NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Урчин от 28/05/2007 04:36:08

Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 28/05/2007 04:36:08
Обсуждаем всякие мечи, файрболы и пр.  
и не надо много говорить про Staff of Oblivion, итак всем понятно... :)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: horvard от 28/05/2007 13:32:39
Прикольная штука молот , подгарпуниш какого-нибудь мага и фигачеш :)Очень мощная вещица, жаль только никак незащищает .
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 28/05/2007 13:55:16
ну или двуручный меч: эффект тот же, и защищатся можно:)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Jandorr от 29/05/2007 00:33:56
Урчин пишет:  
Цитировать
ну или двуручный меч: эффект тот же, и защищатся можно:)

 
It's my favorite!!!! Фиговина что надо! Рассекает быстро и чисто.  Для умелых воинов-мастеров только он и нужен! (Но хорошо, чтобы молот был за пазухой, на всякий пожарный).
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 29/05/2007 03:59:21
а вот из заклинаний мой любимый: Forse of nature
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: mix от 29/05/2007 11:56:03
решил порытся в ноксе в свободное время , оказалось что там в архиве куча куча моделей посохов лежит -  
правда для чего я так и непонял - видемо расчитывали на то что будут делать моды но так и неделали - там были какието Demon Brunch Wand , Poison Wand etc... , вероятно были и какието мечи может быть новые - но я незаметил потомочту названия всех оружий незнаю , попытался положить их руками на карту - положил - действительно новые типы оружий - скоко помню нокс магом непроходил - но таких невидел , обидно то что не один из этих посохов неберет не один персонаж - пишет типа нетот класс...
насчет Staff of Oblivion - типа посох забвения ? , чтото - ненаблюдал такого там ...
 
И еще может немного и не в тему - если что извеняете :
Те мертвые рыцири как оказалось относятся к типу NPC(искусственный интеллект персонажей типа war,wiz,conj - имеет все теже детали что и тот которым играем мы , но управляется компьютером) а не к обычным монстрам - то есть они деты как пологается персонажу - и у них своя тактика поведения , как выеснилось что они ориентируются относительно waypoints на тех картах которые мы проходили в одиночной игре , но больше всего меня удивило что waypoints - есть на всех на тех картах которые мы рубаем по сети - видело для режима hunt у монстров conj , но почемуто мне кажется что есть возможнось добовлять типа как ботов этих NPC !    
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 29/05/2007 12:06:50
про S.o.Oblivion: да я в целом об оружии, а не только про архивы...
а лесньд разбойники тож NPS?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: mix от 29/05/2007 12:10:32
нет те к монстрам относятся , но войны в дан-мир - которых магом громишь NPC , и теже маги в башне которых войном кладешь - тоже NPC
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 29/05/2007 12:22:43
а где, в какой папке ваще те посохи? я ваще туда не лазил...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: mix от 29/05/2007 16:09:40
По поводу вскрытия архивов и модификации :
это не в папке - это скомпилированый .bin - хранит текстуры - звуки - вообщем весь нокс , то есть отроешь в нем только текстуру посоха (его 2д картинку) , но не изменишь возможность брать его в руки идт ...
это все делает mss32.dll или Nox.exe или Game.exe (я незнаю точно) , но есть умельци которые создали редактор - который в свою очередь может разместить объект , и есть у них редактор модов - там я еще непонял какой-то свой скриптовый язык чтоли - который потом перевадится в машинные слова (через ихннии способ декодировки - где они взяли эти коды для сдвигов битов , я беспонятия - но думаю westwood им дола) ,
затем эти машинные слова - (вставляются назад в редактор по видемому),берутся и создаются всякие эффекты и поведение нпс также делается - вообщем то все что должно быть живым в ноксе , все что фиксированое или его поведение предсказуемо - редактор делает без это редактора модов (точно я незнаю - ибо глубоко все это я некопал... , так что если в чем неправ неругать) , если кому интересно этим заниматся вообще - делать карты моды итд - я немного копал и даже делал - но это было года 2-3 назад , так что стучити в асю помогу чем смогу...
 
Теперь по поводу посоха забвения :  
я посидел пару часов и перенес его в мултиплей - но я не модифицировал его ,
все подробно я излагать небуду скажу кратко и ясно : на нпс и людей он действует как обычный посох с молнией (который у мага) , на монстров - кладет в течение 3сек - механического голема ,  
и вот еще - если монстр имеет статус undead - то урон = (урон как по обчному монстру * 2)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 30/05/2007 14:22:05
а вы пользуетесь арбалетом? я никогда, по-моему лук надёжнее...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: DewShick от 30/05/2007 14:51:31
как ни странно в мультиплеере посох смерти огорчил, посох сил природы эффективней
мож стоит создать раздел про тактику игры в мульти и в сингле?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 30/05/2007 15:08:56
тактика-шмактика...
а чё это посох смерти те не панравился? :(
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: DewShick от 30/05/2007 16:24:12
с моими кривыми руками попасть четко не получается,мажу и дамага нет
файрбольным проще и быстрее
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 30/05/2007 16:31:13
а Форс оф нэйтур хорош в коридоре: запустил и убёг! :)
он там всё пере?..ёт...:)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: BaNiFaC от 30/05/2007 19:35:16
Для воина имхо лучшая вещь - это молот.А еще лучше связка сюрикен&щит + молот.Это против воинов...Против магов и заклинателей что-то одноручное и быстро бьющее.Удар скиллом и добить 1-2 быстрыми ударами.
А вот мощный меч штука глупая.Щит блокирует абсолютно все,в том числе молот или смертельный луч мага.А вот меч этот..разве что слабые ударчики или стрелы отшибает.При этом бьет слабовато для такой махины,вдвое слабее молота,а скорость атаки маленькая.
Ну это имхо.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 31/05/2007 04:52:23
и ничё не слабовато... а мне щит только в Морровинде помогает... :)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: horvard от 31/05/2007 14:19:06
 
когда по сети рубаеш то особенности вещей более четко видны это не тупых ботов мочить.  По поводу щита скажу что реально толковая вещиЦа и от берсека спасает .Единственное приимущество меча то что он может отражать заклинания . Но урон наносит меньше чем молот поэтому я в основном отдаю предпочтение молоту.
   
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 31/05/2007 14:24:25
сёдня открытие ввёл: оказывается тот энерго-шарик можно его же оружием забить, тем же шоковым заклинанием...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: s417gthd от 31/05/2007 14:53:54
У война реальная вещь - ширукен бумеранг. люблю эту штуку
mix  
помнится мне, что некромант там один был какой-то, тоже NPC. но могу ошибаться, т.к. было это давненько - мы с другом тогда весь Nox перековыряли.    
некоторые из артефактов используются в Nox-Quest.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 31/05/2007 15:13:03
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Jandorr от 31/05/2007 20:55:31
BaNiFaC пишет:  
Цитировать
А вот мощный меч штука глупая.Щит блокирует абсолютно все,в том числе молот или смертельный луч мага.А вот меч этот..разве что слабые ударчики или стрелы отшибает.При этом бьет слабовато для такой махины,вдвое слабее молота,а скорость атаки маленькая.
 
Ну не согласен. Против воинов можети не очень, а против магов и колдунов в самый раз. И силу природы отражает и шурикены и стрелы и даже огненный файрболл! Потом молотом долго замахиваться надо, а этим мечом хоп-хоп и салат готов! Умело пользоваться и окей! Ну а для бронированных воинов конечно же молот!
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 01/06/2007 02:44:08
ребяты, а кому арбалет нравится?
мне ваще нет, т.к. заряжается долго, лук лучше...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: s417gthd от 01/06/2007 20:06:48
Урчин  
бумеранг для маленьких помещений очень даже ничего.    
а вообще воин - самый быстрый персонаж - метнул им шерукен этот, отбежал - поймал (или взял, если потерял). поэтому можно кругами бегать, и врагов дубасить - иногда помогает.
этим мне он и нравится - многовариантностью.
а чего вы в молоте нашли? он же медленный? да и прамахнуться легко.
для меня воин в идеале - булава одноручная и щит. воином врага не сколько силой, сколько скоростью брать надо.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: BaNiFaC от 01/06/2007 20:53:30
s417gthd  
На некоторых картах имеется булава с отравлением или коллизией,в таком случае её беру.Ну а вообще молот против другого воина хорош.Против мага лучше сюрикен+щит,или бумеранг.И что-то одноручное для добивания.Бумеранг классная вещь на карте blunker,просто жестоко рулит.Весело кинуть и пока он летает обстреливать противника сюрикенами.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 02/06/2007 03:50:24
вот согласен, молот - тормозной, да и против рыцаря его сложно использовать, а толстый меч с коллизией - в самый раз!
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: mix от 03/06/2007 06:52:50
кому не в лом 30 метров скачать - скачайте полюбуйтесь - вот это    
все думаю , в мултиплеер ее чтоли добавить , но тогда доставший ее - тратит не больше 2 секунд чтобы соперника положить ...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 03/06/2007 12:01:07
а чё это ваще?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Inpu от 28/06/2007 12:08:40
Урчин пишет:  
Цитировать
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
 
Он самонаводящийся как следствие невидимок-магов вычисляет...Тоесть, если когда догоняешь мага, слышышь как он ушел в инвиз, и примерно знаешь в каком он помещении, нужно кинуть эту хреновину и ждать пока она до мага долетит:)Главное не отходить далеко от входа в помещение, иначе есть риск схватить мимо щита фиолетый лучик или фаербол:)
Jandorr пишет:  
Цитировать
Против воинов можети не очень, а против магов и колдунов в самый раз. И силу природы отражает и шурикены и стрелы и даже огненный файрболл!

Он кажется фиолетовый маговский лучик не блокирует...А два лучика - смерть...Но уже точно не помню...
s417gthd пишет:  
Цитировать
а чего вы в молоте нашли? он же медленный? да и прамахнуться легко.
 
+1
s417gthd пишет:  
Цитировать
для меня воин в идеале - булава одноручная и щит. воином врага не сколько силой, сколько скоростью брать надо.
 
Опять +1:)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Атомск от 06/07/2007 22:29:42
А помоему прикольно когда к тебе подходит огромная толпа врагов, а ты берёшь кидаешь в них этой хреновиной и все сразу начинают быстро подыхать.
А самое крутое оружие, это полностью пропатченая Алербарда Ярости, прикольна было бы если такую бы давали в самом начале игры)))
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Урчин от 20/07/2007 04:56:22
ну и играть было бы неинтересно! я думаю уж маленького паучка этой алебардой не стоит мочить. сгодится и посох.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: unseen от 10/08/2007 15:35:27
За чародея (мне очень нравится именно этот перевод слово conjueror) идеальная связка, ИМХО, лук, оцепенение и КУЛАК! Или, если их много, метеор    За воина, согласен, булава со щитом. За мага - оцепенение, файрбол, молния. И всё! Больше надо нечасто (но, увы, надо порой).
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Молд от 24/08/2007 00:09:14
Господа знатоки, у меня тут такой вопрос. Стреляешь из арбалета, переключаешься на другое оружие, а потом обратно на арбалет и стреляешь снова - это баг у меня на версии или так и должно быть?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Молд от 24/08/2007 00:09:46
А самое рулье заклинание все равно Вампиризм! ))))
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Vladimir от 08/10/2007 00:28:31
Бумеранг - штука удобная, если не возвращается - его найти можно потом, это не беда. А молот хоть и тормознутый, зато если попадешь - то попадешь! Первый раз когда проходил - щитами вообще не пользовался :)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: V_Crash от 23/11/2007 09:10:27
Один раз с братом играли по локалке. Я маг, он воин. Запустил он чакрум и ждет, пока вернется, а вернулся файрбол    Правда я наугад издалека швырнул, но получилось неплохо
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: gimini от 30/11/2007 09:28:25
а маё любимое заклинание это -кулак мести-    
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: corshyn от 28/12/2007 12:53:56
а как призвать личя за друида в сетевой игре    
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Альфа_Омега от 23/03/2008 20:08:27
мы когда с другом (он за воина играл) в нокс по лану играли, в мапе Темпл оф Икс друг эти "шарики" сила Природы великим мечом отбивал....в меня....
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: TBo9l_CMePTb от 18/04/2008 23:51:27
Лично я отдаю своё предпочтение магу. Хожу всегда под инвизом, потом (если против воина) колдую, чтоб оружие упало, затем бег, чтоб он не мог ничего сделать, и стелу энергии. Ну другой вариант поставить где-нибудь метку, на неё ловушку с забвением, смущением и замедлом, и просто телепортировать врага на неё. :)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Hait от 24/04/2008 08:03:49
Урчин пишет:  
Цитировать
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
 
Ы-ы-ы, на мелкой карте жисть с ним в боку на сладка... И весь суммон перебивает!
Насчет Силы Природы: ниче вещ, тока с ней осторожно нада. Куда лучше пердооблако, стун и метеор в бомберину:)
 
   
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: OffyGhost от 24/04/2008 15:59:20
Не оружие... А предмет.
 
Кто находил предмет "факел" магом в аде? Не берёт в руки, при тыканьие ведёт как ключ.
 
 
За война любимое оружие "Великий Меч" = убойная сила+щит
За колдуна и мага только посох забвения... Остальное фуфло:) А в мультиплеере юзаю арбалет или лук. а магом вообще не играю,..
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Garett от 24/04/2008 17:52:15
Я находил за мага в преисподне (аде) два факела. Куда их применять не нашел.
Но тамже есть место в которое не смог попасть.
 
OffyGhost пишет:  
Цитировать
За колдуна и мага только посох забвения... Остальное фуфло:)
 
 
Посох, конечно, очень упрощает окончание игры.
Но после нескольких прохождений становиться скучно - народу много а никто даже не доходит.
За мага, сразу после сборки посоха забвения и далее, я применял - посох молнии,
за колдуна - лук и ядовитое облако,
за воина - я кидал чакрум менял оружие на сюрикены с шитом и отстреливался.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: OffyGhost от 26/04/2008 09:19:09
Я Хукубу раздолбил тройный фаерболом в притик:) за мага помоему
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: All_Creater от 16/06/2008 19:52:32
Хм, я так люблю сочетание двух молний, а в версии 1.2 это убрали ((( Нет, я не считаю себя сильным игроком, но всё-таки, ИМХО, баланс испортили разработчики, дав воину мгновенно перезаряжающийся после попадания берсерки убрав магу возможность кастовать сразу две молнии...(посох цепной + спелл жёлтой)(А ведь колдун даже два FONа выпустить может!) =( Да, а ещё грустно, что Забвение создаёт эффект якоря только на самого себя (((
 
ЗЫ: А всё-таки посох смерти и тройной молнии рулят :) В мультиплеере, ессно :)
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Gomer от 29/06/2008 22:33:58
чаще всего использую кувалду или топор ну чаще кувалду урон кулл мага сразу килл
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Fire knight от 18/07/2008 20:19:34
DewShick пишет:  
Цитировать
в мультиплеере посох смерти огорчил
 
а разве в одиночной игре он есть вообще?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Fire knight от 18/07/2008 20:20:57
Урчин пишет:  
Цитировать
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
 
Так в этом то и смысл-кидаеш за угол и смываешся а он в поисках тебя сильно зачищает территорию
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Fire knight от 18/07/2008 21:10:23
кстати кто-нибудь знает "пучек энергии" мощнее "молнии"??? Молния много целей сразу хватает а вот по силе интересно
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Fire knight от 24/07/2008 17:29:23
Урчин пишет:  
Цитировать
ребяты, а кому арбалет нравится?  
мне ваще нет, т.к. заряжается долго, лук лучше...
 
 
Так ближе к концу игры находиш лук быстроты и силы    Скорость ур 2 Коллизия (оттталкивает врага)  ур2
Зато с арбашем улучшено зомби можно свалить с одного выстрела ( вроде бы-давно не играл) да и толпу если в ряд встанут
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Predator от 18/08/2008 11:45:22
Кстати мы с другом нашли 4 (вроде) заклинания секретных,но пользоваться ими невозможно и судя по их названию они должны быть не слабыми.    
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: OffyGhost от 20/08/2008 17:45:10
Какие секретные? %)
в сетевой игре всё доступно. но стандартные правила урезают несколько магий. их можно включить
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Ужасающий от 20/08/2008 22:49:36
Их даже больше чем четыре. Это: огненнный след, метеоритный дождь, смерть, плазма, нуллифай, тьма, выжигание маны (кольцо синего пламени), может даже я ещё что-то забыл... О них давно уже каждый моддер знает и я в том числе тоже вставлял их в игру. Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Predator от 21/08/2008 07:07:57
Это верно.Но что-то они у меня никогда не работали.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: хранитель душ от 18/03/2009 15:13:41
Для мага главное быть на расстоянии.Для этого и есть файрбол и ост. тому подобные заклинания.Когда мясо и рубилово рядом, молния лучшее решение...
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: хранитель душ от 18/03/2009 15:16:09
пучёк энергии не очень...Плоховатое заклинание, но с пивом потянет!
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Fire knight от 23/04/2009 16:18:03
Ужасающий пишет:  
Цитировать
Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
 
Можно про это поподробней?
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Sasha3000 от 07/08/2009 07:58:45
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Ужасающий от 03/09/2009 15:20:27
Ужасающий пишет: 
 
Цитировать
Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
 
 Можно про это поподробней?

Проще всего посмотреть на них в редакторе. Что касается шмоток, то это в основном незадействованные посохи с разнообразными спеллами, но однако-же не имеющие фреймов для анимации. Также есть незадействованные ловушки для войнов, незадействованная еда: хлеб, суп, кукуруза и ещё несколько неиспользованных в игре шмоток непонятного назначения. Незадействованные монстры это просто недоделанные монстры без ai и многих фреймов анимации - например есть "красный волшебник", судя по габаритам, важная сюжетная фигура планировалась.

ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(

Часть из них открыта в моё моде - смотри форум. А чтобы открыть их надо распотрошить thing.bin,м поправить что надо и зашить его обратно.
Название: Оружие и заклинания..
Отправлено: Dio от 26/09/2009 11:44:58
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(
http://forum.noxworld.ru/nox/ot-ae-a-ke/25/
Вот описание