NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Магия  (Прочитано 34990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #50 : 16/06/2010 10:23:02 »

Вот вам иконки всех спеллов, и абилок. Так же есть в формате pdf, но увы только к абилкам(делалось давно потому затерялось).
Делалось мною в 2009 году примерно осенью.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #51 : 05/07/2010 19:00:45 »

Я слышал там какие то secret spells))
Что это,их в сети юзать можно?
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #52 : 06/07/2010 16:15:02 »

Действительно есть такие, больше инфы по ним есть в разделе моддинга. Пользоваться ими можно только если они разблокированы у тебя И у хоста.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #53 : 06/07/2010 16:49:33 »

Ок,спасибо =)
Записан

Dantorlock

  • Новичок
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #54 : 08/07/2010 21:01:23 »

иногда удобнее сделать 2 набора ловушек)) все знают что воины не могут телепортироваться потому разумно их кидать в закрытые области, но это проблема карты))
обычно первая ловушка телепортацияN1 замедление меткаN2 a вторая отупление, облитерация и что нибудь на закуску
правда при таком раскладе надо либо не выходить из инвиза, либо забить на таймере раз в какое время кастовать неуязвимость, заморочно но весело))
я вообще чародей, бегаю по окнам с арболетом, вызываю мимика и пикси, и постоянно бегаю и телепортируюсь, иногда травлю газом, небольно однако не приятно, партизан)))
Записан

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #55 : 09/07/2010 18:11:30 »

Перешел на 2 панели,играть стало проще)
Первая: всевозможные баффы.
Вторая:Блинк,молния,стрелы ,Инверсия и Контрзаклятье...
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #56 : 10/07/2010 09:38:50 »

Перешел на 2 панели,играть стало проще)
Первая: всевозможные баффы.
Вторая:Блинк,молния,стрелы ,Инверсия и Контрзаклятье...
как я когда
Записан

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #57 : 10/07/2010 09:56:59 »

А сейчас как играешь?Я твоего мага ДАВНООО не видел...
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #58 : 10/07/2010 10:03:01 »

я поменял ум на силу :diablo:
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #59 : 10/07/2010 11:43:47 »

предатель... к тому ж у тя маг раньше был лучше воина...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Tajhar

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
  • Хитёр как змей и выпить не дурак.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #60 : 10/07/2010 18:13:52 »

Колдуном:
кулак
подчинение в игре или призыв по сетке
блинк
метеор (против зомби)
сила природы (хоть и жрёт много маны)
лечение

Магом
электрический разряд
щит мага
огненный шар
большое лечение
вытягивание маны
Записан

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #61 : 10/07/2010 19:54:13 »

Не самый удачный набор!На одной панели далеко не уедешь :)
Контр и инверсию надо + блинк для мага
З.Ы Я думал у магов только Слабое Лечение 0_о
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #62 : 10/07/2010 20:06:41 »

Никада не пользуюсь инверсией и контрзаклятьем... Это странно но факт ) лично мне почму т не удается...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #63 : 10/07/2010 20:43:25 »

На самом деле инверсия - это, как я считаю, единственное заклинание (не считая чар), без которого в бой вступать нельзя вообще. Всё остальное можно заменить. Инверсию - нет.Контрспелл - более узкое заклинание, но, например, колдуна-спамера встретишь, так и без него никак.

Цитировать
Не самый удачный набор!

На самом деле многие чародеи играют, используя фактически ДВА заклинания - Силу Природы и блинк. Я не утрирую. Выстрел-блинк. Выстрел-блинк. И в массе против игроков невысокого уровня это очень эффективно.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #64 : 10/07/2010 22:09:07 »

А я вот вообще не вижу смысла в инверсии... ничто из того, что обращает она, не может сильно навредить... стан? - ТТТ! Якорь или фумбл? атакуй с руки! Чтобы обезвредить такими заклинаниями полностью эт над ооооч постараться...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #65 : 11/07/2010 00:01:19 »

Очень удивлен Эвен))) Инверсия у меня в 3ом экземпляре (несмотря на нехватку слотов - вечную проблему любого играющего мага)... Дело в том, что любой самонаводящийся спелл после твоего ТТТ всё равно полетит снова к тебе... А пакостей существует превеликое множество (стан,конфуз,бег,якорь,фумбл,ракеты МОМ, пикси)  :aikido:

Зато Ты любитель Молний... Бить молнией пока враг не посинеет  :wizard:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #66 : 11/07/2010 07:08:52 »

Никада не пользуюсь инверсией и контрзаклятьем... Это странно но факт ) лично мне почму т не удается...

А если Облитерация?Или МоМ?Блинковать будешь?Или принимать удар?)))
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #67 : 11/07/2010 09:02:28 »

Пока мменя момят - бутыль в зубы, молния ми целюсь дес реем, а от обоитерации отлично спасает ТТТ
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Tajhar

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
  • Хитёр как змей и выпить не дурак.
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #68 : 11/07/2010 09:51:23 »

Кто сказал "неудачный"? может быть блинк и нужон, но я и без него превосходно обхожусь. А то ещё не знаешь, куда швырнёт. Попадёшь в толпу воинов и привет.  :diablo: А инверсию не всегда на панель выводить есть смысл: против той же облитирации или силы природы это не сработает, против молнии и электроразряда тоже. А ведь я ещё не упоминал о сервере где порядка 70% игроков гоняют вояками. Вот контр магию да, применяю. особенно против ловушек.
Записан

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #69 : 02/02/2012 19:13:09 »

Предупреждаю сразу - рассматриваю мага с полным счетчиком  жизней.
Решил поразмыслить на счет «Силового поля» у мага – какое-то  оно слишком крутое и вот почему я так считаю:
Изначально у мага 75 жизней, но после того, как он  использует Силовое поле, то его количество жизней увеличивается на n-ое количество единиц. Итак:
      1) «Поле»  против арбалета колдуна: известно, что арбалет бьет по «голой» мишени с уроном  в 255 едини, а у мага, как я написал выше, всего 75 жизней. Т.е. получается, 1  выстрел арбалета равен жизни трем магам. НО, если на маге есть «Силовое поле»,  то от его жизней отнимается всего 73 единицы. Получается, что поле защитило  мага от 182 единиц повреждения – не кажется странным?
      2) «Поле»  против «Берсеркера»: известно, что «Берсеркер» снимает в среднем 150 единиц  жизни – это равно двум магам. НО, опять же, если на маге «Силовое поле», то у  него снимается 73 единицы жизни. Это получается, что «Поле» защитило мага от 77  единиц повреждения – тоже неплохо, да?
      3) «Поле»  против «Луча смерти». Луч постоянно наносит урон в 100 единиц жизни вне  зависимости от того, как противник экипирован. Тут все понятно: один выстрел –  один маг без «Поля». Но когда маг играет с «Силовым полем», то снова снимается  всего 73 единицы жизни. Это как понимать?
      4) И,  наконец, «Поле» против молота: молот наносит в среднем 124-125 единиц урона. Один  удар – один маг без «Поля». Но если маг в своей оболочке, то снова возникает  это мистическое число – 73. Почему?
Рассмотрев все эти пункты, интересно понять – от какого максимально  урона защищает «Поле»? Ладно еще можно понять, когда оно защищает от урона в  100 единиц, с трудом можно представить защиту от 125 единиц, но когда речь  заходит от таких цифрах, как 150 и 255, то просто не понятно – каким, на фиг, образом «Силовое  поле» может защитить от урона, который превосходит жизнь мага в два или три  раза? Никто над этим не задумывался? Или тут дело немного проще и у разработчиков число "73" было любимым? :D
P.S. Решил новую тему не создавать ради новой порции флуда, потому и отписался тут.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #70 : 02/02/2012 19:33:01 »

В силовом поле установлено правило - если урон, получаемый магом (без учета снижения за счет этого самого поля) превышает текущее здоровье мага, то поле снимается, а у мага остается две единицы здоровья. Таким образом, если маг с полным счетчиком жизней и защитой от огня получает огненным шаром в морду - ему 32 урона (127/4). Если же у него защита от огня, но здоровье неполное (60 единиц) то этот же самый шарик снимет ему поле и оставит две единицы здоровья (127/2 из-за защиты от огня = 64>60).

Кроме того, если маг последовательно выдерживает 50 единиц урона, то поле тоже снимается. То есть, если маг словил один огненный шар (32 урона) и вылечился, то второй огненный шар, нанеся еще 32 урона, снимет поле (32+32=64>50). Поэтому умные маги при наличии маны не только излечиваются от ран, но и обновляют силовое поле, дабы первый же гарпун не снял своей единицей поле, а последующий за ним таран/молот не убил.

P.S. "Я до сих пор жду день, когда мне понадобится знать решение xy+(4*20)>x-5y[2+9-7] в реальной жизни."(с)
Умение решать такое неравенство (в случае человека не намеревающегося связывать свою жизнь с точными науками) призвано развить в нем хотя бы какие-нибудь способности к логическому и аналитическому мышлению. Если короче, чтоб не был полным дауном. (Для живущих-под-мостом уточняю - естественно, речь идет не о конкретном неравенстве, а о всей школьной математической программе)
« Последнее редактирование: 02/02/2012 20:02:30 от Katarsis »
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #71 : 02/02/2012 19:40:30 »

Стрекозец, маг является самым слабым персонажем по живучести. Чтобы хоть как-то уравнять шансы выжить между магами и другими классами сделали вот это приспособление. Если бы его не было, то за мага невозможно было бы играть.

Мне известно 3 способа уничтожения мага с 1 удара (внимание, я не беру тактические приёмы типа ддр, burn-ray, lightning+ray и пр.):
1. На уровне скриптов: наложить на игрока "ENCHANT_DEATH". Маг погибает мгновенно, даже если на нём щит.
2. На уровне обычной игры: Наложить заклинание "Смерть" и прикоснуться к горе-магу. Маг погибает по истечению определённого промежутка времени, даже если на нём щит. (мод "NoxRespawned")
3. Убить ФОНом (Conjurers only).
А вообще во многих играх есть подобные щиты и даже ещё "похлеще". К категории "похлеще" могу отнести щит мага из игры Властелин Колец. Противостояние. Данный щит не пропустает ни стрелы, ни магию!
Если щит так опротивел многим игрокам, то есть три варианта решения данной проблемы:
1. Повысить здоровье магу и убрать щит
2. Повысить броню магу и убрать щит
3. Ослабить вархаммер, арбалет, берсерк, луч смерти и прочее до уровня "пощекотать мага на 1-2 единицы"
Сомневаюсь, что хотя бы 1 из вариантов кому-нибудь понравится. А вообще, Стрекозец, тебе к разрабам надо :)  Они тебе проведут ликбез по поводу всех щитов (может быть даже исходники дадут).
P.S. Маги - имба!!! И этого у нас не отнять :wizard:
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #72 : 02/02/2012 19:51:40 »

Стрекозец, это намек на то, что поле - имба?
Тогда намекну, в свою очередь, что маг в неуязвимости не получает урона вовсе. И если по этому поводу даже поднимали вопрос о запрете инвула на сервере, то вот уж с чем с чем, а с полем никто, ничего и никогда делать не будет. Если тебе кажется, что поле - лишняя халява, попробуй поиграть без него.
Добавлю также к посту Katarsis-а (не то, чтобы мое добавление несло за собой какую-то практическую пользу, просто интересный факт), что фишка с 2 хп после спадания поля работает и на жабах, и на крысах, недавно проверяли с Нортеном. Он наложил на жабу поле, сбил фаером, а я выстрелил гарпуном, жабе отнялся 1 хп и она не сдохла :)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Магия
« Ответ #73 : 02/02/2012 20:48:43 »

И вообще, что всё это делает в Теме для оффтопа? Переношу... Ща ток решу куда)

Во, ну хотя б в "Магию"
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Магия
« Ответ #74 : 02/02/2012 21:06:21 »

1. На уровне скриптов: наложить на игрока "ENCHANT_DEATH". Маг погибает мгновенно, даже если на нём щит.
Нет. Мгновенно не умрёт, должно пройти время. На уровне скриптов это делается немного интересней.
EnchantOff(Obj,"ENCHANT_SHIELD")
Damage(Obj,Obj_2,75,13)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 19.