1
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 11/06/2017 05:46:20 »
С выходом в Стим уже проблем нету вообще. Greenlight прикрыли, на смену ему пришел Steam Direct. Та и когда был гринлайт, то туда выходило что попало(куча пиксельного инди-треша созданного на Unity за неделю из бесплатного контента. И это я не утрирую ). В другом вопрос насколько это будет популярно, но это уже зависит от разработчиков и от раскрутки. Проверенные варианты нахождения целевой аудитории имеются, но это уже потом )) Та и хорошие проекты сами себя рекламируют.
Что касаемо Нокса, то его хотелось бы начать именно как фан-проект, а после достижения результатов думать о том, что дальше делать с этой игрой т.к. разработку одной игры, которая нацелена непосредственно на коммерцию уже мной ведется(скрины из нее), но 2 проекта я вполне потянул бы, тем более это 2-е абсолютно разные тематики - интерес не теряется. Та и, по правде говоря, я очень давно думал над тем, чтобы заняться Ноксом, но раньше не было оборудования, чтобы заниматься рендером современной графики, потом еще время заняло изучение технологий. Теперь знания есть, желающих нет, но, я думаю, найдутся. Пока что в свободное от основного проекта и работы время я занимаюсь моделированием для Нокса.
Что касаемо Нокса, то его хотелось бы начать именно как фан-проект, а после достижения результатов думать о том, что дальше делать с этой игрой т.к. разработку одной игры, которая нацелена непосредственно на коммерцию уже мной ведется(скрины из нее), но 2 проекта я вполне потянул бы, тем более это 2-е абсолютно разные тематики - интерес не теряется. Та и, по правде говоря, я очень давно думал над тем, чтобы заняться Ноксом, но раньше не было оборудования, чтобы заниматься рендером современной графики, потом еще время заняло изучение технологий. Теперь знания есть, желающих нет, но, я думаю, найдутся. Пока что в свободное от основного проекта и работы время я занимаюсь моделированием для Нокса.