NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: NoxTactic: обсуждение  (Прочитано 31705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1143
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #25 : 23/05/2012 18:51:30 »

А как же просто пустить и вырезать по 4 со скрина?
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #26 : 22/07/2012 16:26:48 »

Как продвигается разработка?

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #27 : 22/07/2012 21:53:28 »

Разработка стоит ввиду отсутствия свободного времени и необходимого настроя (работаю ежедневно). Возобновить намереваюсь в августе. Все самые основные вещи готовы на 70%, после остается только отделка мелочей. Любая посильная помощь по-прежнему только приветствуется - не хватает картинок разнообразных объектов и тайлов.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #28 : 25/09/2012 19:11:37 »

Разработка сдвинулась с мертвой точки - оно уже даже компилируется и местами даже работает после основательной реорганизации...
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #29 : 10/11/2012 23:39:18 »

У меня для вас очень хорошие новости. Разработка идет на максимально возможной скорости, уже сейчас кроме статично-унылых картинок можно наблюдать разнообразные анимации, слышать звуковое сопровождение всех действий, включая произношение заклинаний. Engine в принципе готова, в ближайших планах :допиливание картинок, анимаций и правка игровых багов. Демо-версия (самая преальфовая, которая только возможна) будет (если не сорвутся планы работ) готова ко сходке.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #30 : 18/11/2012 21:10:49 »

Сходка выявила истинное отношение людей к проекту, вместе с тонной веселых багов. Скоро будут выложены (и открыты для обсуждений и предложений, соответственно) подробности механики игры. Затем займусь разработкой методики отлова багов (как текущих так и будущих).
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #31 : 18/11/2012 21:44:18 »

Никакие альфа версии пока выкладывать не будешь?
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #32 : 19/11/2012 01:16:20 »

Не забудь воинам дать берса, ну и думаю в будущем можно попробовать будет создать генератор рендомных карт :) (ничего особо сложного вроде не должно быть же?)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #33 : 19/11/2012 12:38:12 »

Katarsis, случайно не в делфи делаешь?)
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #34 : 19/11/2012 12:47:40 »

Visual Basic у него
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #35 : 19/11/2012 15:36:50 »

А сколько скинов будет?

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #36 : 19/11/2012 16:11:59 »

Что подразумевается под скинами?
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #37 : 19/11/2012 16:35:09 »

Темы оформления локации - к примеру, стиль Демонического Ада, склепа, ночного леса? Как в Worms. Насколько я понял, особо сложного наполнения у карт не будет, так что бесконечное разнообразие можно внести случайным генератором и несколькими стилями.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #38 : 19/11/2012 18:23:21 »

Темы оформления локации - к примеру, стиль Демонического Ада, склепа, ночного леса? Как в Worms. Насколько я понял, особо сложного наполнения у карт не будет, так что бесконечное разнообразие можно внести случайным генератором и несколькими стилями.

Ну почему же, постройку карт вручную с добавлением вкусных скриптов и интерактивных объектов еще никто не отменял. к тому же я вообще не представляю как задать алгоритм построения более или менее сбалансированной случайной карты...
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #39 : 23/11/2012 01:54:23 »

Может, это потому, что сейчас три часа ночи, но мне кажется, что я описал все особенности механики игры. Если у кого-то возникают вопросы, в том числе вида "почему не будет той или иной плюшки?", а также любые предложения по интерфейсу и внеигровому функционалу (например, возможность делать реплеи, движок для которых я прилепил буквально вчера) - пишите в эту тему.
P.S. Вдруг подумалось, что было бы неплохо иметь две разные темы - в одной вся общая информация об игре, которая сейчас разбросана по всей теме, а в другой - вопросы-ответы-предложения-обсуждения...
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #40 : 23/11/2012 02:00:56 »

особо сложного наполнения у карт не будет

На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся. Наполнение карт будет не менее и не более сложным, а ровно таким, как в оригинале. Деревья, камни, обелиски, телепорты, лава, рычаги-кнопки, двери, точно подогнанные картинки тайлов и стен - все-все это будет. Скрин был предоставлен скорее для ознакомления с интерфейсом и геймплеем. Ввиду отсутствия необходимого материала, на данный момент есть только совершенно левый тайл травы (один!!!) и две вариации стены, причем обе горизонтальные. Но эта проблема легко поправима, и бесконечное разнообразие через генератор случайных карт не потребуется...
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #41 : 25/11/2012 10:46:40 »

Не будь эмо, будь "труЪ".
Вот у меня такой вопрос: будет ли режим игры аналогичен ноксовскому мультиплееру в том отношении, что противники сразу респаунятся со всеми доступными классу заклинаниями? Такая ситуация грозит обернуться тем же, что есть в "большом" Nox, когда часть заклинаний игнорируется, потому что имеются более мощные аналоги? Может быть, добавить ещё один, с более-менее рандомным раскиданием закляшек по бочкам и сбором в процессе?
Фаербол не излишне свиреп? Луч не излишне свиреп (даже с 60 урона)? Какова скорость полёта пиксей (а то что-то я не вижу)? Как будет работать землетряс?
Будешь ли ты работать над ИИ? Почему бы не задуматься над выпуском малотиражной (а то ЕА засудят?) ККИ или настолки другого типа?
На всякий случай уточню еще раз, для всех сомневающихся...
Ладно-ладно, я понял.
P.S. Вдруг подумалось, что было бы неплохо иметь две разные темы - в одной вся общая информация об игре, которая сейчас разбросана по всей теме, а в другой - вопросы-ответы-предложения-обсуждения...
Я разделю, но вообще никогда так не делай - лучше проси кого-то конкретного, а то так оно и висело бы монотемой.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #42 : 25/11/2012 13:03:35 »

Пожалуй, это хорошая идея - набирать заклинания по карте. Когда основной режим будет готов, займусь всякими подбираемыми предметами и инвентарем. Хотя вообще говоря я стараюсь следить за балансом применяемости разных заклинаний, но тут всё та же проблема - я один а заклинаний много. Собственно, ради возможной помощи я и описал всю механику игры...


Скорость полета пикси такая же, как и у остальных наводящихся снарядов - 4 клетки/ход.


Фаербол не более свиреп, чем в оригинале, т.к. я предполагаю, что перед боем все передовые юниты будут обкастованы хотя бы минимальным списком баффов, как и в самом Ноксе.


Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа.


Землетряcение я все-таки забыл описать. Вот оно


С настолкой будут проблемы, потому что во-первых, некоторые особенности требуют сложных вычислений, а во-вторых, слишком уж много разных переменных свойств у объектов. К тому же, кто мне нарисует нормальные картинки для всего этого? В общем, сейчас я буду заниматься NT, а не каким-то другим похожим проектом по ноксу.


Касательно ИИ - сейчас и без него колоссально много задач, которые надо решить, и думать над ним мне просто некогда. А думать над ним придется очень долго, ибо у нет даже малейших представлений о том, как его делать. Если кто-то напишет мне схему поведения ИИ - я напишу для этого код. А так - отложено в долгий ящик.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #43 : 25/11/2012 14:43:42 »

Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа/
Не, защита от магического урона - это лишнее, думаю.
Можно сделать "как в Disciples" - дать лучу смерти вероятность промаха (небольшую при нынешнем уроне, а можно поднять урон до 100 и сделать точность низкой - наиболее близко к оригиналу). Хотя вообще, пожалуй, лучше сначала выпустить в таком виде, как есть - а если уже будут какие-то нарушения баланса, поправить.


FIREBALL - Выпускает по лучу к цели снаряд со скоростью 8 клеток/ход, который взрывается при столкновении с любым блокирующим передвижение препятствием, нанося 127 урона огнем всем объектам в квадрате 3*3 с центром в точке взрыва, и отталкивая их на 1 клетку. При этом взрыв происходит не в точке с препятствием, а в точке возле него. Если препятствие находится вплотную к магу, то взрыв произойдет в клетке с магом, при этом сам маг тоже будет вытолкнут на одну клетку в направлении, противоположном направлению выстрела.
Вот тут ещё не понял: фб по умолчанию наносит урон товарищам?

Будут ли разрушаемые карты? Частично, конечно - чтобы храмовые жрецы не пробивали карту насквозь.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #44 : 25/11/2012 16:01:16 »

Да, почти все виды нанесения урона способны поранить и союзников, и самого кастера. Ранить союзников не будут дополнительные ветви молнии, и действие землетрясения. Все остальное не различает союзников и врагов.


Разрушаемые стенки будут, равно как и разрушаемые объекты, типа бочек, включая те что с порохом.


Насчет вероятности попадания - я категорически против. Вообще не люблю случайные события в играх и стараюсь их избегать.  Вообще, сейчас в игре есть только одна неопределенность - разлет маленьких сил природы при рассеивании большой. Да и её можно убрать при желании.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #45 : 25/11/2012 17:14:53 »

Мне кажется, что в игре должно быть около 10-30% рандома. Иначе в неё слишком скучно будет играть. Можно будет изучить траектории\действия наизусть :)  Даже в героях есть рандом (боевой дух\удача). Так что от случайностей нельзя совсем отказываться - будет слишком линейно...
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #46 : 25/11/2012 17:18:58 »

Имхо, как раз рандом тут не нужен. Игра тактическая.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #47 : 25/11/2012 18:59:11 »

Герои,Castle Strike - тоже тактические игры. И в этих играх рандом есть.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #48 : 26/11/2012 07:41:13 »

В играх обойтись совсем без рендома нельзя.Однако появилась другая идея - при прицеливании сделать "быстро бегающий ползунок" (типа как в играх в бильярд на мобилках) и дать самому выбрать угол. Кто будет метко выбирать ровно центр -  будет жахать метко) тут нужно только подобрать оптимальную скорость этого ползунка.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
NoxTactic: обсуждение
« Ответ #49 : 26/11/2012 18:22:15 »

Можно будет изучить траектории\действия наизусть :)  .
А голова не лопнет? :) Или ты киборг и тщательно скрываешь это от нас? :D

Так что от случайностей нельзя совсем отказываться - будет слишком линейно и скучно играть...
В играх обойтись совсем без рендома нельзя.
Не понимаю вас :[ Лично у меня очень печальный опыт со всякими случайными факторами в разных играх. Например, есть очень замечательная игрушка под названием Battle for Wesnoth. Там защита юнита зависит напрямую от сочетания характеристик юнита с местностью, в которой он стоит (наги хорошо защищены в воде но уязвимы на суше, эльфы сильны в лесах но уязвимы на равнинах и т.д.). Во всех отношениях мне она нравится, кроме способа влияния этой защиты на игру - там она фактически означает шанс врага попасть по юниту. Собственно, если бы не этот фактор, я бы и по сей день играл бы в неё, ибо меня жутко бесит, когда во всех отношениях проработанный план проваливается напрочь из-за серии "удачных" ударов оппонента, или наоборот: из-за серии неудач. Да и кампания в ней сводилась к "буду перезагружать до тех пор, пока вот этот юнит не попадет, а этот не промахнется". И подобные вещи встречаются во всех играх, где рандом способен сыграть ключевую роль.

В вышеупомянутых героях битвы тоже иногда переигрывались до тех пор, пока свой юнит не получит боевой дух вместо юнита противника, а еще чаще - пока свой юнит не получит инциативу раньше юнита противника с такой же скоростью.

Мне все эти вещи ой как не нравятся, поэтому я твердо решил от них избавиться в своих творениях. Тем более что я видел множество вполне успешных игр, в которых не было рандома, что значит - рандом отнюдь не обязательная вещь для интересной игры.
P.S. В Ноксе рандома я тоже не наблюдал
« Последнее редактирование: 26/11/2012 18:49:25 от Katarsis »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 18.