NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: 4й конкурс карт - "Меньше слов, больше дела!"  (Прочитано 10633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Дорогие наши и уважаемые форумчание!


Уже довольно много времени прошло с тех пор, как наши картостроители удивили нас тремя замечательными и огромными по размерам картами, и посоветовавшись, члены администрации решили объявить новый конкурс для умельцев - "Меньше слов, больше карт"!
Суть его состоит в том, что администрация, после того как долго думала по поводу тематики конкурса и так и не придя к консенсусу, решила, что пусть тематика будет любая, главное, чтоб карты были, да чтоб было их побольше!
И по этому поводу наш уважаемый Директор вводит новшество в уже знакомые всем правила соревнования - теперь каждый участник за предоставление более одной карты, получит так называемый Эвенгард-бонус: после голосования к числу набранных в ходе голосования баллов за дополнительные карты будет прибавляться количество баллов, равное количеству участников.
Ещё один положительный для участников момент - чем больше карт, тем выше шанс выиграть! Ведь оцениваться будет КАЖДАЯ карта. Однако не стоит забывать, что в первую очередь важно качество карт, а не их количество, и все картостроители должны это понимать. А так - всё как обычно, с вас хорошие, проработанные карты, с нас - медали и ценные призы!


Итак, правила конкурса:


1. Один участник имеет право представить более одной карты (за это он при подсчёте голосов получит бонус, равный количеству участников конкурса).
2. Карта может быть представлена не одним человеком, а командой разработчиков, если она создавалась группой людей.
3. Все  победители и карты будут определяться открытым голосованием участников форума в соответствующей теме.  Голосовать сможет каждый, для этого нужно будет лишь указать, на сколько баллов по десятибальной шкале от 1 до 10 оценивается карта в каждой из номинаций по мнению участника форума и по возможности аргументировать.
4. Оцениваться будет каждая представленная карта от каждого участника.
5. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, присылайте свои карты и несколько скриншотов через форумные ЛС Jack'у Mower'у. Внимание - авторство карты должно сохраняться в тайне от общественности вплоть до окончания сроков голосования. Поэтому при создании скриншотов должны использоваться ваши персонажи со стандартным никнеймом и внешним видом. Если авторство карты будет по какой-то причине раскрыто общественности из-за создателя карты, она снимается с соревнования. Не забудьте также убрать из информации о карте имя создателя.
6. Карта должна поддерживать один из следующих режимов игры: FFA or Team Arena/Elimination, Team CTF/Team KOTR/ KOTR. Особый интерес уделяется внимание картам Team CTF/Team KOTR, KOTR, но и остальные режимы также важны!
7. Все присылаемые карты должны быть сделаны на совесть, не гонитесь за огромным количеством, если присланная карта будет оценена администрацией как "сырая", она будет снята с участия в конкурсе, о чём предоставивший её участник будет проинформирован. Надеемся, что для такого дело не дойдёт :)
8. Сроки на составление карты с последующим отправлением администрации - 1 месяц с момента публикации данного поста, сроки на голосование - 1 неделя, по истечении данного участникам месяца.


Номинации:
1) Лучшая карта - то самое слово "нравится", когда при взгляде на карту перехватывает дух и просто нечего больше добавить.
2) Лучший дизайн - оцениваются атмосфера, проработанность границ тайлов, их соответствие с объектами и стенами, и даже миникарта, если она отличается оригинальностью (яркий пример - Hexagon)
3) Лучший геймплей - баланс между классами и режимами игры, баланс экипировки на карте. С одной стороны, хочется разнообразия, а с другой, не хочется видеть много имбы!
4) Выбор администрации - в этой номинации рядовыми пользователями форума карты не оцениваются.
« Последнее редактирование: 21/09/2012 19:45:31 от Perfect »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1143
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Если кому-то нужна помощь с режимами CTF/KotR/Team KotR, можете смело обращаться, объясню, что и как.
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1143
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

English speaking dudies, here we go. I translated rules a lil bit, read them and take part! If some questions, feel free and ask.

1. One participant is able to send as many maps as he made, every map will take part in a contest. (For this thing participant will recieve extra points which are equal to participants' quantity)
2. Maps can be made in teams.
3 Winners will be decided by open voting in the according thread. Any user is allowed to vote, you only should put a winner to each nomination, give it a mark in range from 1 to 10 and justify it a bit.
4. Attention! Maps, screenshots and descriptions are to be send via PM to Jack Mower! Author’s  name must be erased from map info, screenshots are to be taken using 'Jack' character with standard outlook! The winners will be decided by blind voting,  so please don’t show the map to anyone. And keep silent if you know the creator  of certain map. Participant uncloaking his authorship can lead to it being excluded from voting!
5. Map must be suitable for Deathmatch/Team Deathmatch/Elimination/Team elimination/KotR or even CTF/Team KotR!
6. Maps shall be made in high quality, please do not make lots of 'wet' badly done maps. If map will be made in poor quality it will not take part in a contest.
7. Deadline: 29 October 2012
8. Voting ends: 12 November 2012

Nominations:
1. Best map - Like!
2. Best design - How the map looks like, also the minimap can be judged (example - Hexagon).
3. Best gameplay - Balance, geometry, equipment variety and stuff.
4. Administration choice - Admins will choose a map that fits their 'likes'.
« Последнее редактирование: 03/11/2012 17:21:18 от unseen »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1143
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

По техническим причинам я выпадаю из конкурса на неделю. Прошу продлить сроки на такое же время (+неделя).
Записан

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Прошение удовлетворяется. Продлевается до 29.10.2012
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards


И так, участники предоставили карты! Да начнется битва голосование!
Карта: Beacon.
Скачать: в аттаче!
« Последнее редактирование: 01/11/2012 23:19:38 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта: Balance.
Скачать: в аттаче!
« Последнее редактирование: 01/11/2012 23:20:01 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта: FlagBurg.
Скачать: в аттаче!
« Последнее редактирование: 01/11/2012 23:20:21 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта: Waterwar.
Скачать: в аттаче!
« Последнее редактирование: 01/11/2012 23:20:53 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карты наконец-то добавлены на сервер.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

FlagBurg.

Карта сразу не приглянулась..
1. Две команды, а все стены красного цвета. (мелочь, а все же)
2. Карта не симметрична, а для CTF, как известно, это не очень-то хорошо. (из-за этого рядом с базой Красных появляется абсолютно бестолковая комнатка с шлемом рыцаря и тремя бутылками. Ни окон рядом, ни тайничка..)
3. Команда Красных имеет красную одежду, а команда синих - бесцветную. (или зеленую?О_0)
4. Об этом я вообще молчу.. http://s017.radikal.ru/i437/1211/d9/2ff634208853.bmp

Waterwar.
Мне кажется, или я уже где-то видел эту карту..Да и эту scr4.png...

1. Такая же проблема, как и на FlagBurg в пункте 4. (Даже источник маны там поставили, спасибо:)
2. Пусто как-то. А что это там в воде? http://s017.radikal.ru/i411/1211/14/6b78d2397b43.bmp
3. Постоянные тупики, которые обходятся окольными путями. Но зачем тогда дорогу-то главную туда?
4. Автор не старался, в отличие от авторов Void и Beyond

Beacon.

1. Выход на воду. (http://s52.radikal.ru/i138/1211/7e/d0dac755e619.bmp)
2. Тысяча лестниц. Не знаю кто и как к этому относится, но мне не понравилось.
3. Посох с ManaDrain второго уровня. Не жирновато на такой маленькой карте, где не так уж и много источников маны?
4. Заметил позже - http://s57.radikal.ru/i158/1211/ab/2cdfaf44559a.bmp

Balance.

1. Первый вопрос : зачем это? http://s43.radikal.ru/i100/1211/08/4862b92d395a.bmp
Я насчитал три козырных закоулка.
2. Если колодцы заменяют бутылки здоровья, то где же заменитель бутылок маны? Или хотя бы сами бутылки? :С
Не маловато ли их на такую большую карту?
3. Трипл очень плохо виден.

Геймплей оценивать пока не могу по очевидной причине. (Хотя мне кажется, что Balance все-таки самая играбельная карта из всех представленных арен)

Записан
Absolute.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мои оценки картам:

1) Beacon.
Лучшая карта - 7
Лучший дизайн - 8
Лучший геймплей - 5

Комментарий: довольно оригинальная задумка, надеюсь, автору выдадут какую-нибудь особую награду за оригинальность - восьмиэтажный (если я правильно посчитал :D) маяк поистине захватывает дух! Внешне выглядит не так эффектно, но если иметь должное воображение, нетрудно представить себе башню посреди моря. Если оценивать лишь красоту ландшафта, то все этажи за исключением первого выполнены как-то суховато, но первый этаж вместе с улицей очень радует глаз и отсутствие декора внутри башни (а нужен ли он там?) как-то забывается на фоне свежего морского воздуха :) Почему поставил лишь пятёрку за Геймплей? Узкие пространства, ненавязчиво валяющийся чакрум на одном из этажей... Экст, ты ли автор карты? D: Ставлю под сомнение равенство классов на карте, однако сомнение это всего лишь сомнение. Узнаем всё в бою!

2) Balance.

Лучшая карта - 9
Лучший дизайн - 10
Лучший геймплей - 8

Комментарий: Очень понравилась карта. Снимаю шляпу перед автором, начинка карты полностью соответствует названию - баланс трёх областей выглядит очень красиво, хорошая задумка в целом. Вещи, правда, слишком уж разрозненно раскиданы, сложно будет собрать всё для колдуна или воина... Некоторые вещи неприметно лежат в кустах, так что собирать надо внимательно, а значит, отвлекаться от рубилова. Тем не менее, во всём остальном карту нахожу идеальной.

3) FlagBurg

Лучшая карта - 9
Лучший дизайн - 9
Лучший геймплей - 10

Комментарий: Может, я чего-то неправильно делаю, может, создатель ошибся, может, глюк в игре, но карта как Захват Флага игрой не опознаётся, а при выборе режима "Король Королевства" нельзя стрелять в пустоту и бить воздух - какой-то режим чата получается О_о
Тем не менее, осмотреть как карту, так и вещи на ней мне удалось, и мне всё понравилось. Сбалансировано количество как закрытых, так и открытых пространств. Вещи имбовитые не замечены (надеюсь, не потому что я плохо смотрел xD). Внешне выглядит очень красиво и радует глаз. Иными словами - карта в точности такая, какой она должна быть.

4) Waterwar

Лучшая карта - 1
Лучший дизайн - 5
Лучший геймплей - 1

Комментарий: пожалуй, единственное, что можно сказать про карту - она недоделанная. Ремикс на карту Катарсиса (думаю, все её узнали), вышел, мягко говоря, не очень. Во-первых, про баланс можно забыть окончательно. Если раньше воины рычали, но со скрипом зубов играли на этой карте и уже приноровились к её особенностям, то теперь всё стало заметно хуже. Маги и колдуны получили то, чего у них не было - возможность "стрелять за угол". В то время как узкие проходы остались узкими проходами и воин не то что выбежать не успеет на противника (его замедлят\расстреляют), но даже теперь не может кинуть пресловутый чакрум. Маг или колдун просто имеет возможность безопасно атаковать на расстоянии в большинстве случаев. Огромный минус балансу и геймплею. Теперь к дизайну. Всё было бы здорово и выглядело бы красиво если.... Если бы не были видны границы карты! Вы помните хоть одну карту, не обнесённую для красоты каким-нибудь заборчиком? Я - нет. Довольно коряво смотрятся внезапно обрубающаяся вода, и не спасает даже красивое исполнение ландшафта непосредственно той зоны, где происходят действия. К сожалению, это как раз из тех ремиксов, о которых с уверенностью лично я могу сказать "было лучше, чем стало".
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати о "козырных закоулках" на Balance - в нижнем я умудрился воином залезть и не вылезть. Могу повторить трюк за деньги в любое удобное для вас время на любом удобном для меня хосте :D
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для начала напишу впечатления и мнения о картах:
Beacon – задумка интересна, но есть определенные сложности в ориентировании по карте – при телепортации сложно сразу определить, на каком этаже ты находишься (ну за исключение первого и последнего этажа). Как  мне могло показаться – на карте мало оружия, но это сугубо личное мнение; мало пространства для сражения, плюс ко всему много декораций в этих, и без того тесных, помещениях. Идеальна для мага, играющего против воина – кинул Якорь – нету воина, а все из-за того, что много лестниц.

Balance – карта очень понравилась, особых нареканий нет – все в меру, все очень гармонично.  Пространства для сражений хватает, оружия тоже хватает, ко всему прочему очень удачно стоят колодцы здоровья – теперь можно особо не переживать на счет банок, если рядом с ним пробегаешь. На мой взгляд – лучшая карта.

FlagBurg – наконец-то новая карта режима «Захват флага», правда огорчает тот момент, что этот режим ставят очень редко (да и в «Арену» уже редко кто играет), но это к карте никакого отношения не имеет – лирическое отступление :D Сделана хорошо, есть где флаг протащить, и где кулаками помахать. Немного огорчило то, что нет каких-нибудь лазеек, в виде лифта на этаж выше или ниже, к примеру, где можно еще более незаметно проскочить на «ту сторону» :D

Waterwar – дежавю. Наверное, надо было так и назвать эту карту :D Честно признаться – не знаю, даже, что сказать. Да красиво оформлена (смотрится интересней, чем  beyond) , да добавлены некоторые коридоры и участки, но... Обратил внимание на тот момент, что можно телепортироваться к кристаллам маны, которые находятся на воде – не знаю было ли это задумано или нет, но немного порадовало.

В картах Beacon, FlagBurg и Waterwar развеселило следующее:
Итак, оценки:
№1 – Beacon:
 - Лучшая карта: 8
 - Лучший дизайн: 6
 - Лучший геймплей: 4
№2 – Balance:
 - Лучшая карта: 10
 - Лучший дизайн: 10
 - Лучший геймплей: 10
№3 – FlagBurg:
 - Лучшая карта:  7
 - Лучший дизайн: 8
 - Лучший геймплей:  10 (как никак одна в своей категории :D)
№4 – Waterwar:
 - Лучшая карта: 3
 - Лучший дизайн: 5
 - Лучший геймплей: 5

P.S. Впечатления и оценки были написаны еще вчера, но были проблемы с инетом.
« Последнее редактирование: 03/11/2012 15:36:07 от Стрекозец »
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да туда не только маг может проникнуть!
http://s55.radikal.ru/i149/1211/1f/24edcb6f3db6.bmp
Записан
Absolute.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сбросив ржавчину, поиграл сегодня немного на новых картах (что нашёл довольно интересным занятием, Nox - таки классная игра) и высказываю мнение.

Beacon.
Лучшая карта: 6. Задумка мне нравится, но гулять на карте приятнее, чем играть.
Лучший дизайн: 8. С одной стороны, дизайн выглядит очень сдержанным, с другой, какие-то изыски, думаю, рушили бы атмосферу - это же воинская башня! Разве что вещички разбросаны, как будто владелец башни спешно разворошил все сундуки во время бегства...
Лучший геймплей: 4. Игра на этой карте специфическая: найти врага непросто, а в битве тесновато. Чакрум, как показала практика, не так опасен, а вот посох Силы Природы, боюсь, может превратиться в абсолютное оружие. Кроме того, Якорь в самом деле превращает воина в маговскую игрушку. Зато без якоря можно сбежать практически с любой точки этажа, значит, бои будут затягиваться... Ещё одна очень важная деталь - крайние этажи не имеют в себе практически ничего ценного, а это значит, что там мало кто будет появляться. Плюс уже указанные "прогулки по воде".
Я вообще очень давно хотел увидеть толковую карту башенного типа; видел, конечно, несколько попыток, но ни одной как-то не запомнилось. Не совсем понимаю, для каких игр выполнена карта, но тут главное - замысел.

Balance - тринадцатый Хранитель... Find her, save her! Зеркало... Используй, в конце концов, Силу, Люк! Ещё одна геометрически изощрённая карта, на сей раз без жертвы играбельностью.
Лучшая карта: 9. По-моему, на этот раз у нас есть явный лидер, как минимум среди ареновских карт.
Лучший дизайн: 9. Если придираться, то можно сказать, что некоторые вещи, к примеру, тфбс, видно плохо, кое-где видны пустоты, а переходы между снежным, лесным и вулканическим секторами грубоваты, но в целом всё отлично.
Лучший геймплей: 9. Снимаю балл за те самые закутки и возможный дефицит стрел с сюрикэнами при большом количестве игроков, но играть интересно, и да, Баланс не страдает. Серьёзный претензий нет.

FlagBurg.
Лучшая карта: 8. Нельзя сказать, что миру явилось что-то уникальное, но крепкая приятная мапа.
Лучший дизайн: 8. Пожалуй, в целом карта несколько однообразна, плюс Зенг верно указал на то, что цветовые различия для команд стоило бы сделать, но дизайн не напрягает и не раздражает.
Лучший геймплей: 10. Классическая геометрия облегчает ориентирование в карте, вещи расположены удобно, защита флага могла бы быть и поинтереснее, но и так сойдёт. Подойдёт и для маленьких, и для больших команд.Отлично, что родилась ещё одна карта для CTF! У нас довольно мало карт для этого режима и ещё меньше регулярно используемых, а препятствий тому, чтобы играть на Флагбурге регулярно, не вижу.

Waterwar.
Лучшая карта: б/о.
Лучший дизайн: б/о.
Лучший геймплей: б/о.
Интересно, куда делся пункт о том, что надо представлять на конкурс новые карты. Вдобавок я предвзят, т.к. beyond - одна из наименее мной любимых постоянных карт х) ну ладно, так вот. Видно, что создатель римейка старался: кажется, прибавились новые проходики, вообще пространства стало побольше (хотя зачем нужен огромный кусок, в котором валяется полезный, но не ценой такого забега фбс и ржавеет булава, я не соображаю; то же касается ещё нескольких участков). С другой стороны, стильный дизайн "бездны" утерян, а это был единственный, как по мне, плюс той карты х) в общем, совершенно не знаю, что ставить, поэтому прошу считать мои оценки равными среднестатистическим для этой карты. 

P.S. Долго думал, что в такой редакции мне напоминает карта - так вот, это становится похоже на первый уровень игры Cold Zero, ну и на Доки Кураста тоже, ха!
« Последнее редактирование: 04/11/2012 17:46:27 от unseen »
Записан

FreemanZA`

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати о "козырных закоулках" на Balance - в нижнем я умудрился воином залезть и не вылезть. Могу повторить трюк за деньги в любое удобное для вас время на любом удобном для меня хосте :D

Ты имеешь ввиду так:
Spoiler: скрин (click to show/hide)

unseen: давай всё-таки скрины прятать под спойлер. И напоминаю о том, что размещать картинге на адикале не рекомендуется х)
« Последнее редактирование: 04/11/2012 05:33:23 от unseen »
Записан

FreemanZA`

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Awards

Без лишних комментариев, перейду сразу к оценкам.

Beacon:
 - Лучшая карта: 8
 - Лучший дизайн: 7
 - Лучший геймплей: 6

Balance:
 - Лучшая карта: 10
 - Лучший дизайн: 8
 - Лучший геймплей: 9

FlagBlur:
 - Лучшая карта:  9
 - Лучший дизайн: 8
 - Лучший геймплей: 8

Waterwar (или "где-то я уже это видел..."):
 - Лучшая карта: 5
 - Лучший дизайн: 5
 - Лучший геймплей: 5
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Beacon:
 - Лучшая карта: 4
 - Лучший дизайн: 5
 - Лучший геймплей: 2

Balance:
 - Лучшая карта: 10
 - Лучший дизайн: 6
 - Лучший геймплей: 9

FlagBlur:
Отпишусь позже.

Waterwar:
 - Лучшая карта: 2
 - Лучший дизайн: 3
 - Лучший геймплей: 2
Записан
Absolute.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Beacon:
 - Лучшая карта: 6
 - Лучший дизайн: 8 (есть некоторые недочеты типа дырявых полигонов и вылезающих за стены лестниц)
 - Лучший геймплей: 7
Предложения по улучшению: Убрать на первом этаже стенки у воды, добавить на воду полигон, который будет толкать всех вошедших из воды на берег. Подобрать другие стены или другую дверь (это скорее к дизайну относится). Лестницы выполнять не с помощью телепортов, а с помощью триггеров (проблема с якорем). На последнем этаже отдалить внешние стены, на внешнюю область поставить полигон, который будет перемещать оказавшихся в нем в координаты (ТекущийХ-СмещениеХ,ТекущийУ-СмещениеУ), где Смещение - это разность между центрами последнего и первого этажей. Т.е. это будет смещение объекта в соответствующую точку первого этажа. Еще в тот же триггер поставить Raise, и подумать над возможностью наносить урон при падении. Тогда все будет выглядеть так, словно игрок упал.
P.S. Все вышеописанное для последнего этажа работает в предположении, что ширина маяка одинакова на первом и последнем этажах.

Balance:
 - Лучшая карта: 7
 - Лучший дизайн: 9
 - Лучший геймплей: 8

FlagBurg:
 - Лучшая карта: 8
 - Лучший дизайн: 8 (в некоторых местах глюки сполигонами - все окрашивается в синий цвет зачем-то)
 - Лучший геймплей: 8 (много колонн и мало бутылок..)

Waterwar:
 - Лучшая карта: 6
 - Лучший дизайн: 9
 - Лучший геймплей: 2
Вердикт: Добавить еще непростреливаемых стен, расширить мостики, снабдить ненужные точки телепортами, отдалить подальше стенки, на каждый кусок воды поставить убивательный полигон, чтобы неповадно было лазить туда. Или убрать стенки, но толкать подальше от воды.
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

FlagBurg:

 - Лучшая карта:  9
 - Лучший дизайн: 8
 - Лучший геймплей: 8
Записан
Absolute.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Balance
  • Лучшая карта: 9
    Хорошая идея, 3 сферы сил и все такое)
  • Лучший дизайн: 8
    Хоть дизайн и отличный, но есть недочеты по мелочам, и что лично меня особенно раздражает - снег, на нем же ни черта не видно.
  • Лучший геймплей: 9
    среди карт для арены, лучше всех) Опять же есть недочеты (о которых не раз говорили), но все вполне поправимо.
Beacon
  • Лучшая карта: 6
    Идея интересная, но реализация хромает...
  • Лучший дизайн: 5
    этажи скучные, лестницы страшные, совсем не радует глаз. (как доработать уже рассказал Катарсис..)
  • Лучший геймплей: 5
    За колдуна играть не приятно, да и вообще не очень приятно играть. Суммоны просто застревают на этаже...
WaterWar
  • Лучшая карта: 6
    Блин было же, да и лучше не стало
  • Лучший дизайн: 9
    Явно над дизайном еще раз подумали. Карта обрела новый вид, намного более приятный.
  • Лучший геймплей: 5
    Ладно, теперь ты не задеваешь стены, когда бежишь по коридорам, но маги просто звереют, они превращают игру в сплошной тир..
FlagBurg
  • Лучшая карта: 10
    Только ради этой карты и можно было проводить конкурс, по мне так гениальная..
  • Лучший дизайн: 8
    Дизайн не лучший, хотя на это мало обращаешь внимание, думаю что совместными усилиями, она станет идеальна и в этом плане.
  • Лучший геймплей: 10
    Если и были какие-то недочеты, то их не замечаешь. Я уже успел 2 раза сыграть на этой карте минимальным составом (2*2). Коридоры прямые, огромных открытых пространств нет, есть где срезать. Плюс можно играть с маленьким составом игроков. Такой карты явно не хватало!.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

Spoiler (click to show/hide)
Записан
Absolute.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1376
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Была такая карта, где и маленьким составом можно, и большим, и всяким.. EndGame тебе в помощь.
На EndGame удобно играть именно маленьким составом, а 5х5 уже превращается в балаган. И вообще EndGame - карта принципиально иного подхода: она маленькая, но обе базы хорошо защищены стенами, плюс очень легко укрепиться. На FlagBurg удобство защиты достигается за счёт размера карты и структуры, которая не позволяет устроить спринт от одного флага до другого по прямой, а штатной обороны по сути нет, больше того, планировка баз даёт шанс унести флаг даже с ранением.

P.S. Если бы развить Beacon до CTF-карты системы "две башни", было бы круто.

P.P.S.

Цитата: Dio
Я уже успел 2 раза сыграть на этой карте минимальным составом (2*2)
Второй раз 3х3 заканчивали х)
« Последнее редактирование: 05/11/2012 07:02:24 от unseen »
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Beacon.
- Лучшая карта: 7/10
- Лучший дизайн: 9/10
- Лучший геймплей: 5/10
Отличная задумка. Однако, при этом карта очень "концептуальна". Играть реальные игры на ней сложно...
И было бы это полбеды если бы лестницы были винтовыми, но нет, направление лестниц на каждом этаже идут вразнобой. Дизайн отличный, единственное смущает последний этаж - возможно вместо черноты вокруг надо было сделать опять-таки воду... Жаль Нокс не позволяет показывать там те же наружности первого этажа.

Balance.
- Лучшая карта: 9/10
- Лучший дизайн: 8/10
- Лучший геймплей: 10/10
Сначала, я боялся что на этой карте будет война за палку смерти. Пока при респавне не очутился рядом с другой такой палкой) После этого эта карта стала просто прекрасной. Там есть и где сбежать, и где сразиться, ну и ещё "лоскутный" тип должен понравиться любителям почти всех типов дизайна, пусть и не являясь при этом новинкой в дизайне картостроя.

Waterwar.
- Лучшая карта: 8/10
- Лучший дизайн: 9/10
- Лучший геймплей: 7/10
Знаете, мне понравился этот ремейк. Даже очень. Во-первых, карта стала больше. Раза в два. Мне лично всегда было тесновато на оригинале. Во-вторых, появилось куча новых проходов, в частности два прохода которые позволяют "обойти" длинный северный выход из здания. Во-вторых, как ни странно, возможность прострела очень любопытна) Чего бы там воины не говорили. Огромный минус этой карты - та пресловутаяч бага с выходом на воду (честно говоря я ка-то не догадался как это делается, правда было немного не до этого) - вышедший на воду автоматически становится чем-то близким к имбе. В данном плане необходима допилка.

Flagburg.
- Лучшая карта: 8/10
- Лучший дизайн: 8/10
- Лучший геймплей: 8/10
Странная карта. Защитить флаг на ней - ну очень сложно, флаг буквально открыт всем ветрам. Тут надо минимум тройка магов чтобы быть более менее уверенным в защите. Огромные длиннющие прямолинейные корридоры позволяют берсом покрыть её всю, при этом уворачиваться от различных снарядов, вроде фаерболлов, стрел и гарпунов, сложновато. Плюс, самый большой минус этой карты... Кустики. Постоянное застревание в этих жалких кустиках очень нервировало)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 24.