(Дриада) Добавлена!
Здоровье - 40, дальний бой, времени на атаку - 30, скорость - средняя.
Способности:
J - Гнев природы. Перезарядка - 10 секунд, дистанция - 320, требует цель - врага.
Указанному врагу, а так же 1 - 6 врагам рядом наносится урон, зависящий от здоровья Дриады.
Начальный урон: 20, плюс 1.25 за каждую отсутствующую единицу здоровья Дриады (максимум 20+39*1.25=69).
K - Вызвать страх. Перезарядка - 6 секунд, дистанция - 280, требует цель - врага.
Указанный враг испытывает панику и в течении 2 секунд не сможет ничего делать, кроме как убегать от всех вокруг.
L - Иллюзия. Перезарядка - 11 секунд, цель - курсор.
Создаёт бессмертную, не агрессивную иллюзию Дриады.
Иллюзия движется в направлении, противоположным курсору; исчезает через 5 секунд после создания.
(Зомби) Добавлен!
Здоровье - 130, ближний бой, времени на атаку - 38, скорость - низкая.
Способности:
(пассивная) Заразные когти.
При каждой атаке Зомби имеет шанс отравить цель, если она не имеет иммунитета к яду.
(пассивная) Перерождение.
После смерти, Зомби один раз может возродиться на поле боя с полным запасом здоровья.
Если зомби получит слишком много урона от огня, он сгорит, и возродиться не сможет.
Пока рядом не будет врагов, Зомби не воскреснет. Возрождение происходит через 10 - 20 секунд
J - Привязь. Перезарядка - 10 секунд, дистанция - 200, требует цель - врага.
Зомби магически привязывает указанное существо к себе, в результате чего оно замедляется.
Если привязанное существо отойдёт на расстояние дальше 200 от Зомби, замедление спадёт, но ему будет нанесено некоторое количество урона, зависящее от длительности привязки (максимум 40).
K - Ядовитая ловушка. Перезарядка - 10 секунд, не требует цели.
Зомби размещает рядом ловушку, которая при активации врагами выпускает ядовитый газ.
Нельзя разместить более одной ловушки (предыдущая исчезает).
(Оса (Королева)) Добавлена!
Здоровье - 25, ближний бой, времени на атаку - 14, скорость - высокая.
Способности:
(пассивная) Ядовитое жало.
При каждой атаке Оса имеет шанс отравить цель, не имеющую иммунитета к яду.
J - Соорудить улей. Перезарядка - 30 секунд, не требует цели.
Оса создаёт неподалёку улей, который каждые 5 секунд создаёт новых дружественно настроенных ос.
Созданные ульем осы имеют 15 ед. здоровья и после создания следуют за создательницей улья.
После создания 5 ос, улей перестаёт работать; если одна из созданных ос погибнет, он создаст новую.
Улей могут разрушить враги, в результате чего он перестанет создавать ос. Прочность улья - 80 хп.
После смерти Королевы улей разрушается, но уже созданные осы остаются.
(Фикс) Теперь мобы не могут использовать способности будучи заморожены, оглушены или напуганы.
(Скорпион) Хитиновый Доспех теперь не сбрасывается отравлением.
(Некромансер) Радиус воздействия Глубокой заморозки увеличен с 160 до 200.