Привет фанатам NoX !!! > Статьи

"Кодекс чести" игрока в Nox

(1/30) > >>

unseen:
Число приёмов, которые считаются различными игроками нечестными, стремится к общему количеству заклинаний и умений в Ноксе: от действительно раздражающего бесконечного Blink до такой важнейшей способности мага, как ловушка. Один из форумчан практически каждую нашу игру друг против друга обвиняет меня в использовании грязных приёмов. Это сподвигло меня на предложение создать совместными усилиями список ВСЕХ приёмов нечестной борьбы, которых следует избегать в игре против форумчан (а ещё лучше - в любой сетевой игре в Nox).  
Критерии признания приёма нечестным - очень высокая эффективность вкупе с реальной невозможностью отражения и простотой исполнения, что убивает дух честной игры. То есть, например, установка смертельной ловушки в точке телепорта или падения на этаж вниз будет являться неспортивным приёмом, а в дверном проёме - нет, потому что во втором случае её видно загодя, а не в момент взрыва. Аналогично Double Death Ray будет являться честным трюком, так как требует довольно долгого задрачивания (извините за лексикон), а кемперство с невидимостью и использованием его же по неподвижной цели - не будет, так как чрезмерно просто в освоении и абсолютно эффективно.
 
Ваши предложения?

Serg Lich:
БРЕД. Правила, рамки и возможности игры определяются ФИЗИЧЕСКИ. Я не считаю, что если твоя игра повязана на ловушках, то не следует у тя отбирать главный способ существования.  
ТЕМУ УДАЛИ, никого кроме меня не слушай.

WarZealot:
Видимо за живое задело^^ Лично по-моему, нечестным является любой прием, который позволяет уничтожить противника практически без "ближнего" боя.  
1) Совершенно верно, ловушки в дверных проемах - вполне приемлимая часть игры, но когда маг специально включает карту с телепортами, падениями и т.д и ставит ловушки именно там, где воину, да и магу с конжем тоже - мягко говоря наглеж.
2) Хотите кемперить - пожалуйста. Сколько угодно, да только не забывайте включать Camper Alarm, потому что встав рядом с каким-нибудь кристаллом БЕЗ НЕГО, ты практически полностью обеспечиваешь свою безопасность и смерть приближающегося врага впридачу. По крайней мере при борьбе с магом этот прием  почти всегда срабатывает, если он только не использует неуязвимость(Что при патче Снежка уже довольно проблематично))), но ведь вполне можно дождаться, пока она сойдет
3) Спам. Спамом можно назвать практически любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя. Самый яркий пример: МоМ, одинаково хорошо работающий и против воинов, и против магов, кто бы что ни говорил, и Шок, которым можно с легкостью забить воина без всякой опасности для себя. К этому же можно отнести спам замедлением и убийство молнией и т.д.)))
________________
Лич, ты абсолютно не прав. Читай выше.

unseen:
Я с Личем тоже не согласен, у нас с Варзиком, например, была дуэль, когда он 7 раз ложился в точке телепорта и потом долго бесился) Есть просто методы борьбы, которые превращают игру в нечто непонятное, когда нет битвы, а есть мгновенное и безопасное убийство. На войне такое само собой разумеется, в игре же это не очень красиво. Я очень люблю ловушки, это действительно важная часть моей тактики, но, как я убедился во время того эксперимента, так можно победить, почти не вступая в бой.
 
WarZealot, спорный вопрос, считать ли спамом "любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя." Те же MoM, несмотря на всю свою эффективность, убивают не мгновенно, а вот файрбол, особо для чародея, - смерть. Но как-то я не слышал, чтобы фаербольщиков звали спамерами    
С другой стороны, вспоминая мой бесконечный Run... это заклинание лишь забирает у игрока способность прятаться за щитом и кастовать некоторые заклинания, таким образом, заставляя менять тактику, но не выводя его из строя гарантированно. По-моему, это не тот случай.

WarZealot:
Unseen - спам "МоМ"ом используется в основном для убиения воинов. И к сожалению, "Слоу" + "МоМ" практически всегда работает.
Файрбол легко отбивается, да и увернуться можно, это не тот спелл, который назвать читерным. Хотя, например, стоять в узком коридорчике в оазисе, с одной стороны поставив, допустим, "Стену", а в другую сторону бесперерывно палить файрболами, я считаю, тоже не совсем адекватно))
"Ран" не выводит из строя, однако он:
1) Снимает защиту
2) Полностью дезориентирует
3) Отнимает возможность кастовать заклинания вроде "молнии"
В результате, только очень меткие маги или простые файрмаги (^^) смогут правильно среагировать и победить в такой ситуации. Я не отношусь ни к тем, ни к другим)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии