NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Следущая версия Tournament Edition  (Прочитано 10772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Следущая версия Tournamet Edition на подходе.
Вообще первый Tournament Edition не был рассчитан
на массовую игру, а делался специально для турнира,
но он стал довольно популярным патчем на многих хостах.
Теперь же спустя некоторое время я собираюсь выпустить
новую версию Tournament Edition стараясь заделать как
можно больше дыр в балансе Нокса. И ваше мнение может
повлиять, на то каким будет новый TE. Напомню что TE
скорее всего является обязательной для клановых турниров
или других собо важных игровых мероприятий.

Цели TE

-Устранение очевидных имб (коих, впрочем, очень мало в оригинале)
-Усложнение использования нечестных тактик
-Увеличение полезности маловостребованных в оригинале
вещей, например топоров воина и многих монстров чародея.


Что абсолютно точно будет в патче и обсуждению не подлежит:

У чародеев будет 102 хита, а не 100 как в оригинале или 105
как в прошлом TE или NoxRespawned. Это сделано по вполне понятным
причинам. Во первых чтобы чародея добивать после луча было так же
просто как и мага после поля. Особенно это существенно, если
чародей под вампиризмом.
Во-вторых как известно полостью одетый в чародейскую броню чародей
может пережить удар молотом, хотя хитов оставалось 1-4. Так вот в
прошлой TE ему ещё легче было его пережить.(хотя это редкая ситуация)
101 нельзя чтобы воин не мог убить чародея гарпуном ,после того как
по нему попал лучом маг.(хотя это редкая ситуация)
Напоминаю что 100 тоже нельзя из-за имбы со смертью с 1 луча в ноксе.
Чародею нечем контрить луч, кроме маневрирования и то, он самый медленный
персонаж, сравнительно с воином или магом под ускорением и с телепортами.
Воин можнт пережить луч и отражать луч щитом. Мага от луча спасает силовое поле
или отражающий щит,он же и сам может стрелять лучом. Чародею же против про-мага с нормальным
пингом в дуэли на открытой карте нечего поделать против луча, кроме как
искать на открытой карте способы пустить Fon и бомберов и сразу сдёрнуть,
по возможности не попадаясь на глаза, что превращает игру в очень утомительную
глупость и то скорее всего маг всё равно победит. Хотя чародей может убить
мага с 1 FoN у мага масса способов контрить FoN этому - телепорты, отражающий щит,
контрспелл, банально увернуться. На закрытой карте чародею проще играть в FoN и бомберов,
но всё равно игра будет очень утомительной с постоянным блинкованием, чародею
противопоказано попадаться магу на глаза так же как и в случае с открытой
картой. 102 хита - это чтобы чародей не умирал с 1 луча.

Также неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках, так как неуязвимость не имеет контрприёма крое другой неуязвимости. Особенно нелепо смотрится, когда два мага под неуязвимостью тянут друг у друга ману.

Что скорее всего будет в патче:

Слудущая группа изменений направлена на
то чтобы игроки реже пользовались нечестными
тактиками. Однако, игроки могут просто
договриться не злоупотреблять тем-то тем-то
однако вовремя боя это трудно контролировать,
опять же может найтись игрок который не будет
соблюдать эти правила, отчего может возникнуть
конфликт (помните как было, например, с awpasd? - после обвинениий
в нечестной игре, он просто послал всех и стал
сыпать оскорблениями, пока его не забанили) с последующим
уходом участника, равно как и просто игрок не знающий
негласных правил может использовать эти тактики.

Вопрос первый - сколько маны должены стоить blink
и телепорты к маркерам?
В оригинале блинк и телепорты к маркерам стоят 10 маны

Блинк очень дешёвое для такого мощного средства
обороны, казалось бы что стоит контрить его якорем
или криком, но у чародея нет ни того ни другого,
потом якорь банально недолетает зачастую.
Кроме того, многие игроки любят злоупотреблять
этим спеллов - чуть что не так сразу блинк, что
очень утомляет. И накнец очень полезные в CTF
блинк-бомберы и блинк-ловушки выходят очень
дешёвыми для своего уровня эффективности

Моё мнение - blink и телепорты к маркерам должны стоить 25 маны,
а не 10

Вопрос второй - сколько маны должен стоить MoM?
(Missiles of Magic).
В оргинале он стоит 15

MoM вообщем-то не вызвал бы нареканий если бы не
2 факта. Во-первых спамом MoM легко убивать воинов
без брони. Если же они оденут металл, их будет
легко убивать электричеством, если же будут отражать
двуручником то получат луч, а с щитом можно не успеть
встать в стойку и опять-же щит не помогает от
электричества. Впрочем, добросовестные маги просто
не будут заспамивать воина MoM.
Второй факт при примерно одинаковом суммарном уроне
MoM стоит 15 маны, а пикси у чароде стоят 30 маны.
Однако пиксимогут пролетать через некоторые препятстия
через которые MoM не может, и остаются после каста на
чародее, а незадействоанные возвращаются к нему обратно.
Но есть и ещё момент - чародей не может иметь более
1 набора пикси одновременно - т.е он не может так
заспамивать ими как MoM кроме того если на чародее пикси,
и в сработавшем бомбере тоже, то пикси из бомбера не
накастуются - равно как и наоборот.

Моё мнение MoM должен стоить 25 маны.

Вопрос третий - сколько маны должен стоить Stun?
В оригигнале Stun стоит 10 маны

Многие находят стун слишком  опасным спеллом
для своих 10 маны, притом самонаводящимся, отразить
в ближнем бою почти невозможно. Впрочем я считаю что
он не намного сильнее чем ему следовало быть поэтому
моё мнение он должен стоить 15 маны

Вопрос четвёртый - сколько маны должен стоить шок?
В оригинале шок стоит 30 маны

Многие воины очень не любят когда маг последовательно
один за другим кастует на себя шок, особенно если
бегает вокруг кристаллов. Некоторые даже назвают
это "спам шоком". Моё мнение шок так и должен стоить
30 маны, а за магом который бегает вокруг кристаллов
нечего гоняться надо либо кинуть диск, либо бить молотом,
либо удирать.

Вопрос пятый - сколько должен стоить конфуз?
В оригинале конфуз стоит 10 маны

Воину трудно контрить конфуз на открытых пространствах,
тут ситуация аналогична той что с MoM, только эффект
не складывается.
Моё мнение он должен стоить 15 маны.

Вопрос шестой - сколько должен стоить телепорт
к цели?
В оригинале он стоит 20 маны

На мой взгляд он должен стоить чуть дороже, чем в оригинале,
ну и если блинки и телепорты к маркерам стоят на 25, то странно
будет если TTT окажется дешевле.

Вопрос седьмой - сколько должен стоить контрспелл?
В оригинале он стоил 20 маны, в первой TE - 15

В оригинале контрспелл используется в основном
против чародеев - их суммонов, пикси или FoN.
В остальных же случаях предпочитается инверсия.
На мой взгляд, контрспелл следует сдеалть дешевле,
чтобы он был более универсальным. Я думаю он должен
стоить 15 маны


Топоры

Топоры в оригинале лежат бесполезным грузом, надо исправить
это положение.

Вопрос восьмой - сколько надо урона топору огров, чтобы
его начали использовать?

 В первом TE
в порядке эксперимента я поднял им урон, причём топор огров бил на
155, но всё равно их почти не использовали: молотом проще попасть,
молот наносит урон по площади, молот сложнее блокировать, молот
долговечнее и лучше пробивает броню (от дробещего урона в ноксе
броня защищает вдвое хуже), так что даже с уроном 155 их использовали
разве что ради пробы или ради прикола - уж слишком сложное в использовании
оружие. Но на мой взгляд использование сложных, скилловых вещей надо
поощрять и надо поднять урон топору огров ещё больше. Я думаю 230 будет
достаточно - против больших монстров или воинов (но сложнее в использовании
чем молот, отражается посохами и двуручником, быстро ломается, не имеет
площади, хуже пробивает и.т.п)

Вопрос девятый: Сколько надо урона одноручному топору, чтобы его начали использовать?

Аналогично с одноручным топором - сколько же нужно урона чтобы заинтересовать
воина? Я считаю что урон 110 может заинтресовать воина против чародея и его
монстров, но это и мне самому кажется спорным решением с позиций баланса и
реализма, но если урон меньше топор никак не привлекает совершенно. Топор
медленный, а значит требует тайминга, а значит скилловое оружие и его использование
надо поощрять.

Монстры

Не секрет что множество монстров в ноксе лежит ненужным грузом
Из мелких почти все полезны. Летучие мыши, осы, паучки, духи,
мех летуны, бесы чуть хуже мех.летунов но тоже пойдут. А вот
урчины уже не очень эффективны. И наконец пиявки - почти бесполезны.
А вот духов я напротив считаю что даже нужно ослабить, чтобы воин
мог убивать их с 1 удара диском и длинным мечом.

Вопрос десятый: Чтобы сделать бесов полезнее и чтобы они не копировали
мех. летунов, давать ли им сжигающую ману атаку, как в NoXRespawned?

Я думаю давать

Воспрос одиннадцатый:

Чтобы сделать урчинов полезнее делать ли им скорость полёта камня
быстрее?

Я думаю делать

Вопрос двеннадцатый

Как сделать приявок полезными, сохраняя здравый смысл?

Я без понятия

Вопрос триннадцатый

Снижать ли духам хиты до с 40 до 30, чтобы воин мог убить их
с одного удара длинным мечом или диском

Я считаю - снижать

Далее - катергория средних монстров за 30 ман. Это самая проблемная
в Ноксе категория - в мультиплеере почти все, кто сюда входит - бесполезны,
хотя тени и скелеты ещё куда ни шло, но скелеты слишком медленные (хотя
между тем несусветно жирные - 200 хп, это даже большне чем у лорда-скелета)
а тени слишком хилые

Вопрос четырнадцатый

Как сделать зомби полезными, сохраняя здравый смысл?

Без понятия

Впорос пятнадцатый - как сделать огриц полезнее?

Увеличить им урон. Во-перых они бестолковые в мультипелеере,
во вторых для их визуально внушительно топора урон у них
смехотворный, я считаю им надо замедлить скорость атаки, увеличить
трусосоть (будут убегать чуть ранены), они будут получать стун он
крика воина, но урон повысить радикально где-то до 80-90.

Вопрос шестнадцатый - как сделать волков полезнее?

Меня всегда удивляло что волки в ноксе бегают медленее человека.
Я считаю что и с точки зрения баланса и с точки зерния реализма
им стоит повысить скорость перемещения, до уроня чуть превышающего
скорость игрока (хотя из-за слабой и медленной атаки они всё равно
останутся не очень полезными)

Вопрос семнадцатый - как сделать троллей полезнее?

Я думаю для такой жирной туши 80 - хп смехотворно. Думаю такая махина
должна быть в состоянии пережить таран, так что 160 хп самое то, на
мой взгляд. Но всё равно из-за медленного перемещения и слабой и медленной
атаки они останутся скорее всего бесполезными.

Вопрос восемнадцатый - как сделать плюющихся замедляющей паутиной пауков полезнее?

Тут всё очевидно: паутина слишком медленно летит. Поэтому существенно
увеличить скорость паутины, я считаю.

Вопрос девятнадцатый как сделать обычных пауков и пауков-альбиносов полезнее

Я пердлагаю шутки ради добавить и тем и другим способность плодить мелких
паучков соответстувющего типа.

Вопрос двадцатый -как сделать теней актуальнее

Тени в  принципе довольно полезны - они быстры и нанести свой удар успеют.
На мой взгляд для им для полезности не хватает ещё чуть-чуть скорости. Я думаю
им надо ещё повысить скорость на 15%.

Вопрос двадцать первый: сколько хп и скорость должно быть у обычного скелета?

Скелету для актуальности не хватает скорости. Кроме того он избыточно
толст, хотя понятно почему он жирнее лорда-скелета - из-за того, что
он хуже блокирует ,но не в два раза же, учитывая что лорд скелетов стоит
в два раза дороже. Кроме того, в оригинале лорды скелеты быстрее обычных,
что тоже нелогично, лорд скелет бронированный, значит по идее должен быть
медленее и жирнее в довесок к его способности к более быстрому, чем обычного
скелета отражению - он должен очевидно выполнять роль более толстой тумбочки,
а обычный скелет более дешёвой и быстрой.

Итак в оригинале у обычного скелетона 200 жизней и 55 скорость.
Я бы поставил 110 жизней и 80 скорость

Далее идут средние монстры за 60 маны. Из них в мультиплеере
полезными можно назвать чертей и огров, скелетам-лордам и
горгульям буквально не хватает чуть-чуть статов, а вот медведы,
скорпионы и мерзкие зомби кажутся уже бестолковыми.

Вопрос двадцать второй - скелеты лорды, сколько у них должна
быть жизней и скорости.

Они хороши своей бестрой способностью к блоку, однако всё равно
им не хватает статов для тогго чтобы быть полезными, да и смущает
их хилость сравнительно с обычными скелетами - в оригинале у обычного
скелета 200 жизней, а у лорда 100, притом что лорд стоит вдвое дороже
маны. Я считаю что секлкет лорд - это более дорогая, более медлительная
но более жирная и способная к блоку махина.

В оригинале лорд скелет имеет 100 жизней и скорость 65. Я думаю надо
сторого всё увеличить - жизней 160, а скорость 70.

Вопрос двадцать третий - что делать с мерзкими зомби, чтобы сделать
их полезнее?

Не знаю

Вопрос двадцать четвёртый - что делать со скорпионами?

У них слишком медленная скорость атаки, надо увелить её.

Вопрос двадцать пятый - что делать с медведями , чтобы сделать
их полезнее?

У них слишком медленная скорость атаки, надо увеличить её.

Вопрос двадцать шестой - что делать с горгульями

Горгульи в принципе неплохи, но стоят они 60 маны и максимум
только две. В то же время мех летуны с теми же 40 хп и почти той же скоростью
приблизительно стоят 30 маны и можно вызвать 4-х. Конечно у горгулий в 2-3
раза больший урон, но это несеръёзно - стрелки должны добивать мага
после поля или не давать ему кастовать молнию, прерывая каст, а для
повреждения урон всё равно у них мизерный. Выходит что горгулий вызывать
невыгодно как ни крути. Посему я считаю что надо повысить урон до уроня выстрела
из лука чародея (но чуть слабее), а в качестве компенсации сделать их
трусливее и способномы получать стун от крика воинов, а также замедлить
скорость атаки

Далее идут огры лорды - средние монстры за 85 маны.

Вопрос двадцать седьмой

Не ообенно полезны в мультиплеере, надо сказать. Они - вообще странные
рябята - специализации у них нет, вроде стрелки и рукопашники, но слабы
в качестве тех и других, вроде жирные, но не очень, а самые дорогие средние
монстры между делом. я думаю надо делать акцент на их стрелковой части, увеличив
им скорость метания да и жизней им повысить до 160. А можно их сделать и большими
монстрами (т.е только 1 максимум), сделав им хитов этак 240, увеличив скорость
движения и атаки на 20-25%, и увеличив мощность ближней и дальней атаки
раза в два.

Далее идут большие монстры. Вот большие монстры уже
вполне себе полезны в мультиплеере. Големы часто бывают
актульны, бехолдер и мимик используются реже, но всё же
на что-нибудь да сгодятся, а вот вилловвисп несмотря на иммуность
к огню и свою инверсию , неприлично хил со своими 50 хп.

Каменных големов думаю не стоит трогать.

Вопрос двадцать восьмой - изменять ли механических
големов, чтобы каменные и механические больше отличались
друг от друга.

А вот механических думаю стоит, но не потому что они бестолковые, а чтобы
было ещё большее, помимио иммуностей, различие между механическими и каменными.
Я предлагаю понизить механическим хп на 20%, но и увеличить скорость на столько же.
Точно так же я предлагаю сделать и со скорость атаки - у механического на 25% слабее,
но чаще.

Вопрос двадцать девятый - как сделать бехолдера более актуальным

Я бы дал ему новых спеллов, но без изменеия экзекушника этого
не выйдет. Так что без понятия.

Вопрос тридцатый - как сделать мимика полезнее

Я думаю что мимику надо понизить жизни и урон на 25%,
но на столько же увеличить скорость движения и атаки.

Вопрос тридцать первый - как сделать блуждающий
огонёк полезнее?

Я думаю надо дать ему иммуность к молнии и хитов так
110.

Итак жду ваших мнений по интерсующим вас вопросам. Также
желательно указать почему вы считаете так-то так-то.
« Последнее редактирование: 03/01/2010 01:49:23 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 21.