NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Постоянный сервер NoX-а  (Прочитано 381271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Artishock

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Любитель огненных шариков и огненных ловушек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Полгода меня не было на этом форуме, и вот буквально вчера я его опять нашел :D
Много изменений на сервере произошло - система регистрации, много новых карт, и самое главное много активных игроков! За что огромное спасибо Администрации :D
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

По техническим причинам не работает скрипт статистики сервера на сайте. Исправлен будет позже. Приношу свои извинения.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скрипт статистики был несколько улучшен и вновь работает.
Теперь вероятность того, что вы получите свежайшую информацию о сервере, повысилась.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Увеличена скорость перезагрузки сервера после креша + введено дублирующие логирование ошибок - что, предположительно, позволит уменьшить количество крешей.

Просьба незамедлительно сообщать здесь или мне в ЛС о случившемся креше.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

А с чем связаны креши?
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот это я и хотел б выяснить... Потому и включил дублирующий лог
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вы просили - мы выполняем. Встречайте нового обладателя sysop-доступа на сервере! EvilWisp!
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Отделил тему для обсуждения набора карт и голосования для включения в MapCycle или исключения из такового тему - вот она.

AlexJkeee

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня вопрос: можно ли в место существ на сервер добавить ботов, магов войнов чаров?? из квестов может или какнибудь
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты что! Там звери и так мочат будь здоров, а если ещё и ботов поставить, то нервов не хватит ждать игрока. :D
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати дельное замечание!  :)
Рыцарь-вампир там, Хоррендус, Хорват, Хекубу!

Я ЗА!  ;)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Их достаточно сложно настроить - эти существа при спавне теряют все методы, это фиксить надо. А делать НПС динамически (а ля как на euresp) мы ещё не научились...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На euresp-е они не создаются. они созданы заранее и просто телепортируются на поле боя извне.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я знаю. В этом то и проблема! Нам что, каждую карту перелопатить, чтоб добавить этот "буфер НПСей"?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

А что нам скажем ЮниМод?
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

А почему бы не попробовать через Юнимод не найти участок памяти, где задаются их характеристики?
и, создавая обьект на playerstart'e, собственно патчить их? Или уже после загрузки создавать этот "буфер"?)
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Весь функционал мобов итак реализован через UniMod. Когда вы говорите о функционале сервера - вы говорите о UniMod-е.

Кирилл - вроде как уже известно где прока, которая их создаёт. Мы не разобрались в самой их структуре - что за что отвечает. Пусть Дио меня поправит, я не очень этим занимаюсь
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards

We could always just switch to eu_resp map after 5 minutes of inactivity?
Записан
Banana.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

I don't think this is a great idea...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Scripts there works with host... that's sad. GetHost()
Записан

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards

I've also tryed to spawn a necromancer with create() and do awardspell() on him, to no avail. Does unimod know how to do this?
Записан
Banana.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

I think this is possible, but ask Dio for that. And this is tha wrong topic for that kind of questions.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards

Hmm I actually tryed to point at using necromancers instead of NPC's :P
Записан
Banana.

AlexJkeee

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хекубу не обязательно просто взять рыцарей со 150 hp чаров со 105 или со 100 непомню и магов с 75 если не ошибаюсь. сделать полное сходство с реальными игроками, ну а вообще если это вообще под силу нам смертным =)
Записан

AlexJkeee

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты что! Там звери и так мочат будь здоров, а если ещё и ботов поставить, то нервов не хватит ждать игрока. :D

я не имею в виду добавить к монстрам монстров убрать, и тогда ми будем тренероваться на более менее реальных пародиях монстрам, я начал играть недавно, и играю очень часто, и иногда нахожусь в ожидании игроков не час не два а !3! и это очень неприятно, так люди хоть заходить чаще, ибо противник "человек" намного интереснее монстров, к примеру когда я играю в квесты и сталкиваюсь магом с войнами я ету главу прохожу раз по 5 потомучть бить быстрых сильных войнов лучше чем монстров
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 20.