NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Доктор Травлен (исходник с форума - Хравлен, имя прототипа - Профессор Мерзоцид).
Единственный босс, бой с которым получился такой, какой задумывался. За все время проведения игр, он был побежден всего два раза, да и то один из которых был реализован за счет юнимода. Без знания тактики и строгого соблюдения основных ее моментов, пройти этого босса было проблематично. Единственный случай, когда доктора убили по тактике, был легко и быстро получен. Действительно, тактика тут наиболее простая (если не самая простая на всей карте) и элемента случайности в бою практически нет. На первой фазе (до 80% здоровья) босс раз в 15 сек разливал по комнате растущую лужу огня, которую должен был тушить специально выделенный игрок. Этот игрок получал хорошую защиту от повреждений, но и ограничивался в нанесении урона. Предполагалось, что он будет заниматься исключительно тушением огня вплоть до третьей фазы боя. Однако на практике, игрок в первую очередь пытался бить босса, не обращая внимания (или наоборот, рассчитывая) на появившуюся защиту и урезку применения своих способностей. Второй "смертельной" способностью босса был призыв помошников для доставки Зеленых и Красных склянок каждую минуту боя. Они были примерно одинаково опасны, но первая создавалась Зеленая и поэтому в основном группа погибала от нее. Появление монстра предвещал эффект от босса к одному из каминов в течение 4-х сек. У помошника было чуть более 1024 ед. здоровья и в момент его появления, всем игрокам, кроме "водовоза", нужно было переключаться на него. Причем, во время его создания, требовалось максимально отдалиться от соответствующего Камина, где появлялся монстр, чтобы максимально увеличить время доползания до выбранного игрока. Еще помошника можно было замедлить, что также увеличивало промежуток времени урона. Предполагалось, что на урон, при соблюдении тактики, будет отводится где-то секунд 10 (3 сек монстр ищет цель/стоит на месте + 7 сек ползет примерно половину экрана с скоростью 2 точки в кадр (60т/сек - 7*60 = 420точек)). Повреждения от склянки можно было пережить, сгруппировав около ее цели более 200 ед. здоровья (3 любых класса), выиграв тем самым еще 5-10 секунд. К примеру, за 10 сек два колдуна легко делают по 2 арбалетных выстрела + горение и монстр мертв. Начальный вариант здоровья был 2048, но во время калибровки снижен до 1024. Плохо понимаю, что мешало переключать атаки в монстра, могу только предположить, что отсутствие иных способносей босса - его можно увлеченно бить и гонять по комнате. На второй фазе (35-80% здоровья) в дополнение к лужам огня и помошникам, босс начинал раскидывать по комнате Синие склянки, которые при попадании наносили небольшой урон и накладывали дебафф. На третьей фазе (менее 35% здоровья) должна была начинаться гонка урона. Босс начинал наносить увеличивающийся урон по группе раз в 4 сек, как оказалось слишком маленький. Помошники больше не появлялись, но и удобно тушить огонь тоже уже было нельзя. Что быстрее - либо комнату зальет огонь, либо группа убьет босса.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21.