То есть ты играешь именно на нем? Не поделишься секретом, как?нет не играю потмоу что некто незнает как сделать
Господи. Ну что такого особенного даёт высокое разрешение?когда маленькое растянуто на большое сразу вспоминается стишок про анчартед2 *да вот мыло глаз режет, да и всем понятно.....*
Lagger, не у всех, я думаю, мониторы 23+ дюймов.у меня меньше чем 23 но больше 18, какой нескажу =/. всетаки больше 23+ это уже перебор
Согласен, что на нынешних прямоугольных мониторах остаются две черные полоски - слева и справа, а их можно было бы заполнить игрой. У меня была функция растягивания квадратного экрана приложения. Все круги превращаются в овалы, но так было удобнее играть.У меня на мониторе есть такая. Пользовался. Но красота текстур увядает :)
Кто-нибудь еще пользовался такой функцией?
В Nox'е есть лимит рисуемых объектов в пределах Вашего экрана. Этот лимит равен 5000. Следовательно при увеличении разрешения, Вы увеличите число рисуемых объектов. А значит быстро достигнете лимита. А значит начнёте переставать видеть некоторые объекты. Особенно это касается карт, в которых идёт огромное число спецэффектов и\или объектов, генерируемых самой картой. Плюс возникнут проблемы с collide областями объектов, так как они зависят от разрешения.
Касательно лимита: да, лимит прописан в Exe файле. Если вы программист на Assembler, то вы сможете изменить число объектов. Вот только играть по сети после этого может не получиться.
P.S>Некоторый интересный код можно посмотреть здесь (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/delimsja-skriptami/)