NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Evengard от 25/06/2011 00:14:34

Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Evengard от 25/06/2011 00:14:34
Здравствуйте, уважаемые Ноксеры!
Поскольку так или иначе, но я буду бороться с анонимностью на сервере, возник такой вопрос. Вам важно, чтобы ваш логин (БЕЗ ПАРОЛЯ! Никто ваш пароль светить не собирается - он хранится в зашифрованном виде, и даже я не могу его узнать) "светился" в открытую, или же пусть они останутся приватными?
Заранее спасибо за ответ. Аргументированный ответ будет учитываться вдвойне.
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Lаrboss от 25/06/2011 01:21:52
С точки зрения безопастности открытый логин не опасен - пароль-то до 100 символов, чтоб брутфорсить надо иметь вычислительный центр =\

Будем знать чужой логин и что это нам даст?

Ответ - не важно.
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Norten от 25/06/2011 01:49:05
речь о форумном логине который еще в сервер листе?
я за
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Serg Lich от 25/06/2011 07:47:23
Если кто-то знает ваш логин, а ваш пароль достаточно простой - т.к. нет сил помнить все свои пароли вк и т.д., то подобрать пароль, имея логин - это полдела...Можно даже сделать бот, который будет подключаться через анонимный прокси-сервер, который будет тупо перебирать пароли, как самые тупые взломщики паролей для биоса и системы :O Зачем облегчать хакерам задачу? :O
Да, теперь появилась авторизация, анонимность пропала, и можно посмjтреть - кто под каким ником играет. НО ЛОГИН ЗАЧЕМ СВЕТИТЬ-ТО!?!? Это перебор уже! Такого уговора не было!!!111 ;)
Так же могу предположить, что у кого-то пароли к форуму  к серверу достаточно похожи, либо те же самые - а в этом месте безопасность уже находится под угрозой :O
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: EvilWisp от 25/06/2011 08:21:55
Я думал вопрос о анонимности исчерпан выводом информации о играющих на сервере привязкой к форумным никам. Думаю и логин и пароль должны оставаться в приватном виде. "Светить" в данном случае можно форумным аккаунтом хоть направо, хоть налево :)
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Dio от 25/06/2011 09:30:21
Вообще Эвен можно использовать и форумный ник, но собственно насчет безопасности можно не волноваться, сделаешь что б до 5 попыток) Да и хакеров тут нет, да и кому тут надо ломать кого то.
Так что не важно.

Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Serg Lich от 25/06/2011 11:16:50
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: OXOTHuK от 25/06/2011 11:27:00
Как по мне, логин я думаю стоит знать(если вы про форумные ники), чтобы знать кто играет, плохой иль хороший, какую тактику...
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: TheSim от 25/06/2011 11:31:42
Новый мировой порядок, в одном, отдельно взятом форуме ))

Зачем было заводить привязку, если подписывать сервреным логином? пиши форумный
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Evengard от 25/06/2011 11:41:46
А теперь поясню, почему я поднял этот вопрос.
Я собираюсь отображать прямо на сервере (при заходе игрока или при спец команде юзерской) реальное имя юзера - либо серверный логин, либо еще какой.
Однако, на сервере хранится только серверный логин, тогда как для того, чтобы получить форумный - придется лезть собственно на форум. Делается это все не мгновенно и вообще может быть несколько ненадежным. Я конечно заимплементить это смогу, но все равно оно будет зависить от многих факторов, и будет работать не всегда, тогда как если я сделаю просто отображение логина и форму на сайте по конвертации логина в форумный ник надежность повысится.
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Dio от 25/06/2011 11:44:44
А нельзя Эвен, сделать так что бы человек вводил еще и игровой логин, который при заходе роли не играет, но как раз и будет отображаться в игре?
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Evengard от 25/06/2011 11:57:00
а смысл? введет что захочет - и смысл всего механизма тогда?
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Dio от 25/06/2011 12:03:12
А логин серверный он же вроде то же вводился?
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Serg Lich от 25/06/2011 12:21:07
Логин не всегда совпадает с форумным, поэтому, даже если увидеть чужой логин - то он не даст прямой информации о том, кто это играет. Если ввести вход по форумным логинам - то 1)придется писать русскими буквами, либо писать русским языком на английской раскладке, да и пишуший не видит, что пишет; 2)снова же - подобрать пароль можно будет очень легко, т.к. все логины автоматически становятся форумными никами, т.е. это самое опасное из того, что вообще предлагалось.

Поэтому:
________________________________________________________________
Можно сделать размещение данных о юзерах таким образом -
(кажется называется "списком")

1)Номер юзера - главный параметр, при помощи которого надо организовать запросы типа say wrt(1.name)
wrt - функция вывода, 1.name - обращение
2)Имя на форуме
3)Логин
4)Пароль

При реге новый номер  выдается счетчиком, логин и пароль вписываются самим юзером в окне реги, а имя юзера можно(!) назначать в соответствии с именем того аккаунта, с которого производится рега, т.е. выдается по сути автоматически. На крайняк для начала можно поставить везде имя по умолчанию, а потом вводить вручную.

Сама функция списка либо есть уже в языке, на котором пишется сервер, либо берется в других языках программирования, либо делается при помощи 1-го 2-х разных типов массива данных, либо пишется вручную.

Так же можно подумать о реализации этой функции вывода имени игрока на экран.
Спамить в общий чат глупо, делать в стиле ВОЛа - это проще сделать ВОЛ-подключение, а можно сделать триггерную систему личных сообщений.
Как это выглядит? Когда щас игрок входит на серв - игрок админа пишет сообщение про логинизацию так, что это видет только входящий игрок. Ну так можно сделать команду в консоль чата вроде \\who, после чего каждый игрок пишет такое вот приватное сообщение игроку, который ввел команду запроса. Так же хорошо сделать так, чтобы после вызова консоли было четкое оформление - чтобы было видно, какой ник пишет и какой свой форумный ник он пишет. Так же можно сделать систему личных сообщений юзерам через команды чата. В этом случае сообщение, набираемое в консоль, должно выглядеть так, к примеру: /w "номер игрока" "сообщение" или \\w "номер игрока" "сообщение". Так же хотелось бы, чтобы отправленные личные сообщения тоже отображались у отправителя, в т.ч. и в консоли.
Номер игрока можно посмотреть при вызове той же команды \\who - т.е. ответом на нее станет имя игрока на форуме и номер его анкеты регистрации. На форуме эти номера можно открыть, кстати, и сделать отдельную категорию заданных значений для этого. Это значение может стоять по умолчанию, если юзер еще не регался для серва, и тут же назначаться при реге на сервер.
Как-то так.

___________
TheSim
Твоя фраза меня слегка бы напугала, если бы у меня был страх. Ты серьезную вещь сказал, я о ней подумаю, хотя, исходя из того, что я знаю - НМП должен быть поставлен одновременно(!) на всей планете, либо его уничтожат(на последнее я как раз и надеюсь).
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: TheSim от 25/06/2011 21:18:44
Я считаю, что форумный логин нафиг не нужен, можно добавить чатфункцию \who [имя игрока в игре сейчас] чтобы получить в чат
server: игрок [нокс-логин] это [серверный логин]

Lich:
На самом деле я иронизировал над твоими же словами под спойлером )
это как "Глобус украины"
Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Serg Lich от 25/06/2011 22:12:13
Цитировать
\who [имя игрока в игре сейчас] чтобы получить в чат
есть некикабельные имена, к которым обратиться нельзя. Когда такой вот 1 заходил на серв турнира и начинал играть - приходилось перезапускать серв и закрывать игру - как-то так.

Название: Приватность серверного логина
Отправлено: Squall от 27/06/2011 17:52:42
Ящитаю, что смысла в этом нет, ибо существует страница с играющими на сервере. Если админы думают, что это надо и в этом на самом деле смысл есть (а также если у админов дофига свободного времени, которое некуда девать, хотя я бы в этом случае советовал писать в таверну), то почему бы и нет, делайте.