NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Шестой Конкурс Карт  (Прочитано 12794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Когда игры-то проводиться будут?
Не раньше, чем карты на сервере появятся.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На НВ-мэйн карты пока не загружены (у меня, во всяком случае, поставить их не получилось), так что можно пока пособираться на воле.
Может быть, стоит объединить все темы с конкурсными картами? Не вижу никакого смысла в существовании кучи топиков по поводу одного конкурса, только размазывается обсуждение и захламляется форум.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ещё раз, у меня на работе адский загруз, ближайшее время когда смогу залить карты на сервер - 1 мая, ни днём раньше, и очень надеюсь что не позже, но даже в этом уже не уверен.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Раз такое дело, предлагаю форумчанам активно заходить на волю и ставить там новые карты.
Записан

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 За написание статей Столп форума 2012 Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Промежуточные данные по конкурсу "Угадай Автора".
На текущий момент имеется 3 варианта авторов карт от участников и один от меня (который не участвует в конкурсе). В состав предполагаемых авторов входят 6 имен. Существуют, как единодушное предположение, так и полное различие в авторе (если не учитывать мой вариант). Всего различных авторов по картам насчитывается 7 вариантов.

Заканчивается неделя - почти половина времени, отведенного на голосование, почему нет ни одного, хотя бы, комментария?
Такая тема дискутабельная же.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Мои очень скудные комментарии:

Карта "MindGame" на мой взгляд вообще не играбельна. Куча ловушек и невидимых телепортов превращают геймплей в соревнование "кто первый тронет кнопку OWN_EVERYONE.

Карта "Ember" мне очень понравилась. Как по убранству, так и по геймплею. Эдакая милая преисподняя. Неплохо сбалансирована.

Карта "Chess" - это карта 2 в 1: кто хочет мяса, тот бьётся на верхнем этаже, а остальные играют себе в шахматы. Я бы советовал разделить эту карту на 2, так как после ПвП шахматы не катят.

Карта "LairKing" - карта в стиле LOTD, вполне красивая и по мне так вполне сбалансированная. Всё бы хорошо, но скелет посредине явно лишний, имхо.

Карта "undrgrnd" - очень напоминает карту Sewers, слегка переделанную. В плане баланса вполне нормальная и в неё вполне приятно было играть. Не смотря на то что бежать от арбалета до колчана довольно долго :)

P.S> Скудные, потому что я в основном стримил игру других игроков. Играл я только пару раз, в одиночестве на локалхосте. В связи с этим оценку я не буду давать.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Удалось несколько раз сыграть на новых картах, поэтому кратко напишу о первых впечатлениях.
В целом, порадовало, что все карты достаточно хорошо проработаны. На картах очень мало пустых мест, нет откровенной халтуры и т.д. Плюс участникам.

Ember - приятный дизайн, давно не было карт, где бы преобладала лава. Изначально, когда бегали с unseen-ом и смотрели карту, я решил, что на ней будет идеальный геймплей. На деле все оказалось немного не так. Не знаю, как играется за другие классы, но воину на ней сложно. Очень сильно не хватает еще пары-тройки бутылок здоровья. Двери расположенные прямо перед лавой, конечно, штука занятная и мне понравилась, но при дефиците здоровья она слегка напрягает. Не помешало бы положить башмаки с защитой от огня. Еще оказывается не очень удобным перемещение между локациями. Возможно, стоило бы добавить телепорты. Стоит проставить границы тайлов лавы в некоторых местах. Бросается в глаза, но не критично. В целом - карта хорошая, но над геймплеем стоит еще поработать.

MindGame - а вот здесь, наоборот, я думал, что геймплей карты пострадает из-за ее размеров и путаности лабиринтов, но на деле геймплей вышел на порядок лучше. Очень располагает к неспешной игре, благодаря ловушкам. На самом деле они не такие уж опасные, если смотреть внимательно, и я попадался в них считанные разы. А кнопка в комнатке на деле не так эффективна. Гораздо выгоднее бегать по карте и собирать фраги. К слову, карта хороша в элиминации. Получается вдумчивая игра, где опасность на каждом шагу. Еще порадовало то, что нет одного места, где бы происходило общее мясо. Все бои рассредоточены.Дизайн достаточно приятный. Отдельно стоит отметить центральную поляну.

Chess - верхний этаж в духе The Guild, ничего нового, но приятно. А вот нижний - совсем другое дело. Конечно, была проделана большая работа по скриптингу. И, несмотря на недостатки, Шахматы удались. Конечно, есть трудности с нахождением Короля под шахом или с тем, что мат никак не отображается. По сути Короля нужно съедать. Но позитивных эмоций куда больше. Возможно, стоит сделать отдельную версию карты в виде чата.

LairKing - достаточно открытая карта, с просторными залами, из фишек - скилет. Целесообразность его нахождения сомнительна. Особо ничем не удивила, но карта неплохая.

undgrnd - очень неплохая карта, достаточно большая, с несколькими интересными местами. Из минусов - уж явное копирование Sewers. Хотя кому как. Карт в таком стиле не так много. Достаточно неплохой баланс и геймплей.

Вот такие первые впечатления. Призываю других форумчан активнее комментировать карты! Картоделы старались :)
Записан
The Fellowship of The Ping

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ember.
По дизайну вопросов нет, - он бесспорно хорош. Что касается геймплея - тут полностью соглашусь с Экстом. Весь замес происходит в центре второго этажа (ну действительно, кто-нибудь из магов/колдунов вообще находился на других этажах дольше каста блинка?), и поэтому воины, которым плюс ко всему не хватает красных банок, всегда сильно отстают по фрагам от магов и колдунов, ибо просто дольше добираться до мяса.
Что можно было бы сделать : добавить телепорты (односторонние, возможно, со второго этажа), банок здоровья, переделать центр второго этажа(вместо колонн стенку влепить, к примеру. С телепортами это будет выглядить очень даже ничего)
Spoiler (click to show/hide)

MindGame.
Всем понятно, я думаю, что речь зайдет о той самой комнате с кнопками. Ее надо либо вообще убрать, либо сделать так, чтобы попасть в нее было невероятно сложно и можно было "наказать" сидящего там какой-нибудь другой кнопкой, потому что последние две игры бои шли именно за этот козырный уголок, и игроки даже начали договариваться туда вообще не заходить. Должно быть пофикшено. Ловушка с ФоНом на телепорте - тоже прохлада, отодвинуть хоть на шаг. В элиме ну очень неприятно на ней умирать.


Chess.
По сложности исполнения эта карта должна получить самый высокий балл, несомненно, но вот играть на ней в Nox, а не в шахматы, не так уж и весело. Не понимаю в чем смысл закутков с синими огнями (чтобы прятаться там воином от магов?) и в принципе синих огней, хаотично разбросанных по карте. Если это лишь часть дизайна - почему бы, к примеру, не отгородить их невидимыми стенами?
Ну и этот проход уж слишком узкий, на мой взгляд.
Spoiler (click to show/hide)

LairKing.
Самая скучная карта конкурса с очень невыгодной для геймлея геометрией. Я надеюсь, все с этим утверждением согласятся. Все игроки ресаются слишком близко друг к другу (рядом с телепортами) из-за чего воины получают преимущество, ибо им проще всего убивать без оружия. Четыре обелиска в центре, где и происходит большинство замесов, позволяют магам безопасно жарить врагов молниями.
Единственные плюсы карты - беспроигрышный LOTD-дизайн (лестница в никуда уж очень хорошо вписалась) и, как это ни парадоксально, Skeleton King! Кто-кто, а вот он является единственной интересной фишкой карты. Он разбавлял замес своими прислужниками и неплохо веселил меня, когда запиливал кого-нибудь из игроков :D

undgrnd.
Как будто три кусочка разных карт, но, стоит заметить, очень даже приятных внешне. Но вот расположение шмоток да и сама карта в принципе вообще не запоминается. Зато видна сразу своеобразная фишка автора (это нужно, видимо, для того, чтобы карта запомнилась:) :
Spoiler (click to show/hide)
Напрягает двуручный меч, выжигающий 75 маны за удар.
Записан
Absolute.

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Сhees
Пожалуй, это одна из немногих карт,  поражающая своей оригинальностью. Но "шахматная доска" и основная  карта, ну никак не вяжутся вместе. Так что я предлагаю их разделить. Вдобавок я  так и не понял как сделать рокировку и возможно ли ее вообще сделать :boredom:
Ember
На карте явно не хватает "сапогов  скороходов" и как можно больше одежды защиты от огня, а так же пары  телепортов.
LairKing
Карта и впрямь скучновата и на ней  недостаточно одного скелета-колдуна, ибо он выносится слишком легко и быстро,  ему явно нужен помощник - некромант или же лич.
undgrnd
Уютная карта с подземельями, зловонными  канализациями и склепами. Вроде бы все хорошо, но этой карте не хватает  какой-то изюминки. Или я слишком придираюсь... :scratch_ones_head:
И наконец - MindGame
Сама карта по себе вышла очень даже  неплохой, но эта комната с кнопками все-таки вносит некий дисбаланс в игру.  Поэтому предлагаю за каждое нажатие кнопки отнимать по 30-40% здоровья.
Ну вот и все
Записан
Make NoX great again!

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • Awards

Посмотрел все карты, кроме Шахмат, на которые опоздал. Остальные - сплошное унылое неиграбельное гуано, хуже даже, чем на прошлом конкурсе.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карты все почти понравились! Хотя поиграть удалось не очень долго и только элим и тим элим (арену играли до того как я присоединился), всё же изучить карты и оценить их получилось.

MindGame - классная карта! Оче понравилось всё за малым исключением комнаты с кучей кнопок, в которой постоянно сидел кто-то и нажимал их, активируя всякие приколы. Приколами этими карта просто изобилует, и создаётся очень захватывающая атмосфера настоящей битвы, где нужно не только следить за врагами, но и не погибнуть где-нибудь в ловушке. Дизайн понравился не очень, для меня слишком кислотно; ну да оно, впрочем, на любителя, сделано всё равно красиво и оценить по достоинству может любой. Шмотки тоже довольно балансные, хотя создаётся впечатление, что их маловато для такой большой карты.

Chess - простенькая карта для арены дополнена довольно интересной шахматной доской. Поиграть мне там не удалось, поэтому пускай играбельность шахмат оценивают другие) Внешнее оформление выполнено в спокойных тонах и без излишеств и играть на такой карте приятно.

Ember - сначала показалось, что небольшой кусочек карты будто вытащен из "bunker", однако если изучить остальную карту, сразу понятно, что карта на самом деле другая. На ней немного тесновато и великовато соотношение лавы к нормальному полу, но мне понравилась как задумка, так и исполнение. Автор поработал хорошо и впечатления как от внешнего вида карты, так и геймплея на ней - положительные! Великолепный экскурс в подземный мир)

Undrgrnd - тематика канализаций на моей памяти раскрывалась лишь в одной карте, собственно, sewers, но автор пошёл ещё дальше, точнее, глубже - через канализации в пещеру, и, наконец, ещё ниже, в склеп! В склепе, и впрямь, как-то пустовато, не хватает ему чего-то, на мой взгляд, а вот остальные два участка - с пещерой и канализацией, я считаю, вышли хорошо! А ещё там удобно сидеть в комнатке с лифтом с чакрумом, да, Экст? :D Карта в целом также понравилась и на ней тоже было приятно играть.

LairKing - ещё одна карта-отсылка, на этот раз к Королю-Скелету из Diablo. Хорошо проработано в плане идентичности оригиналу, однако мне карта показалась немного пустоватой. А оружие с эффектом оглушения всегда воспринималось с оправданной критикой. Пожалуй, эта карта понравилась меньше других, но определённо ей плюс за идею!
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Завтра, я так понимаю, будет определен победитель конкурса?
Записан
Absolute.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

М? Голосование до 11 включительно, в теме с картами конкурсными писал. Ну и ко всему, никто пока что так и не поставил картам оценок.
Прошу всех, поделившимися своими впечатлениями о картах, перевести свои впечатления в циферки и проголосовать!
Записан
Spoiler (click to show/hide)

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

После ряда игр на картах в разных режимах сложилось более или менее обдуманное мнение.

Chess - я присоединяюсь ко мнению, что этажи карты надо разделить. Шахматы - это, конечно, очень круто, несмотря на некоторые недостатки (например, игрок спокойно может сходить несколько раз подряд). Но всё же в пылу обычной игры вряд ли кто будет обдумывать ходы и методично двигать фигуры, поэтому пропадают или труды по постройке PVP-уровня, или труды по созданию шахмат. А вот в качестве чатовой карты было бы круто.
Верхний этаж копирует дизайн TheGuild - достаточно симпатично, особенно если учесть, как оживляет карту центральный зал с шахматными фигурами, но в целом ничего нового. Из особенностей карты, конечно, множество закутков с холодным огнём - даёт преследуемому, особенно воину, некоторое преимущество над преследователем, так как легко затеряться, а при случае ещё и обезманить врага. В Elimination там удобно прятаться, что на руку недобросовестным игрокам. И ещё, если мне не изменяет память, на карте всего два колчана - почему так мало?

Ember - красивая карта, отлично передана атмосфера пострадавшего от катаклизма форпоста. Много интересных деталек вроде дверей в никуда и обвалившихся стен, за которыми в стенах кристаллы маны, удачно стоят башни с фаерболами (более того, они даже могут кого-то прибить). В плане геймплея действительно кажется не совсем сбалансированной: много лавы, всего три зелья лечения на всю карту и геометрия, из-за которой приходится пробегать основной этаж с начала до конца по довольно узким пространствам, сильно мешают воинам и дают серьёзный перевес телепортирующимся классам. Кроме того, легко простреливаемый центральный зал с 4 колоннами маны - отличная база, чтобы там обосноваться и не выходить вообще, спокойно истребляя врагов. Таких мест надо избегать. С другой стороны, хочется отметить нормальное зачарование вещей - хорошая кольчуга, хорошая булава, хороший длинный меч.

LairKing - широкие залы с большим числом декораций посреди них для Нокса не совсем привычны и напоминают Diablo. Выглядит, впрочем, хорошо. Я не согласен, что карта воинская, мне как раз кажется, что баланс довольно неплох: большое количество препятствий уравновешивает близость респаунеров. Скелетон сначала показался не к месту, но во время игр бывает забавно наблюдать, как он лупит игроков. Плюс карте за то, что она довольно компактная, играть на огромных мапах поднадоело. Отмечу топоры с мощными эффектами.

MindGame - карта довольно большая и представляет собой лабиринт узких коридоров. Чтобы на ней было интересно играть, нужно собирать 6 человек и больше. Использование довольно ярких стен и полов в сочетании с длинными коридорами создаёт ощущение некоторой давящей монотонности. Вполне возможно, что это и было задумкой автора. В качестве примера очень удачного разбавления похожего дизайна вставками других стилей можно привести, как ни странно, гробницу Саргераса из Warcraft 3: Frozen Throne. Понравились окошки, через которые можно лупить на полкарты.
Ловушки по большей части удались, заставляют смотреть под ноги и воевать аккуратно. Разве что надо отметить, что маг способен пережить ловушку с Силой Природы и Лучом Смерти, тем более, ему вообще не надо стоять у кристаллов там, где бьёт луч. А чародеям надо. По поводу имбакнопки согласен с Зенгом: нужно или делать пребывание у неё очень опасным, или делать попадание в комнату малореальным, а в таком виде к игре есть серьёзные вопросы. Ладно в арене, но если игрокам удастся укрепиться в этой комнатке в Elimination или, Эру упаси, Team Elimination? Не сильно понравилось обилие перекачанных вещей, но в целом после небольшой отладки это будет интересная карта.

undrgrnd - из трёх этажей больше всего понравился пещерный: копия sewers совсем не запомнилась, склеп немного мелковат, чтобы произвести впечатление, а посерёдке уютно и симпатично. Почти всё время игры проводил на этом уровне. Традиционно не понравилось перекачанное снаряжение воина, особенно двуручное оружие. Кувалды и двуручники с утечкой маны - это просто кошмар. Если быть до конца честным, я бы на месте автора просто убрал бы один из этажей, получилась бы вполне солидная небольшая карточка, хоть и не сильно оригинальная.

Я не стану оценивать пункт "баланс", потому что это, во-первых, часть геймплея, во-вторых, всё же сыграл ещё не так много игр, чтобы везде уверенно этот баланс оценить. Так что оценки:

LairKing - Дизайн: 4; Геймплей: 4+; Оригинальность: 4;
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 5+;
MindGame - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 5;
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 5; Оригинальность: 3;
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 3+; Оригинальность: 4.
Записан

Ti-Reks

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не смотря на то что каждая моя игра на конкурсных картах сопровождалась сильнейшей потерей пакетов, что сильно портило впечатление от игр, мне удалось оценить карты и "в деле":

Chess - карта действительно оригинальная, поиграть было интересно, но я бывало путал фигуры. Верхний этаж, полагаю, сделан лишь затем, чтобы по требованиям конкурса касательно режима пройти. От клетчатого пола рябит в глазах.

Ember - карта вышла действительно красивой, а вот с равномерным распределением боев по крате проблемы. Я бы добавил телепорт в секретную комнату с сидром и на первый этаж. Как-нибудь помудрил с переходами между всеми телепортами. Также хочется немного "обрезать" бы карту в местах лавы на втором этаже, где лежит посох природы и сапоги скорости. За ними туда никто не ходит, я бы их перенес.

MindGame - карта понравилась в режиме Элим. Дизайн хороший, прям храм ацтеков, красивая поляна в центре. Добавить бы побольше замудренных ловушек, всяких фишек и запретить игрокам бить друг друга. Я думаю, что такой элим на ловушках удался бы.

LairKing - внешне выглядит как-то однообразно, особенно пол. Скелета одобряю, а вот зачем три шлема спрятали за стенку, не понял.

undrgrnd - неплох дизайн второго этажа, склеп и канализация не очень (земляные пятна в ней не уместны). Про арбалет без стрел и оружие на тягу маны уже сказали.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 За написание статей Столп форума 2012 Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Комментарий был готов еще 28 апреля, но ожидал одного участника "угадайки".
Очень надеюсь, что администрация уже сделала свой выбор, и ждать участникам не придется.

Chess
Ведут все дальше комнаты, и малый зал откроется,
Где каменные статуи в порядке верном строятся.
Игра пойдет стремительно, ходы быстры и слажены.
В зал игровой поместится величественная армия.

Ember
Смертельные опасности скрывают стены здания:
Повсюду видны сполохи от жара в адском пламени.
Защита стен магических, огонь распространяется,
И лава вокруг здания из жерла поднимается.

LairKing
Безумная рука несет острейший меч уверенно,
Волшба из магии костей запущена намеренно.
Корона - древний артефакт, теплом жизни пробуждена,
Но не достанется тому, кто носит незаслуженно.

MindGame
Витает темень магии по комплексу огромному,
Полипы разрастаются, согласно плану строгому.
Драконов сила древняя в оружие заложена,
Смерть от руки противника надолго здесь отложена.

undrgrnd
Каналов русла длинные, подземные построены.
В кольце пешер с кристалами порядочно устроены
Под ними склепы темные хранят остатки золота.
Все залы тут подземные пробиты силой молота.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поставлю теперь и сам оценки конкурсантам:

LairKing - Дизайн:  4; Геймплей:  2; Оригинальность: 5; Баланс: 3.
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 5; Баланс: 5.
MindGame - Дизайн: 3; Геймплей: 5; Оригинальность: 5; Баланс: 3.
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 5; Оригинальность: 3; Баланс: 4.
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 5; Оригинальность: 4; Баланс: 4.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мои субъективные оценки:
LairKing - Дизайн:  3; Геймплей:  3; Оригинальность: 4; Баланс: 4.
Chess - Дизайн: 3; Геймплей: 4; Оригинальность: 5; Баланс: 4
MindGame - Дизайн: 5; Геймплей: 3; Оригинальность: 5; Баланс: 4.
undrgrnd - Дизайн: 5; Геймплей: 4; Оригинальность: 4; Баланс: 3.
Ember - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 4; Баланс: 3
« Последнее редактирование: 13/05/2015 17:01:58 от Squall »
Записан
Make NoX great again!

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • Awards

LairKing - Дизайн:  1; Геймплей:  1; Оригинальность: 1; Баланс: 1.
Chess - Дизайн: 5; Геймплей: 5; Оригинальность: 5; Баланс: 5.
MindGame - Дизайн: 1; Геймплей: 1; Оригинальность: 1; Баланс: 1.
undrgrnd - Дизайн: 1; Геймплей: 1; Оригинальность: 1; Баланс: 1.
Ember - Дизайн: 1; Геймплей: 1; Оригинальность: 1; Баланс: 1.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Более подробно поиграв сегодня на новых картах, не могу не пересмотреть оценки по геймплею - увы, в сторону понижения почти для всех карт.

LairKing - Геймплей: 4. В толпе и команде тесновато - не до уровня Minimine, но всё же.
Chess - Геймплей: 4. 
MindGame - Геймплей: 1. Увы, оправдались самые худшие опасения по поводу игры на этой карте в командах.
undrgrnd - Геймплей: 5-.
Ember - Геймплей: 3-, и это исключительно из симпатии к дизайну карты.

Прошу при возможности наделённых полномочиями объединить этот мой пост с предыдущим и поправить оценки в табличке, чтобы не было путаницы.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ансин, лучше бы ты добавил оценки баланса, потому что иначе я, наверное, засчитаю всем единицы.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Напоминаю всем, что завтра (11 числа) последний день голосования! После окончания голосования в течение двух дней будет решаться, какая карта станет "Выбором Администрации" и будут подведены итоги конкурса!
Убедительная просьба проголосовать тех, кто ознакомился с картами. И в особенности тех, кто оставил комментарии.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Взгляд под другим углом и более пристально:

LairKing - Дизайн: 3; Геймплей: 3; Оригинальность: 2; Баланс: 3.
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 4; Баланс: 4.
MindGame - Дизайн: 1; Геймплей: 1; Оригинальность: 2; Баланс: 1.
undrgrnd - Дизайн: 2; Геймплей: 3; Оригинальность: 1; Баланс: 1.
Ember - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 1; Баланс: 4.

Дизайн: MindGame режет глаза. Ember вполне приятен, но не идеален, а в undrgrnd уровни плохо сочетаются по смыслу.
Геймплей: MindGame, имхо, неиграбельна (да ещё и нестабильна из-за капусты). Геймплей одинаково ограничен в Ember для воинов, в undrgrnd для колдунов, в LairKing для всех.
Chess вполне мог получить высший бал за оригинальность, имея систему боя с противником-ботом, а также систему контроля ходов и "собственности". Все остальные карты заимствуют что-то ранее встречавшееся в большем и меньшем объеме, что на мой взгляд оригинальности не прибаляет.
Ну и MLG оружие типа лука с бонусами +4+4 (прям AWP, только быстрее) тоже не красят баланс. Очень хотелось бы, чтоб это поправили.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот где дизайн действительно режет глаза, так это на Chess.  Небольшие исправления к моему первому посту: Chess - Дизайн: 3; MindGame - Геймплей: 3; undrgrnd - Геймплей: 4; Ember - Дизайн: 4;
Записан
Make NoX great again!

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

LairKing - Дизайн: 3 ; Геймплей: 3 ; Оригинальность: 3 ; Баланс: 3 .
Chess - Дизайн: 3 ; Геймплей: 3; Оригинальность: 5 ; Баланс: 3 .
MindGame - Дизайн: 5 ; Геймплей: 3 ; Оригинальность: 5 ; Баланс: 2 .
undrgrnd - Дизайн: 3 ; Геймплей: 5 ; Оригинальность: 4 ; Баланс: 4 .
Ember - Дизайн: 5 ; Геймплей: 3 ; Оригинальность: 3 ; Баланс: 3 .
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 21.