NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - StenIngram

Страниц: [1]
1
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 11/06/2017 05:46:20 »
С выходом в Стим уже проблем нету вообще. Greenlight прикрыли, на смену ему пришел Steam Direct. Та и когда был гринлайт, то туда выходило что попало(куча пиксельного инди-треша созданного на Unity за неделю из бесплатного контента. И это я не утрирую  :D ). В другом вопрос насколько это будет популярно, но это уже зависит от разработчиков и от раскрутки. Проверенные варианты нахождения целевой аудитории имеются, но это уже потом )) Та и хорошие проекты сами себя рекламируют.
Что касаемо Нокса, то его хотелось бы начать именно как фан-проект, а после достижения результатов думать о том, что дальше делать с этой игрой т.к. разработку одной игры, которая нацелена непосредственно на коммерцию уже мной ведется(скрины из нее), но 2 проекта я вполне потянул бы, тем более это 2-е абсолютно разные тематики - интерес не теряется. Та и, по правде говоря, я очень давно думал над тем, чтобы заняться Ноксом, но раньше не было оборудования, чтобы заниматься рендером современной графики, потом еще время заняло изучение технологий. Теперь знания есть, желающих нет, но, я думаю, найдутся. Пока что в свободное от основного проекта и работы время я занимаюсь моделированием для Нокса. 

2
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 11/06/2017 01:26:39 »
Это само-собой, если наберется хотя бы 1-2 человека, то будем делать все, чтобы игра была максимально эффектной и при этом не требовала монстро-комплюкудахтера. Делать в одиночку данный проект считаю не совсем правильным, даже не с той точки зрения, что мне в лом... вовсе нет, иначе бы я не написал: я могу быть во многом не прав, например, с точки зрения сюжета, с точки зрения того как это должно выглядеть, вплоть до всего: города, персонажи, монстры и прочие. Все-таки технологии со времен 1-го Нокса шагнули далеко вперед и те же спецэффекты можно делать просто ошеломляющими и я знаю как их сделать, но не станет ли это абсолютно иной игрой далекой от полюбившегося нам Нокса. Именно потому я обратился на фан-форум игры нокс, а не в сообщества геймдева, которые эту игру и вовсе не помнят та и кому как не фанатам знать, что такое настоящий Нокс, неправда ли? =)
Все же я бываю здесь часто и жду желающих не просто сделать продолжение культовой игры, а и научиться многому, что, вне всяких сомнений, может стать вашим хобби, а то и вовсе неплохим способом заработка.
С уважением, ваш Sten Ingram =) 




3
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/06/2017 12:08:59 »
Рассматривается. О том каким образом связываться договоримся. Главное, чтобы была возможность демонстрации рабочего стола и передача файлов.
План предлагаю составить группой (диздок). Ну пока что обязанности за контролем выполнения работы беру на себя т.к. по большому счету большую часть работы буду делать я.
К железу это зависит от того, чем кто будет заниматься в проекте. Для Top Down проекта очень сильное железо не нужно(т.к. камера смотрит сверху вниз и не просчитывает кучу лишнего материала, таких как небесная сфера, дальние виды и тому подобное), но оно должно тянуть среду разработки Unreal Engine 4. У меня: Intel Pentium 3700 (4 ядра, 2.4 GHz на каждое), 4 GB RAM DDR3 с возможностью поставить еще 4 гига оперативы (как раз буду добавлять), NVidia GeForce 810m 1 Gb VRAM. Это ноутбук. Тянет UE4 вполне сносно, если, конечно, не использовать технологии будущего, которые рассчитаны на такие видеокарты как GTX 1080, речь идет, например, о воксельном освещении. К тем кто хочет заниматься конкретно моделированием требование меньше. Основная программа - Blender и целая куча вспомогательных программ упрощающих моделирование, очень сильного железа они не требуют.   
К слову, по моделированию, то очень много материала у меня уже готового есть. Чисто на нем можно уже составить несколько неплохих локаций.   

4
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 04/06/2017 16:13:17 »
Ты имеешь ввиду каким образом организовывается работа? Ну для начала надо определить уровень знаний людей, которые придут, если недостаточный, то могу подтянуть в определенных вопросах, а после уже совместно через Скайп браться за работу, какая кому под силу. Составлять план работы тоже надо уже в зависимости от того сколько человек в команде и насколько эта команда профессиональная.

5
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 01/06/2017 21:30:16 »
Это у тебя стиль общения такой: ставить ярлыки на человека, который тебе еще даже не ответил?  :D  Программирование (Blueprint UE4), моделирование, сюжет, анимация это все на мне. Мне нужна помощь, а не чтобы кто-то вместо меня что-то делал(чтобы сделать игру очень колоритной необходимо сделать достаточно богатый контент). В качестве примеров работ скину пока что несколько скринов из основного своего проекта. Больше примеров дам для реально заинтересованного лица в Скайпе (могу даже включить демонстрацию рабочего стола и продемонстрировать работу своего проекта).








6
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 21/05/2017 15:48:00 »
Привет всем. Зарегался специально, чтобы озвучить некоторое предложение. Суть в следующем: я достаточно давно практикуюсь в Unreal Engine 4 и помимо основного своего проекта могу заняться и Ноксом, т.к. и сам очень люблю эту игру. Я давно не школьник, мне 27 лет, есть работа и прочие "прелести" взрослой жизни, разработка игр это мое хобби, которое, надеюсь, в будущем принесет свои плоды.
Так вот, к чему я веду: я предлагаю всем, кто интересуется данной тематикой, присоединиться к разработке данного проекта (я всему научу по Скайпу: моделирование, дизайн и тд., делаю это с той точки зрения, что при всем желании в одиночку данный проект делать не просто долго, а целая вечность. Программирование, само-собой, полностью на мне). Разрабатывать игру мы так же можем в режиме онлайн.
Что касаемо продвижения данной игры: 1)Можно назвать игру достаточно похожим названием, сделать игру похожей, но не слизанной 1 в 1 и это уже будет коммерческий проект. 2) Кроме Стима существуют и другие площадки, в том числе и некоммерческих проектов (разработчикам платят за скачивание их продукта), к примеру, таковым является Falcoware и 3-ий вариант: создавать игру и когда уже появятся серьезные наработки связаться с обладателем авторских прав и хотя бы попробовать договориться (некоторые, например, соглашаются на процент в случае удачи проекта). Полностью бесплатный вариант я не рассматриваю т.к. это не несет в себе смысла и необходимой мотивации ))
Если кому-то требуются примеры моих работ, то я с радостью их предоставлю =)
Единственная оговорка: если хотите взяться за данный проект, то необходимо браться всерьез. Работа это долгая, но интересная. 
Жду ответов в этой теме.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 18.