NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Их нет, зато всё работает. Что ещё нужно для счастья =)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Третий конкурс карт: "Размер имеет значение"  (Прочитано 15357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ты не совсем понятно сформулировал вопрос. Не нравится балльная оценка двоичного параметра? Наименования номинаций не изменились с предыдущего конкурса, а вот систему оценок переделали, потому такая и ситуация. Я думаю, придираться к названиям номинаций не стоит.

Посмотрел бегло карты, все три понравились, но голосовать буду только после нескольких партий на каждой. Приходите все на официальную игру!

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 908
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Смысл другой получается совсем. Попробую поподробней объяснить.

Лучшая карта. Что здесь оценивать? Мне не понятно. Получается, что может быть лучшая карта на 10 баллов и лучшая карта на 1 балл. Отсюда лучшая "лучшая карта" это карта на 10 баллов. Словоблудие выходит какое-то. "Лучшая карта" - это карта, которая выбирается из множества карт и имеет высшие общий балл, который в свою очередь формируется из ряда параметров.

Пример.
Цитата: Часть поста из темы голосований
Карта №3:
- Лучшая карта: 3 (мне в кампании еще казалась глава про храм Икс довольно унылой)
- Лучший геймплей: 10 (вот это, пожалуй, лютый вин карты - во-первых, единственная, на которой действительно вроде бы получится вдвоем побегать, а во-вторых - баланс открытых и закрытых пространств)
- Лучший дизайн: 3 (как уже говорил, неприязнь к данному типу ландшафта со времен сингла...)
- Высшая сложность исполнения: 5 (ничем, кроме катающегося камня, не впечатлила, совершенства форм тоже не наблюдается)
Не лучшая карта (по 10 бальной шкале) с лучшим геймплеем и не лучшем дизайном. LOL
Короче говоря номинации лучшая карта, лучший геймплей и лучший дизайн - это то, что будет получено в результате голосования.
Как это выглядело бы при выборе лучшего автомобиля, номинации (гипотетически):
1. Лучший автомобиль (вот эта несуразица, словно строка не туда попала=))
2. Тормозная система
3. Двигатель
4. и тд
Думаю, теперь понятно. Вместо "лучшая карта" по смыслу должно быть что-то вроде "общее мнение", "общее состояние", "симпатии" и тд.
Записан
Отец читеров

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

На основе указанных тобой баллов будет выявлена "лучшая карта" и т.д. Считай это баллами, которые влияют на вынесение решения по присвоению той или иной номинации. Собственно, чего тут считать, так оно и будет.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2727
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

TempleIx:
[...]
Чувствуется конечно глава 7, но пространства слишком открыты, ничем не заполнены, храм то же какой то не такой и вроде бы слишком светло.

Хех, не одному мне показалось...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Jack Mower

  • Администратор
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ура, ура, ура! Третий конкурс карт объявляем завершённым! Призы, призы, призы :biggrin:

Постойте, какие ещё призы? Вернее, ещё рано) Сначала подсчёт баллов, раскрытие участников, пафосные (а может и не очень) слова и прочие штуки) А потом плюшки) Итак, приступим)

Итоги нудного подсчёта баллов:
  • Лучшая карта: Hexagon (55), Raveyard (71), TempleIx (68).
  • Лучший дизайн: Hexagon (68), Raveyard (67), TempleIx (64).
  • Лучший геймплей: Hexagon (41), Raveyard (59), TempleIx (72).
  • Высшая сложность исполнения: Hexagon (76), Raveyard (73), TempleIx (63).

Встречайте победителей номинаций:
  • Лучшая карта - Raveyard.
  • Лучший геймплей - TempleIx.
  • Лучший дизайн - Hexagon.
  • Высшая сложность исполнения - Hexagon.
  • Выбор администрации NW - TempleIx.
  • Приз Evengard'a (самой огромной карте) - Raveyard.

А вот и самое интересное - авторство карт:
  • Hexagon - Garett.   Карта вышла, эээ, как бы это сказать... хм... многогранной! Многие, кто ее увидел впервые, "сначала не поверли глазам, а потом миникарте". Говорят, на этой карте можно спокойно бегать час, но так и не найти поля битвы, хотя играет 15 человек.
  • Raveyard - Perfect. Карта-мозаика-трибьют классике ноксовых карт. По слухам, ловушек на карте больше, чем кристаллов маны, а стрел в колдунских колчанах больше, чем... эээ... впрочем, не важно.
  • TempleIx - Katarsis. Карта, поиграв на которой, вы станете чрезвычайно сообразительны. Вот живой пример:
Чувствуется конечно глава 7, но пространства слишком открыты, ничем не заполнены, храм то же какой то не такой и вроде бы слишком светло.
    Хех, не одному мне показалось...

Поздравляем победителей, это был славный конкурс! Очень рады, что этот раз был участвовало столько же участников, сколько и в первый раз, и на этот раз сражался не один Perfect. Конкурсантов могло быть и больше, если бы кое-кто не откладывал дела в долгий ящик. Этим товарищам от всей души пожелаем участия в следующих конкурсах. Очень порадовало, что оценки карт сильно разнились - это говорит об их интересности, о том, что о них можно поговорить за кувшином сидра. Весьма высокие оценки за сложность исполнения показывают мастерство наших картостроителей и то, какие усилия они приложили к созданию карт на конкурс. Призы? Какие призы? Что вы всё со своими призами? Дайте мне договорить! Что? Ну ладно-ладно, уберите арбалеты, мечи и посохи, сейчас всё будет!
Итак! Все участники конкурса вели себя хорошо и за это получают по стильной майке с символикой NW! Носите достойно, яблоки в саду не собирайте в них! И лифты не чините! И электричеством не балуйтесь!
А поскольку участники еще и карты сделали, то каждый из них получит по наградке за соответствующие номинации!

До новых конкурсов!
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 908
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Поздравляю, ребята! От души!
Записан
Отец читеров

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1167
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

и смотрите, как равномерно распределились шесть номинация по трем картам :)
ура картоделам и спасибо!
Записан
Spoiler (click to show/hide)

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как ни странно, ровное распределение номинаций - действительно случайность, а не происки администрации.

Ledi Gadiva

  • Верховный Иллюстратор Таверны
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 136
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
  • Откликаюсь на Ваше Величество
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 Рука форума 2012 Медаль 'За организацию сходки - 2011'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо ребятам, очень интресно сработали!  :)
Записан
Yes! Yes!... Rise my infernal minions! Mindless zombies! You will obey me and only me! For I am your one and only master!

Мурка

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323
  • Все дороги ведут к сидру
  • Awards За поддержку форума 2010 Лучший хост 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ребята, поздравляю, вы молодцы!  :drinks:
Участники получили свои плюшки, а мы - три новых-новых-карты огромного размера. Уря!  :drinks: :drinks: :drinks:
Записан
Играйте в Нокс и любите Урчинов!
:urchins: fan;   :kroshkamag: fan;

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

О Hexagon.
Карта не "получилась многогранной", она таковой делалась изначально. Используется три различных вида интерьера, неравномерно, распределенных по небольшим областям. Среди них каменные, деревянные и подземные стены с соответствующим внутренним наполнением в виде огней маны, осветительных факелов или деревьев. На карте используется разделение на шесть одинаковых по структуре секторов, каждый второй из которых имеет свою конфигурацию дизайна. Симметричное размещение аммуниции позволило скрыть чуть более полезные предметы, хотя опытные игроки смогли заметить и эту особенность. На карте ровно шесть точек телепортации, по расчету их задача была сократить путь обхода карты по самому широкому кругу и в итоге они оказались полезными. Центральный водоем тоже имеет собственную функциональность, хотя даже немного странно, что мое внимание ни разу не привлекли некоторой избыточностью намерений.

Прилагаю некоторые листы из проекта.

Из организации мне очень не понравилось, что Jack Mover до последнего момента не ждал ни от кого работ.

Поздравляю Katarsis-а и Perfect-а с победой!
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитата: Norten
камень крутящийся порадовал, эх как жаль что не давит))
В оригинале так и задумывалось, позднее выяснилось, что технической возможности нет....
Записан

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 839
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Игорь, ну почему же, камень же по вей-поинту катается, причем с постоянной скоростью и мы знаем откуда он стартует, можно разместить на его пути несколько мелких областей, каждая из которых запускает триггер мега-дамага по игроку, если он в нее войдет в "неправильное для бедолаги"  время

P.S. не хочу умничать, но глядя на подход Гаретта мне начинает казаться, что разрабы Вествудовские и близко так не подходили когда "классик"-карты делали (предположу что мб даже делали они на коленке/по наитию/в ускоренном темпе из-за сроков)  :hi:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}->----

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Камень элементарно останавливается и сдвигается с траектории любым магом (любые толчки - телекинезы, и главное - стена). И любой сдвиг вызовет либо ненанесение урона при действительной коллизии, либо нанесение урона без нее.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

в юнимоде unitOnCollide
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати, первое, что я сделал на TempleIx, - поставил стенку на пути следования камушка. Тот погрустил, погрустил и медленно скатился с траектории к центру своей орбиты. Когда я убрал стену, камень на орбиту не возвращался, а на том месте, где стояла стена, был изгиб пространства, который вёл в область камня. Вот бы поставить туда ловуху и заманивать воина. Ну круть же: ловушки не видно - а она есть, да ещё и в другом месте.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 24.