NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82838 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

батареи вообще к данной теме не относятся, поскольку чаще всего бесполезны при непосредственном контакте. если обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет", то для батарей важно "успею ли в нужный момент их взорвать", а это, на мой взгляд, и есть проявление скилла как такового. да и не всегда маг в безопасности, бывали случаи когда турели убивали своего "инженера" ( :-[ ) .
Чем же этот прием лучше или хуже любого другого приема с использованием ловушек? Человек может отследить наличие? Да. Более того - в данной конкретной ситуации он и отследил. Это уже проблеы игрока, если он все равно на ней подорвался. Эо при том, что можно было взять с другой стороны без проблем. Это же не "ловушка в лифте", которую физически нереально отследить, пока на ней не подорвешься!
Вам лень концентрироваться и быть внимательным? Тогда Ноксовский мультиплеер немного не для вас.
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
з.ы. загляните в начало этой темы, а то что-то мне обсуждение лича напомнило...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 21.