NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Важно ли Вам, чтобы Ваш серверный логин оставался никому кроме вас неизвестным?

Да, очень важно. Чем приватнее, тем лучше!
- 6 (54.5%)
Нет, мне абсолютно неважно, знают ли все мой логин или нет.
- 5 (45.5%)

Всего голосов: 11

Голосование закончилось: 02/07/2011 00:14:34


Автор Тема: Приватность серверного логина  (Прочитано 7308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Логин не всегда совпадает с форумным, поэтому, даже если увидеть чужой логин - то он не даст прямой информации о том, кто это играет. Если ввести вход по форумным логинам - то 1)придется писать русскими буквами, либо писать русским языком на английской раскладке, да и пишуший не видит, что пишет; 2)снова же - подобрать пароль можно будет очень легко, т.к. все логины автоматически становятся форумными никами, т.е. это самое опасное из того, что вообще предлагалось.

Поэтому:
________________________________________________________________
Можно сделать размещение данных о юзерах таким образом -
(кажется называется "списком")

1)Номер юзера - главный параметр, при помощи которого надо организовать запросы типа say wrt(1.name)
wrt - функция вывода, 1.name - обращение
2)Имя на форуме
3)Логин
4)Пароль

При реге новый номер  выдается счетчиком, логин и пароль вписываются самим юзером в окне реги, а имя юзера можно(!) назначать в соответствии с именем того аккаунта, с которого производится рега, т.е. выдается по сути автоматически. На крайняк для начала можно поставить везде имя по умолчанию, а потом вводить вручную.

Сама функция списка либо есть уже в языке, на котором пишется сервер, либо берется в других языках программирования, либо делается при помощи 1-го 2-х разных типов массива данных, либо пишется вручную.

Так же можно подумать о реализации этой функции вывода имени игрока на экран.
Спамить в общий чат глупо, делать в стиле ВОЛа - это проще сделать ВОЛ-подключение, а можно сделать триггерную систему личных сообщений.
Как это выглядит? Когда щас игрок входит на серв - игрок админа пишет сообщение про логинизацию так, что это видет только входящий игрок. Ну так можно сделать команду в консоль чата вроде \\who, после чего каждый игрок пишет такое вот приватное сообщение игроку, который ввел команду запроса. Так же хорошо сделать так, чтобы после вызова консоли было четкое оформление - чтобы было видно, какой ник пишет и какой свой форумный ник он пишет. Так же можно сделать систему личных сообщений юзерам через команды чата. В этом случае сообщение, набираемое в консоль, должно выглядеть так, к примеру: /w "номер игрока" "сообщение" или \\w "номер игрока" "сообщение". Так же хотелось бы, чтобы отправленные личные сообщения тоже отображались у отправителя, в т.ч. и в консоли.
Номер игрока можно посмотреть при вызове той же команды \\who - т.е. ответом на нее станет имя игрока на форуме и номер его анкеты регистрации. На форуме эти номера можно открыть, кстати, и сделать отдельную категорию заданных значений для этого. Это значение может стоять по умолчанию, если юзер еще не регался для серва, и тут же назначаться при реге на сервер.
Как-то так.

___________
TheSim
Твоя фраза меня слегка бы напугала, если бы у меня был страх. Ты серьезную вещь сказал, я о ней подумаю, хотя, исходя из того, что я знаю - НМП должен быть поставлен одновременно(!) на всей планете, либо его уничтожат(на последнее я как раз и надеюсь).
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 23.