NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Gomer от 29/06/2008 12:26:19
-
Какой вы магией больше пользуетесь?(У мага чародея)Я больше всего использую землетресение наносит немаленький урон или шаровая молния наверна многие пользуются
-
призыв зверей и разгон нежити
-
а при игре по сетке?
-
к сожаленью ещё не удалось ниразу подключиться(((( но думаю файрболл подойдёт
-
У мага
A-Блинк
B-Cтасис Поле
C-Невидимость
D-Заряды Магии
G-Death Ray
-
lorddarks
Забавно, но у мага на 5ти заклиниях не проживешь. У меня 3 ряда магии - которымиактивно пользуюсь.
По не понятным причинам, я не хочу пиарить свои умения
-
да все равно ты просек чем я часто пользуюсь и что у еня на горячих клавишах
-
против воинов хороша комбинация "отупение" + "пучек энергии"
-
За колдуна война вообще просто мочить. Кастуем стан и мочим уже замедленного Кулаком. Или Силой природы...
-
А ти попробуй сделать это в сетевой игре)))
Будет тебе облом и speed-death from ... me..
-
Вот именно.
Кастиш свой стан, уже собираешся кастить кулаком А тут БАЦ! и все)))
лучше всего бегать с арбалетом с ядовитыми стрелами, убивает воина и колдуна за один удар)
с магами по сложнее, но на всех есть расправа)
-
Ээээх.. Сетевая.. Мне б щас вообще Нокс найти)))) Ладно еще обычный, а мне с заставками подавай)))) Но не суть важно)))
Если быстро и грамотно кнопочки нажимать, да удачи чуток)))) Ну или два чутка... Вообщем можно ^__^
-
Речь идет про того, кто в деревне Икс живет, или того, кто из Галавы? WIZ или CON? ))
Я больше по WIZ специализируюсь, воинов ими мочить ваще меня радует :) Кастуем Шок, воин тебя хватает своей веревочкой и прям на себя весь шок и разряжает :) 4-5 заходов и воин мертв ))
1 слот: заряды, тп к цели, молния (синенькая, не люблю желтую), инверсия,шок
2 слот: инвиз, силовое поле, выкачка маны, <пусто, реально находятся заряды магии, фактически не юзаю>, замок (эт када меня пропирает позапирать все двери :)) )
5 слот: скорость, защита от яда, защита от молний, защита от огня, хилелка
Остальными не пользуюсь )
-
5й слот - фаербол, пламя, телекинез, толчок, дедрей
3й слот - лечилово, защиты от всего, инвизибл
-
Сегодня впервые вошел в инетНокс. Пользуюсь пятью, вполне хватает:
Луч смерти, Огненный шар, Невидимость, Неуязвимость(ей не пользуюсь, заменю чем-нибудь), Блинк.
-
Ох и убьют тебя))
5 заклинаний слишком мало, даже на чародее я использую минимум два ряда)
-
Согласен, убивают много, но впринципе, много спеллов и не надо
-
many hvataet na 2a ryada?
-
Народ ,подскажите как ОБИЛИТЕРИЕЙ ( както вот так) пользоватцо.......у мага?
-
Облитерация. Лучше не пользуйся вообще, она почти во всех случаях убивает творящего. Можешь класть ее в ловушки, но любой нормальный игрок отразит ее Контрспеллом или криком войны
-
WarZealot пишет:
почти во всех случаях убивает творящего.
вово......... нахрена её создали вабче...
Колдун - лучше никого нету, всё просто ...сила природы, кулак, метеор - всё что надо ))
-
WarZealot пишет:
почти во всех случаях убивает творящего.
вово......... нахрена её создали вабче...
Колдун - лучше никого нету, всё просто ...сила природы, кулак, метеор - всё что надо ))
-
Облитерацию удобно вкладывать в ловушки - она почти не требует маны и сразу убивает того, кто на нее наступил, если он, конечно, не успеет убежать. Новички противоядия не знают, и ловушка-облитерация убивает их мгновенно.
Колдун - самый слабый из всей тройки, сила природы отбивается щитом и двуручником(или специальным Reflective Shield'ом мага) обратно в колдуна и рассеивается криком войны или контрспеллом. Метеор - почти не наносит повреждений, имеет смысл вкладывать его только в ловушки... Кулак с первого раза убьет только другого колдуна, мага с Force Shield'om он не убьет(колдун сразу при этом умрет от Death Ray мага). На воина же кулак эффективен только когда он врезался в стену, просто так его тоже скорее всего не убьет. Естественно, у колдуна есть свои примочки в виде привидений, которые здорово помогают против воинов.. Можно также закинуть Силой природы в толпу, тогда колдун выживает...
________
Знаете, вам бы с таким отношением в сетевой игре поиграть. Вас бы быстро победили с вашей Силой природы и метеором со счетом 15-0. Нет, грамотный колдун, конечно, может раскидать всех, но он явно не будет пользоваться
Силой природы и метеором
-
Щитом сила природы не отбивается.
-
Я иногда отбиваю... Хотя не всегда. Иногда спелл просто останавливается. Но не в том суть. Суть в том, что Силой природы туда-сюда разбрасываться - глупое дело. Ману всю растратишь, потом даже на телепорт не останется)) Далеко не на каждой карте есть посох Силы природы
-
Я думал, никому не захочется получить кулаком по башке во время проверки, отбивается ФоН или нет))
-
От кулака увернуться легко можно. Если, конечно, хоть какой-то опыт игры есть))
-
Я же уточнил: стоя за щитом.
-
Ну и что, что стоя за щитом? Вполне можно хотя бы на пару шагов отбежать... Хотя тогда возникает вопрос: как не умереть от арбалета.)))))
-
Во-во) помнится, Рудаев как-то лупил с лука в твой отражающий щит, пока не помер... ))))))
-
Это был не я) Я не играю за мага)))))
-
Мне казалось, раньше играл. но сам факт забавен)
-
Первые два дня игры в Хамачи играл за мага. Но вряд ли пользовался Reflective Shield'ом. Это был не я))
-
Хм, тогда подозрение падает на Гаретта)
-
ХААХХА
вот чё за бред....я доттер))) и мне совершенно очевидно...что кулак и облитерация ИМБА. В ловушку надо положить облитерацию, кулак, замедление, конфуз....это гг)))
ЗЫ ни с 1 челом в нокс не играл. Помогите установить шрифты))) виндоус грит неправильный формат....
-
ЗЫ помогите стаь ноксером про))) буду благодарен))) моск есть на плечах....я вхожу в дота клан...нокс и дота так похожи....
ЗЫЫне вижу темы на форумах абуза багами...
-
Облитерация в ловушках для нубов. Ну а бомбер "кулак-замедление-конфуз" вообще для детей.
С такими ловушками играть не советую. Порвут как Тузик грелку)
-
-
Я тут юзаю только панели 1, 2, 5. Остальные пока нет контроля...
-
Ловушки:
1) огненный шар+огненное кольцо+шок
2)облитерация+анчор+медленно
3)якорь+метка+конфуз
Юзаю только первую для убийства..
-
Основная страта - скорость+силовое поле+телепорт в цель+ замедление+ энергитический заряд+ луч с посоха
-
Скилл билд одного из про игроков)))
___
1 пассивка: скорость силовое поле -против огня
[21:15:32] << 2) активка - молния огненный шар + телепорт в цель
[21:15:56] << 3) бяка инактивная - блинк - тянуть ману - ракеты
[21:16:03] << я угадал??
[21:16:39] << м....я думаю, что можно так как ты...но 4-4-4..
[21:17:04] << или 5-5-5 только в слот g запихнуть малоактив..
-
МОЛНИЯ!!!для мага нет ничего лучше...Мана есть, ума не надо!Зажал кнопочку, стоишь у мана-камня и лупишь во всех разрядом пока мана не кончится!Но для этого и придумали зелья!бульк-бульк и мана снова полная и опять разрядом, а потом шаровой...
-
Если порыться памяти то можно найти вторую часть метеорита(после падения) и ты получишь
1) точный спамп предметов
2) мобы к тебе будут агрессивны (заклиние метеорит враждебно ко всем)
-
Если порыться памяти то можно найти вторую часть метеорита(после падения) и ты получишь
1) точный спамп предметов
2) мобы к тебе будут агрессивны (заклиние метеорит враждебно ко всем)
хмм интересно... ))
-
скажите пожалуйста((как вы так делаете??с помощью телекинеза и лунного света призывать монстров??заранее спасибо
-
логично что ответ на твой вопрос будет здесь.... http://forum.noxworld.ru/katotoee-kt-mo/kooto-o-mo/
-
У меня 5панелей и я ОЧЕНЬ часто путаюсь))
Обычно кидаю баффы и силовое поле, иногда защиту от яда с воином шок
Атакую MOМ и молнией,если воин то лучом смерти,замедление!
Контр против призыва и облы ,инверсия для MOM`а
-
Лучше всего начинать с 1 активной и 1 пассивной панели, постепенно наращивая число активных. Для начала удобно сделать 3 одинаковых активных панельки и 2 пассивных, чтобы при одном прокручивании всегда попадать на нужную панельку. Или использовать ближайшие панели 1, 2, 5.
Магу обязательно нужно кидать на себя силовое поле, протекты от огня и шока, шок, ускорение. Шок важен не только при игре с воином, он классно подходит для избавлений от зверей колдуна, особенно мелко-надоедливых вроде ос и паучков. Однако шоком чрезмерно увлекаться не стоит и сводить всю игру к суете между кристаллами и кастовании шока на врага. Защита от яда поможет когда в игре есть колдуны активно использующие отравление, ядовитое облако или зверей с ядом или против
ядовитого оружия, но такого на картах мало.
Большинство магов атакуют желтой молнией, фаерболами, посохом тройного огня и посохом смерти. На одном МОМ далеко не уедешь, т.к. опытный маг и колдун всегда под защитой от огня и будут либо рассеивать ракеты, либо инверсить их на тебя же.
А вообще руководства Снежка тебе в помощь)
-
Да-да я все знаю)))
Ну а что вы хотели от человека который по сети 3ий день играет)))?
-
Вот вам иконки всех спеллов, и абилок. Так же есть в формате pdf, но увы только к абилкам(делалось давно потому затерялось).
Делалось мною в 2009 году примерно осенью.
-
Я слышал там какие то secret spells))
Что это,их в сети юзать можно?
-
Действительно есть такие, больше инфы по ним есть в разделе моддинга. Пользоваться ими можно только если они разблокированы у тебя И у хоста.
-
Ок,спасибо =)
-
иногда удобнее сделать 2 набора ловушек)) все знают что воины не могут телепортироваться потому разумно их кидать в закрытые области, но это проблема карты))
обычно первая ловушка телепортацияN1 замедление меткаN2 a вторая отупление, облитерация и что нибудь на закуску
правда при таком раскладе надо либо не выходить из инвиза, либо забить на таймере раз в какое время кастовать неуязвимость, заморочно но весело))
я вообще чародей, бегаю по окнам с арболетом, вызываю мимика и пикси, и постоянно бегаю и телепортируюсь, иногда травлю газом, небольно однако не приятно, партизан)))
-
Перешел на 2 панели,играть стало проще)
Первая: всевозможные баффы.
Вторая:Блинк,молния,стрелы ,Инверсия и Контрзаклятье...
-
Перешел на 2 панели,играть стало проще)
Первая: всевозможные баффы.
Вторая:Блинк,молния,стрелы ,Инверсия и Контрзаклятье...
как я когда
-
А сейчас как играешь?Я твоего мага ДАВНООО не видел...
-
я поменял ум на силу :diablo:
-
предатель... к тому ж у тя маг раньше был лучше воина...
-
Колдуном:
кулак
подчинение в игре или призыв по сетке
блинк
метеор (против зомби)
сила природы (хоть и жрёт много маны)
лечение
Магом
электрический разряд
щит мага
огненный шар
большое лечение
вытягивание маны
-
Не самый удачный набор!На одной панели далеко не уедешь :)
Контр и инверсию надо + блинк для мага
З.Ы Я думал у магов только Слабое Лечение 0_о
-
Никада не пользуюсь инверсией и контрзаклятьем... Это странно но факт ) лично мне почму т не удается...
-
На самом деле инверсия - это, как я считаю, единственное заклинание (не считая чар), без которого в бой вступать нельзя вообще. Всё остальное можно заменить. Инверсию - нет.Контрспелл - более узкое заклинание, но, например, колдуна-спамера встретишь, так и без него никак.
Не самый удачный набор!
На самом деле многие чародеи играют, используя фактически ДВА заклинания - Силу Природы и блинк. Я не утрирую. Выстрел-блинк. Выстрел-блинк. И в массе против игроков невысокого уровня это очень эффективно.
-
А я вот вообще не вижу смысла в инверсии... ничто из того, что обращает она, не может сильно навредить... стан? - ТТТ! Якорь или фумбл? атакуй с руки! Чтобы обезвредить такими заклинаниями полностью эт над ооооч постараться...
-
Очень удивлен Эвен))) Инверсия у меня в 3ом экземпляре (несмотря на нехватку слотов - вечную проблему любого играющего мага)... Дело в том, что любой самонаводящийся спелл после твоего ТТТ всё равно полетит снова к тебе... А пакостей существует превеликое множество (стан,конфуз,бег,якорь,фумбл,ракеты МОМ, пикси) :aikido:
Зато Ты любитель Молний... Бить молнией пока враг не посинеет :wizard:
-
Никада не пользуюсь инверсией и контрзаклятьем... Это странно но факт ) лично мне почму т не удается...
А если Облитерация?Или МоМ?Блинковать будешь?Или принимать удар?)))
-
Пока мменя момят - бутыль в зубы, молния ми целюсь дес реем, а от обоитерации отлично спасает ТТТ
-
Кто сказал "неудачный"? может быть блинк и нужон, но я и без него превосходно обхожусь. А то ещё не знаешь, куда швырнёт. Попадёшь в толпу воинов и привет. :diablo: А инверсию не всегда на панель выводить есть смысл: против той же облитирации или силы природы это не сработает, против молнии и электроразряда тоже. А ведь я ещё не упоминал о сервере где порядка 70% игроков гоняют вояками. Вот контр магию да, применяю. особенно против ловушек.
-
Предупреждаю сразу - рассматриваю мага с полным счетчиком жизней.
Решил поразмыслить на счет «Силового поля» у мага – какое-то оно слишком крутое и вот почему я так считаю:
Изначально у мага 75 жизней, но после того, как он использует Силовое поле, то его количество жизней увеличивается на n-ое количество единиц. Итак:
1) «Поле» против арбалета колдуна: известно, что арбалет бьет по «голой» мишени с уроном в 255 едини, а у мага, как я написал выше, всего 75 жизней. Т.е. получается, 1 выстрел арбалета равен жизни трем магам. НО, если на маге есть «Силовое поле», то от его жизней отнимается всего 73 единицы. Получается, что поле защитило мага от 182 единиц повреждения – не кажется странным?
2) «Поле» против «Берсеркера»: известно, что «Берсеркер» снимает в среднем 150 единиц жизни – это равно двум магам. НО, опять же, если на маге «Силовое поле», то у него снимается 73 единицы жизни. Это получается, что «Поле» защитило мага от 77 единиц повреждения – тоже неплохо, да?
3) «Поле» против «Луча смерти». Луч постоянно наносит урон в 100 единиц жизни вне зависимости от того, как противник экипирован. Тут все понятно: один выстрел – один маг без «Поля». Но когда маг играет с «Силовым полем», то снова снимается всего 73 единицы жизни. Это как понимать?
4) И, наконец, «Поле» против молота: молот наносит в среднем 124-125 единиц урона. Один удар – один маг без «Поля». Но если маг в своей оболочке, то снова возникает это мистическое число – 73. Почему?
Рассмотрев все эти пункты, интересно понять – от какого максимально урона защищает «Поле»? Ладно еще можно понять, когда оно защищает от урона в 100 единиц, с трудом можно представить защиту от 125 единиц, но когда речь заходит от таких цифрах, как 150 и 255, то просто не понятно – каким, на фиг, образом «Силовое поле» может защитить от урона, который превосходит жизнь мага в два или три раза? Никто над этим не задумывался? Или тут дело немного проще и у разработчиков число "73" было любимым? :D
P.S. Решил новую тему не создавать ради новой порции флуда, потому и отписался тут.
-
В силовом поле установлено правило - если урон, получаемый магом (без учета снижения за счет этого самого поля) превышает текущее здоровье мага, то поле снимается, а у мага остается две единицы здоровья. Таким образом, если маг с полным счетчиком жизней и защитой от огня получает огненным шаром в морду - ему 32 урона (127/4). Если же у него защита от огня, но здоровье неполное (60 единиц) то этот же самый шарик снимет ему поле и оставит две единицы здоровья (127/2 из-за защиты от огня = 64>60).
Кроме того, если маг последовательно выдерживает 50 единиц урона, то поле тоже снимается. То есть, если маг словил один огненный шар (32 урона) и вылечился, то второй огненный шар, нанеся еще 32 урона, снимет поле (32+32=64>50). Поэтому умные маги при наличии маны не только излечиваются от ран, но и обновляют силовое поле, дабы первый же гарпун не снял своей единицей поле, а последующий за ним таран/молот не убил.
P.S. "Я до сих пор жду день, когда мне понадобится знать решение xy+(4*20)>x-5y[2+9-7] в реальной жизни."(с)
Умение решать такое неравенство (в случае человека не намеревающегося связывать свою жизнь с точными науками) призвано развить в нем хотя бы какие-нибудь способности к логическому и аналитическому мышлению. Если короче, чтоб не был полным дауном. (Для живущих-под-мостом уточняю - естественно, речь идет не о конкретном неравенстве, а о всей школьной математической программе)
-
Стрекозец, маг является самым слабым персонажем по живучести. Чтобы хоть как-то уравнять шансы выжить между магами и другими классами сделали вот это приспособление. Если бы его не было, то за мага невозможно было бы играть.
Мне известно 3 способа уничтожения мага с 1 удара (внимание, я не беру тактические приёмы типа ддр, burn-ray, lightning+ray и пр.):
1. На уровне скриптов: наложить на игрока "ENCHANT_DEATH". Маг погибает мгновенно, даже если на нём щит.
2. На уровне обычной игры: Наложить заклинание "Смерть" и прикоснуться к горе-магу. Маг погибает по истечению определённого промежутка времени, даже если на нём щит. (мод "NoxRespawned")
3. Убить ФОНом (Conjurers only).
А вообще во многих играх есть подобные щиты и даже ещё "похлеще". К категории "похлеще" могу отнести щит мага из игры Властелин Колец. Противостояние. Данный щит не пропустает ни стрелы, ни магию!
Если щит так опротивел многим игрокам, то есть три варианта решения данной проблемы:
1. Повысить здоровье магу и убрать щит
2. Повысить броню магу и убрать щит
3. Ослабить вархаммер, арбалет, берсерк, луч смерти и прочее до уровня "пощекотать мага на 1-2 единицы"
Сомневаюсь, что хотя бы 1 из вариантов кому-нибудь понравится. А вообще, Стрекозец, тебе к разрабам надо :) Они тебе проведут ликбез по поводу всех щитов (может быть даже исходники дадут).
P.S. Маги - имба!!! И этого у нас не отнять :wizard:
-
Стрекозец, это намек на то, что поле - имба?
Тогда намекну, в свою очередь, что маг в неуязвимости не получает урона вовсе. И если по этому поводу даже поднимали вопрос о запрете инвула на сервере, то вот уж с чем с чем, а с полем никто, ничего и никогда делать не будет. Если тебе кажется, что поле - лишняя халява, попробуй поиграть без него.
Добавлю также к посту Katarsis-а (не то, чтобы мое добавление несло за собой какую-то практическую пользу, просто интересный факт), что фишка с 2 хп после спадания поля работает и на жабах, и на крысах, недавно проверяли с Нортеном. Он наложил на жабу поле, сбил фаером, а я выстрелил гарпуном, жабе отнялся 1 хп и она не сдохла :)
-
И вообще, что всё это делает в Теме для оффтопа? Переношу... Ща ток решу куда)
Во, ну хотя б в "Магию"
-
1. На уровне скриптов: наложить на игрока "ENCHANT_DEATH". Маг погибает мгновенно, даже если на нём щит.
Нет. Мгновенно не умрёт, должно пройти время. На уровне скриптов это делается немного интересней.
EnchantOff(Obj,"ENCHANT_SHIELD")
Damage(Obj,Obj_2,75,13)
-
Погоди! Я ж на какой-то карте встречал команду типа:
EnchantOn(Obj, Obj2,"ENCHANT_DEATH")
Сносит хп полностью, ломает все вещи на тебе и снимает щит соответственно. Действует мгновенно!
EnchantOff(Obj,"ENCHANT_SHIELD")
Damage(Obj,Obj_2,75,13)
То есть сначала с Obj снимают щит, а потом Obj_2 бьёт Obj на 75 ед?
-
Именно. Только проблема в том, что Damage не игнорирует неуязвимость, в отличие от Death.
-
EnchantOff(Obj,"ENCHANT_SHIELD")
Damage(Obj,Obj_2,75,13)
То есть сначала с Obj снимают щит, а потом Obj_2 бьёт Obj на 75 ед?
Ну и можно добавить команду EnchantOff(Obj,"ENCHANT_INVULNERABLE") для пущёй уверенности.