NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение рейдовых карт  (Прочитано 7244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Совет Принцев (исходник с форума - СП: Кеонн, Ламберг, Ли, имя прототипа - Совет Принцип Крови: Келесет, Валанар, Талдарам)
Босс с одним самых "красивых" по анимации/концепции/тактике процессом боя. С точки зрения визуализации, бой с этим боссом действительно является самым красочным на всей карте (по моему мнению). По концепции, в основном все взято из оригинала. Постоянно появляющиеся/плавающие/опускающиеся/преследующие сферы заставляли обращать на себя внимание игроков и решать вопросы о способе взаимодействия с ними. Босс в виде трех монстров с общим здоровьем тоже был очень оригинален, особенно когда свободно "позволялось" бить только одного. Изначально тактика может показаться довольно строгой и требующей своего постоянного выполнения каждым из участников группы. Но получилось не все так "правильно", как хотелось. Раз в 1 минуту монстры тасовались - один становился "активным", а двое остальных получали Неуязвимость раз в 1 сек. до следующей тасовки. Прежде всего участники категорически не желали бить только монстра без Неуязвимости, а били всех подряд - того, кто ближе. Говорить об вытаскивания активного монстра из общей толпы вообще бесполезно, хотя бить его в таком случае гораздо удобнее. Владетель Темной (зеленой) сферы каждые 10 сек выстреливал в ближайшего игрока анимацией Луча смерти. Когда он был неактивен, луч наносил 20 ед. урона, но при активации начинал наносить 200. Спасали от такого урона только Темные сферы в инвентаре игрока (2 собранные сферы снижали урон с 200 до 40). Тактика, вроде, элементарна - собирай сферы и лови Лучи, но воевать по такой тактике оказалось крайне непросто. Темные сферы перемещались по всему залу, поэтому при их подбирании игрок обязательно отдалялся от босса, и выстрел Луча мог направиться в кого-то иного. Вероятно, надо было сделать, чтобы либо цель Луча выбиралась единожды при каждой тасовке боссов, либо приоритет отдавать целям со сферами в инвентаре. Владетель Облачной (синей) сферы был некоторой основой постоянного исполнения тактики. При его активации, если игроки были близко друг к другу, то между ними проскакивали электрические заряды и наносился приличный урон. Он создавал пару Облачных сфер, которые медленно падали и через 6 сек падения наносили всем на карте 50 ед. урона. Под сферами создавались бочки, при разрушении которых сферы в течение 1 сек поднимались. Приходилось все время уничтожать бочки, чтобы группа не получала большой урон. Иногда создавалась падающая сфера без бочки. После падения на ее месте образовывался вихрь, который отталкивал и наносил небольшой урон всем, попавшим в него. Владетель Огненной (красной) сферы раз в 15 сек колдовал в самого дальнего игрока Стрелы магии. Когда он становился активным, вместо стрел магии, в дальнего игрока летела Огненная сфера. Начальный урон сферы был 200, но он снижался на 20 ед. за раз путем произнесения сферой Стрел магии по игрокам, приблизившимся к ней. При играх, к Огненной сфере редко кто подбегал, но и убивала она, почему-то далеко не всегда. От ее урона спасало Силовое поле и, видимо, радиус для ее Стрел магии был большой - пара успевала произнестись пока сфера была около своего создателя, а он соответственно около какого-то игрока.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.