12/08/2012 20:32:00
В НК бесконечные уровни? О_о
Название: Кооператив
Отправлено: Had Zeng от 12/08/2012 21:04:00
Бесконечное их количество.
Название: Кооператив
Отправлено: Lаrboss от 12/08/2012 21:12:18
Очень хочу пройти игру от начала до конца с девушкой) как это можно реализовать?) :-[
Садишься за комп. Ставишь рядом удобное кресло (для нее), но лучше если вы оба будете на диване. Запускаешь нокс, и играете. Показываешь ей игру, рассказываешь, сложные моменты проходишь сам. Ничего сложного.

Я бы порекомендовал пройти с 2-мя девушками, можно красивыми.
Название: Кооператив
Отправлено: Katarsis от 12/08/2012 21:33:13
В НК бесконечные уровни? О_о
Ну почему же бесконечные. Это же практика а не теория, тут не бывает бесконечностей. Максимальный уровень определяется максимальным числом, умещающимся в числовой переменной, то бишь ~32к . А может и больше, зависит от разных обстоятельств (беззнаковое представление числа, увеличенный размер переменной). Но уж не меньше, точно :D .
Название: Кооператив
Отправлено: 2530 от 13/08/2012 09:07:47
Nox Quest не примитивная!!! Кто вам это сказал?? Вы забываете о куче факторов, делающих её Режимом С Большой Буквы:

1. Каждые 5 уровней появляется Гекуба и её некроманты. А начиная с 20го уровня они будут на КАЖДОМ уровне!
2. Присутствует рандом с мобами, вещами и выходом (чего нет в сингле или обычном мультиплеере)
3. Продолжаются разработки карт Nox Quest со стороны корейских разработчиков. Я уже немало карт скачивал и большая их часть играбельна и интересна! Чаще бывайте на WOL'е.
4. Возможность применять тактики при прохождении (это полезно на высоких уровнях типа 200го или 300го, где один простой скелет сносит 52% хп воину в латах, а урчины спавнятся очень быстро и сносят 15-20% здоровья воину в латах). Не спорю, IceCrown также требует тактики, но поверьте, в Nox Quest'е имеет смысл остановиться и подумать: "А как идти дальше?".
5. Nox Quest, как уже было отмечено, БЕСКОНЕЧНЫЙ. Я не уверен, что кто-то в одиночку сможет дойти до 40-50 лвла (один читак прыгал на уровень 1000...он очень быстро скончался :))
6. Начиная с 20го уровня, Вы не сможете покупать Анкхи Экстражизни! Только находить.

А если применить какой-нибудь мод, то игра становится ещё веселей!
Играйте в Nox Quest и вы поймёте меня! :)
Название: Кооператив
Отправлено: horrendous1 от 13/08/2012 16:10:54
Quest speedrunning is quite fun.
Название: Кооператив
Отправлено: 2530 от 13/08/2012 16:20:11
horrendous1, of course. Your words are confirmed, that Nox Quest isn't boring or primitive, otherwise, is the funnest and the most interesting Game Mode. :)
Название: Кооператив
Отправлено: horrendous1 от 15/08/2012 18:37:03
It's a matter of taste.