NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Их нет, зато всё работает. Что ещё нужно для счастья =)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: [1] 2 3 ... 69
1
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/12/2018 22:38:31 »
Кстати о майках - я свои получил буквально две недели назад. А оставшиеся до сих пор ждут пробуждения древних сил в шкафу Эвенгарда))

А что до баланса, то когда классы глобально асимметричные, балансировать и дуэли, и массовые игры довольно трудно. В том же самом патче Снежка TE чародей всё равно летел от мага один на один (при том, что маги всегда играли с форой), но был абсолютно неудержим в массе. "Величайшее изобретение: колдун с нуллифай и станом! А также 105 хп, метеоритным дождём и отрядом боссов из кампании" (c) Ext.

2
Пока что не было возможности потестить карту, но немного смущает неординарный подход к балансировке, когда у мага и чародея сильнейшее оружие отобрали (колдуну хотя бы дали сумасшедший колчан, который, опять же, эффективнее против других колдующих), а основной навык воина... усилили?

3
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/05/2018 22:14:53 »
Смотря что считать успешной игрой: я думаю, все лучшие (по уровню) партии были сыграны на более ранних версиях, но, например, я на десятке и играю. Обычный английский Нокс + NoxPatched + SDL = поджаренный Экст.

4
Поддерживаю Экста по всем пунктам.

5
А что изменил-то? А то знаем мы советы Экста!

6
Да, если кто-то с форума не в курсе - в сети почему-то много новичков, и игры проходят едва ли не ежедневно.

7
Пару слов для ясности: я пока точной даты приезда в Питер не определил, могу в начале сентября, могу и в конце, но лучше в первой половине, когда потеплее ожидается. Так что если у кого-то есть планы или надо время для подготовки - отписывайтесь, будем думать и подстраиваться. Конечно же, старую шайку злодеев собрать было бы неплохо :)

8
Сегодня NoXWorld'у 10 лет, с че и поздравляю всех участников форума  :drinks:

9
Поиграли сегодня на Fragfest. Конечно, после доработки карта стала куда более вменяемой.


+ достаточно удачная геометрия, сочетающая множество закутков и изгибов с достаточным простором; хорошо организована борьба против кемперов;
+ практически все точки на карте имеют смысл в бою;
+ адекватное количество маны, в том числе кристаллы, стоящие по одному; центральный участок с четырьмя обелисками простреливается, так что его как "цитадель" использовать не получится;
+ хороший аккуратный дизайн самого подземелья;


- когда я буду в Риге, подарю автору раскраску, может быть, тогда он направит свою тягу всё разукрашивать не на шмотки. Персонажи в густо-зелёных доспехах выглядят очень комично, а зелёное на сером фоне плоховато видно;
- традиционный недостаток - и без того мощные вещи получают неуместные бонусы (хотя в итоговой версии карты это не так выражено, но двуручник и арбалет не нуждаются в дополнительном усилении);
- не совсем понятно, чем провинились кольчужные доспехи, что их нет на карте. У нас не было достаточного количества чародеев для проверки, но арбалет с ускорением и огромная куча окон намекают, что колдуны будут раздавать не менее огромный урон, а воины ограничены в пассивной защите против арбалета;
- не очень здорово, что, например, двуручник и нагрудник (оба с бонусами) расположены близко друг к другу и рядом с PlayerStart'ом. То же самое касается молота с другим комплектом тяжёлой брони и жезла смерти около мантии с лечением и кристаллов. Игроки оказываются в зависимости от респа: те, кто появились около этих комплектов, имеют серьёзное преимущество над другими. Например, если один воен собрал двуручник и нагрудник, а его соперник - кожанку и сюрикэны, получается нехорошо.


В целом карта произвела неплохое впечатление.  :wizard:

10
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 12/02/2017 19:50:00 »
Итак, я потерпел поражение 12-15.

Юра играл очень хорошо, а я, кхм, нет. Во-первых, не использовал слабость в его стиле (склонность стоять с двуручником, отражая проклятия) - всего несколько раз стрельнул ддр или рэйболом, хотя вроде как это основные мои приёмы. Во-вторых, зачем-то стал доказывать Охотнику, что я таки могу закидать его проклятиями, хотя обычно обхожусь без этого, в итоге не атаковал и терял инициативу (бой-то на близкой дистанции). Ну и, в-третьих, допустил много технических ошибок вроде промахов заклинаниями.

Спасибо за игру, прошу реванша во взаимно удобное время.

11
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 09/02/2017 20:26:14 »
Ты говоришь об Огне...
Что ты знаешь об Огне, вояка? Ты денно и нощно тренируешься, ты вкладываешь силы духа и тела, ты доводишь себя до изнеможения, ты тысячи и тысячи раз отрабатываешь приёмы боя, которыми надеешься снова и снова крушить врагов. Твой клинок рассыпает красные искры, стоит им взмахнуть, и твой удар воспламеняет жертву. Но разве может твоя сила сравниться с истинной мощью мага? Разве твои навыки могущественнее той власти, что рождает умение вызывать огонь усилием воли и парой лёгких движений?Неужели ты думаешь, что отточенные удары по неживому врагу и упражнения с равным соперником равны годам управления самой стихией? Разве жар от твоего удара болезненнее, чем ожоги от лишённого оков огня?

Неужели ты думаешь, что можешь одолеть мага?
Неужели ты думаешь, что маг боится огня?

Воин, я и есть огонь!

В воскресенье в 19-00. Место своей гибели выбери сам.


12
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 05/02/2017 20:17:32 »

Этот момент просто уморил! Особенно когда труба закрылась, и мы друг у друга через стену пытались вытягивать ману :)

13
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 29/01/2017 19:40:56 »
В связи с посторонним вмешательством дуэль меня и Яблокова объявляю несостоявшейся. Предлагаю реванш в удобное время.

14
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 24/01/2017 19:54:59 »
Маленькая нубекула, я кормил нубов фаерболами ещё тогда, когда ты был коричневой семечкой. В 19-00 этого воскресенья я испеку ранеточный пирог!

15
C Новым Годом, друзья! Пусть он будет для вас по-хорошему запоминающимся и интересным   :drinks:

16
Первым делом важная просьба в адрес Эвенгарда: пиши в таверну верни, пожалуйста, на сервер карту Oasis с оригинальными правилами. В силу кое-чьей забывчивости на ней остались правила от ноксобола (!), то есть запрет на стену, оцепенение и прочие полезные заклинания :-[
Игра получилась довольно бардачной. Собрались на сервере НВ за некоторое время до объявленного начала, сперва играли арены; воины не демонстрировали даже зачатков тактики, не говоря уже о каких-то оригинальных приёмах, большинство не надевали даже минимум брони и не использовали приёмы для сброса гарпуна, что просто недопустимо в таких боях. Ради чего многие воины, не обладая впечатляющей меткостью, сознательно переводят себя в убиваемые с одного удара мишени - за гранью моего разумения. Чародеям тоже не было необходимости что-то придумывать, когда каждую секунду у стены появляется новая оглушённая мишень. Маги почти не умирали, но фраги набирали несколько медленнее.
CTF были гораздо интереснее: команды были большие (вплоть до 9х9!!), поэтому добраться до флагов было достаточно проблематично (несмотря на склонность игроков забавно тупить), особенно на моей любимой FreezOut. Потом, к сожалению, было сложно нормально поделиться; в такие моменты вспоминается, как раньше в чат-моде по полчаса рядились, кто с кем будет играть :) Под конец командной части поиграли ноксобол (там снова легко выигрывала команда, которая хоть чуть-чуть думала головой) и тим-арены.

17
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/12/2016 19:01:44 »
Скачай любой Нокс с русским переводом текста, скопируй оттуда файл nox.csf и замени им тот, что в твоём 7 волке.

18
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/12/2016 08:30:25 »
...самое время провести сходку! ;)

19
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/11/2016 22:57:00 »
Пара ОИ по нынешним меркам - это ну очень много. Так что мы в ожидании. ;)

20
Спасибо всем, кто пришёл, очень весело поиграли. Уровень мастерства участников, правда, напоминал зарю Ноксворлда  :D Нортен лукавит: я на большинстве карт не мог составить конкуренцию его магу, а побеждал только с небольшим отрывом. Кроме того, воины и чародеи вообще необычно легко валили магов :) очень смешно было, когда мы дружно тупили, забыв кто команды для смены режима, кто - пароль. Но после долгого перерыва помериться посохами было очень приятно.

21
Пак какого рода - просто сборник карт, типа альбом группы?
Ок, меня убедил (дело за админами), можно и две карты, но тогда нужно дать больше времени. Я, например, не могу построить карту за несколько часов, а выделить больше нескольких часов могу нечасто.

22

Если у людей нет кучи времени и/или хорошего опыта создания карт, они, вероятно, не станут пытаться сделать две карты. Я бы, например, не стал. Поддержу обсуждение, хоть я, скорее всего, не выделю время на обучение и картострой в новом конкурсе.


Если быть честным, то, по общему мнению, уровень работ за последние два конкурса оставлял желать несколько лучшего, и я уже высказывал мнение, что привело к такой ситуации. Так что, как сказано в посте №9, предлагаю:
- открытое авторство;
- конкурс по трёхэтапной схеме: разработка - открытый тест, свободное обсуждение в теме и доработка - голосование. Т.о., доработку карт предлагаю сделать де-юре обязательной с учётом тестов;
- на разработку дать 2 недели, на тесты 2 недели, на голосование неделю;
- голосование по принципу 5 конкурса. Из номинаций оставить только "Лучшую карту" и "Приз администрации", отдельная просьба не делать номинации за оригинальность и нестандартность, чтобы не плодить неиграбельные карты. "Завышенные/заниженные" оценки учитывать наравне с иными;
- как предложил Perfect, принимать на конкурс только готовые карты, отказывать недоделанным (по мнению администрации). Формальных признаков не прописывать, выносить решение по принципу административного произвола. При этом оставить возможность любых изменений карты, вплоть до режима и названия;
- тематика не нужна, ведь не хватает не карт, а игр.
- принимать 1 или 2 карты, можно даже ограничиться одной, чтобы у автора не разбегались глаза в процессе параллельной доработки.


На мой взгляд, такой формат одновременно сделает конкурс более привлекательным для участников (изначально конструктивный настрой, намного больший шанс на популярность творения) и голосунов (больший вес мнения, меньше распределять номинаций), незначительно усложняя работу администрации (придётся чаще заливать карты на сервер). По поводу последнего пункта, правда, есть беспокойство.

23
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 27/02/2016 10:56:00 »
Только, плиз, будь толерантнее к новичкам) А то меня задолбали вопли о бане тебя за твой же скилл. Пусть это будет челленджом - сокрыть твой настоящий скилл. А мы посмотрим, как это тебе удастся ^^
Против слабых игроков можно играть голыми руками или наоборот - без боевых заклинаний (только защита). Обеим сторонам интереснее.

24
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/12/2015 09:48:21 »
Nox не получился, а задумывался таким динамичным. Майк упоминал, что принципиально прототип игры был оформлен ещё до того, как он познакомился с Westwood.
Да и RTS - не самый быстрый жанр.

25
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/12/2015 09:54:28 »
На днях в Лос-Анджелеса прошла ежегодная церемония вручения премии The Game Awards. Призом в категории "Икона индустрии" была посмертно награждена Westwood Studios! Конечно, в посвящённом номинации видео люди говорят много хороших слов о влиянии Dune и C&C на жанр стратегий, а наш любимый Nox мелькнул буквально на одну секунду, но всё равно приятно - посмотрите здесь.

Приз получали основатели студии - Луис Кастл и Бретт Сперри (последний являлся дизайн-директором Nox).


Страниц: [1] 2 3 ... 69

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 17.