NoX World - форум об игре NoX
Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Статьи => Тема начата: unseen от 06/11/2011 10:00:10
-
Вроде бы так и не создали эту тему, да? Исправляю.
Итак, пара слов о статье про воина:
КТФ, он же захват флага. Вот тут воин попросту незаменим! Он, за счет высокой живучести благодаря бафам и высокой скорости, обычно выполняет роль главного "несуна". Также на некоторых картах есть длинные участки, которых можно преодолеть тараном за кратчайший срок. Его задача - везде ломиться первым, принимать повреждение на себя, стоически его выдерживать, захватывать флаг и убегать тараном через всю карту! В самом же деле, воин подходит и для того, и для другого. Либо он тратит магам ману, нервы, и заряды в посохе, принимая удар на себя и пропуская вперед более опытных игроков, либо быстро и не вступая в бой, прорывается сквозь оборону и нагло уносит флаг. Оборона из воина никудышная: он не может ни стену поставить, ни ловушки с блинком. Остается только танковать или таскать очки своей команде.
Воин хорош скоростью и здоровьем, но как флагоносец - так себе. Во-первых, воин под флагом теряет берсерка (так что "убегать тараном через всю карту" не выйдет). Можно, конечно, хорошо воевать и без него, но не в том случае, когда вы приоритетная мишень: для любой другой атаки воину нужно на миг, но остановиться, что смерти подобно, да и в рукопашный бой лезть с флагом не мудро. Во-вторых, по той же причине становится малополезным боевой клич - стоять секунду с флагом нельзя по понятным причинам. В-третьих, воин по-прежнему ничего не может противопоставить чарам магов и колдунов - удачи, убегайте под непрерывным замедлением. В-четвёртых, воину для лечения нужны бутылки. То есть вместо опасного, живучего и быстрого (если маг обкастовал) бойца мы получаем беззащитное ватное мясо. В общем, моё мнение таково: воин хуже как флагоносец и чародея, и тем более мага, если противники что-то смыслят в защите.
Беготня тараном через полкарты, во-первых, возможна не везде, во-вторых, проигрывает телепортам, так что лучше держитесь ближе к Гэндальфу магу или чародею, если он не эгоист, то на базу приблинкуете вдвоём.
Другое дело, что воин неплох как класс прикрытия. Если лезть вперёд батьки на защиту флага, легче лёгкого убиться, будь на вас хоть полный обвес, а вот оттягивать гарпуном, блокировать щитом и телом противников, кричать, сбивая дебаффы - здесь воин в своей стихии. Кроме того, крайне важный фактор - воин сразу после возрождения может бежать к месту боя и снова выполнять свою благородную миссию, ему не нужно тратить полминуты на обвес.
Кроме того, не считаю, что воин слаб в защите. Ну, то есть как единственный защитник слаб, конечно, но как приложение к обычно защищающему базу магу неплох за счёт крика, гарпуна и берсерка (так что клич вражеского воина не гарантирует разрушение вашей стены и убийство мага).
В общем, CTF Нокса - это режим игры без абсолютных понятий, здесь игра очень индивидуальна и зависит от обстоятельств.
-
Спасибо за уточнение насчет теряемого берсерка, забыл об этом нюансе.
А насчет остального могу сказать, что маг-то тоже блинкаться самостоятельно не может с флагом, поэтому особо он не выигрывает у воина в захвате флага. А так как воин получает кучу защиты и, что самое важное, Ускорение, и становится самым быстрым и трудноуязвимым юнитом в игре. Поэтому обычный бег под Ускорением решает)
-
Скоро ли будет обновление воинов?) А то мне интересно, какие есть еще приемы воинов.
-
Скоро ли будет обновление воинов?) А то мне интересно, какие есть еще приемы воинов.
Вроде им в начале сделали перк "починка доспехов", но потом убрали...(Или я что-то перепутал. Если да, то извиняйте).
-
Охотник спросил не о внутриигровых абилках воинов, а о тактиках игры воином. Вопрос был задан, очевидно, авторам статей.
-
Ну, разве что я совсем что-то оригинальное придумаю, хотя все что можно, вроде бы, уже придумано, да и функционал у воина невилик.
-
А как же
позднее дополню статью щитами, чакрумами, сюрикенами и посохами.
Или мне не по глазам?
-
Охотник спрасил не о внутриигровых абилках воинов, а о тактиках игры воином. Вопрос был задан, очевидно, авторам статей.
Ахах, ясно.
-
К "ДОПОЛНЕНИЯ к статье про оружие."
Рамирыч, забыл упомянуть про баг с чакрумом, в следствии которого он убивает с одного попадания колдуна. Срабатывает не часто, но 10-20% шанс есть. Это заставляет боятся чакрума:) И вообще чакрум клевая штука. Еще можно монстиков колдунских сбивать, и в коридорах можно смело пускать его.
Он летит не в случайном направлении, а при отажении летит в ближайшего противника.
-
То есть это не мои глюки, что он самонаводящийся?...
-
Чакрум наполовину самонаводящийся.
-
чакра имхо читерская вещь по этой причине.
-
По этой причине можно читерским назвать также и гарпун, МР, пиксей, молнии. :)
имхо, чакрум читерским назвать нельзя.
-
Господа про-конджуреры и просто ветераны Нокса, новички наверняка нуждаются в актуальной статье о колдунах.
-
Помнится, полгода тому (если не год) ты лично обещал запилить статью о колдуне. Вы тогда еще флуду развели кто с кем будет кооперироваться в этом масштабном деле.
Относительно себя могу сказать, что излишне занят работой над NoxTactic + контрольные, коллоквиумы, сдача долгов, а там и сессия на носу...
-
Хм, точно, я обещал при условии, что хоть одну арену колдуном выиграю. С тех пор я пару выиграть умудрился :D
Ну, я-то не против, че)
-
Напишите, пожалуйста, буквами названия спеллов в ловушках в статье о маге (http://forum.noxworld.ru/stat~i/stat~i-pro-maga/). Шакля не показывает картинки.
unseen: уважаемый ivanselskiy, обращайте, пожалуйста, внимание на (не)тематичность вопросов и правописание.