NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

И впрямь, на каком?

640х480
- 5 (14.7%)
800х600
- 7 (20.6%)
1024х768
- 20 (58.8%)
На каком-то другом (как вам это удалось?)
- 2 (5.9%)

Всего голосов: 33


Автор Тема: На каком разрешении играете?  (Прочитано 31663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

.45 caliber, для создания объектов в Nox'е используйте модификацию Unimod. Там нужно открыть консоль игры и написать следующую цепочку команд:
Вариант 1.
1. setMe()
2. cr('x'), где х - название объекта из thing.bin. Можете попробовать с объектом RedPotion.
Вариант 2.
Написать createObject(x,playerMouse(playerGetByName('Y'))) , где х - название объекта из thing.bin, а Y  - ник игрока, чей курсор будет координатой нового предмета Х.

По поводу имён thing.bin - имена можно достать из:
1. Самой игры. Подойдите к объекту, который хотите создать, напишите в консоли show extents чтобы включить\отключить показ экстентов и перепишите название нужного объекта.
2. Программы от Perfect'а MapTools. Там можно просмотреть названия объектов в бине и картинку соответствующего объекта бина.
3. При помощи редактора карт.
4. Распаковав сам thing.bin и открыв OBJECTINFO.XML в блокноте. Для распаковки пользуйтесть NoxPacker'ом.
Не используйте следующие объекты: NewPlayer, Trigger, Shadow и некоторые объекты, которые вы не видели в кампании (например MissleWand)!

Касательно лимита: да, лимит прописан в Exe файле. Если вы программист на Assembler, то вы сможете изменить число объектов. Вот только играть по сети после этого может не получиться.
P.S>Некоторый интересный код можно посмотреть здесь
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 24.