NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: GrossQX от 10/10/2009 23:01:32
-
Столкнулся с проблемой мага играяя за колдуна. Открыл для себя, что Мех. голема (а может и каменного тоже) маговский фаерболлы совсем не дамажат. как на месте мага валить таких мобов? молниями вроде не ефективно, маг.ракетами тем.более. И каких еще созданий стандартный фарерболл не бьет?
Вобщем подкажите пожалуйста)
-
Хм... Если играеш по сети то можно лучом смерти + энергетический заряд и убегаеш когда подходит , а на прохаждения можно просто молния и навсякий случий на себя шок.
Огонь не действует ещё на эмберных демонов , молния не действует на каменого голема.
-
Столкнулся с проблемой мага играяя за колдуна.
:scratch_ones_head:
Тактика борьбы с механическим големом зависит от того, в кампании ты играешь или в мультиплеере. В кампании таки придётся утомительно бить его Молнией и Стрелами Магии, в сетевой же игре, во-первых, от голема можно просто убежать (минус в том, что железка найдёт противника, даже если он находится за стеной, так что рано или поздно махину придётся завалить), во-вторых, он отлично убивается Лучом Смерти, благо, попасть по голему несложно из-за того, что он здоровый и медленный. Вдобавок в сетевой игре здоровье "робота" существенно снижено.
Каменный голем, в отличие от механического, восприимчив к огненной магии, но обладает иммунитетом к электромагии, так что одолеть его попроще.
Также иммунны к огненному шару огненные демоны и Лорд Демонов (в просторечии "дракон"; встречается в патче Снежка и в седьмой главе за мага), will'o'wisp'ы (светлячки), если не ошибаюсь, могут закрываться щитом от этого заклинания скелеты.
-
простые скелеты успеют закрыться от ручного фаербола только, если находятся на таком расстоянии, на котором по ним и попасть то нереал. зато успеют закрыться лорды скелеты. светлячки иммунны к файрболам, а наводящиеся заклинания до вообще долететь не имеют шанса - он пресвосходно владеет инверсией. в кампании их элементарно убить их же молнией, попутно вытягивая из них же ману для нее. в сетевой же они элементарно убиваются лучом смерти или , на крайний случай, энергетическим зарядом.
огненный демоны также иммунны к огневым заклятиям, за исключением магических стрел, чем и следует пользоваться, благо жизней у них мало , на крайний случай есть молния и шок. лордов демонов надо убивать лучом смерти (можно двойным) когда они остановятся кастовать заклинания (это по сети - убивать его в кампании эт можно целую отдельную тему открывать). Механический голем вещь трудная, и лично мне попадать по нему лучом смерти представляется лишенным смысла, ибо големы далеко не такие медлительные, и точность при попадании в них требуется такая же как и при стрельбе в человека, поскольку зачастую, стреляя в голову голема, я попадал в точку прямо за ней, не нанося урона голему. пытаться убить голема на глазах у его владельца или вообще рядом с противником - занятие довольно глупое, на мой взгляд (как минимум для мага). а так лично я всегда пользовался удобной связкой Конфуз+Энергетический заряд+Тянуть ману, встав где нибудь возле кристаллов и моча беснующегося рядом голема. при этом надо учитывать время действия конфуза и вовремя наложить второй. Каменных големов я вовсе всегда убивал тройным файрболов, благо промахнуться вообще нереально.
PS. по-моему в сетевой големы имеют все те же 300 хп что и в кампании...
-
големы далеко не такие медлительные, и точность при попадании в них требуется такая же как и при стрельбе в человека.
Опыт подсказывает, что попасть в голема много проще. Может быть, дело в том, что в него вполне можно прицелиться, стоя на месте и не рискуя стать лёгким фрагом. Да и медленнее они гораздо, чем человек.
Может быть, со здоровьем я и ошибся, мне казалось, что в одиночке здоровье механика - 400 единиц.
-
Я посмотрел в бинах. У мех голема в компании 400 хп, а в арене 275.
-
Вот у каменого в сети 300хп , у лорда скелета 100хп , у простого скелета 200хп , у мимика 300хп.
Вывод лудще сделать простого скелета чем лорда скелета=)
-
не смеши. простого скелета будь у него хоть 1000 хп убьют так, что не нанесет ни 1 урона. а на лорда в любом случае придется потратиться
-
Скелеты слишком уж тормознутые, любые, а вот те же големы пошустрее будут, да и их удар примерно как десрей
-
Вот у каменого в сети 300хп , у лорда скелета 100хп , у простого скелета 200хп , у мимика 300хп.
Вывод лудще сделать простого скелета чем лорда скелета=)
Да это так, на на деле ты учитываешь не все параметры
Например лорд быстрее, но странно у него меньше атака чем у обычного, короч он по многим пунктам отстает.
Но в реале можно заметить что Лорд скелет лучше прикрывается щитом и его сложнее замочить чем обычного....
-
но странно у него меньше атака чем у обычного
ты сам забываешь, что у лорда скелетов атака быстрее в три-четыре раза
-
Скелеты слишком уж тормознутые, любые, а вот те же големы пошустрее будут, да и их удар примерно как десрей
голема замедлить ничего не стоит и мочи чем хочешь. а лорда скелетов поди заколдуй :)
-
Верно, но не все любят околдовывать ) нуда эт уже вопрос личных предпочтений
-
Хм..а ведь поулчакется что пара скелетов-замечательные тумбочки, за которыми можно прятатся от берсерков не?
-
скелетики не настолько быстры чтобы успеть закрыться от таран щитом, и не настолько живучи чтобы выжить после него :)
-
Механического голема легко убить , если не слится по мане делаешь Confusion на достаточном расстоянии и стоишь каналишь молнию , затем опять Confusion и продолжаешь , Confusion=ошеломление - когда моб бегает кругами и атакует в случайном напрвлении
-
Зачем так мучиться? Просто кастуешь желтую молнию и стреляешь палкой у меня он обычно умирает не успевая дойти. А если все же подошел то ТТТ.
-
Вдобавок разумный чародей не будет далеко от голема бродить, а стоять поблизости от чародея опасно.
-
Голем медленный за магом как то не успевает. Лично мне проблем не доставляет
-
напротив, при умелом использовании (коего я здесь еще не наблюдал) голем может стать очень неплохим оружием против мага. точно также как и паучки стали после Назгула традиционным средством борьбы против мага наравне с летунами
з.ы. и совершенно незачем придумывать ему какие-то дополнительные супер особенности, чтобы "простимулировать" колдунов к вызову голема вместо привычных призраков/летунов; надо лишь научиться использовать старые