NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по моддингу  (Прочитано 48897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Всем доброго времени суток.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию гайд по редактированию IMAGEINFO.xml.


Итак, в Nox'е изображения бывают 3 типов:
1. Статичное изображение - Static Image
2. Однократная анимация (т.е. она воспроизводится только 1 раз) - OneShot
3. Бесконечная анимация - Loop

Пример статичной картинки
<GAMI Name="CursorBitmap" aniName="Static Image" EntryType="1" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
Пример однократной анимации
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
И, наконец, бесконечной анимации:
<GAMI Name="ExtraLives" aniName="Loop" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="1">

Рассмотрим полную структуру "BookPageForward":
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
            <Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
            </Images>
</GAMI>
Параметр "Name" это имя картинки\анимации, которое будет использоваться в Nox'е для её вызова

aniName="OneShot"aniName - Тип картинки. Как значение подставляется имя типа изображения (о типах было сказано выше)

EntryType="2"EntryType - Это, по сути, указатель на тип картинки. Его значениями могут быть "1" и "2".
"1"-Если aniName="Static Image"
"2"-Если aniName="OneShot" или "Loop"

ImageCode="0"Честно говоря, мне неизвестно назначение данного параметра. Если что-нибудь станет известно, то допишу.
В принципе, в Nox'е у всех изображений этот параметр равен "0".

UnknownLoopVal="0"UnknownLoopVal - Весьма загадочное свойство картинки из-за префикса Unknown. Опытным путём я установил его назначение.
Это всего лишь задержка между сменой кадров в анимации. Указывается в кадрах. Поэтому для всех статичных изображений этот параметр равен "0".

<Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
</Images>
В этом блоке описываются все кадры картинки. Если картинка статичная, то там содержится 1 запись.

<Image Value="14332" />Описание одного кадра. Как значение передаётся код изображения. Напомню, что коды можно просмотреть в файле Video.bag.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 22.