Ловушки мага
Несколько общих фактов, которые надобно отметить. Во-первых, любая ловушка (в том числе колдунские ктулхята) взрываясь, активирует все другие ловушки, находящиеся на расстоянии 2-3 диаметров игрока. Во-вторых, старайтесь не бегать по свом ловушкам, потому что вследствие бага они иногда начинают реагировать на вас. Далее, "курсор" для всех заклинаний ловушки стоит в той точке, в которой находился курсор колдующего мага в момент окончания установки. Если поднять и бросить (не сколдовать) ловушку на бегу, то курсор будет находиться в точке, где находился маг в момент сброса, с крохотным смещением в сторону его движения, т.е. Луч смерти ударит в центр ловушки, а фаербол полетит туда, куда двигался маг. Если сбрасывать ловушку не двигаясь, то направление выбирается по неизвестным принципам, возможно в соответствии с направлением последнего движения...
Теперь о самих различных видах ловушек
1) "Вулкан" (http://img20.imageshack.us/img20/547/magicmissile.png)(http://img98.imageshack.us/img98/6885/fireballn.png)(http://img15.imageshack.us/img15/1082/rofs.png). Ставится неподалеку (1-1.5 диаметра игрока) какого-либо высокого препятствия и направляется в это препятствие (чтобы взрыв фаербола задел). Наносит массивный урон, способный убить здорового воина или забафанного мага.
2) "Взрыв" (http://img20.imageshack.us/img20/547/magicmissile.png)(http://img15.imageshack.us/img15/2134/shockx.png)(http://img15.imageshack.us/img15/1082/rofs.png). Похожа на Вулкан, но не требует наличия препятствия рядом, все заклинания ненаправленные и немного слабее. Подходит для постановки в виде пехотной мины посреди поля, а так же для ношения в рюкзаке для "посмертной мести". Удобна для выбрасывания на бегу под ноги преследователям, лучше в узких проходах.
3) "Луч" (http://img20.imageshack.us/img20/547/magicmissile.png)(http://img15.imageshack.us/img15/2134/shockx.png)(http://img7.imageshack.us/img7/7010/deathray.png). Крайне сложна в установке. Имеет эффект только при наступании со строго определенной стороны, так что ставьте там, где одностороннее движение и не пробок. Курсор направляется почти себе под ноги, со смещением примерно в 0.3-0.5 диаметра игрока в ту сторону, с которой должны наступать. При удачной постановки и наступании с правильной стороны убивает наверняка (в редких случаях может оставить полуживым).
4) "Портал" (http://img231.imageshack.us/img231/6600/burnu.png)(http://img210.imageshack.us/img210/476/tttcy.png)( (http://img15.imageshack.us/img15/2134/shockx.png) ). Ставится по 2-3 штуки в одну точку, с курсором в центре ловушки. Суть заключается в том, что при телепортации в самого себя игрок "залипает" в одной точке на секунду, при этом жарясь на 2-3 огнях. Контрится взятием себя в руки и прыжком из портала.
5) "Турели" (http://img98.imageshack.us/img98/6885/fireballn.png)((http://img412.imageshack.us/img412/5417/push.png)). Ставятся по 3-4 штуки в одной или близлежащих точках, с направлениями либо в одну точку, либо покрывающие какую-то область (коридор, например) узким веером. Активируются мануально с помощью Trigger trap, который должен активировать всех их сразу (ставьте поближе). При наступании на них противником абсолютно бесполезны, ставьте в тех углах, где никто не ходит, но направляйте туда, где все толпятся. Главная фишка в том, что при активации на указанную область обрушивается ураган огня, наносящий неплохой урон и при удаче убивающий даже забафанного здорового мага. Удобнее всего направлять веером в длинные узкие коридоры либо по куче кристаллов. Помним, что активировать их можно даже сквозь стены, а кастовать можно заранее у кристаллов, чтобы потом установить в нужной точке. Вкладывание в турели Толкания ускоряет полет фаерболов (уменьшая шансы выжить) но при этом требует больше маны (4 ловушки превышают 150) и установку всех ловушек в строго одну точку (иначе толкание будет замедлять фаерболы) и, как следствие, невозможность установки из рюкзака. Будьте осторожны, активируя ловушки в бою, высок риск самоубиться об них (будет особенно обидно, если противник выживет)
6) "Звуковая" (http://img194.imageshack.us/img194/7645/tagqg.png)(http://img97.imageshack.us/img97/7552/marker1.png)(Дебафф на выбор). Очень удобна, если на большой карте мало игроков, которые от вас почему-то прячутся. Суть в том, что звук получения метки проигрывается как в точке получения, так и в точке владельца метки, т.е. вы точно услышите, когда кто-то наступил на вашу звуковую ловушку, и сможете тут же телепортироваться к этому маркеру и атаковать дебафнутого противника.
7) "Респатель" (http://img97.imageshack.us/img97/7552/marker1.png)(http://img822.imageshack.us/img822/1719/swap.png). Позволяет после респавна сразу появиться в точке смерти (за счет Смены мест со своим трупом, активировавшим ловушку). В некоторых случаях труп отлетает далеко от места смерти и не может активировать ловушку - при этом ее можно активировать мануально и телепортироваться к маркеру.
8 )"Дрожь земли" (http://img845.imageshack.us/img845/5338/earthquake.png). Ставится в количестве 4 штук в одну точку. При наступании наносит серьезный урон, выдавая при смерти значок ловушки как способ убийства. Убивает не всегда и стоит слишком много, но можно попробовать добавить какую-нибудь дрянь вроде (http://img15.imageshack.us/img15/2134/shockx.png) и (http://img508.imageshack.us/img508/8535/energybolt.png) (http://img844.imageshack.us/img844/8504/lightningw.png)