NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - TheSim

Страниц: [1]
1
Клан NoX Craft / Сервер Minecraft
« : 05/02/2015 11:54:29 »
Есть такой сервер )
Версия: 1.6.4

На данный момент сетттинг магический, поэтому...
Моды:
Blood Magic
Thaumcraft 4 + Mob aspects
Dimension doors

Вспомогательное:
NEI
Ender chests (обменные цветные сундуки)



2
Прочее / Задание для прогеров
« : 02/04/2013 10:45:11 »
Есть задача для прогера на Java, общественно полезня, GPL, плачу 2000WMR или просто рублей

Spoiler (click to show/hide)

3
А то купил игруху (через D2D), а мне в придачу предлагают сию хрень.
Как ненужное зачеркнуть?

4
Задал мне пользователь Serg Lich такой вопрос.

А ответ выяснился такой:
Щит состоит из двух половин - баф на носителе и спелл постоянного действия
1- щит ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ дамак типа 5 - яд и типа 15 - облитерэйшн
3- щит держит 50 дамака суммарно, и поглощает любой разовый дамак, оставляя владельцу 2 хп
2- если кастер щита умер или иным образом пропал - то щит цели пропадет, при любом последующем ударе независимо от оставшийся прочности (но дамак поглотит)

из этого например такой вывод - в модах можно делать щит на несколько кулаков
 

5
У кого есть какие идеи и концепты прикольных спелов, либо абилок которые стоит сделать?

Сначала лучше придумат идеи, о балансе подумаем потом.

6
Делаю капитальную переделку бинарника нокса.
За последнюю неделю очень много чего проанализировал в дисасме нокса, и могу осуществлять серъезные модификации.

Детально (более 60%) понятны следующие подсистемы:
 - диалоги (всякие окошки настроек, выбора персов, кнопочки и прочее)
 - скрипты карты - менять старые, и добавлять новые функции для редактора

Еще не трогал
 - карта стен (проходимость, поиск пути, возможность изменения и т.п.)
  - книга заклинаний
  - сеть - в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP
   - механизм анимации
Из глобальных целей
Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)
 Сделать динамическую карту - т.е. чтобы можно было например генерировать случайный лабиринт при старте
 Добавить собственный спелл в книгу заклинаний (не модифицировать имеющиеся, а с нуля)
 ? может быть сделать полный контроллер юнита
 
 Вопрос к форумчанам
 Какие глобальные идеи стоило-бы реализовать
 Либо какая-то мешающаяся мелочь, которую стоит поправить/сменить
 
 P.S.
 Дио говорил про снятие ограничение количества кадров анимации - обдумываю, может возьмусь, просто подсистема анимации не очень интересная - это единственная причина туда лезть.

7
Собираю инфу от всех кто этим занимался или планирует т.к. сам займусь и перенабивать адреса функций ручками... Кто знает, тот поймет...

Если найду чего интересное - буду постить.
В 004FD400 сидит функция, которая выбирает и кастует большую часть спеллов.
 Таблица синусов (через нее в одном XRef  половина всех движений).
В 0051BAD0 лежит самая главная для маперов функция - которая выполняет все функции из скрипта карты

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 15.