NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Фиксить мобов?

Да
- 11 (50%)
Нет
- 11 (50%)

Всего голосов: 22


Автор Тема: Менять ли суммонов?  (Прочитано 6999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да да, наболевшая да и уже поднимаемая тема (вспомним).
Думаю не секрет что 90% мобов бесполезны, да и я не очень против, но есть некие моменты, которые наверное раздражают любого колдуна. Средние мобы кастуются целую вечность, можно карту с арбалетом пробежать, пока появится на свет эмбер-демон с 30 (!) хп.
Стоит ли менять ситуацию? Нет не ради того, что бы колдунам было проще жить , а для того, что бы открыть новые тактики в игре...
Можете писать предложения! (только не надо: "Сделаем волков убер быстрыми, как же так, люди медленнее волков", "Урчинам нужно камни заменить арбалетными стрелами")


У меня самого несколько мыслей
  • Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
  • Запретить бехолдерам блинк (достали уже)
  • Дать эмберам больше хп
« Последнее редактирование: 06/11/2012 18:32:11 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards
О суммонах
« Ответ #1 : 06/11/2012 18:36:09 »

Против. Нулификай, метеоритный дождь, смерть и прочее - тоже подразумевали "новые тактики в игре".
А почему все были против гаргульи, которая ударяла на 60 хп? Нормально же.

1. Тоже думал об увеличение количества хп у светлячка, однако, тебе не кажется, что воин тогда от колдуна совсем затерпит? Если светлячок будет выживать после тарана или молота? Воин тащит колдуна броней, а надевать ее станет очень опасно (воин и в броне-то терпит от опытных колдунов, а уж с молнией светлячка..)
2. Разве что с этим могу согласиться..
3. Какая цель у этого фикса? Создать имбу? У призывного юнита должны быть характерные ему плюсы и минусы. О плюсах эмберов размышлять не приходится : быстро бегают, нормальная скорость атаки, больно бьют, на них никак не действует воинский крик, можно призвать сразу две штуки.
Минусы : могут поранить колдуна(-32 хп для колдуна не проблема, да и очень редко нормальный колдун терпит от собственных эмберов), у них мало хп.
Если мы им добавим хп, в принципе, минусов у них не будет совсем. (они даже взрывать друг друга перестанут при смерти)

P.S Комбинация "два приведения + эмбер", по-моему, и так уж воина напрягает, ибо не так уж легко на глазах колдуна, у которого в руке арбалет, а на панелях кулак, уничтожить всю эту маленькую армию.
Записан
Absolute.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И часто ты видел два приведения + эмбер?
Я уже сколько не пытался комбинировать суммонов, нефига не получается.

Блин а какой смысл вообще существования светлячка? Его и прикрыть то нельзя, воин протаранит, да и занимает все места.
Бехолдера кстати уже так просто не убить, но он блинкается постоянно.
Не забывай что воины тоже на месте не сидят.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

1. Почему бы и не увеличить? Только чтобы от тарана\молота всё же дохли, иначе будет слишком круто против воина, действительно. До среднего не уменьшать ни в коем случае! Это будут автоматически мёртвые маг и воин... Хотя, если воин может оглушить криком и протаранить обоих\притянуть на молот, то магу придётся ой как несладко под двумя молниями...
2. Вот запретим мы им блинк, и что? Будет тот же самый светляк и безнаказанно жарить воина молнией. Только с той разницей, что сам жирный, как дядя гоша.
3. Поддерживаю. Хотя бы до 40, чтобы не дохли с одного удара мечом... А вот привидениям всё-таки можно сбавить пяток хп с обратной целью.

PS. ни разу не видел Зенга, играющего двух привидений и Эмбера. А вот два привидения и два бомбера в его исполнении - уже классика жанра для него. Даже просто 4 привидения и то эффективнее против воина, чем эмбер и два привидения.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards

А я, Дио, эту комбинацию иногда использую. not bad, хочу тебе сказать.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?
В каких моих словах ты увидел пропаганду этого стиля игры?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..
И этого, как показывает практика, вполне хватает, чтобы убивать воинов, колдунов и магов.
Да и 30хп Эмберов хватает, чтобы набивать фраги.

2 Squall
1. И что получается - от берсерка и от молота он выживать не будет, а от луча будет? Мм, интересно.
Или у него все-таки будет меньше ста хп? Тогда какой смысл вообще ему добавлять хп?
2. От "жира" бехолдера наконец-то появится какая-то польза. Кроме того, у бехолдера не молния, а энергетический заряд. Это говорит о том, что в мясе он все равно останется бесполезным.
3. И что тогда будет? Пользы от приведений поубавится в несколько раз, а эмберы, имхо, и сейчас балансны. В том их и фишка, что погибают они от одного удара воинского меча.
4. Уж не знаю, эту тактику, хоть и не очень часто, но я использую. 2 приведения+2 бомбера в дуэли против воина я не использую(а речь сейчас именно о дуэлях). Уж не знаю, где за мной ты заметил такую "классику".
Записан
Absolute.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Снижение здоровья призраков уже было проверено модом снежка, и ознаменовано эпичным провалом. Да и вообще, данная тема претендует на новый нокс а-ля снежок, на который, как и в прошлый раз, будет плеваться и беситься добрая половина игроков. А их, заметьте, и так осталось совсем немного. Полагаю, что для результатов, отличных от результатов снежка, придется очень постараться. Посему голосовал против.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, делай. Пора сделать игру более интересной.
Записан
Отец читеров

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards

Не могу проголосовать. С одной стороны это могло бы быть хорошей модификацией. С другой стороны - мод Снежка уже давно выполнил эту задачу. Пусть по чьим-то меркам плохо.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Честно? Против. Все попытки приделать баланс к Ноксу никогда ничем хорошим не заканчивались как-то, реально получается, что Нокс итак уже неплохо сбалансирован. И да, мне как магу, это невыгодно, ЛОЛ)
Впрочем, для меня итак именно колдуны основную проблему составляют, куда их ещё мощнее-то делать...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Перед тем, как писать, изучите ещё и вот эту тему, там поднимался тот же вопрос.  Мод Снежка балансировался для дуэлей, и, конечно, с точки зрения сервера для массовых игр такой подход не пойдёт, но просто чтобы не повторять уже высказанные (хоть и давненько) мысли.
Вообще я склоняюсь к согласию с общим мнением: баланс надо менять по минимуму. Ситуации в игре очень разнообразные: например, на свободной карте моментальной жертвой мага не становятся разве что големы, а на тесной практически любые монстры могут доставить кучу проблем (здесь Ансин с ужасом представил троих чародеев с големами на Beacon). Ещё вопрос - каким именно образом будет реализовано изменение параметров монстров?
Категорически против усиления существ, которые и так находят применение в мультиплеере - в частности, эмберов. Когдя я играл чародеем, я обычно использовал именно двоих эмберов (или эмбер+2 беса) и неплохо фраговал народ при том, что колдун я крайне корявый. Унижать тоже никого не стоит, а то чародеи вообще не будут призывать никого, и Нокс окончательно деградирует до перестрелки. Если уж что-то и менять, то крайне деликатно, и только тех существ, которые имеют какой-то особенный потенциал, сдерживаемый какой-нибудь бредятиной (например, у беха это блинк).

Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
Ты просто представь себе воина, которому надо зарубить светляка с 170 (да даже 120, если нет берсерка) хп, вампиризмом и молнией при поддержке колдуна. Или светляка и двоих призраков! Нет, делать светлячка средним монстром нельзя никак. А в команде это чудище получает ещё ускорение, шок и силовое поле - помните, как уничтожал противников демон-лорд в Respawned? Здесь будет похоже. С другой стороны, сейчас светляк снимается двумя сюрикэнами или ударами чакрума, что тоже не дело, в общем, моё мнение - поднимать можно до 70-75 где-то (под три удара длинного меча), в остальном без изменений.
Можно что-то попытаться сделать со скелетонами - средними монстрами, способными выдержать фаербол и даже удар берсерка, для начала - попробовать их призывать... с другой стороны, они, как и большинство монстров в Nox, настолько медленнее игрока, что с ними ничего не поделаешь, а быстрые - обычно мясо. Прикольно было бы сделать что-то с зомби, но у воина не на всех картах есть огненное оружие.
Я вообще думаю, есть более актуальные вопросы, например, запретить блинк в CTF... вот уж тогда-то точно повысится интересность игр.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 98
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1269
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

У вас какой то странный подход, чисто теоретический. Имхо, все это надо обкатывать.. ну да ладно нет так нет
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1141
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Капец зануды! Как вы узнаете, лучше или нет, если не попробуете? Голосовал ЗА.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вообще да, давно хочется уже чего-то нового, разнообразия тактик. Тех саммонов, что активно используются, трогать, может, и не надо, а вот неюзаемых совсем, по-моему, было бы неплохо. Если маг активно пользуется почти всей своей Волшебной Книгой, то в случае колдуна, половина его записей бесполезны. Это стоит того, чтобы саммонов пофиксили.
В конце концов, на фига нам два сервера? Уже вроде говорили о возможности обкатывания на одном из них всяких новых фишек... (правда, я не помню, чем разговор оный кончился xD)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 185
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2725
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И многие играют на тестовом?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 131
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А много там нынче фишек тестируют новых?
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

И многие играют на тестовом?
Какой смысл играть на нем, если он точная копия мейна?
Записан
Отец читеров

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards

Проголосовал против - считаю, что и так все нормально. Даже если посмотреть на то, что у Эмбера 30хп, то эта 30-ка компенсируется приличным уроном он его фаера+уроном от его взрыва при смерти. У Светлячка тоже все нормально, как по мне, к тому же акцентировать на нем внимание тоже как-то странно, учитывая тот факт, что с ним вообще мало кто играет и его редко вызывают+опять же - компенсируется тем, что его молния цепляет трех(четырех?) игроков одновременно, по этому будь у него больше хп, то это уже был бы прям терминатор - уж больно круто это все смотрелось бы.
P.S.
И многие играют на тестовом?
Какой смысл играть на нем, если он точная копия мейна?
Тут вопрос можно поставить немного иначе - а на мэйне кто играет? Только на этой неделе какая-никакая да активность появилась - до этого же вообще 0...
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 434
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Проголосовал за. Из-за не используемости многих существ, например медведей или волков, многие из них просто не нужны. Бехолдер- жирный и довольно опасный,но постоянный уход от урона делает его бесполезных против воинов(хотя! Если воин потратит на него таран, и случиться что воин вместе с ним улетит,то впринципе будет немного полезно). Светляк слаб здоровьем, можно для остроты добавить шок на него, он редко юзается,что не сразу атакует и долго появляется. Я б медведям сделал шанс стана,зомбарям можно добавить замедление врага, а также резист к обычному урону(не 100% конечно), к Тени невидимость(ну или меньше замах).
Записан

Hait

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Awards

Конечно, разумеется стоит подправить братьев наших меньших! Много идей в башке.. да таких, что заплюют почище Снежка) Хад зенг, тебя нечасто колдуном увидишь. Может, не стоит так категорично насчет горючих чертей?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 21.