NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Урчин от 28/05/2007 04:36:08
-
Обсуждаем всякие мечи, файрболы и пр.
и не надо много говорить про Staff of Oblivion, итак всем понятно... :)
-
Прикольная штука молот , подгарпуниш какого-нибудь мага и фигачеш :)Очень мощная вещица, жаль только никак незащищает .
-
ну или двуручный меч: эффект тот же, и защищатся можно:)
-
Урчин пишет:
ну или двуручный меч: эффект тот же, и защищатся можно:)
It's my favorite!!!! Фиговина что надо! Рассекает быстро и чисто. Для умелых воинов-мастеров только он и нужен! (Но хорошо, чтобы молот был за пазухой, на всякий пожарный).
-
а вот из заклинаний мой любимый: Forse of nature
-
решил порытся в ноксе в свободное время , оказалось что там в архиве куча куча моделей посохов лежит -
правда для чего я так и непонял - видемо расчитывали на то что будут делать моды но так и неделали - там были какието Demon Brunch Wand , Poison Wand etc... , вероятно были и какието мечи может быть новые - но я незаметил потомочту названия всех оружий незнаю , попытался положить их руками на карту - положил - действительно новые типы оружий - скоко помню нокс магом непроходил - но таких невидел , обидно то что не один из этих посохов неберет не один персонаж - пишет типа нетот класс...
насчет Staff of Oblivion - типа посох забвения ? , чтото - ненаблюдал такого там ...
И еще может немного и не в тему - если что извеняете :
Те мертвые рыцири как оказалось относятся к типу NPC(искусственный интеллект персонажей типа war,wiz,conj - имеет все теже детали что и тот которым играем мы , но управляется компьютером) а не к обычным монстрам - то есть они деты как пологается персонажу - и у них своя тактика поведения , как выеснилось что они ориентируются относительно waypoints на тех картах которые мы проходили в одиночной игре , но больше всего меня удивило что waypoints - есть на всех на тех картах которые мы рубаем по сети - видело для режима hunt у монстров conj , но почемуто мне кажется что есть возможнось добовлять типа как ботов этих NPC !
-
про S.o.Oblivion: да я в целом об оружии, а не только про архивы...
а лесньд разбойники тож NPS?
-
нет те к монстрам относятся , но войны в дан-мир - которых магом громишь NPC , и теже маги в башне которых войном кладешь - тоже NPC
-
а где, в какой папке ваще те посохи? я ваще туда не лазил...
-
По поводу вскрытия архивов и модификации :
это не в папке - это скомпилированый .bin - хранит текстуры - звуки - вообщем весь нокс , то есть отроешь в нем только текстуру посоха (его 2д картинку) , но не изменишь возможность брать его в руки идт ...
это все делает mss32.dll или Nox.exe или Game.exe (я незнаю точно) , но есть умельци которые создали редактор - который в свою очередь может разместить объект , и есть у них редактор модов - там я еще непонял какой-то свой скриптовый язык чтоли - который потом перевадится в машинные слова (через ихннии способ декодировки - где они взяли эти коды для сдвигов битов , я беспонятия - но думаю westwood им дола) ,
затем эти машинные слова - (вставляются назад в редактор по видемому),берутся и создаются всякие эффекты и поведение нпс также делается - вообщем то все что должно быть живым в ноксе , все что фиксированое или его поведение предсказуемо - редактор делает без это редактора модов (точно я незнаю - ибо глубоко все это я некопал... , так что если в чем неправ неругать) , если кому интересно этим заниматся вообще - делать карты моды итд - я немного копал и даже делал - но это было года 2-3 назад , так что стучити в асю помогу чем смогу...
Теперь по поводу посоха забвения :
я посидел пару часов и перенес его в мултиплей - но я не модифицировал его ,
все подробно я излагать небуду скажу кратко и ясно : на нпс и людей он действует как обычный посох с молнией (который у мага) , на монстров - кладет в течение 3сек - механического голема ,
и вот еще - если монстр имеет статус undead - то урон = (урон как по обчному монстру * 2)
-
а вы пользуетесь арбалетом? я никогда, по-моему лук надёжнее...
-
как ни странно в мультиплеере посох смерти огорчил, посох сил природы эффективней
мож стоит создать раздел про тактику игры в мульти и в сингле?
-
тактика-шмактика...
а чё это посох смерти те не панравился? :(
-
с моими кривыми руками попасть четко не получается,мажу и дамага нет
файрбольным проще и быстрее
-
а Форс оф нэйтур хорош в коридоре: запустил и убёг! :)
он там всё пере?..ёт...:)
-
Для воина имхо лучшая вещь - это молот.А еще лучше связка сюрикен&щит + молот.Это против воинов...Против магов и заклинателей что-то одноручное и быстро бьющее.Удар скиллом и добить 1-2 быстрыми ударами.
А вот мощный меч штука глупая.Щит блокирует абсолютно все,в том числе молот или смертельный луч мага.А вот меч этот..разве что слабые ударчики или стрелы отшибает.При этом бьет слабовато для такой махины,вдвое слабее молота,а скорость атаки маленькая.
Ну это имхо.
-
и ничё не слабовато... а мне щит только в Морровинде помогает... :)
-
когда по сети рубаеш то особенности вещей более четко видны это не тупых ботов мочить. По поводу щита скажу что реально толковая вещиЦа и от берсека спасает .Единственное приимущество меча то что он может отражать заклинания . Но урон наносит меньше чем молот поэтому я в основном отдаю предпочтение молоту.
-
сёдня открытие ввёл: оказывается тот энерго-шарик можно его же оружием забить, тем же шоковым заклинанием...
-
У война реальная вещь - ширукен бумеранг. люблю эту штуку
mix
помнится мне, что некромант там один был какой-то, тоже NPC. но могу ошибаться, т.к. было это давненько - мы с другом тогда весь Nox перековыряли.
некоторые из артефактов используются в Nox-Quest.
-
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
-
BaNiFaC пишет:
А вот мощный меч штука глупая.Щит блокирует абсолютно все,в том числе молот или смертельный луч мага.А вот меч этот..разве что слабые ударчики или стрелы отшибает.При этом бьет слабовато для такой махины,вдвое слабее молота,а скорость атаки маленькая.
Ну не согласен. Против воинов можети не очень, а против магов и колдунов в самый раз. И силу природы отражает и шурикены и стрелы и даже огненный файрболл! Потом молотом долго замахиваться надо, а этим мечом хоп-хоп и салат готов! Умело пользоваться и окей! Ну а для бронированных воинов конечно же молот!
-
ребяты, а кому арбалет нравится?
мне ваще нет, т.к. заряжается долго, лук лучше...
-
Урчин
бумеранг для маленьких помещений очень даже ничего.
а вообще воин - самый быстрый персонаж - метнул им шерукен этот, отбежал - поймал (или взял, если потерял). поэтому можно кругами бегать, и врагов дубасить - иногда помогает.
этим мне он и нравится - многовариантностью.
а чего вы в молоте нашли? он же медленный? да и прамахнуться легко.
для меня воин в идеале - булава одноручная и щит. воином врага не сколько силой, сколько скоростью брать надо.
-
s417gthd
На некоторых картах имеется булава с отравлением или коллизией,в таком случае её беру.Ну а вообще молот против другого воина хорош.Против мага лучше сюрикен+щит,или бумеранг.И что-то одноручное для добивания.Бумеранг классная вещь на карте blunker,просто жестоко рулит.Весело кинуть и пока он летает обстреливать противника сюрикенами.
-
вот согласен, молот - тормозной, да и против рыцаря его сложно использовать, а толстый меч с коллизией - в самый раз!
-
кому не в лом 30 метров скачать - скачайте полюбуйтесь - вот это
все думаю , в мултиплеер ее чтоли добавить , но тогда доставший ее - тратит не больше 2 секунд чтобы соперника положить ...
-
а чё это ваще?
-
Урчин пишет:
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
Он самонаводящийся как следствие невидимок-магов вычисляет...Тоесть, если когда догоняешь мага, слышышь как он ушел в инвиз, и примерно знаешь в каком он помещении, нужно кинуть эту хреновину и ждать пока она до мага долетит:)Главное не отходить далеко от входа в помещение, иначе есть риск схватить мимо щита фиолетый лучик или фаербол:)
Jandorr пишет:
Против воинов можети не очень, а против магов и колдунов в самый раз. И силу природы отражает и шурикены и стрелы и даже огненный файрболл!
Он кажется фиолетовый маговский лучик не блокирует...А два лучика - смерть...Но уже точно не помню...
s417gthd пишет:
а чего вы в молоте нашли? он же медленный? да и прамахнуться легко.
+1
s417gthd пишет:
для меня воин в идеале - булава одноручная и щит. воином врага не сколько силой, сколько скоростью брать надо.
Опять +1:)
-
А помоему прикольно когда к тебе подходит огромная толпа врагов, а ты берёшь кидаешь в них этой хреновиной и все сразу начинают быстро подыхать.
А самое крутое оружие, это полностью пропатченая Алербарда Ярости, прикольна было бы если такую бы давали в самом начале игры)))
-
ну и играть было бы неинтересно! я думаю уж маленького паучка этой алебардой не стоит мочить. сгодится и посох.
-
За чародея (мне очень нравится именно этот перевод слово conjueror) идеальная связка, ИМХО, лук, оцепенение и КУЛАК! Или, если их много, метеор За воина, согласен, булава со щитом. За мага - оцепенение, файрбол, молния. И всё! Больше надо нечасто (но, увы, надо порой).
-
Господа знатоки, у меня тут такой вопрос. Стреляешь из арбалета, переключаешься на другое оружие, а потом обратно на арбалет и стреляешь снова - это баг у меня на версии или так и должно быть?
-
А самое рулье заклинание все равно Вампиризм! ))))
-
Бумеранг - штука удобная, если не возвращается - его найти можно потом, это не беда. А молот хоть и тормознутый, зато если попадешь - то попадешь! Первый раз когда проходил - щитами вообще не пользовался :)
-
Один раз с братом играли по локалке. Я маг, он воин. Запустил он чакрум и ждет, пока вернется, а вернулся файрбол Правда я наугад издалека швырнул, но получилось неплохо
-
а маё любимое заклинание это -кулак мести-
-
а как призвать личя за друида в сетевой игре
-
мы когда с другом (он за воина играл) в нокс по лану играли, в мапе Темпл оф Икс друг эти "шарики" сила Природы великим мечом отбивал....в меня....
-
Лично я отдаю своё предпочтение магу. Хожу всегда под инвизом, потом (если против воина) колдую, чтоб оружие упало, затем бег, чтоб он не мог ничего сделать, и стелу энергии. Ну другой вариант поставить где-нибудь метку, на неё ловушку с забвением, смущением и замедлом, и просто телепортировать врага на неё. :)
-
Урчин пишет:
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
Ы-ы-ы, на мелкой карте жисть с ним в боку на сладка... И весь суммон перебивает!
Насчет Силы Природы: ниче вещ, тока с ней осторожно нада. Куда лучше пердооблако, стун и метеор в бомберину:)
-
Не оружие... А предмет.
Кто находил предмет "факел" магом в аде? Не берёт в руки, при тыканьие ведёт как ключ.
За война любимое оружие "Великий Меч" = убойная сила+щит
За колдуна и мага только посох забвения... Остальное фуфло:) А в мультиплеере юзаю арбалет или лук. а магом вообще не играю,..
-
Я находил за мага в преисподне (аде) два факела. Куда их применять не нашел.
Но тамже есть место в которое не смог попасть.
OffyGhost пишет:
За колдуна и мага только посох забвения... Остальное фуфло:)
Посох, конечно, очень упрощает окончание игры.
Но после нескольких прохождений становиться скучно - народу много а никто даже не доходит.
За мага, сразу после сборки посоха забвения и далее, я применял - посох молнии,
за колдуна - лук и ядовитое облако,
за воина - я кидал чакрум менял оружие на сюрикены с шитом и отстреливался.
-
Я Хукубу раздолбил тройный фаерболом в притик:) за мага помоему
-
Хм, я так люблю сочетание двух молний, а в версии 1.2 это убрали ((( Нет, я не считаю себя сильным игроком, но всё-таки, ИМХО, баланс испортили разработчики, дав воину мгновенно перезаряжающийся после попадания берсерки убрав магу возможность кастовать сразу две молнии...(посох цепной + спелл жёлтой)(А ведь колдун даже два FONа выпустить может!) =( Да, а ещё грустно, что Забвение создаёт эффект якоря только на самого себя (((
ЗЫ: А всё-таки посох смерти и тройной молнии рулят :) В мультиплеере, ессно :)
-
чаще всего использую кувалду или топор ну чаще кувалду урон кулл мага сразу килл
-
DewShick пишет:
в мультиплеере посох смерти огорчил
а разве в одиночной игре он есть вообще?
-
Урчин пишет:
епт, чё хорошего в бумеранге? он даже в руки не всегда возвращается!!!
Так в этом то и смысл-кидаеш за угол и смываешся а он в поисках тебя сильно зачищает территорию
-
кстати кто-нибудь знает "пучек энергии" мощнее "молнии"??? Молния много целей сразу хватает а вот по силе интересно
-
Урчин пишет:
ребяты, а кому арбалет нравится?
мне ваще нет, т.к. заряжается долго, лук лучше...
Так ближе к концу игры находиш лук быстроты и силы Скорость ур 2 Коллизия (оттталкивает врага) ур2
Зато с арбашем улучшено зомби можно свалить с одного выстрела ( вроде бы-давно не играл) да и толпу если в ряд встанут
-
Кстати мы с другом нашли 4 (вроде) заклинания секретных,но пользоваться ими невозможно и судя по их названию они должны быть не слабыми.
-
Какие секретные? %)
в сетевой игре всё доступно. но стандартные правила урезают несколько магий. их можно включить
-
Их даже больше чем четыре. Это: огненнный след, метеоритный дождь, смерть, плазма, нуллифай, тьма, выжигание маны (кольцо синего пламени), может даже я ещё что-то забыл... О них давно уже каждый моддер знает и я в том числе тоже вставлял их в игру. Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
-
Это верно.Но что-то они у меня никогда не работали.
-
Для мага главное быть на расстоянии.Для этого и есть файрбол и ост. тому подобные заклинания.Когда мясо и рубилово рядом, молния лучшее решение...
-
пучёк энергии не очень...Плоховатое заклинание, но с пивом потянет!
-
Ужасающий пишет:
Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
Можно про это поподробней?
-
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(
-
Ужасающий пишет:
Там даже пара существ и оружия незадействованных есть.
Можно про это поподробней?
Проще всего посмотреть на них в редакторе. Что касается шмоток, то это в основном незадействованные посохи с разнообразными спеллами, но однако-же не имеющие фреймов для анимации. Также есть незадействованные ловушки для войнов, незадействованная еда: хлеб, суп, кукуруза и ещё несколько неиспользованных в игре шмоток непонятного назначения. Незадействованные монстры это просто недоделанные монстры без ai и многих фреймов анимации - например есть "красный волшебник", судя по габаритам, важная сюжетная фигура планировалась.
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(
Часть из них открыта в моё моде - смотри форум. А чтобы открыть их надо распотрошить thing.bin,м поправить что надо и зашить его обратно.
-
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется! :(
http://forum.noxworld.ru/nox/ot-ae-a-ke/25/
Вот описание