Информационный центр > Где скачать NoX и иные FAQ (часто задаваемые вопросы), а также иная важная информация

FAQ по редактору карт и вопросам, связанным с моддингом NoX

<< < (2/2)

Jack Mower:
5) Где хранятся звуковые файлы, озвучка и музыкальное сопровождение игры?
Фоновая музыка хранится в директории "Music" каталога установки Nox-а.

Озвучка диалогов игры хранится в директории "Dialog" каталога установки Nox-а.

Игровые звуки хранятся в файле Audio.bag и могут быть извлечены при помощи утилиты NoxBagTool.exe, входящей в комплект с редактором карт.

Назад к списку вопросов

Jack Mower:
6) Как создать собственную карту?
Воспользуйтесь Редактором карт или патчем UniMod-а.
Назад к списку вопросов

Jack Mower:
7) Я создал карту, но в списке она не отображается.
Возможно, название карты слишком длинное. Точно известно, что корректно отображаются карты с длинной названия не более 8-ми латинских символов.
Назад к списку вопросов

Jack Mower:
8) Как нажать красную кнопку или как провалиться сквозь землю?
Достаточно во время игры написать в консольное меню "Разрази меня гром!" и подождать ближайшего мага.
Для появления реакции объектов на действия игроков необходимо этим объектам прописать соответствующие свойства. Сама реакция часто задается в виде функции скрипта с описанием конкретных действий.
Подробнее о написании скриптов здесь: Скрипты, описание функций, команд и т.д.
Свойства объектов задаются при помощи ModBox-ов, которые можно получить при помощи утилиты Генератор.
Подробнее Программа для генерации хексов к кнопкам, рычагам и т.д..
Назад к списку вопросов

Jack Mower:
9) Что такое UniMod и как им пользоваться?
UniMod - это специальный патч для NoX, который добавляет к нему скриптовый язык программирования - LUA.
Подробнее здесь: Релизы UniMod-а
Установка: распаковать в корень директории с игрой, запускать через NoxPatched_UniMod.exe.
Назад к списку вопросов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии