NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Введение должности Мастера (участникам просьба прокомментировать голос):

За
- 8 (88.9%)
Против
- 0 (0%)
Воздерживаюсь
- 1 (11.1%)

Всего голосов: 9


Автор Тема: Таверна: введение должности Мастера + голосование + обсуждение вопроса  (Прочитано 20081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Категорически против предложения Экста о творческих ограничениях. Во избежание излишнего годмодства предлагаю ввести наоборот "систему каверз" - смысл в том, что определенного характера действия (спорные либо, либо негативные влияния на других персонажей - но не фатальных для этого персонажа - пример - с помощью присутствия Теньки я вызвал катаклизмы в лесу, а воины вовсе полтаверны засадили в тюрьму) ограничивать в течении одного игрового дня (например - не больше 2х).
Прошу заметить, что если четко следовать "антгодмодской политике", то мы просто застрянем в такой ситуации, что не будет ни "свежей крови" у сюжета, ни его развития, ибо два персонажа никак повлиять друг на друга не смогут из за невозможности достижения авторами консенсуса.

Я где-то написал о творческих ограничениях? Я всего лишь предложил подробнее описать, что считается годмодом и нарушениями, дабы не было споров Мастер мог принимать решения точно по правилам.

Эвен, "излишнего годмода" не бывает, годмод либо есть, либо его нет. Или тот годмод, который исходит от твоих персонажей - не излишний, а от чужих - излишний? :biggrin:

Система каверз имхо источник споров и проблем. Как ты будешь распределять каверзы на всех (если согласятся)? Или 2 на каждого на 1 игровой день? Для нашей таверны такая система не применима, я считаю.

Мы не будем следовать антигодмодской политике. Мы будем следовать Правилам Таверны и Мастеру, как гаранту этих правил. 
Твои опасения насчет торможения сюжета напрасны. Найдется огромное еоличество примеров в рамках нашей таверны, когда сюжет классно развивался и без намека на годмод.
Насчет влияния - опять же, Правилами описано как персонажи могут влиять друг на друга.

P.S. Эвенгард, правила таверны писал ты, но вот что ты сейчас говоришь, почти на во всех пунктах им противоречит...

Хм... Я считаю, что можно оставить, как есть. Спорную ситуацию решать на совете, за годмод предупреждать и прятать пост в спойлер.

Именно так все сначала и было. Вышло не очень. Сморные ситуации перерастали в эпические сражения, а годмод свободно пробрался на просторы таверны. Именно по этому принята должность Мастера и в Правила должны быть внесены нужные изменения.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 24.