NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Общее базовое руководство по приёмам и тактикам для всех классов  (Прочитано 11246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я, новогодний Снежок решил сделать вам несколько подарков на Новый Год.
Вот один из них и это ПОЛНОЕ БАЗОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЁМАМ
И ТАКТИКАМ  ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ. Здесь нет описаний оружия, спеллов,
как работать с панелями, всё это уже было или будет. Как работать  с панелями
я уже писал тут http://forum.noxworld.ru/nox/kto-ma-kooto-ma-(-emoo-aoe)/
Описания слишком уж редких и специфических неизвестных мне тактик тут тоже нету, нету здесь и описания откровенно малополезных приёмов. Кроме  того, опытным игрокам, многое из того что здесь написано и так извстно.
Однако новичкам, которых стало очень много в последнее время этот гайд
именно то что нужно, что самим не изобретать велосипед как это делали
неоднократно до них и чтобы не задавать по десять раз одни и те же
дурацкие вопросы, чтобы знать какие тактики как контрить, и что
считатется некрасивым в честной игре. Прошу к прочтению



Чародеи

Сперва коротко о чародеях:

Достоинства
>>Благодаря stun, монстрам и FoN чародей менее других зависим
от пинга - монстры действуют автоматически, стун самонаводящийся,
а в цель под стуном легко попасть, особенно спеллом массового поражения.
>>Благодаря обилию спеллов массового поражения, бомберам и возможнстью
убивать сразу нескольких противников на линии стрельбы, чародей особенно
хорош в массовых побоищах
>>Чародей лучше всех умеет атаковать пространства, которых он не видит:
опять-же благодаря монстрам и спеллам массового поражения, особенно FoN,
арбалет тоже для этого хорошо подходит.

Недостатки
>>Чародей медлителен как в смысле перемещения, так и своих заклинаний:
монстры вызываются долго, кулак и FoN медленно летят до противника,
FoN к тому делоко кастуется и требяет стоять неподвижно. Абалет тоже
долго перезаряжается, хорошо хоть можно это делать на ходу если прервать
анимацию перезарядки эмоцией или кастом спелла. Кулак, FoN, бомберы к тому же дорогие по мане
>>Чародей уязвим - у него нет такого обилия защитных спеллов как у мага,
и воинского здоровья и брони, поэтому ему остаётся полагаться на загораживание монстрами инверсию, блинк, вампиризм и защиты от элементов.

Базовое
Всегда старайте бегать под действитем чар защит от элементов
и вамприризмом, при необходимости включайте и инфра взгялд. Всегда
держите на готове блинк и инверсию(исключение - все противники - воины),  против других чародеев весьма полезен
и контрспелл.
Правильный FoN
Нежели просто пускать FoN рандомом гораздо выгоднее и более
скиллово кидать его по-умному определяя положение противников по
свету, звуку, монстрам, кидая в злачные места и при отступлении,
либо угадывая куда противник побежит сейчас и выбивая из замкнутых
пространств.
Стрельба с упреждением
Арбалет, в отличие от луча, не попадает моментально, поэтому
на больших дистанция нужно делать упреждение. Такая стрельба
по незамедленной цели - целое искусство требующее
большой практики, но и выгоды от этого умения большие -
теперь можно стрелять с большой дистанции по подвижным
целям.
Помните что вы можете прервать анимацию перезарядки арбалета эмоцией
или кастом спелла и двигаться дальше
Вы можете выполнять двойной FoN если спрева будуте кастовать его с руки, затем из посоха.
Помните, что две FoN рядом взаимоуничтожают друг друга.
Помните, что полный комплект чародейской брои спасёт вас от смерти от
удара молотом воина и сильно понизит урон от двуручника.
Помните что вы не можете контроллировать более одного комплекта пикси,
поэтому вкладывать их в бомберов не очень актуально.
Помните что полный комплект кожанной брони спасает от арбалетной стрелы
воиа оставляя совсем чуть-чуть хп.
Вы мможете делать хитрый блинк: после мерцания киньте в место блинка кулак, бун, фаерболл, облако, FoN или что там у вас - противник будет очень рад, зайдя за вами в телепорт, но делать это надо ОЧЕНЬ быстро.

Бомберы
Универсальный бомбер
Есть бомбер который хорошо работает против всех классов
и это стун+кулак+яд.
Против магов
Против магов хорош бомбер стун+метеор+кислотное облако
- он хорош тем в любом случает успеет нанести урон,
в отличие от универсального бомбера
Против воинов
Замедление+кулак+(метеор)
Против чародеев
Стун+кулак
Ctf
В ctf режиме полезны бомберы с блинком или блинк+замедление,
блинк+замедление+яд


Приёмы против воина:

Приёмы против воина как правило завязаны на арбалете или
кулаке, всё остальное его относительно плохо берёт.

Базовые:

Призраки
Обязательно используйте против воина призраков, иначе
вас в момент выбьют тараном или притянут на молот.
Если же на карте есть и другие классы, то любые
монстры ближнего боя тоже могут спасти вас от тарана,
но стуна и невидимости у них, увы нету. Изредка используют
и големов, но умелый воин легко их обходит, да и вызываются
они слишком долго
Кричащая стрела
Тут всё просто - воин кричит, а вы ему стрелу в ответ
пока он неподвижен. Но грамотные воины будут орать так,
что между вами и воином буду препятствия - кристаллы,
колонны деревья или даже ваши монстры
Карающий кулак
Если воин врезался в стену или имел неосторожность получить
прикосновение призрака - грех не покарать его за это
кулаком - а если будет орать - стреляйте из арбалета.


От slow

Так как стун работает на воинов только
как замедление, против них актуальнее
собственно slow - работает дольше. Однако
даже если вы используете стун, эффект всё равно
замедляющий так что суть приёмов не меняется

Slow+FoN
Иногда работает, но в целом плохой приём:
даже замедленный воин быстро может выбить
чародея тараном, притянуть гарпуном на его же FoN
или рассеять криком. В основном так делают
нубы или чародеи-бомбардиры.
Slow+кулак
Попасть кулаком в подвижного воина сложно,
да и воин не дурак - будет уворачиваться.
Под замедлением уже попасть кулаком в бегущего
воина вполне реально, но всё равно не так
просто
Slow+арбалет
Если вы хорошо стреляете арбалетом - это то,
что вам нужно. Но опасайтесь воинов, которые
отбивают стрелы и таранят в контратаке.

От арбалета

Эффективность этих приёмов напрямую зависит от
количества одетой на воина брони - чем меньше,
тем лучше.

Встречная стрела
Многие агрессивные воины часто не утруждают себя
надеванием брони, или не одевают её из-за магов
на карте , тем не менее всё равно прут напролом...
и ловят свою стрелу, даже в таране иногда. Промахнуться
сложно, но если промазали - вы труп скорее всего.
Стрела с разворота
Иногда воины так увлекаются преследованием, что забывают
о том что чародей может просто резко развернуться и пустить
им стрелу. Если промахнулись - вы труп скорее всего

От кулака

Кулак+арбалет
Это приём используется чтобы заставить воина в защитной стойке
с двуручником или щитом сдвинуться с места и тут же наказать его
стрелой. Но увы, такой трюк себе дороже делать против воина в броне
зачастую (предполагается что для стрельбы у вас препятствий нет,
значит и для тарана или гарпуна тоже)
Кулак в след за собой
Если во время бега приятнуть курсор к себе как раз перед оконачнием
произношения кулака, получится кулак в след за собой. Делать это следует, если вы знаете что воин не сможет выполнить таран в ближайшее время. Кроме того, этот приём в случае неправильного выполнения убьёт вас же самих, в лучшем случае вас вместе с воином.

От FoN

FoN Сквозь монстров/кристаллы:
Зачастую пускать FoN в прямом бою опасно, но этот случай исключение.
FoN проходит сквозь монстров, а выбить на опрежение тараном
или подтянуть гарпуном воин ва ответук не может - тогда он
просто убьёт или подтянет одного из призраков и скорее всего
получит свой стун. Этот приём неплохо выполнять также если воин кринул , но ваши монстры или кристаллы загораживают вам линию стрельбы для арбалета.
Ультиматум чародея:
Зная, где воин будет через секунду вы кидаете на него FoN и выбегаете
с арбалетом и призраками - если он крикнул, то стрелу если стал в блок
- то кулак, а затем стрелу, если пошёл на вас, то спрячьтесь за призраками.
Единственное безопасное для воина решение - смыться и, возможно, кинуть
диск в след. Эта тактика хороша, если вы загнали воина в тупик.

Комбинации монстров против воина

Как уже сказано лучший выбор против воина - призраки. Но можно и разбавить их бомберами которые не дадут воину спокойно покричать и могут прибить его, если он врезлася в стену или получил стун от призрака или же если вам просто повезло. Иногда можно и големом побаловаться, но вряд ли это будет хорошей идеей. Чёрт тоже может быть полезен против воина но это тоже из разряда  извращений

4 призрака
3 призрака+бомбер
2 призрака+2 бомбера
2 призрака+чёрт
голем

Приёмы против чародея

Вообще так как чародей исправно умирает с одного кулака, арбалета
или хорошо пущенной FoN тут особо сложных приёмов и не надо. Все
наиболее полезные приёмы против чародея зачастую строятся на stun.
Тут всё просто: кто первым выстрелил из арбалета, повесил на врага стун
или правильнее кинул FoN, тот и молодец.

От Stun

Чародеи любят закидывать друг друга стуном, что часто выливается в
то, что они зашибают друг друга. Забавно, но отражать стун часто без толку: всё равно кидают с двух сторон, а мана на инверсию быстро выгорает у обоих

Стун+кулак
Щас я его кулачком... Самый простой и эффективный приём против чародея, ни суммонов, ни арбалета под рукой не нужно - всё что нужно всегда на готове.  Часто можно видеть как чародеи обмениваются стунами и зашибают друг друга кулаками.
Стун+арбалет
Тоже эффективен, почти не требует маны ,но надо найти арбалет и чтобы
свои и чужие монстры стрельбе не мешали.
Стун+FoN
Так делают либо нубы, либо бомбардиры, приём хорошо работает, если у жертвы кончилась мана на контрспелл или инверсию стуна, что с чародеями бывает  чаще, чем с магами надо сказать.
Стун+бомберы
Аналогично так делают либо нубы, либо бомбардиры, всё зависит от того есть ли мана или монстры-сапёры у жертвы. Бомберы легко убиваются пиксями другого
чародея
Стун+жезл фаерболлов+(пикси)
Спам с жезла фаерболлов в простуненного чародея выглядит по-нубски, но хорош чтобы вынести мелких монстров перед чародеем. Однако так как у опытного чародея защита от огня и вампиризм наготове, против самого чародея не очень полезно.
Стун+монстры ближнего боя
Опять же есть ли мана на инверсию и блинк или нету, но тут ещё важно сколько брони и хитов у чародея, на здорового и бронированного с бутылками запросто может не сработать, но в случае блинка от преследования зачастую ему не отделаться. Пауки и тени запросто могут загрызть так чародея без брони и бутылок, нарпимер. Монстры ближнего боя хороши тем что загораживают врагу линию стрельбы, но и вам тоже.
Сутн+бурн+вампиризм(+лук)+(пикси)
Полезен, опять же если вы поймали вражеского чародея без маны и арбалета, но если он с  маной или арбалетом он быстрее вас кулаком или арбалетом зашибёт, но если дополнить приём луком, может выйти весьма неплохо, но всё равно арбалетом или кулаком надёжнее против  чародея зачастую.
Стун+метеор+вампризм(+лук)+(пикси)
Можно и убивать чародеев и так, но опять-же кулаком и арбалетом быстрее

Против монстров

Большие монстры благодаря арбалету и FoN для чародея не проблема,
да и против остальных у него есть пара трюков, кроме собственных монтсров.

Метеор на мелких монстров
Метеор неплохо подходит для выбивания скоплений мелких монстриков, вроде
пауков или летунов.
Очарование
Против больших и средних монстров, пока их хозяина рядом нет хорошо
идёт очарование. Можно даже мелких, если не лень.

Комбинации монстров против чародея

4 мелких ближнего боя (пауки, осы, летучие мыши или даже призраки)
Хорошо ловят на себя спеллы и стрелы, обезвреживают бомберов,
могут догрызть, но быстро дохнут от метеора и мешают стрелять
4 мелких дальнего боя (мех летуны или бесы)
Если вы очень хороший арбалетчик ,то лучше взять мелких
стрелков, потому что монстры ближнего боя мешают стрелять
самому чародею. Кроме того хорошо убивают бомберов вражеского
чародея.
2 тени
Хороший вариант против чародея - они быстрые, и чародею довольно
сложно от них отделаться. А ещё они легко убивают мелких монстров.
2 черта
вполне себе вариант для стун-арбалетчика, черти хорошо
сочетаются со стуном
2 мелких стрелка+чёрт -
Ещё вариант для стун-арбалетчика.
2 мелких ближнего боя+2 бомбера
стандарт для чародея-бомбардира, притом желательно использовать духов
3 мелких ближнего боя+1 бомбер
более лёгкий по мане вариант для чародея-бомбардира

черти не сочетаются с рукопашниками - они просто будут мочить своих фаерами
стрелки с рукопашниками тоже плохо сочетаются: монстры ближнего боя
мешают стрелать монстрам дальнего боя


Приёмы против магов

В оригинале в дуэли против опытного мага с лучом чародею на открытой карте
ловить особо нечего - он просто рассыпается с 1 луча, который ему нечем контрить
кроме петлянием и то он делает это медленнее мага под ускорением или воина,в том время как у мага туча защитных спеллов - поле, отражающий щит, а воин прсото переживает  1 луч да и щитом отразить может. На закрытой же он должен придерживаться правила не попадаться на глаза магу в дуэли, что тоже делает игру очень утомительной. Впрочем, многие на нашем форуме играют с патчем баланса, Tournament Edition  которую я когда-то сделал специально для турниров, там у чародеев 105 хп и они могут пережить один луч, если полностью здоровы. Приёмы против мага в основном строятся от стуна или от арбалета.

От Stun

Стун+бурн+вампиризм+(лук/арбалет)+(монстры)+(пикси)
Это просто бич магов оказавшихся без маны, или без жезла смерти (однако во втором случае они успевают уходить блинок если мана есть). Добавьте сюда лук, арбалет, монстров и пикси маг почти наверняка будет убит.
Стун+FoN+(монстры)
Так делают либо нубы, либо бомбардиры, как и в случае с чародеями приём
хорошо работает, если у жертвы кончилась мана на контрспелл, инверсию
или телепорт, но так как у магов запас маны больше, с ними это бывает
реже. Также маги могут отразить FoN отражающим щитом, правда тогда их
можно выбить оттуда кулаком, бурном или облаком, равно как и монстрами
ближнего боя или бомберами. Но будте осторожны с перестановкой со стороны
некоторых магов
Стун+вампиризм+кулак+бурн+(пикси)+(монстры)
Можно выбивать мага и так, но это дорого по мане и смаг с большей вероятностью успеет уйти или даже сделает перестановку.

От арбалета

Некоторые чародеи настолько хорошо стреляют из арбалета, что могут
похвастаться способностью застреливать магов без стуна. Хорошо
при ставке на арбалет поискать ядовитый колчан

Арбалет+кислота(+пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Гарантированное добивание ,но дорого
Арбалет+яд(+пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Иногда чародеи работают и так, но на мой взгляд это не очень
актуально
Арбалет+бурн+(пикси)+(мелкие стреляющие монстры)
Арбалет сносит поле, а пикси, монстры и бурн направлены на добивание мага.
Интересно но многие стун-арбалетчики иногда это могут и без stun проделать.
Пожалуй самый правильный вариант работы с арбалетом.

Комбинации монстров против мага:

4 паука
обратите внимание что именно пауки, осы и летучие мыши
не подойдут. Пауки быстрые, ловят на себя спеллы, обезвреживают
ловушки (ловушки с среднем стоят 120 маны ,а паучишко только 15),
вполне могут догрызть, но мешают стрелять).
4 мелких стреляющих монстра(мех.летуны, бесы)
хороши как для добивания, так и для прерывания молнии мага и не
мешают стрелять, однако быстро дохнут от фаерболлов.
2 мелких стрелка + чёрт
Хорошая комбинация против мага: стрелки хороши для добивания
и прерывания молнии, а чёрт иммунен к огню таким образом убить черта
очень неудобно - молнию не дают кастовать, MoM чародей отражает,
фаерболл черта не берёт инверсией, а лучом он предпочёт целиться
в чародея. И всё же киньте для надёжности на черта защиту от шока.
2 черта
Тоже вариант, но хуже чем описанный выше - нет быстрых добивалок, а
чертов можно убить молнией. Опять-же кидайте защиту от шока на чертов
2 тени
действенный вариант, но не такой хороший как против чародеев: - легко убиваются шоком, магу проще от них удрать благодаря ускорению и TTT.
2 паука + 2 бомбера
желательно чтобы спеллы летели в пауков, а бомберы добегали безнаказанно
в простуненного мага, но такое редко бывает, если мага не застали без маны
или просто рандомом
3 паука + 1 бомбер
аналогично тому что выше, но легче по мане

черти не сочетаются с рукопашниками - они просто будут мочить своих фаерами
стрелки с рукопашниками тоже плохо сочетаются: монстры ближнего боя
мешают стрелять монстрам дальнего боя

Против ловушек у чародея тоже есть пара козырей:

Паучки-сапёры (можно и люого друго нелетающего монстра, но менее выгодно) и инфра зрение. В CTF на эту роль также хорошо подходят блинк-бомберы. Ну и  прыжок, который доступен всем классам.


« Последнее редактирование: 29/12/2009 11:33:59 от Ужасающий »
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Воины (составлено на основе данных, собранных Экстом)

Сперва коротко о воине

Достоинства
>>Воину не надо заниматься вознёй с панелями, у него только 5 скиллов
>>Воин хорош в закрытых пространствах, где лучше работает диск и
легче застать противника врасплох
>>Воин не зависим от маны, поэтому в массовых постасовках, где большинство
спеллкастеров испытывают недостаток маны, он только в выигрыше.
>>Воину не нужно обкастовывать себя чарами или вызывать монстров, он
сразу после респавна готов к бою он даже может не утруждать себя поисками
брони и оружия и всё равно хорошо набирать фраги, в то время как остальные
без своих чар, монстров, палок и арбалетов вряд-ли много навоюют.

Недостатки
>>Воин, в отличие от мага и чародея, не имеет права на ошибку, у него нет, блинка, промазал тараном - получи стун, крик тоже требует неподвижности. Неправильный таран или крик будет стоить вам жизни скорее всего, а уйти  с помощью телепорта как спеллкастеры вы не сможете.
>>У воина всё работает только в ближнем бою, кроме диска, который слишком специфичен. А это означает что по пути вы запросто можете поймать стрелу, фаерболл, негативные чары или что там ещё, прежде чем добежите до противника.
>>Воин слаб на открытых пространствах так как всегда на виду и ему неудобно отражать спеллы и диск на открытых пространствах почти бесполезен.


Базовое:
Помните, что двуручником можно отбивать стрелы, сюрикены, чакрум,
и многие виды заклинаний и рукопашных атак
Помните, что если вы в металлической броне, то получаете больше урона
от электричества, поэтому против магов лучше бегать в кожанной броне.
Помните, что при расчёте снижения урона от брони если урон дробящий,
(молот, таран, кулак, удар голема, булава..)броня учитывается вдвое
меньше.
Не орите на магов с палками без бутылок, иначе получите выстрел посохом
в ответ. Против чародеев с арбалетами надо орать только если на линии
стрельбы есть препятствия, или у вас допехи и несколько бутылок в запасе.
Полный комплект кожанной брони спасёт вас даже от арбалетной стрелы,
хотя вы будете почти мёртвым.
Криком можно рассевать вызовы и снимать некторые чары вроде шока или невидимости, а в патче ещё и неуязвимость.
Помните ,что в патче при смене оружия на одноручное щит одеается автоматически
Помните, что в патче можно менять оружие воину колёсиком.



Общее

Притягивание на молот
Один из самых часто используемых приёмов - притягивание гарпуном, затем удар молотом. Особенно эффективен против чародеев ,если у тех нет полного комплекта брони - ложатся с одного удара молотом. Против воина сложнее - так как того сложнее притянуть. Против мага тоже сложнее, потому что требует добивания и у мага может быть шок. Приём хорошо выполнять притягивая на молот из окна
Таран+добивание
Против чародея этот приём не нужен - чародей и так ложится с 1 тарана. Против мага это очень нужный приём, если не самый эффективный. Надо тараном снять силовое поле и тут же добить чем-нибудь одноручным, можно и метательным. Молот тут плохо подойдёт - слишком медленный. Против голого воина тоже  хорошо работает этот приём. Просто подловите нужный момент и ударьте тараном и тут-же добейте чем-нибудь быстрым одноручным.
Молот+таран
На Wol его называют hamram. А суть его проста: замахнитесь молотом, затем тут же (пока удар молотом не знакончен) делайте таран и (о чудо!) удар молотом завершится сразу после тарана, таким образом жертва получит двойной удар.
Таран с разворота+(добивание)
Воин делает вид что отступает, но тут же разворачивается и бьёт тараном, возможно с добиванием, предварительно, по возможности, заманив в закрытые пространства.
Притягивание на ловушки
Гарнпун хорош чтобы притягивать противников, на шипы, лаву, дырки, луч, а спеллкастеров и на синее пламя.
Выбивание диском
Диск хорошо подходит, чтобы выбивать противников их маленьких комнат и из скоплений кристаллов, колонн.
Харрассинг диском
Диск также хорош чтобы провоцировать противника на атаку: против магов, которые почти не могут атаковать пространства, которых они не видят и против воинов, которые укрылись за щитом.
Притягивающий крик
Хотя и не работает на воина, против мага или чародея это неплохой приём особенно если у них нету арбалета или жезла. Просто сначала киньте гарпун, а затем крикните, тогда стоя и крича на мете вы тем не менее притягиваете жертву
Крик из засады
Вы можете кричать спрятавшись за деревом, тогда враг не будет видеть куда целиться, пока вы неподвижны.
Дверной молот
Приём не очень красивый, граничащий с кемперством: ожидая что кто-нибудь сейчас выбежит из-за дверей стучать по ней молотом.

Против воина

Дуэли с такими же бронированными воинами с банками, могут быть очень утомительные, поэтому тут вам потребуется весь запас терпения.

Карманный молот
Станьте в защитную стойку и отразите удар противника, и тут же контратакуйте тараном переключайтесь на молот и добавляйте им, если он всё ещё жив, переключайтесь
обратно на быстрое одноручное и добивайте противника.
Щит в углу
Встав в защиту в углу, вы лишаете противника возможности обойти вашу защиту, или харрассить диском, ему останется либо долбить щит молотом, либо оружием с электрическими чарами - но тогда вы навреняка успеете ударить тараном. Скорее всего же он просто отступит.
Обход щита
Если воин с щитом не стоит в углу, то есть несколько способов обойти его защиту. Можно просто бегать вокруг него пытаясь зацепить его сзади или сбоку, но опытный воин будет успевать поворачиваться. Можно харрассить воина диском, а если он вовернётся
чтобы его отразить то ползоваться оружием, если вы уверены что в ближайшее время воин не сможет выполнить таран, то можно просто дубасить молотом, пока щит не сломается, электрческие чары на оружии также пробивают щит.

Против чародея

Против чародея воину более всего стоит опасаться 3-х вещей: арбалета,
кулака и духов. FoN тоже опасно, но в меньшей степени. Против чародея
можно смело бегать с двуручником и забыть про щит: стрелы и FoN можно
и двуручником отразить, причём быстрее, а против кулака и щит бесполезен.
Чародей - самая лучшая жертва для притягивания на молот. Ввиду огромного урона арбалета без брони на чародея бегать опасно, но иногда приходится,  если на карте есть ещё и маги, тем не менее желатель набрать брони, достаточной чтобы пережить арбалетный выстрел это или полный кожак,  или кожак с элементами кольчуги или полный кольчужный набор. А вот полный доспех это очень быстрая смерть от электричества. В целом как только вы выбили духов и если в сотоянии пережить арбалетный выстрел то чародей - лёгкий фраг -  ложится зачастую с 1 молота, 1 тарана или пары-тройки ударов двуручником. Но будте осторожны, некоторые чародеи умеют пускать кулак вслед за собой.

Борьба с духами
Духи представляют большую угрозу для воина - так как получив от них стун, скорее всего получишь ещё кулак, стрелу, иногда и FoN. Кром того, они мешают сделать таран и притянуть чародея. Но с другой стороны, у воина есть против них всё необходиоме. Глаз волка позволит видеть духов не подходя к ним на рискованную дистанцию. Диск позволяет быстро убивать духов без риска получить стун. Молтом можно выбить сразу нескольких духов. Также можно их выбить и несколькими послдеовательными таранами. На худой конец можно выбить и обычным оружием, если руки прямые. Крик может рассеивать ещё не вызванных духов и обездвиживать живых. Кроме того, воин может даже использовать духов чародея себе на пользу, так как если кричать, пока на линии стрельбы между вами и чародеем дух, то стрела угодит в духа.
Притягивание на кулак/силу природы 
Кулак и силу природы чародея воин тоже может использовать себе на пользу банально приятгивая чародея на них. Чародеем от этого очень обидно
Против FoN
И даже FoN воин может повернуть себе на пользу, отразив её двуручником или щитом. Также, помиомо упомянутого притяниквания на нёё чародея и банального маневрирования она элементарно рассивается криком, так что если бой не в толпе, чародею придётся очень постараться чтобы уложить воина силой природы.
Против арбалета
Тут всё просто: надевайте как можно больше брони, следите чтобы на линии стрельбы были препятствия и отражайте стрелы двуручником.

Против мага

Бои с магами тем сложнее, чем меньше на карте игроков и чем более карта открытая. В отличие от воинов, которые просто играют похожим образом, против других воинов:делают ацент на таран, молот и щит или чародеев которые тоже играют с воинами похожим образом: духи, кулак, арбалет у магов стили сильно отличаются друг от друга. Но в любом случае надо помнить что любая металлическая броня бесполезна и даже вредна против магов - пока вы одеты в металл вы получаете больше урона, а от огня и луча броня не помогает. В бою против мага главное застать его в расплох без палки или в закрытом пространстве. Если первые секунды атаки провалились, то против опытного мага лучше смыться. У мага сложности с атакой пространств, которые он не видит поэтому его можно безнаказанно доставать бросая диск в окна. Вообще козыри борьбы против мага у воина это внезапонсть и диск, если игроков мало и натиск и скорость, если игроков много. Старайтесь не давать бой магу на открытом пространстве, напротив заманивайте к углам, коридорам и дверям.

Выбивание из-за кристаллов
Маги очень любят играть в догонялки вокруг кристаллов, восстанавливая ману. Выбить их оттуда можно либо молотом, благодаря площади урона, либо диском, в остальных случая играть там с ними в догонялки себе дороже, если маг не нуб, так что лучше убежать.
Против ловушек
У воина есть что противопоставить ловушкам - глаз волка, тихая поступь и прыжок. Однако против ловушек на лифтах воин ничего не может поделать (можно правда крутся поступью на одном месте поднятся на элеваторе, но это большой гемморой, но ловушки на лифтах ставить считатется некрасивым.
Против жезла 3-го фаерболла
Некоторые маги могут ловко управляться с этой штукой, стреляя, если загнали в угол или резко разоврачиваясь в догоняющего воина, или наборот, в наступающего. Тут надо поминть следущее: у жезла фаерболлов медленный кулдаун(период задержки до возможности следующего выстрела), а значит малая  скорострельность. Фаерболлы можно отражать двуручником, но не увелкайтесь рискуете получить луч. У жезла 3-фаерболлов плохая кучность и медленная скорость полёта, так что на большой дистанции он довольно бестолковый. И наконец можно криком взорвать фаерболлы прямо у мага перед носом!
Против электричества
Против электричества как уже говорилось не следует одевать на себя металл, крик может быть полезен если у мага нет палки или у вас пара банок в запасе, диск тоже хорош, так как маг с молнией стоит неподвижно, а удар прерывает каст молнии. Шок также можно рассеивать крича из окон, пока маг вас не видит, хотя он не получит своих "синих птичек", но шок снимется.
Против луча
Против луча с жезла мало чего можно сделать, но и магу нужен очень выской навык стрельбы и низкий пинг чтобы эффективно стрелять. И всё же нужно помнить, что луч отражается щитом, маги часто останавливаются во время выстрела, а гарпуном можно сбить прицел. Также не следует орать на мага с лучом без запаса банок и не усердствоать с долблением стен (хотя
в этом случае воин зачастую успевает укрыться щитом, а маг начинает долбить его молнией)
Против стены
Иногда маги ставят стены, пробивать их лучше всего молотом, если молота нет, то чем придётся. Если убить хозяина стены, она исчезнет.
Против фаерболлов
Фаерболлы могут быть опасны как и со стороны спамера, так и умелого игрока. Спамеры редко используют луч, поэтому отражение двуручником на них работает хорошо, особенно вплотную, ещё они любят стоять на месте. Гораздо опаснее опытный маг фаерболлов который использует их в комбинации с лучом, он запросто может повернуться на встерчу бегушему не него магу и
сделать луч+фаерболл, даже если луч промажет воин получит фаерболл и шок висящий на маге, хотя нередко и просто фаера достаточно. Можно изловчиться крикнуть на мага как раз когда он заканчивает произношение фаерболла, но это сложно и скорее всего не убъёт мага под силовым полем и защитой от огня. Если же отбивать фаерболлы дувуручником, то получите луч. Так что тут остаётся полагаться только на внезапную атаку, банки и диск. Таким образом, предположитльно  самый опасный маг против воина играющий в луч+фаерболл+шок+(ловушки). Притом если он не использоет ловушки его нельзя упрекнуть и в не-скиллловости - луч и фаерболл (если не спам) - скилловые.

« Последнее редактирование: 29/12/2009 11:49:51 от Ужасающий »
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Маги

Я уже писал о магах в прошлом руководстве напишу ещё раз


Достоинства
>>Благодаря ТТТ  (телпорт к цели), телепортам к маркерам и ускорению маг - самый мобильный класс.
>>Маг обладает впечатляющим арсеналом защитных заклинаний: стена,
силовое поле, защиты от огня, шока и яда, инверсия, контрспелл, мерцание,
ТТТ - тоже может играть как защитный спелл, невидимость, неуязвимость,
шок, отражающий щит т даже телекинез может быть защитным спеллом.
>>Магу подходит любая дистанция боя: луч одинаково хорош на любой дистанции, молнии и фаерболл подходят для средней, шок и жезл тройного фаерболла - для ближней.
>>Ловушки - хорошее подспорье в бою - они почти не требуют скилла в
применении, даже несмотря на то что они стоят очень дорого по мане, они позволяют набивать фраги ничего не делая, разве что заманивая на них.
>>Маг очень силён на открытых пространствах, где ему всё видно и он может спокойно прицелиться лучом, маневрировать телепортироваться на большие расстояния и обкидывать врагов негативными чарами.


Недостатки
>>Основные источники урона - луч и фаерболл требуют тщательного прицеливания и хорошего пинга, на плохом пинге стрелять лучом остаётся разве что по неподвижным целям, а фаером разве что спамить. Опять же чтобы успешно срелять лучом и фаерболлом нужно много практики.
>>У мага большие сложности с атакой пространств, которые он не видит:
у война есть диск для этого, у чародея для этого есть спеллы массового поражения, особенно FoN и монстры, а вот магу остаётся разве что кидать убогий MoM или фаерболл в окна.
>>Магу невыгодно большое количество игроков: маны начнёт не хватать, палок тоже, воины будут орать один за другим не давая колдовать, можно запросто не успеть обкастоваться. Если у чародея есть спеллы массового поражения на толпу, а лук и арбалет позволяют ему не быть беззащитным без маны, воин вовсе не зависим от маны и ему не нужно обкастовывать себя чарами - он исходно готов к бою, то маг здесь в самой невыгодной позиции.
>>Магу для полноценной игры требуется интенсивная работа с панелями. У воина 5 скиллов и нет панелей, чародею хватает обычно одной активной и пары пассивных  панелей, магу же 1 активной 2 пассивных недостаточно, наготове должно быть больше чем 5 спеллов, скажем у чародея на основной панели стун, кулак, инверсия, бурн, мерцание
и этого зачастю достаточно (FoN обыно не кидается в прямом бою, если чародей не бомбардир как правило, поэтому он может кидаться и с пассивной, или же с жезла), магу же надо иметь всегда под рукой: фаерболл, TTT, мерцание, замедление, инверсию, конфуз, бег, бурн, шок, энергетический пучок, тягу маны, стену и.т.п)

Таким образом, маг самый капризный класс, он очень требователен и к навыку и к карте и к количству игроков и к пингу и.т.п

Базовое
ВСЕГДА кастуйте на себя силовое поле, ускорение и шок
Против магов кастуйте также защиты от огня и от шока, против чародеев защиту от огня, а иногда и от яда.
Возьмите в привычку использовать TTT, и тягу маны, всегда держите наготове инверсию(исключение - все противники - воины), против чародеев полезен и контрспелл.


Против воина

Негативные чары
У воина нет инверсии, а чтобы отразить чары ему надо встать
неподподвижно с щитом или двуручником, но если он встанет с
двуручником, то получит луч, щит же требует времени для
постановки в блок и всё-равно не поможет против молнии,
если же он крикнет - то получит луч или даже больше в наказание,
поэтому на открытых пространствах его очень легко обвесить
негативными чарами, но не на закрытых: забегая за двери и углы
он уходит от чар. Неокторые воины умеют нарезать круги на одном
месте, уворачиваясь от луча и ожидая, пока спелл не отменится
сам по себе со временем, но это сомнительная тактика и редко
встречается .


Слоу+(конфуз)+(рун)+(фумбл)+(энергетический пучок)
Хорошо замедляет воина, а конфуз делает таран почти бесполезным. Учтите однако, что слоу не влияет на таран. Использовать конфуз против воинов с плохим пингом - некрасиво. Если используется ещё и рун, то это благодаря конфузу дезориентирует воина, а в случае если он
впишется в стену тараном он будет бежать на месте и не сможет закрыться щитом. Но рун отдельно от конфуза против воина млаополезен. Единственный недостаток этой связки - сложно попасть в воина
под руном и конфузом пока он дёргается туда-сюда. Фумбл тоже неплох но может контрится воином, если тот переключается на пустые кулаки или ненужное оружие, иногда может и двуручником отразить. Из-за
сильного замедления и невозможности сделать таран воин в таком виде - прекрасная мишень для молнии, однако не расслабляйтесь - можте получить диск, пока будете стоя на месте бить молнией, если стоите в углу или рядом с кристаллами.


Последний крик
Для этого кроме жезла смерти надо иметь при себе жезл фаерболлов или тройных фаерболлов. Когда воин заорёт, стреляйте лучом и пока тот жезл остывает, резко переключайтесь на жезл фаерболлов или тройных
фаерболлов и добивайте им. Такая вот смертельная кара за неосторожный крик.
Тройной фаерболл с разворота
Когда воин преследует вас, если у вас есть этот жезл, резко развернитесь и долбаните прямо ему в лицо.
Луч в упор
Если вы уверены что в ближайшее вреся воин не сможет выполнить таран и что у него нет с собой молота или булавы, вы просто можете отражать его удары посохом тут же стреляя в ответ.
Лучебол
Лучебол это по сути луч и фаерболл, чрезвычайно эффективный
приём против воинов. Можно повернуться к воину лицом, тот соблазнившись сделать таран получит фаерболл (не забывайте что нав всегда должен висеть шок по-хорошему), стоя с двуручником получит луч, а иногда получит и то и другое - что вообще мгновенная смерть
Двойной шок
Я открою вам секрет - на самом деле спам шоком существует, просто
надо уметь его делать, впрочем приём некрасивый. Суть его в том,
что прямо перед тем как воин получит шок тут же начать кастовать
следующий - при правильном выполнении получается сразу два шока.
Двойной луч
Или даблрей. Название говорит само за себя, но если вы промазали, так потеряли считай 120 маны, вот это уже называется дебилрей.
Шок+луч+телепорт
Задумка проста: надо телепортом оказаться сразу рядом с воином и
закончить работу лучом ,но сперва надо царапнуть воина на 5
хитов молнией или Mom например. Впрочем, если у него есть хотя
бы чуть-чуть железа при правильном выполнении он сляжет сразу
Ловушки из неуязвимости
Создайте себе ловушку и держите её из ивентаря наготове. Как только появится воин, кастуйте на себя неуязвимость и бросайте ему ловушку под ноги (это не считается атакой, неуязвимость от этого не пропадёт). Однако, попавшись пару раз воин просто будет убегать от вас под неуязвимостью, а в патче неуязвимость можно рассеять криком.

Против чародеев

В оригинале против чародея где у оных 100 хитов и они умирают с 1
луча - вся тактика превращается - отразить все стуны, рассеять силу
природы и попасть лучом . на открытой карте с мастером луча чародею
нечего ловить, а на закрытой атаковать из окон, в углы, монстрами и
бомберами, так чтобы маг тебя не увидел и не мог прицелиться. В
патче однако-же у чародея на 5 хп больше, так что его сложнее добивать.
Но и здесь основная задача не напороться на стун и попасть лучом
с добиванием. Против чародея надо иметь наготове контрспелл чтбы
рассеивать его монстров и силу природы, якорь полезен чтобы он
не мерцал от вас, а фаерболлами удобно убивать надоедливых монстров.
простив неопытных чародеев также хорошо работает перестановка на их
же кулаки и силу природы. Бомберов можно убивать MoM, землетрясением
и молнией. Причём землетрясением можно убить бомберов прямо рядом с
чародеем. Я не пробовал, но интересной мыслью было бы использовать
тягу против силы природы. Если чародей использует пауков ловушки не
очень актуальны, так как ловушка в среднем стоит около 120 маны, а
паук 15.


Добивание после луча(против магов и чародеев в патче)

Электролуч
Энергетический пучок (жёлтую молнию) начиаете произносить до того
как стреляете лучом. В иделае луч и молния должны ударить одномоментно, а вам не придётся тоять неподвижно. Но если вы ошиблись с таймингом то враг непременно воспользуется вашим стоянием на месте от молнии. Если вы начали каст слишком поздно - враг успеет подлечиться. Кроме того, дальность молнии ограничена. Зато для него почти не нужно маны - даже меньше чем для бурнрея.
Бурнлуч
Как и в предидущем случае бурн кастуется до луча. Бурн, в отличие от
молнии, не самонаводится так что если вы ошибётесь с таймингом вы даже не попадёте
Лучебол
Лучебол может быть полезен и против магов с чародеями в рассчёте на то, что даже если враг успеет выпить 1 банку всё равно его ждёт смерть.
Двойной луч
Можно его конечно применять и против магов с чародеями, но стоят ли 60 маны того чтобы выбить 1 или 5 хитов?
Лучетряс
Можно добивать и землятресением, заранее кастуя его опять-же, но это
дорого по мане
Лучемом
Можно добивать и MoM, но только в ближнем бою - иначе успеют отразить.

Против магов

Дуэль маг-маг тяжёлый бой, в котором однако возможны дурацкие ситуации
вроде два мага долго шастают по карте с невидимостью, соревнуются кто тупее наступит на ловушку, тянут манут друг у друга под неуязвимостью или отражающим щитом. Впрочем, в патче неуязвимость можно рассеивать контрспеллом, тем не менее, невидимость, ловушки и неязвимость - дурной тон в дуэли магов ,я бы назвал ещё дурным тоном отражающий щит+тягу маны, но только потому что меня лично этот стиль ставит в тупик, а если я буду его копировать то начнётся ерунда - два мага под щитом тянут друг у друга ману. Так как маги постоянно телепортируются кидание друг на друга якорей - обычное дело.

Отражающий щит+тяга маны
Собственно это распространённая тактика против мага: сначала загораживаемся щитом и телепортируемся (щит не пропадает от этого) к противнику вытягивая у него  ману, затем когда тот остался без маны он лёгкая жертва. Противойдейсчтвовать этому можно спеллом рун или бурн, либо симметричным ответом, либо убегая и блинкая Но рун повесить сложно для этого надо бегать вплотную, что рискованно и получить рун самому ничего не стоит, а от бурна враг легко может телепортивроваться, хотя это выйдет ему и дороже по мане.
Рун
Рун вообще очень полезный против мага спелл - не даёт кастовать молнию и щит, дезориентирует, сбивает прицел, проблема только в том, что накинуть его на вражеского мага очень и очень непросто, только вплотную и то сам скорее всего один из рунов получишь
Фатальный блинк по-маговски
Если противник любит вас преследоваь то можно строить ему сюрприз, блинканув, и накастовав бурн на месте выхода из телепорта и приготовившись стрелять туда лучом. Ох зря он за вами в телепорт зашёл... Но делать это нужно ОЧЕНЬ быстро.


Трюки с телекинезом

Маг может играть и в телекинез, но это очень необычное и редкое явление:
телекинез не даёт нормально стрелять лучом, а двигаться с его помощью очень непросто Но суть в том что под действием телекинеза можно бить молнией будучи подвижным, премещая телекинезом самого себя! Точно также можно ездить прикрываясь щитом. Кроме того, эффект от чар телекинеза складывается, а это значит что по действием телекинеза можно перемещеаться быстрее чем на своих двоих. Этот стиль имбалансен в дуэли с воином - воин никак не может подобраться к магу: тот отталкивает его телекинезом, отезжает от него быстрее чем воин бегает ловит его сюрикены и чакрум, смещает его таран. Против чародея он тоже хорош, хотя не имбалансен: благодаря телекинезу маг может двигаться даже под стуном как ни в чём не бывало и ловить стрелы. А вот против магов этот стиль особых выгод не сулит, разве что ловушки и фаерболлы взрывать можно. В толпе этот стиль сложен с одной стороны такого мага очень сложно убить, но с другой сторону ему тоже из-за неудобного метода перемещения.

Ловушки

Ловушки считаются не скилловыми, применять их на дуэли, если враг не злоупотребялет сам ловушками или бомберами или если хост для вас уж совсем плохой; нехорошо ставить их на лифтах и в точках телепорта - таким образом в основном они ставятся в дверных проёмах, берутся себе в инвентарь или в специфические места. Кроме того, ловушки следует произносить раньше, чем вы  добежите до места установки, чтобы не простаивать на месте без толку.

Эффективные ловушки могут быть довольно разными:

Классическая ловушка, например это шок+фаерболл+кольцо гоня. При постановкеловушки надо быть направлены лицом туда, куда будет лететь фаерболл,  а лететь он должен в стену рядом.
Облитерация на самом  деле плохо подходит, потому как любой мало-мальски
опытный игрок тут же её отменит контрспеллом или криком.
Одна из самых полезных ловушек, это ловушка с шоком и телепортом на фаерболл к маркеру - против воина она имбалансна поэтому применять её некрасиво. Кроме того, она почему-то перестаёт корректно работать если вязть её в инвентарь и требует много возни для установки.
В CTF выгодны ловушки с блинком - особенно весело и полезно делать такие варианты:
просто блинк
фумбл+блинк(да, непременно фумбл в начале)
фумбл+блинк+телекинез(чтобы сбить врагу прицел)
эти ловушки дёшевы и сердиты и очень даже эффективны

С ловушками есть и различные приёмы. Я уже рассказывал о приёме
с неуязвимостью и ловушкой из инвентаря. Есть также и приём с перестановкой местами на ловушку, но это уже само по себе предполагает кемперство, так что считается некрасивым. А вот простейшее заманивание на ловушки в отступлении соверешнно честно, абсолютно просто и эффективно - подорвавшийся сам понимает что попался из-за своей невнимательности, увлёкшись погоней.

Маг также очень полезен в командной игре благодаря своим чарам
которые он может кидать на союзников, ловушкам и стене, которой
он может защищать флаг на базе(если речь идёт о стене, прада тогда
маг должен остваться на базе штобы всегда быть готовым открыть стену
но даже сидя на базе магу есть чем заняться - ставить ловушки, защищать флаг, кидать чары на только что респавнутых союзников)

Ну вот и всё пока, с таким набором знаний и при некоторой практике можно играть не хуже чем ветераны, просидевшие тут месяца, а то и годы.
« Последнее редактирование: 29/12/2009 11:57:31 от Ужасающий »
Записан

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards За написание статей Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Внимание всем! Вышло, что с этим руководством я подложил свинью Эксту, который собирался опубликовать руководство по воину, но всё откладывал его и откладывал. Мы неоднократно обсуждали что следует добавить в руководство в хамачи на основе сыгранных партий, поэтому за воинкую часть правильнее отдать авторство ему - просто он задержался с публикацией и в этом руководстве то что он хотел написать появилось раньше. Я рассчитывал что он опубликует его раньше, а это руководство должно было быть сюрпризом, вот и получился "сюрприз" для Экcта.  Повторяю - всё здесь по воину Экст написал раньше, просто не успел опубликовать.
« Последнее редактирование: 29/12/2009 10:06:37 от Ужасающий »
Записан

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Статья по воину - настолько же смешная, насколько и неполная. Даже не удосужились написать, что основное оружие против мага - булава, т.к. пробивает посох, а чакрум против мага вообще бесполезен.
Булава-щит\Двуручник - вот что против мага носить надо.
______________
Эх, а потом удивляюсь: чего это так воинов хороших мало... Надо будет самому что-нибудь забабахать, иначе воины окончательно вымрут из-за чтения...кхм... подобной литературы.
______________
Еще больше повеселила мысль о "добивании воина во время тарана", когда в его же собственном моде воин неуязвим во время исполнения...
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Статья по воину - настолько же смешная, насколько и неполная.


ВарЗилот, читай выше: это общее базовое руководство, а не полное.

Даже не удосужились написать, что основное оружие против мага - булава, т.к. пробивает посох

Да, булава хороша. Но основное оружие против мага она далеко не всегда. Например на открытых картах хорошо работает молот, который пробивает посох ничуть не хуже булавы. Думаю все видели не раз, что и как используют на той же Estate корейские воины. Имхо булава лучше на закрытых картах, где важна внезапность. Хотя в массе булава и на картах открытого типа великолепно работает.

а чакрум против мага вообще бесполезен.

Спасибо, посмеялся. Чакрум против магов едва ли не самое полезное оружие. Спроси у магов, как часто им досаждает чакрум? И те, кто им умеет грамотно пользоваться.

Булава-щит\Двуручник - вот что против мага носить надо.

Такая комбинация хороша, согласен. Сам часто ей пользуюсь. Но дувурчник опять же, подходит не для всех карт.
Записан
The Fellowship of The Ping

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Exterminator - писать мне "Для тех, кто умеет пользоваться" в разговоре про воина - смешно, не находишь?

Молот в дуэли с магом не нужен из-за маленькой области действия. Нужно что-то длинное - двуручный меч.
Булава нужна для добивания "берс+одноручное", т.к. булава - единственное из одноручного, что пробивает посох. А добивать чакрумом - изврат. Маг просто выпьет банку.
________
Молот и чакрум гораздо полезнее в массовых битвах, где один чакрум может ВНЕЗАПНО убить всех за один бросок, а молот успешно добьет и так побитых противников.


Это я все про мага писал, т.к. Дуэль маг-воин самая сложная.
_________

Не заметил, кстати, очень действенного приема за мага, который часто практиковал Ансин "Четверной фаербол".
С разбегу кидаем тройной фаербол с посоха, сразу же с руки еще один фаербол, и мгновенная смерть врага, кто бы он ни был при удачном попадании.
« Последнее редактирование: 16/01/2010 10:43:20 от WarZeva+lot »
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

"Булава нужна для добивания "берс+одноручное", т.к. булава - единственное из одноручного, что пробивает посох. А добивать чакрумом - изврат. Маг просто выпьет банку"

именно поэтому я часто выживал после твоих берсерков, потому что ты просто-напросто не доставал до меня после удара


"С разбегу кидаем тройной фаербол с посоха, сразу же с руки еще один фаербол, и мгновенная смерть врага, кто бы он ни был при удачном попадании."

колдуна или воина оно убьет, это да, но маг выживет...
Записан

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Exterminator - писать мне "Для тех, кто умеет пользоваться" в разговоре про воина - смешно, не находишь?

Не нахожу.

Молот в дуэли с магом не нужен из-за маленькой области действия. Нужно что-то длинное - двуручный меч.

Молот бьет по площади, и даже очень приличной. Молот, помимо чакрума, единственное оружие, которым мага можно достать из-за кристаллов. У двуручного меча дальность поражения точно такая же, как и у длинного меча, если ты не знал. Но ширина поражения вроде больше.

Булава нужна для добивания "берс+одноручное", т.к. булава - единственное из одноручного, что пробивает посох. А добивать чакрумом - изврат. Маг просто выпьет банку.

К твоему сведению, сразу после берсерка можно добить любым одноручным. Чакрумом добивать вполне реально, не какой это не изврат. Но лучше его использовать как вспомогательное оружие. Маг, как и колдун и воин, часто просто не успевает против чакрума ничего сделать. Даже самый опытный.

Молот и чакрум гораздо полезнее в массовых битвах, где один чакрум может ВНЕЗАПНО убить всех за один бросок, а молот успешно добьет и так побитых противников.

Они одинаково полезны как в дуэли, так и в массе.
Записан
The Fellowship of The Ping

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Катарсис - правильно, т.к. я бегал с одноручным мечом, а не с булавой :D
Против мага это и не нужно. Но прием красивый.
___________________
Экстерминатор - вперед. Продемонстрируй всем свои прекрасные владения чакрумом на Эстейте\Инферне\Блюдезе\Дезтрапе\Дипфризе и еще на куче такого типа карт, которые используются в турнирах. Не всю же жизнь играть в Бункере?

Если маг умный, то он либо убежит, шанс чего невелик, или он повернется к врагу в момент берсерка, тем самым заблокировав одноручный\двуручный меч, не дав себя добить. Сказать, что маг сделает за эти несколько секунд перезарядки оружия?

Против воина, разве что. Против колдуна чакрум не нужен. Если не на Бункере, конечно же, играть, где привидений обойти не получится. Но и берсерком они прекрасно вычищаются.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Midas

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206
  • Exhausted spirit.
    • Просмотр профиля
    • Awards

Респект Снежку!
Всегда читаю его руководства и могу сказать одно:что Ужасающий - это творческая личность))
Так держать!
Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Статья хорошая, помогает лучше осозновать ситуацию. Могу добавить, что для прерывания анимации перезарядки арбалета лучше всего подходит эммоция "Точка", так как имеет самую маленькую длительность. Со смехом есть опасность засмеяться перед выстрелом, тогда будешь просто стоять и ржать, может в последний раз)
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 21.